PDA

Просмотр полной версии : Зимний запуск двигателя 3.6fsi


Sasha89
23.11.2010, 21:07
С наступлением зимы возникаут проблемы с запуском двигателя-перемерзают выхлопные трубы (скапливается конденсат), на предложения диллеров просверлить отверстие в резонаторе отказался, так как перемерзает в разных местах и не всегда в резонаторе. Последний раз перемерзло до глушителя.
Подскажите как избешать данной проблемы, потому что накладно два раза в месяц эвакуировать авто в теплый бокс.

Двоечник
23.11.2010, 21:40
У нас хоть и юг, но бывали морозы градусов до 30 (до 1-ой недели). Таких проблем не возникало.

РТУТЬ
23.11.2010, 21:43
С наступлением зимы возникаут проблемы с запуском двигателя-перемерзают выхлопные трубы (скапливается конденсат), на предложения диллеров просверлить отверстие в резонаторе отказался, так как перемерзает в разных местах и не всегда в резонаторе. Последний раз перемерзло до глушителя.
Подскажите как избешать данной проблемы, потому что накладно два раза в месяц эвакуировать авто в теплый бокс.

Не глушить ,шутка:smile:Только поставить авто запуск(дистанционный запуск) и запрограммировать его на периодические запуски или делать это дистанционно.

Двоечник
23.11.2010, 21:51
РТУТЬ, с Уренгойскими морозами периодические запуски все равно что не глушить. В каждой шутке есть ...

РТУТЬ
23.11.2010, 22:08
РТУТЬ, с Уренгойскими морозами периодические запуски все равно что не глушить. В каждой шутке есть ...

Есть настройка авто запуска по температуре двигателя

Sasha89
23.11.2010, 22:18
Автозапуск дилер отказался подключать

Agu
23.11.2010, 22:18
С наступлением зимы возникаут проблемы с запуском двигателя-перемерзают выхлопные трубы (скапливается конденсат), на предложения диллеров просверлить отверстие в резонаторе отказался, так как перемерзает в разных местах и не всегда в резонаторе. Последний раз перемерзло до глушителя.
Подскажите как избешать данной проблемы, потому что накладно два раза в месяц эвакуировать авто в теплый бокс.

Аналогично (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20744).... Никто не может подсказать "избегания" ДАННОЙ проблемы... Хотя, сталкиваясь с владельцами аналогичной модели, убеждаюсь, что ТАК у всех... Ну.... или у многих... Хотя чел из Кемерово писал (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=429633&postcount=26).... Знать бы где - "в выпускной системе"... :wacko:

ЗЫ: автозапуска - НЕТ!!!!

Двоечник
23.11.2010, 22:23
Есть настройка авто запуска по температуре двигателя

Но нет настройки автозапуска по температуре глушителя и патрубков. Конденсат замерзнет очень быстро, имхо.

РТУТЬ
23.11.2010, 22:23
Автозапуск Москва в Автосекюрити!

plannet
24.11.2010, 17:14
С наступлением зимы возникаут проблемы с запуском двигателя-перемерзают выхлопные трубы (скапливается конденсат), на предложения диллеров просверлить отверстие в резонаторе отказался, так как перемерзает в разных местах и не всегда в резонаторе. Последний раз перемерзло до глушителя.
Подскажите как избешать данной проблемы, потому что накладно два раза в месяц эвакуировать авто в теплый бокс.

Да скока же там воды 20 гр? Не может труба по всему диаметру перемерзать, и скапливаться постоянно тоже не должна если нет глубоких вмятин, скорее всего аккумулятор нужен нормальный. У меня не Уренгой но в прошлом году -35-40 почти месяц стояло, бывало на неделю машину оставишь так акку тоже умирает, поставил новый- вжик и поехал

Agu
24.11.2010, 20:36
Да скока же там воды 20 гр? Не может труба по всему диаметру перемерзать, и скапливаться постоянно тоже не должна если нет глубоких вмятин, скорее всего аккумулятор нужен нормальный. У меня не Уренгой но в прошлом году -35-40 почти месяц стояло, бывало на неделю машину оставишь так акку тоже умирает, поставил новый- вжик и поехал

Я не знаю сколько там воды, но перемерзает по всему диаметру.... За прошлую зиму (завела тему: "Не заводится 3.6...(замерзает катализатор)" (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20744)), приобретя Тур 26 декабря, 14 января отвезли на эвакуаторе в ОД, отморозили, слили воду, 11 февраля - то же самое, вызвала отогревальщиков авто - отогревали около часа, периодически пытаясь завести машинку... Завелся через час прогревания и начал идти выхлоп..... Причем, по очереди: сначала из одной трубы, минут через 5 - из второй... 18 февраля - опять то же самое, опять вызывала отогревальщиков... Опять грели около часа.... АКБ проверяли у ОД - все в норме....

Sasha89
24.11.2010, 23:03
Да скока же там воды 20 гр? Не может труба по всему диаметру перемерзать, и скапливаться постоянно тоже не должна если нет глубоких вмятин, скорее всего аккумулятор нужен нормальный. У меня не Уренгой но в прошлом году -35-40 почти месяц стояло, бывало на неделю машину оставишь так акку тоже умирает, поставил новый- вжик и поехал

Аккумулятор нормальный, вмятин нет. После обращения в сервис понял, что нужно больше кататься и как можно меньше работы на холостом, а перед стоянкой прокатиться на высоких оборотах. Другого решения нет.

ПАПА ЛЕША
24.11.2010, 23:45
Я не знаю сколько там воды, но перемерзает по всему диаметру.... За прошлую зиму (завела тему: "Не заводится 3.6...(замерзает катализатор)" (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20744)), приобретя Тур 26 декабря, 14 января отвезли на эвакуаторе в ОД, отморозили, слили воду, 11 февраля - то же самое, вызвала отогревальщиков авто - отогревали около часа, периодически пытаясь завести машинку... Завелся через час прогревания и начал идти выхлоп..... Причем, по очереди: сначала из одной трубы, минут через 5 - из второй... 18 февраля - опять то же самое, опять вызывала отогревальщиков... Опять грели около часа.... АКБ проверяли у ОД - все в норме....

Вариантов-то не много. Можно периодически сливать воду, можно продуваться перед глушением (погазовать как следует).Конденсат, видимо, образуется при езде с малой нагрузкой или долгом холостом. Жалобы на эту фигню у каких моторов?По теме судя - только 3,6?

Agu
25.11.2010, 06:10
...Можно периодически сливать воду...

Как? Сдавать в ОД? Вот это и напрягает, но уже я других вариантов не вижу.... Хочу в эти выхи съездить к ним...
Судя по прошлому году: после ОД (сливания воды) Турик проездил дольше, не замерзая, чем после отогревальщиков (отогреть - отогревают, но вода то там остается).... 18-го вечером отогрели Тур и я тут же напросилась к знакомому в теплый бокс, т.к. 20-го рано утром с Adept выезжать в Нижний на встречу и боялась, что перед выездом случится конфуз....

...можно продуваться перед глушением (погазовать как следует)....

Не спасает.... Нахожу горки (сугробы), мордочку кверху, погазовать... Паркую во дворе (при возможности) мордочкой к верху.... Газую перед глушением....

...Конденсат, видимо, образуется при езде с малой нагрузкой или долгом холостом...

По зиме чаще так и получается.... Про короткие поездки с малой нагрузкой.... Но долгого холостого - откуда? Автозапуска нет, где-то долго не стою... Приехал - заглушил...

...Жалобы на эту фигню у каких моторов? По теме судя - только 3,6?

Да. Общалась и здесь в Сургуте (вплоть до того, что летом на берегу озерца увидела Тур, подошла, спросила какой, узнав, что 3,6, поинтересовалась про данный трабл.... Подтвердил, что так точно)..... У друга в Казахстане 3,6, та же беда....

Sasha89
25.11.2010, 16:09
Для того чтобы слить нужно снимать глушитель, и сколько это занимает времени?
Легче найти горку повыше и продуть самостоятельно, но не уверен, что вся жидкость уйдет.

РТУТЬ
25.11.2010, 16:55
Аккумулятор нормальный, вмятин нет. После обращения в сервис понял, что нужно больше кататься и как можно меньше работы на холостом, а перед стоянкой прокатиться на высоких оборотах. Другого решения нет.

+1

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А почему атозапуск нет?:smile:

ПАПА ЛЕША
25.11.2010, 20:29
Да. Общалась и здесь в Сургуте (вплоть до того, что летом на берегу озерца увидела Тур, подошла, спросила какой, узнав, что 3,6, поинтересовалась про данный трабл.... Подтвердил, что так точно)..... У друга в Казахстане 3,6, та же беда....
Наиболее логичный ход - телегу в WVrus, таки это их проблема.

Agu
26.11.2010, 12:50
Ну вот и договорились.... :crazy: Или дописАлись... Сегодня в обед началось обострение заболевания....:frown: Бодрым шагом с рюкзачком для спортзала подошла я к машине, дабы ехать на тренировку... Завела Турик.... завелся и.... заглох.... И так раз 5-6.... В обчем с горем пополам, все же завелась... в выхлопушке бренчит лед.... Отогнала Турик к ОД...

SerGen99
26.11.2010, 14:45
а что мешает по всей длине выхлопной трубы просверлить несколько дырок? На звук это никак не повлияет...

Agu
26.11.2010, 14:49
Я сама?...:wink:

Agu
29.11.2010, 21:16
Все!!! Достало!!! :mad: Завтра еду "сверлить дырочку"...

ПАПА ЛЕША
29.11.2010, 23:10
Я сама?...:wink:

Сама?:smile:
Только не в банке с катализатором, а замерзает видимо именно там. Могут появиться проблемы с лямбда зондом. Если уж колхозить, то надо ставить краник.

Agu
30.11.2010, 06:00
:eek: Не-е... не сама... Adept порекомендовал автосервис, позвонила туда: сразу же поняли о чем речь и сказали, что именно туареги лечили...

SerGen99
30.11.2010, 12:38
Я сама?...:wink:

Ну если ты конечно хочешь, могу я просверлить! Перед тем как поставить авто на стоянку на длительное время не пробовали в положениит коробки "N" раскрутить двигатель до отсечки, из выхлопной системы тогда все что угодно вытечет, вылетит...

Agu
30.11.2010, 19:15
Ну, в общем, просверлили...
Во-первых, после обеда обнаружила, что вода течет из места соединения... А потом просверлили еще два отверстия.... Воды вылилось много... Что будет дальше - пока не знаю...

V12
30.11.2010, 19:27
ждем отчет)

Dima-tomsk
30.11.2010, 20:36
Agu, а дальше тебя пнут с техосмотра за негерметичность выхлопной системы :rolleyes:
поставила бы гидроник за 40 рублей и голову не грела

Agu
30.11.2010, 20:37
А причем тут гидроник?

Dima-tomsk
30.11.2010, 20:45
да я не дочитал..думал он у тебя молотит постоянно на холостых, извини

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
тогда можно как на мотоцикле - перед тем как заглушить - топнуть пару раз до 4-5 тыс оборотов...что б все вылетело с выхлопной

Agu
30.11.2010, 20:47
...тогда можно как на мотоцикле - перед тем как заглушить - топнуть пару раз до 4-5 тыс оборотов...что б все вылетело с выхлопной

Пройденный этап... Постоянно так делаю... :yes: Не спасает ничего..... Будем наблюдать... :wink:

ЗЫ: а гидроник стоит.... :yes: У меня даже на Матизе гидроник стоит.... :redface:

ПАПА ЛЕША
30.11.2010, 21:40
Ну, в общем, просверлили...
Во-первых, после обеда обнаружила, что вода течет из места соединения... А потом просверлили еще два отверстия.... Воды вылилось много... Что будет дальше - пока не знаю...

Что со звуком?

Двоечник
30.11.2010, 22:28
Не-е... не сама... Adept порекомендовал автосервис, позвонила туда: сразу же поняли о чем речь и сказали, что именно туареги лечили...
Интересно узнать про самочувствие машинки после вмешательства автохирурга с дрелью.

Agu
01.12.2010, 09:24
Что со звуком?

Пока сильно не прислушивалась :redface:, но так навскидку посторонних звуков вроде не появилось...

ПАПА ЛЕША
01.12.2010, 12:53
Ну и ладушки, будем надеяться, что проблема решена:good:

korAN
12.12.2010, 17:39
Прочитал все внимательно, тоже хотел-было сверлить дырочку в глушителе.
После понижения температуры перестал заводится двигатель.

:russian_ru:
Запускается и глохнет через 15-20секунд.
При повторном пуске даже вспышки нет. И грели мы его вебастой и прикуривали - результат ноль.
Отволокли любимую машину в теплый гараж, через 5 часов запустилась, как обычно. (это было в среду). Отогрел и оставил на улице.
В воскресенье повторение концерта- вспышки нет, крутил пока аккумулятор не здох.

Добавлено через 13 минут 2 секунды
В результате причину неисправности нашли в баке.
Замерзал топливный фильтр.

korAN
12.12.2010, 18:10
46249

46250

Вот эта вот гадость была в баке, топливном фильтре и топливопроводе.
При этом машина заводилась в теплом гараже и категорически отказывалась запускаться на улице.:crazy:

Agu
13.12.2010, 17:08
В свете прошедшего дня рождения только "дошли" руки написать.... :redface:

Докладовываю: в процессе борьбы с замерзанием выхлопной системы, периодической сдачи Турика в ИнтерТехЦентр для отморозки и слива воды, просьб как-то решить мою проблему и т.д. я позвонила на горячую линию и оставила свою заявку (не знаю как правильно это назвать) с описанием своей беды и просьбой предоставления решений, рекомендаций избавления от нее.... Вроде как срок рассмотрения неделя, с горячей линии тишина, я и забыла, если честно, про нее и поехала сверлить отверстия в дружественный, но сторонний от ОД сервис (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=623950&postcount=25)... С 30-го ноября вроде никаких симптомов не наблюдается... Живу себе и радуюсь... 10-го декабря звонок на мобильный - технический директор "ИнтерТехЦентра": "Получили Вашу претензию.... бла-бла-бла...".... Типа как обстоят у меня дела на данный момент, осталась ли проблема, т.к.с WGR пришли рекомендации по устранению "замерзания выхлопной системы"...... Я, естественно, поинтересовалась, что именно порекомендовал WGR.... Последовал ответ: "Необходимо просверлить два отверстия в трубах"..... О как!!!!

В среду поеду в ИТЦ по кое-каким другим вопросам по Турику и пообщаюсь с ним лично...

EVGEN 3.6FSI
17.04.2011, 23:30
За эту зиму, столкнулся 2 раза с замерзанием выхлопной системы. Обратился к ОД, высверлили несколько отверстий и забыл про "замерший конденсат". РЕКОМЕНДАЦИЯ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. И остальным советую 3,6FSI

Ксюсерг
21.01.2013, 11:04
Как теперь обстоят дела с запуском! Столкнулись с такой же проблемой! Вы просверлили отверстия, теперь без проблем заводится?

Agu
21.01.2013, 11:14
Как теперь обстоят дела с запуском! Столкнулись с такой же проблемой! Вы просверлили отверстия, теперь без проблем заводится?

Ровно с момента последнего замерзания, то есть с ноября 2010 года проблем нет. Забыла уже что было такое. Вспоминаю о ней, когда или здесь на форуме кто аналогичное напишет, или у друзей/знакомых/коллег в городе аналогичное происходит....

Panamera96
22.02.2013, 14:17
Всем привет , решил тоже оставить свой комментарий по этому вопросу , т.к. нервы потрепал он мне не по детски ! В особенности касается тех , кто до сих пор не может решиться ..... действуйте смело и , как многие из ребят говорят , офицалы очень даже практикуют этот вид работ . Я две дырочки просверлил , одну в нижней точке резонатора , а вторую в нижней части глушителя (в самом глушителе , между двумя входными трубами ):wink: воды слилось без малого ведро , смотрел и поверить не мог !!! Ни на звуке , ни на ходовых качествах да и вообще ни на чем это не отражается :good: так что , друзья сверлите , не давайте мелочам корректировать свои планы или портить настроение себе по утрам:smile:

Alex4942
04.03.2013, 19:47
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на 3,6 NF, завтра буду сверлить.

Agu
04.03.2013, 19:50
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на 3,6 NF, завтра буду сверлить.

То есть у NF эта проблема осталась... :russian_ru:

Демиург
04.03.2013, 19:59
Всем привет , решил тоже оставить свой комментарий по этому вопросу , т.к. нервы потрепал он мне не по детски ! В особенности касается тех , кто до сих пор не может решиться ..... действуйте смело и , как многие из ребят говорят , офицалы очень даже практикуют этот вид работ . Я две дырочки просверлил , одну в нижней точке резонатора , а вторую в нижней части глушителя (в самом глушителе , между двумя входными трубами ):wink: воды слилось без малого ведро , смотрел и поверить не мог !!! Ни на звуке , ни на ходовых качествах да и вообще ни на чем это не отражается :good: так что , друзья сверлите , не давайте мелочам корректировать свои планы или портить настроение себе по утрам:smile:
Правильно сделал, самый простой и разумный способ выхода из положения. Причем затыкать ничего или заваривать не надо. конденсат будет стекать и проблем не будет.
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на 3,6 NF, завтра буду сверлить.
:good:
То есть у NF эта проблема осталась... :russian_ru:
А какая разница то? один выхлоп по конструкции, что у Кушки, что у Кая, что у Тура.

Жека 197
04.03.2013, 20:13
Я как то сталкнулся с такой проблемой, когда катался годик на 3.6 ( и произошло это в тот день когда нужно было ехать на вокзал встречать ТЁЩЮ ) затем делал так как отогрел: перед тем как заглушить двиглу ТО хорошо прогазовывал ТОЛЬКО РЕЗКО и все было отлично ( я не сверлил!!! )

Agu
04.03.2013, 20:49
...А какая разница то? один выхлоп по конструкции, что у Кушки, что у Кая, что у Тура.

А почему завод-изготовитель будучи в курсе данной проблемы не может хотя бы к следующему поколению устранить свой косяк? :mad: Бред!

Alex4942
04.03.2013, 21:34
Видимо осталась, хотя на сервисе сказали, что бензин г.... типа залил свечи.....а то что из глушителя выхлопа нет, объяснить не смогли...
Когда я предложил отверстия просверлить... покрутили у виска.....

Agu
04.03.2013, 21:58
Видимо осталась, хотя на сервисе сказали, что бензин г.... типа залил свечи.....а то что из глушителя выхлопа нет, объяснить не смогли...
Когда я предложил отверстия просверлить... покрутили у виска.....

Мне тоже крутили у виска... пока ИМ из VAG-а не пришла рекомендация.. :mlol:

Демиург
05.03.2013, 10:18
А почему завод-изготовитель будучи в курсе данной проблемы не может хотя бы к следующему поколению устранить свой косяк? :mad: Бред!

А на фига это заводу-изготовителю? В Германии такой проблемы нет))

DraftStr
15.01.2014, 12:56
Достала меня данная проблема по совету бывалых и по данным темам на форуме просверлил 2 отверстия. пока полет нормальны, только машинка после просверливания слила около 1 с каждой трубы. и теперь постояно писает :biggrin:

ZYM
15.01.2014, 23:39
Я еще летом при смене масла в движке попросил мастера просверлить два отверстия в трубах перед глушителем. Даже летом под машиной по утрам на асфальте мокрые пятна от слитого конденсата. Так как отверстия просверлили болшого диаметра около 10 мм звух выхлопа на холостых стал бубнящий как после тюнинга выхлопа, мне даже нравится.

Agu
16.01.2014, 00:58
Меня иногда спрашивают: "Специально для такого звука сверлила?.." :biggrin:

Artem321
16.01.2014, 05:25
DraftStr, не успел я сделать фото, сори:frown:, возможности нет пока, но как будет сделаю ради интереса:yes:. А звук реально прикольный становится, урчит тихонько:good:

DraftStr
16.01.2014, 08:06
DraftStr, не успел я сделать фото, сори:frown:, не беда, нашел же на форуме :smile: сверлил как тут выше написано на 2.5 мм

Знамя
16.01.2014, 08:30
да звук реально хороший:yes: мне на 3.6 очень нравился как урчал:good:

malashiyVY
16.01.2014, 08:36
Знамя,
Че за 3.5?:biggrin:
Братва спрашивает, предьяву хотят кинуть:crazy:

Знамя
16.01.2014, 08:40
Знамя,
Че за 3.5?:biggrin:
Братва спрашивает, предьяву хотят кинуть:crazy:

поправил ска поправил:russian_ru:

120508
24.01.2014, 08:50
решение хорошее и недорогое.
но и про топливный фильтр забывать не стоит (Товарищ Когалыма написал на второй странице)

Artefact
01.04.2015, 09:47
Я себе тоже просверлил. Два раза за зиму замерзала выхлопная система.
Отчет о замерзании
http://www.drive2.ru/l/5700281/

Кол-во конденсата в трубах
https://www.youtube.com/watch?v=U2-9jzDBHko


Отчет по сверлению
http://www.drive2.ru/l/5708931/

Талгат S
09.01.2016, 10:16
Не спасает.... Нахожу горки (сугробы), мордочку кверху, погазовать... Паркую во дворе (при возможности) мордочкой к верху.... Газую перед глушением....



лучше с уклоном не парковать зимой с непросверленным выхлопом, конструкция выхлопной системы такая, что при небольшом наклоне конденсат будет скапливаться на изгибе перед камерой основного глушителя в одной точке и заледенев наглухо закупорит трубу. У меня именно так все и случилось. Либо наклон должен быть выше 25 градусов либо вообще без наклона. А лучше 2 дырки (я сделал по 8 мм):hi:

den89
12.01.2016, 21:03
У коллеги Jeta с автозапуском, заморозило так, что вода в масло пошла. О как.:wacko:

Дмитрий Ша
08.03.2021, 02:52
лучше с уклоном не парковать зимой с непросверленным выхлопом, конструкция выхлопной системы такая, что при небольшом наклоне конденсат будет скапливаться на изгибе перед камерой основного глушителя в одной точке и заледенев наглухо закупорит трубу. У меня именно так все и случилось. Либо наклон должен быть выше 25 градусов либо вообще без наклона. А лучше 2 дырки (я сделал по 8 мм):hi:

Авто стоял мордой вниз, на улице -30. Авто не заводился, тогда было принято подсоеденить стартер, так как аккомулятор показывал полную разрядку. Получилось завести держа газ, обороты плавали до 3000, если отпускал газ, то двигатель
пытался глохнуть, после 10 минут нажатия на газ и плавающих оборотах, авто сделало,, ПШЫК,, и двигатель заработал нормально, я так думаю замерзшую жидкость в выхлопной системы пробило.
ПРОБЛЕМА
Сейчас каждый раз когда нажимая на газ происходит сначала ПШЫК в районе дросельной заслонки, а потом нормально.
Дросельную заслонку посмотрели всё как новое. авто 2017 г. пробег 77т. км.
что может быть?

ПШЫК - как будто воздух от куда-то выбрасывает.
Ошибок нет.