PDA

Просмотр полной версии : Из чего мы сделаны?


natalka
20.03.2009, 17:06
Сегодня с удивлением обнаружил на стоянке у офиса черного рестайлингово Тура с небольшой рваной дырой в левом крыле. Крыло-то пластиковое!
Интересно, при нашем не самом малом (сравнил Х5 и ХС90) весе что еще в кузове из пластмассы?:russian_ru:

Олег74
20.03.2009, 17:08
Крылья пластиковые а капот алюминиевый:biggrin:

Fra1seN
20.03.2009, 17:59
Цитата:
"Полностью оцинкованный кузов Touareg отличается высокой жесткостью на кручение. В свою очередь это гарантирует безупречное открывание-закрывание дверей, капота и багажника, даже при диагональном вывешивании колес внедорожника.

Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность.

Для успешного преодоления сложных участков особую важность приобретают такие показатели, как свесы кузова. У Touareg передний свес (расстояние от центра оси до края бампера) равен 926 мм, а задний - 973 мм. В результате угол атаки и угол съезда составляет 28° (33,2° с пневмоподвеской), что дает все основания считать Touareg настоящим покорителем бездорожья. Еще одно доказательство отменной геометрической проходимости Touareg - сложная трехсоставная система герметизации дверных проемов, а также герметичная защита передней светотехники и других узлов. Это позволяет преодолевать на Touareg водные преграды глубиной до 500 мм (580 мм с пневмоподвеской).

О прочности кузова Touareg говорит еще один показатель - максимальная допустимая нагрузка на крышу. Этот показатель достигает 100 кг, что на 25% больше по сравнению с ближайшими конкурентами. Для крепления багажа на крыше предусмотрены две продольные или поперечные дуги (последние можно сдвигать к задней кромке крыши).

Touareg может быть оснащен съемным прицепным устройством, при помощи которого внедорожник способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 3500 кг! ":smile:

Fra1seN
20.03.2009, 21:15
Кстати, а немалый вес - из-за раздатки и прочих внедорожных приблуд, которых X5 и XC90 лишены!:smile:

Vartex
20.03.2009, 21:45
решетка радиатора тоже из пластика.:russian_ru:

Fra1seN
20.03.2009, 21:51
Весь перед облегчён и обезопасен для сохранности пешеходов!:yes:

Werkstatt
20.03.2009, 23:23
А капот на Тур я лично нёс на вытянутой руке, двумя пальцами, через всю ремзону:biggrin: Правда, устанавливая на Webasto комплект для Standheizung пришлось поменять два левых крыла, млин:crazy: Оплавились.

Денис
21.03.2009, 00:44
Тока никому не рассказывайте, что капоты у нас аллюминиевые, а то бомжи в цветмет начнут сдавать... :biggrin:

Правильно! Никому:yes:
ПС
Если номера прут в центре Москвы, то уж целый капот....:mad::bomba:

Олег74
21.03.2009, 05:17
решетка радиатора тоже из пластика.:russian_ru:

У меня из хром-металла:tongue:

natalka
23.03.2009, 10:46
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?:frown:

Андрюха
23.03.2009, 21:25
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?:frown:

Ну так ни капот ни крылья не являются частями "деформируемой зоны".:wink: Видел я по телику как то как Жига в Тур влетела - Тур слегка помялся, а жига с пассажирами под списание:yes:
Так что Жигулей можешь не бояться:rolleyes:, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать

Лектор
23.03.2009, 21:43
У меня из хром-металла
Ржавеет?:tongue::biggrin:

Fra1seN
24.03.2009, 00:51
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?:frown:

Я думаю если есть возможность, то лучше объехать!:smile: А так бампер и крылья сразу рассыпяться!!!:frown:

EvGur
24.03.2009, 09:37
Так что Жигулей можешь не бояться, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать
А чего Жигулей бояться? Их нужно осторожно объезжать.
Помимо Тааха в качестве объекта для краш-теста не подходят также фонарные столбы, бетонные блоки (далее список можно дополнить по вкусу)

Gru
24.03.2009, 10:26
А разве у Тура крыло из пластика сделано???

turovod
24.03.2009, 23:26
А разве у Тура крыло из пластика сделано???

именно из пластика, оба передних крыла
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть)
неофициальная - мошть сэкономили :)

проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)

macos
24.03.2009, 23:32
именно из пластика, оба передних крыла
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть)
неофициальная - мошть сэкономили :)

проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)

для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.

Lang
24.03.2009, 23:37
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
А Порш на Каене делает не из пластика, просто дороже люминь и развесовка сохраняеться при такой массе?:russian_ru:

turovod
24.03.2009, 23:43
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.

про пластик и пешеходов читал на сайте какого-то дилера,
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка

macos
24.03.2009, 23:44
про пластик и пешеходов читал на сайте какого-то дилера,
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка

да это журналюги понапридумают или рекламщики фольксофские... Подумай сам какая энергия удара у тура - пофиг пластик или пластилин там будет или высокопрочная сталь. Все кости перелопатит.

turovod
24.03.2009, 23:45
ваще ясное дело что на материалах сэкономили,
про пешеходов и прочее - притянутые за уши факты, чтоб покупатели не возмущались и было че им втюхать в уши

если в тур сунуть внутрь везде мягкий пластик, сделать добротное днище - закрыть все дырки, всюду добротные материалы, кузов полностью металл и т.п.... да еще и продавать по такой цене... то кто тогда будет покупать ку7, кайен и прочие радости за большие бабки?

Андрюха
25.03.2009, 09:05
но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)

А ссылка есть? Просто не знаю как там у тура, а вот у пежо 307 крылья тоже пластиковые, так вот сам видел как при ударе оно вдребезги разлетается и уж само собой никакой энергии не гасит (хотя гасить энергию удара это и не задача крыла)

turovod
26.03.2009, 05:27
А ссылка есть? Просто не знаю как там у тура, а вот у пежо 307 крылья тоже пластиковые, так вот сам видел как при ударе оно вдребезги разлетается и уж само собой никакой энергии не гасит (хотя гасить энергию удара это и не задача крыла)


вот видео краш теста:

http://www.youtube.com/watch?v=8uuHoVPZAMQ

как видно, пластик сильно гнется и лопается только передний край... неизвестно еще что больше гасит, железка или пластик

ну а вот инфа с фольксового сайта про крылья:
http://www.volkswagen.by/catalog/touareg/main/

"Пешеходы - самое слабое звено на автодороге. Чтобы максимально уменьшить риск травматизма при наезде на пешеходов, капот, со специальными деформационными характеристиками, и крылья, выполненные из пластика, намного эффективней гасят энергию удара. Еще одним подтверждением философии Volkswagen направленной на защиту пешеходов является отсутствие “кенгурятников”."

домен белорусский, лень искать русские сайты, че яндекс первым плюнул по моему запросу, то и выложил :)

в принципе, при попадании в аварию, пердец будет и железке и пластмасске, и то и то будет под замену, наврядли кто-то станет вытягивать металлическое крыло на туре (этож не ваз, несолидно :) ) - 99% купят новое, так что без разницы че там стоит... ну если только кто-то задумает оплавить :)

ну а вообще, про туры, где-то на этом форуме есть история про туарег влетевший лоб в лоб с автобусом, в автобусе кто-то пострадал, в туре - все здоровы

natalka
26.03.2009, 10:26
Андрюха, Позвольте не согласиться-все что деформируется пластично имеет свойство гасить энергию.Думаю дело просто в экономии.
Сорри всем, хочу напомнить вопрос в открытой мною теме -"почему же вес такой большой?"

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
turovod, Немного странно,по мне так кусок обломанного пластика в виде острия копья куда более опасно чем смятая жестянка:russian_ru:

Андрюха
26.03.2009, 13:59
Да действительно какой-то очень гибкий пластик на крыле у Тура

turovod
26.03.2009, 17:34
turovod, Немного странно,по мне так кусок обломанного пластика в виде острия копья куда более опасно чем смятая жестянка:russian_ru:

опасен для кого? такой обрубок возможен только в случае серьезного столкновения, то есть пешеходу бояться нечего

в случае столкновения с другим ТС - сам обрубок только спереди, а со стороны пассажиров и водителя все целое, опасности нет

ну а спереди... а поломанное железо в случае аварии менее острое что ли?

natalka
27.03.2009, 08:48
turovod, железо более энергоемкое,в противном случае пружины из плластика бы делали.
Кроме того оно не "ломается" а мнется, гася энергию удара

turovod
28.03.2009, 05:15
turovod, железо более энергоемкое,в противном случае пружины из плластика бы делали.
Кроме того оно не "ломается" а мнется, гася энергию удара

посмотрите краш-тест, машина в целом гасит все отлично
не вижу никаких проблем в пластиковых крыльях, кроме боязни воздействия высокой температуры (что маловероятно)... на материалах сэкономили, но не критично, имхо