PDA

Просмотр полной версии : Вибрация во время остановки на драйве


!Артем!
03.01.2011, 00:59
Доброго время суток всем ну и конечно же с наступившим Н.Г.:drinks:
Вобщем ситуация такова, когда машина стоит на Р или на N никаких проблем нет, работает ровно, вибрация небольшая конечно же присутствует (у меня R5 2006г.в. пробег 55000(реальный), но вот когда останавливаюсь на D, например в пробке, отчетливо чувствуется вибрация, как на подлокотнике, так и на водительском сидении. Машина как бы в напряжении, вибрирует, обороты в норме, не плавают, но только стоит хотя бы чуть-чуть отпустить тормоз и все приходит в норму, опять прожимаю тормоз, машина останавливается и опять трясет......:frown: Что это может быть? Многие говорят, что это нормально для R5.... Стоит парится и ехать в сервис или нет? Заранее спасибо!

chikanarik
03.01.2011, 10:26
!Артем!, я на своём такой вибрации не замечал... но если такое присутствует, думаю есть смысл посмотреть подушки крепления двигателя.:hi::drinks:

!Артем!
03.01.2011, 13:46
Chikanarik, спасибо за инфу! Интересно, если это подушки, для замены надо движок снимать? И насколько это криминально, стоит ли торопится в сервис?

chikanarik
03.01.2011, 13:54
!Артем!, не думаю что для их замены нужно снимать двигатель. Мчаться сломя голову в сервис не стоит, но затягивать с диагностикой не нужно... это только предположение, в сервисе нужно внимательно посмотреть, продиагностировать, а вдруг что то более серьёзное.:hi::drinks:

maxxx333
03.01.2011, 15:08
подушки - как миниму
гидротрансформатор - как максимум

!Артем!
03.01.2011, 15:51
Гидротрансформатор коробки имеется ввиду? Думаю что врядли он, т.к. на скорости никаких проблем нет, коробка переключает плавно.

Алексей174
03.01.2011, 16:32
!Артем!, Я, бы, сначала на диагностику заехал, все сразу будет видно , и
понятно.:drinks::drinks::drinks:

Timofeevich
17.06.2012, 23:41
Доброго время суток всем ну и конечно же с наступившим Н.Г.:drinks:
Вобщем ситуация такова, когда машина стоит на Р или на N никаких проблем нет, работает ровно, вибрация небольшая конечно же присутствует (у меня R5 2006г.в. пробег 55000(реальный), но вот когда останавливаюсь на D, например в пробке, отчетливо чувствуется вибрация, как на подлокотнике, так и на водительском сидении. Машина как бы в напряжении, вибрирует, обороты в норме, не плавают, но только стоит хотя бы чуть-чуть отпустить тормоз и все приходит в норму, опять прожимаю тормоз, машина останавливается и опять трясет......:frown: Что это может быть? Многие говорят, что это нормально для R5.... Стоит парится и ехать в сервис или нет? Заранее спасибо!

!Артем!,, добрый вечер !
Так чем закончилась Ваша проблема с вибрацией на D при нажатом тормозе (которая пропадала при малейшем отпускани тормоза) ? Что это было ? Подушки ? Гидротрансформатор ?
У меня сейчас такая же проблема ...
Заранее большое спасибо Вам за любую информацию по устранению данной проблемы !

Приветствую! ))
Это было зимой, и данная проблема, как оказалось не проблема, а признак работающего пдогрева вебасто. В теплую погоду такого нет. Но работу вебасты при ближайшем ТО все же проверю.

Спасибо, но у меня такое постоянно, и зимой и летом ...

Тогда миллион вариантов... только хороший сервис в помощь!

На ТО ничего аномального выявлено не было. Тогда будем искать ...

Комрады, у кого какие соображения будут по этому поводу ?

Vitamin2609
18.06.2012, 14:31
Копай в сторону шрусов, скорее всего внутренние

Timofeevich
18.06.2012, 18:48
Копай в сторону шрусов, скорее всего внутренние

Vitamin2609, а что с ними может быть ? Какие симптомы ?

Vitamin2609
19.06.2012, 00:12
Vitamin2609, а что с ними может быть ? Какие симптомы ?

При износе в шрусе появляется люфт и привода начинают вибрировать. В холодную погоду обычно вибрируют сильнее. При небольшом провороте колеса, например, на 180 гр. вибрация может исчезать полностью.
Диагностируется очень плохо. Некоторые определяют по люфту в шрусе, некоторые на подъемнике включают D и наблюдают за приводами и карданом. Но все не 100%. Шрусы вообще дело темное :smile:

Garry
19.06.2012, 00:49
На моей машине наблюдалась аналогичная вибрация на драйве с выжатым тормозом, в начале грешил на гидротрансформатор,:russian_ru: напрасно, потом на ГУ руля и компрессор кондея, тоже не они, менял масло в коробке, не помогло, заменил термостат на контуре охлаждения ATF , теперь масло в коробке по датчикам греется не более 80*С, вибрация ушла на 95%!:good:

Насчет шрусов, сильно сомневаюсь в их вибрации на стоящем авто, к тому-же вибрация проявляется именно на горячую коробку и в жаркую погоду, в холодное время года симптомы уходят!

Timofeevich
19.06.2012, 01:12
На моей машине наблюдалась аналогичная вибрация на драйве с выжатым тормозом, в начале грешил на гидротрансформатор,:russian_ru: напрасно, потом на ГУ руля и компрессор кондея, тоже не они, менял масло в коробке, не помогло, заменил термостат на контуре охлаждения ATF , теперь масло в коробке по датчикам греется не более 80*С, вибрация ушла на 95%!:good:

Насчет шрусов, сильно сомневаюсь в их вибрации на стоящем авто, к тому-же вибрация проявляется именно на горячую коробку и в жаркую погоду, в холодное время года симптомы уходят!

Garry, спасибо Вам !
Вы в каком районе находитесь ? Может я к Вам подскачу завтра, чтобы Вы сели в мою машину и сравнили вибрацию с Вашей машиной ?

Vitamin2609
19.06.2012, 02:10
Насчет шрусов, сильно сомневаюсь в их вибрации на стоящем авто

Не сомневайтесь, проверено на практике - но это лишь один из вариантов

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


А как ведет себя машина на скорости? Вибрация наблюдается?

Garry
19.06.2012, 10:16
А как ведет себя машина на скорости? Вибрация наблюдается?[/QUOTE]

Как только отпускаешь тормоз и при движении накаких вибраций нет!:yes:

Logic
09.10.2012, 22:19
камрады, не хочу плодить темы: тоже возникла проблема - если удерживаешь педаль тормоза на D, с интервалом в 2 секунды стрелка тахометра опускается вниз и тут же возвращается. Естественно, сопровождается это ощутимой вибрацией.
Перевожу АКПП на Р, обороты стабильные.
Решил погазовать (подумал, мож чего прокакается) - обороты на холостых и на Р поднимаются не выше 4000....

Терпежу нет ждать выходных и диагностики: что это, товарищи? Связанные ли вещи (ограниченные обороты и их ""гуляние на D)?:frown:

Добавлено через 56 минут 44 секунды
отвечу сам себе:) Поиском нашел, что ограничение оборотов на холостых - это нормально http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35476&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%F5%EE%EB%EE%F1%F2 %FB%F5+%E2%FB%F8%E5
осталось разобраться с падением оборотов при удерживании тор:russian_ru: моза на D

Logic
11.10.2012, 21:39
мужики, что ни у кого не было такой байды? (плавающие обороты на D, на N и P - норма)

Знамя
11.10.2012, 21:54
мужики, что ни у кого не было такой байды? (плавающие обороты на D, на N и P - норма)

не должно ничего плавать,в идеале! покажись на диагностику,так то как скажешь дистанционно:russian_ru:

E.V.66.
11.10.2012, 22:09
Logic,
На моём авто были проседание оборотов и взбулындывание. В основном стоя на месте на D и S.
Причиной оказались одиночные пропуски воспламенения в цилиндрах.
Вычислил VAG-COMом по двигателю в группах 14. 15. 16.
Вылечил заменой трех катушек.

Logic
11.10.2012, 22:16
Logic,
На моём авто были проседание оборотов и взбулындывание. В основном стоя на месте на D и S.
Причиной оказались одиночные пропуски воспламенения в цилиндрах.
Вычислил VAG-COMом по двигателю в группах 14. 15. 16.
Вылечил заменой трех катушек.

спасибо, но не понятно, почему тогда нет никаких пропусков на нейтрали...:russian_ru:

E.V.66.
11.10.2012, 22:35
Я думаю что под нагрузкой движку трудней крутится и еще плюс включенный климат и свет,
даёт дополнительную нагрузку на двигатель.
Отсюда и вылазят слабые места в системе питания.
Диагностика покажет точнее.
Хотя чтобы прописалась ошибка по пропуску, нужно 20-30 пропусков за одну минуту (точно не помню)
вот для этого нужно смотреть по группам. от одиночных пропусков так и потрясывает двигатель.

whitbeer77
15.10.2012, 13:21
Мужики! Та же беда. но с приходом холодов вроде бы начала проходить но до конца не проходит. На пропуски грешить не могу - дизель. Может у кого нибудь было такое с дизелем? заранее благодарен.

R.M.B
02.04.2013, 13:21
Garry,
Есть у меня такие вибрации... ломал голову над этим..
Если крепко подумать - Можете утверждать, что дело было именно в термостате???
или помогла замена масла??
зачем меняли термостат???
У меня температура стабильно стоит 90...

Garry
02.04.2013, 14:27
Garry,
Есть у меня такие вибрации... ломал голову над этим..
Если крепко подумать - Можете утверждать, что дело было именно в термостате???
или помогла замена масла??
зачем меняли термостат???
У меня температура стабильно стоит 90...

Я заменил термостат контура охлаждения масла ATF коробки, он стоит между масляным радиатором и трубками маслянной магистрали. Там была замена номера запчасти, теперь масло коробки греется не более 80*(температуру можно видеть только через диагностический порт VAG-COMмом или VAS-PC). Замена масла проблему вибрации не снимала, при замене переднего сальника коробки заменил термостат и шумы прекратились. Прошел 40 тык. все в норме:good:

R.M.B
04.04.2013, 02:31
Garry,
Спасибо...
Можно еще уточнить... а в коробке меняли ТОЛЬКО сальник??
Или и подшипник первичного вала??
А до каких показаний грелось масло до замены??
прошивка коробки точно не обновлялась???
Вы извините, что я так пристал...
Я не за ради морочить голову,:crazy:
просто среди всего этого гармидера в теме, Вы единственный дали
более мене толковое решение...:cool:
Не понятно как вибрации могли исчезнуть от замены сальника и термостата...
Свойства жидкости АТF что при 80 что при 100 одни…
но факт есть факт.... 40тыс это показатель
И вообще что там может так вибрировать.....
шут его знает...:russian_ru:

turovod
04.04.2013, 02:48
о, интересная тема какая.... у меня такое тоже есть

подкину наблюдений:

если при этом еще тормоз выжать до упора в пол - то вибрация пропадает в 90% случаев :)
впечатление такое, что коробка находится в разных режимах при нажатом тормозе... слегка нажат (но машина стоит) - гудит, до упора дожимаешь - гул пропадает ... гул = бОльшая вибрация

короче какая-то особенность коробки.. но хер поймешь критичная или нет

R.M.B
04.04.2013, 03:51
turovod,
Опа!!
Завтра проверю!!

Garry
04.04.2013, 10:51
Я менял только передний сальник (новая модель) ну и для профилактики игольчатый подшипничек в гидротрансформаторе который придерживает передний край первичного вала, но он был целый и без особенных следов износа.:good: А масло в коробке, исходя из инструкции по замене оного, должно прогреться до более 100*С, чтобы открылся большой контур, и развоздушились маслопроводы с радиатором! Кстати до ремонта, вибрация на холостых у меня появлялась только на хорошо прогретой машине:yes:
Существует мнение (где-то в темах про гидроблок) что как раз перегрев масла и приводит к изменению его характеристик и выходу из строя гидроблока АКПП:biggrin: :drinks:

R.M.B
04.04.2013, 14:26
Garry,
Огромное спасибо!!!
ВОТ истина и прорисовалась!!!!!
Уверен на 100% дело было именно в игольчатом подшипнике!!
Дело в том что симптомы ОЧЕНЬ похожи на износ игольчатого подшипника первичного вала!
Он именно так себя ведет обычно... и шум очень похож...
потому я ОТДЕЛЬНО спросил про подшипник....
конечно не исключено что весь комплекс предпринятых Вами мер - замена масла и сброс температуры масла могут повлиять на незначительный износ ... и как следствие шумы уйдут!!
так же нужно понимать что износ игольчатого подшипника часто определяется в микронах...
и конечно визуально не определяется...
К сожалению не считаю необходимым менять свой ... А было бы очень интересно убедиться...
Подобные шумы часто преследуют многие типы механических коробок и обычно до разрушения и полного выхода из строя ОЧЕНЬ далеко...
А вот сменить масло и проверить температуру работы коробки ОЧЕНЬ нужно….
Спасибо Вам за полезную информацию!

Timofeevich
07.09.2013, 13:17
Garry,
Огромное спасибо!!!
ВОТ истина и прорисовалась!!!!!
Уверен на 100% дело было именно в игольчатом подшипнике!!
Дело в том что симптомы ОЧЕНЬ похожи на износ игольчатого подшипника первичного вала!
Он именно так себя ведет обычно... и шум очень похож...
потому я ОТДЕЛЬНО спросил про подшипник....
конечно не исключено что весь комплекс предпринятых Вами мер - замена масла и сброс температуры масла могут повлиять на незначительный износ ... и как следствие шумы уйдут!!
так же нужно понимать что износ игольчатого подшипника часто определяется в микронах...
и конечно визуально не определяется...
К сожалению не считаю необходимым менять свой ... А было бы очень интересно убедиться...
Подобные шумы часто преследуют многие типы механических коробок и обычно до разрушения и полного выхода из строя ОЧЕНЬ далеко...
А вот сменить масло и проверить температуру работы коробки ОЧЕНЬ нужно….
Спасибо Вам за полезную информацию!

R.M.B, интересно, так чем всё с вибрацией закончилось ?

R.M.B
08.09.2013, 01:06
Timofeevich,
Как я и предполагал шум дает игольчатый подшипник первичного вала...
После замены масла, шумы несколько уменьшились!!!
На этом я остановился, пока, шумит не критично..
Конечно обычный человек вовсе не услышал бы эти шумы, не так уж явно слышно... Скорее совершенно не явно :) климат на 3 деление и неслышно уже :)))
Просто я знаю как он должен шуметь, вот и услышал :))

GDV82
25.09.2013, 11:08
Всем привет!:hi:
Такая же фигня!, буквально 3 дня назад началось!, на ровном месте, трогаюсь со светофора, небольшой но ощутимый толчок, и пошла вибрация!
Из наблюдений: сильней всего ощущается на подлокотнике; авто как ехал до этого, так и едет; коробка ведет себя как и раньше; вибрация ощущается во всех режимах, единственное заметил на нетралке вроде как меньше! А вот никакого шума (описанного выше в этой теме) я не замечаю!, двигатель работает ровно, обороты держит! Единственное что еще заметил по мере прогрева авто, вибрация становится сильнее!:russian_ru:

R.M.B
25.09.2013, 22:23
Всем привет!:hi:
Такая же фигня!, буквально 3 дня назад началось!, на ровном месте, трогаюсь со светофора, небольшой но ощутимый толчок, и пошла вибрация!
Из наблюдений: сильней всего ощущается на подлокотнике; авто как ехал до этого, так и едет; коробка ведет себя как и раньше; вибрация ощущается во всех режимах, единственное заметил на нетралке вроде как меньше! А вот никакого шума (описанного выше в этой теме) я не замечаю!, двигатель работает ровно, обороты держит! Единственное что еще заметил по мере прогрева авто, вибрация становится сильнее!:russian_ru:
Нет дружище мы тут несколько другое описывали и разбирали...
Тут обсуждались именно вибрации (шумы) при остановке на драйве.. Удерживая авто на тормозе!
Только отпускаешь тормоз эти шумы уходят с началом движения...
Опиши подробнее свои симптомы и наверное в другой теме... Попробуем покумекать...

GDV82
26.09.2013, 08:39
Нет дружище мы тут несколько другое описывали и разбирали...
Тут обсуждались именно вибрации (шумы) при остановке на драйве.. Удерживая авто на тормозе!
Только отпускаешь тормоз эти шумы уходят с началом движения...
Опиши подробнее свои симптомы и наверное в другой теме... Попробуем покумекать...

Так и есть, вибрация ощущается только при остановке, при нажатой педали тормоза!, как только начинаешь движение вибрация пропадает!, все ровно!
А по поводу шумов, возможно просто не замечаю!, у меня "R5", я привык и смирился с тем что двигатель не самый тихий!:russian_ru:

R.M.B
26.09.2013, 11:00
трогаюсь со светофора, небольшой но ощутимый толчок, и пошла вибрация!
:
Я так понял после начала движения:biggrin:
Ну а если на остановке, то есть повод уделить внимание коробке,
Хотя конечно в R 5 услышать что либо кроме бормотания движка сложно:russian_ru:
Попробуй сменить масло в коробке ( только внимательно ознакомившись с обширной темой по смене масла в коробке)
Визуально осмотри коробку в месте стыка с двигом ( нет ли течи через сальник)
Проверь термостат коробки, почисти радиаторы...
Шум- вибрация этот, если это подшипник о котором мы тут писали, ни куда не уйдет, И резко усилиться он не может... Будет плавно нарастать шум пока не понадобиться замена сальника и подшипника....
Может уменьшиться ( как у меня) после смены масла:vawe:

GDV82
26.09.2013, 13:02
Я так понял после начала движения:biggrin:
Ну а если на остановке, то есть повод уделить внимание коробке,
Хотя конечно в R 5 услышать что либо кроме бормотания движка сложно:russian_ru:
Попробуй сменить масло в коробке ( только внимательно ознакомившись с обширной темой по смене масла в коробке)
Визуально осмотри коробку в месте стыка с двигом ( нет ли течи через сальник)
Проверь термостат коробки, почисти радиаторы...
Шум- вибрация этот, если это подшипник о котором мы тут писали, ни куда не уйдет, И резко усилиться он не может... Будет плавно нарастать шум пока не понадобиться замена сальника и подшипника....
Может уменьшиться ( как у меня) после смены масла:vawe:

Да как раз собирался масло заменить в АКПП! Думаю на следующей недели, а может имеет смысл заменить его сразу, заодно!, пробег не маленький к 200 000 тыс. подходит!:russian_ru:

Владелец туарега
08.09.2016, 23:00
Помогите. Не могу понять где копать. При включении в R,D или S при удержании тормоза на ХХ происходят рывки, обороты прыгают от 650 до 550 и машина как-будто хочет сорваться с места(дергается) в чем проблема? При езде все хорошо. Еще замечал пару раз при движении назад какой-то хруст появляется, как-будто разваливается подшипник.

alexjah
19.01.2018, 22:15
Ребят, копаю форум в поисках этого игольчатого подшипника. Дайте номер этого подшипника и где он стоит , замучала эта вибрация на D при остановке