Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива?!
MADMAXAKTAU
22.12.2009, 13:21
Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь как эспертов. На ходу заглох дизельный Туарег 2007 года, вот какие ошибки я с него снял.
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414
8 Найденные ошибки:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - Превышен верхний предел
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически
001681 - Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 - 001 - Превышен верхний предел
001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 002 - Превышен нижний предел - Периодически
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - Превышен верхний предел
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - Механическая неисправность
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 010 - Обрыв или замыкание на плюс
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 006 - замыкание на плюс
Помогите господа советом, я так понимаю что накрылся регулятор давления топлива, как его грамотно менять, говорят что его надо менять вместе с ТНВД, так ли это, помогите пожалуйста советом, а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно и сервиса, жалко машину.:frown:
Камрады нужна помощь:helpz:
Подскажите где находится регулятор давления топлива на BKS?
1-2 впускные коллектора по всей видимости, 4 скорее всего просто сильно загрезнена принимающий с ЕГР впускной коллектор, там слишком маленькие отверстия и очень сильно закосовываються. Все предположения точно не могу сказать. А по опливу так же выскакивали такие же, просто сбросил больше не появлялись. Всё это мнение не проффесианала.
а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно
На аватаре какая то новая модель туарега?:rolleyes:
...
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- Слетели тяги с моторчиков на заслонки, замена заслонок.
- Клапан рециркуляции ОГ можно снять и почистить, снимается не очень приятно =)
- Не приятная ошибка, похоже на стружку в насосе ТНВД. Можете сами снять регулятор давления (два болта) и посмотреть под ним на наличие мелкой металлической стружки, если есть это замена насоса, в худшем случае в добавок рампы и шесть форсунок.
Камрады нужна помощь:helpz:
Подскажите где находится регулятор давления топлива на BKS?
На насосе, на него одевается разъем.
petlyads
23.03.2011, 19:42
на правом, по ходу движения, распределителе топлива с задней стороны стоит редукционный клапан. выкручивай его и внимательно смотри на наличие мелкой стружки. если таковая есть, то тнвд, распределители топлива, обратку, топливный фильтр и форсунки(может не все, надо проверять какие сливают в обратку) менять. проблема изъезжена до дыр.
ЗЫ обе заслонки впускных каналов в топку.
mikas_allroad
23.03.2011, 21:08
Регулятор топлива снимать для проверки нельзя, т.к. под ним одноразовая шайба, которая при затяжке плющиться, давление в рампе достичает 1500 бар, а это не шутки. Шайбу точно надо менять, но нужно покурить эльзу
Какая ему разница, у него машина не заводится..
PARAVOZZ
23.03.2011, 21:47
На ремонте стоит сейчас Q7 с такими же симптомами и ошибками. Порядок действий следующий. 1.Замер давления топливоподающего насоса,можно измерить на входе в топливный фильтр,должно быть не менее 0.56 бар при включении зажигания,если давления нет или меньше 0.4,то лезем в бак и выбрасываем насос подкачки.2 если давление в норме снимаем разъем с ТНВД,откручиваем два болтика и смотрим стружку,если есть замена форсунок +ТНВД+промывка всей магистрали+промывка бака и топливоподающего насоса.3 эти два действия можно совершить в любом сервисе или самостоятельно,все остальные манипуляции,типа открути регулятор на рампе ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,регулятор назад не прикрутишь. 4 лучше отдать авто на диагностику ОД,будет быстрей и дешевле,стоимость точной диагностики 1 нормочас.:hi:
petlyads
24.03.2011, 20:01
PARAVOZZ, а кто сказал, что его надо обратно прикручивать. надо распределитель менять(вместе с остальным списком), а регулятор уже на нем. 100% там стружка, проблема изъезжена, список утвержден.
а вот на счет ОД, эта правда. качественный ремонт, с прописыванием форсунок в бу двс, провести лучше там. оп з/ч, думаю на форуме помочь смогут, надо кинуть клич. сам смогу помочь с форсунками.
а если ошибка на датчик регулировки давления топлива,то как его менять?если потом не вкрутишь?:eek:
а если ошибка на датчик регулировки давления топлива,то как его менять?если потом не вкрутишь?:eek:
и регулятор и датчик давления спокойно откручиваются и прикручиваются назад.
и регулятор и датчик давления спокойно откручиваются и прикручиваются назад.
они же вроде одноразовые ну тот что N276 - снял его с рейла и все - уплотнение уже не то, нет? В эльзе видел указание что их только один раз прикручивают - или все не так?
dummy, да по Эльзе они одноразовые, но на практике откручивал и закручивал много раз (на клиентских авто) течей и проблем не было ни разу.
ROTEX, да там даже не столько риск протечки - что там было с этим клапаном связано - мол не то давление после повторного монтажа будет. Вобщем, ЭЛЬЗА, сразу говорит - не лезь, вещь одноразовая и все. Она конечно не правда последней инстанции, но, там просто так не будут писать туфту ведь.
Получается если не то давление будет, то это значит будет опять выскакивать ошибка? Или это не критично?
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Просто у меня начинается писк от короткого до длинного , глохнет машина, загорается чек, выдаёт 4 ошибки связанные с датчиком регулировки давления топлива,Р0090; Р0091; P2294; P2295
Но если при этом писке заглушить, завезти заново и дождаться звука такого типа телефон кнопочный старый включился, то можно ехать, по крайней мере 100 км проезжаю
Olejok, дело в том что куча людей снимает и ставит этот датчик и не один раз. Чистят сеточку итд итп - но я точно знаю что в ЭЛЬЗЕ написано - не ставить уже снятый регулятор. Я даже не знаю - там ведь гидравлика, давление под 160МПа и этот регулятор работат на частоте овер 200Hz чтоли - измерить что либо при том если что то пойдет нетак - будет трудно. Возможно ли вообще. Вобщем, если всё остальное в порядке - то если не слишком накладно, сначала приготовь денюх на новый регулятор, снимай свой - чисти на нем сеточку - она скорее всего забита говном. Люди нагревают её недолго на газу и вроде как стружка осыпается. Потом закручивай обратно на рейл, молись своим богам и заводи.
Ок, принял, буду пытаться, потому что так то кроме фильтра топливного я ничего не пробовал и не менял, в плане топлива , машина только не давно куплена мною и я новенький в этом процессе, но диагностике я верю, хотя если перечитывать все случаи, то от этого крыша едет, люди меняют от датчика до всей топливной системы , а так надо еще как нибудь долезть до сетки , на всякий случай, может она тоже забита , мне ещё интересно что про эти звуки вне бортового компьютера никто ничего не пишет, облазил весь инет и ничего
Добавлено через 6 минут 12 секунд
А так получается если после закрутки обратно будет что то не так, то что , придётся менять всю систему?
Olejok, нормально всё будет!!!
TimoxaNasta
07.12.2021, 18:26
всем привет!у меня 3.0 дизель BKS,выскакивала ошибка на регуль, пропадала тяга, загорался чек и спираль, глушишь, заводишь, ошибка исчезает, вообщем поменял я регулятор давления топлива, который на рампе стоит и ошибка не пропала, даёшь резко в тапку, сразу появляется... Кто что подскажет?или регулятор стоит на насосе?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot