PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива?!


MADMAXAKTAU
22.12.2009, 13:21
Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь как эспертов. На ходу заглох дизельный Туарег 2007 года, вот какие ошибки я с него снял.
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414
8 Найденные ошибки:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - Превышен верхний предел
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически
001681 - Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 - 001 - Превышен верхний предел
001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 002 - Превышен нижний предел - Периодически
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - Превышен верхний предел
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - Механическая неисправность
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 010 - Обрыв или замыкание на плюс
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 006 - замыкание на плюс

Помогите господа советом, я так понимаю что накрылся регулятор давления топлива, как его грамотно менять, говорят что его надо менять вместе с ТНВД, так ли это, помогите пожалуйста советом, а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно и сервиса, жалко машину.:frown:

SMP
23.03.2011, 18:33
Камрады нужна помощь:helpz:
Подскажите где находится регулятор давления топлива на BKS?

Kray
23.03.2011, 19:16
1-2 впускные коллектора по всей видимости, 4 скорее всего просто сильно загрезнена принимающий с ЕГР впускной коллектор, там слишком маленькие отверстия и очень сильно закосовываються. Все предположения точно не могу сказать. А по опливу так же выскакивали такие же, просто сбросил больше не появлялись. Всё это мнение не проффесианала.

SMP
23.03.2011, 19:20
а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно

На аватаре какая то новая модель туарега?:rolleyes:

pr0ride
23.03.2011, 19:42
...

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

- Слетели тяги с моторчиков на заслонки, замена заслонок.

- Клапан рециркуляции ОГ можно снять и почистить, снимается не очень приятно =)

- Не приятная ошибка, похоже на стружку в насосе ТНВД. Можете сами снять регулятор давления (два болта) и посмотреть под ним на наличие мелкой металлической стружки, если есть это замена насоса, в худшем случае в добавок рампы и шесть форсунок.





Камрады нужна помощь:helpz:
Подскажите где находится регулятор давления топлива на BKS?

На насосе, на него одевается разъем.

petlyads
23.03.2011, 19:42
на правом, по ходу движения, распределителе топлива с задней стороны стоит редукционный клапан. выкручивай его и внимательно смотри на наличие мелкой стружки. если таковая есть, то тнвд, распределители топлива, обратку, топливный фильтр и форсунки(может не все, надо проверять какие сливают в обратку) менять. проблема изъезжена до дыр.
ЗЫ обе заслонки впускных каналов в топку.

mikas_allroad
23.03.2011, 21:08
Регулятор топлива снимать для проверки нельзя, т.к. под ним одноразовая шайба, которая при затяжке плющиться, давление в рампе достичает 1500 бар, а это не шутки. Шайбу точно надо менять, но нужно покурить эльзу

pr0ride
23.03.2011, 21:11
Какая ему разница, у него машина не заводится..

PARAVOZZ
23.03.2011, 21:47
На ремонте стоит сейчас Q7 с такими же симптомами и ошибками. Порядок действий следующий. 1.Замер давления топливоподающего насоса,можно измерить на входе в топливный фильтр,должно быть не менее 0.56 бар при включении зажигания,если давления нет или меньше 0.4,то лезем в бак и выбрасываем насос подкачки.2 если давление в норме снимаем разъем с ТНВД,откручиваем два болтика и смотрим стружку,если есть замена форсунок +ТНВД+промывка всей магистрали+промывка бака и топливоподающего насоса.3 эти два действия можно совершить в любом сервисе или самостоятельно,все остальные манипуляции,типа открути регулятор на рампе ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,регулятор назад не прикрутишь. 4 лучше отдать авто на диагностику ОД,будет быстрей и дешевле,стоимость точной диагностики 1 нормочас.:hi:

petlyads
24.03.2011, 20:01
PARAVOZZ, а кто сказал, что его надо обратно прикручивать. надо распределитель менять(вместе с остальным списком), а регулятор уже на нем. 100% там стружка, проблема изъезжена, список утвержден.
а вот на счет ОД, эта правда. качественный ремонт, с прописыванием форсунок в бу двс, провести лучше там. оп з/ч, думаю на форуме помочь смогут, надо кинуть клич. сам смогу помочь с форсунками.

Olejok
16.11.2021, 20:31
а если ошибка на датчик регулировки давления топлива,то как его менять?если потом не вкрутишь?:eek:

ROTEX
17.11.2021, 08:44
а если ошибка на датчик регулировки давления топлива,то как его менять?если потом не вкрутишь?:eek:
и регулятор и датчик давления спокойно откручиваются и прикручиваются назад.

dummy
17.11.2021, 09:45
и регулятор и датчик давления спокойно откручиваются и прикручиваются назад.

они же вроде одноразовые ну тот что N276 - снял его с рейла и все - уплотнение уже не то, нет? В эльзе видел указание что их только один раз прикручивают - или все не так?

ROTEX
17.11.2021, 14:42
dummy, да по Эльзе они одноразовые, но на практике откручивал и закручивал много раз (на клиентских авто) течей и проблем не было ни разу.

dummy
17.11.2021, 15:04
ROTEX, да там даже не столько риск протечки - что там было с этим клапаном связано - мол не то давление после повторного монтажа будет. Вобщем, ЭЛЬЗА, сразу говорит - не лезь, вещь одноразовая и все. Она конечно не правда последней инстанции, но, там просто так не будут писать туфту ведь.

Olejok
17.11.2021, 16:26
Получается если не то давление будет, то это значит будет опять выскакивать ошибка? Или это не критично?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Просто у меня начинается писк от короткого до длинного , глохнет машина, загорается чек, выдаёт 4 ошибки связанные с датчиком регулировки давления топлива,Р0090; Р0091; P2294; P2295
Но если при этом писке заглушить, завезти заново и дождаться звука такого типа телефон кнопочный старый включился, то можно ехать, по крайней мере 100 км проезжаю

dummy
17.11.2021, 16:31
Olejok, дело в том что куча людей снимает и ставит этот датчик и не один раз. Чистят сеточку итд итп - но я точно знаю что в ЭЛЬЗЕ написано - не ставить уже снятый регулятор. Я даже не знаю - там ведь гидравлика, давление под 160МПа и этот регулятор работат на частоте овер 200Hz чтоли - измерить что либо при том если что то пойдет нетак - будет трудно. Возможно ли вообще. Вобщем, если всё остальное в порядке - то если не слишком накладно, сначала приготовь денюх на новый регулятор, снимай свой - чисти на нем сеточку - она скорее всего забита говном. Люди нагревают её недолго на газу и вроде как стружка осыпается. Потом закручивай обратно на рейл, молись своим богам и заводи.

Olejok
17.11.2021, 17:00
Ок, принял, буду пытаться, потому что так то кроме фильтра топливного я ничего не пробовал и не менял, в плане топлива , машина только не давно куплена мною и я новенький в этом процессе, но диагностике я верю, хотя если перечитывать все случаи, то от этого крыша едет, люди меняют от датчика до всей топливной системы , а так надо еще как нибудь долезть до сетки , на всякий случай, может она тоже забита , мне ещё интересно что про эти звуки вне бортового компьютера никто ничего не пишет, облазил весь инет и ничего

Добавлено через 6 минут 12 секунд
А так получается если после закрутки обратно будет что то не так, то что , придётся менять всю систему?

ROTEX
17.11.2021, 22:14
Olejok, нормально всё будет!!!

TimoxaNasta
07.12.2021, 18:26
всем привет!у меня 3.0 дизель BKS,выскакивала ошибка на регуль, пропадала тяга, загорался чек и спираль, глушишь, заводишь, ошибка исчезает, вообщем поменял я регулятор давления топлива, который на рампе стоит и ошибка не пропала, даёшь резко в тапку, сразу появляется... Кто что подскажет?или регулятор стоит на насосе?