Просмотр полной версии : V6TDI CASA стук при запуске
Игорь_454
12.04.2011, 14:59
Друзья, привет. Подскажите, кто может. При запуске первые две-три секунды двигатель брякает. Это бряканье похоже на то, как в волговском инжекторном двигле бренчит цепь, когда гидронатяжитель ещё не натянул её. Видимо по мере поступления масла в него он натягивает цепь. Спецы ОД выставляют версию замены гидронатяжителя, но какого - определить говорят невозможно, поэтому предлагают заменить сразу все, а там их говорят три штуки, а чтобы заменить их нужно снять двигло:eek:
При прослушивании двигателя пока не пойму откуда звук, прослушивается вверху. Внимательно прослушать мешает то, что брякать начинает примерно после часа-двух стоянки - один раз завел - послушал, потом час жди. Утром брякает не всегда.
Есть еще подозрение на гидрокомпенсатор. Если у кого были с ними проблемы - просьба рассказать как проявлялось, как выявлялось.
Ну или может там еще есть чему брякать - к примеру заслонки какие-нибудь или что ещё:russian_ru: Отмечу, что коллектора менялись, но вот когда начало брякать - не припомню (где-то тысячах на тридцати). Сейчас уже 60000 тыс. км. - особенно ничего не изменилось.
Звук бряканья записал на телефон, но пока не могу выложить. Попробую прибегнуть к посторонней помощи.:frown:
maxxx333
12.04.2011, 15:03
меняйте масляный насос и успокоители цепи
Игорь_454
12.04.2011, 15:17
А может просто какой-нибудь клапан не держит и масло стекает из системы в поддон, и пока опять не наполнится - бренчит. На жигулях было - когда заводишь и некоторое время горит лампа давления масла - распредвал в это время как-то жестко работает, лечил заменой маслянного фильтра без замены масла (в нем раположен клапан, который не дает маслу стекать из системы).
Кто знает - как устроен этот двигатель, где там клапан?
maxxx333, а чтобы успокоители менять надо снимать двигло?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
А может кто подскажет - где посмотреть устройство этого движка, в частности системы смазки, системы грм. Может я чего-нибудь сам догоню...:russian_ru:
maxxx333
12.04.2011, 15:22
А может просто какой-нибудь клапан не держит и масло стекает из системы в поддон, и пока опять не наполнится - бренчит. На жигулях было - когда заводишь и некоторое время горит лампа давления масла - распредвал в это время как-то жестко работает, лечил заменой маслянного фильтра без замены масла (в нем раположен клапан, который не дает маслу стекать из системы).
Кто знает - как устроен этот двигатель, где там клапан?
maxxx333, а чтобы успокоители менять надо снимать двигло?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
А может кто подскажет - где посмотреть устройство этого движка, в частности системы смазки, системы грм. Может я чего-нибудь сам догоню...:russian_ru:
двигло - полюбому снимать
цепи и успокоителя у него - сзади
нужно отсоединять коробку
успокоителей там куча, у меня где то была фотка этого снятого мотора, в разобраном виде, там и успокоители видны были...
ща порою свой комп
есть у меня еще одна версия. (судя по ауде 1,8Т)
в маслоприемнике есть сеточка которая любит забиваться всякой дряью если большые интервалы замены масла.
при забитой сетке маслонасос не может взять с поддона достаточное количество масла и соответственно не может создать достаточное давление в магистрали, при етом лампочка давления масла не загораеться посольку минимальное давление все же есть. но при етом начинает тарахтеть ланц распредвалов, вопщем симптомы похожые
Игорь_454
12.04.2011, 16:08
А причем тогда маслонасос?
chikanarik
12.04.2011, 16:55
Игорь_454, померь давление в маслянной системе, после этого будет больше информации для принятия решения.:drinks:
Игорь_454
12.04.2011, 18:15
chikanarik, тоже вариант.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Назар, у моей машины прошлый хозяин менял масло на 7500 км и на 14000 км. Я купил авто при пробеге14000 км, поменял масло на 22000 км и потом на 32000. Тарахтеть начало между 30000 и 40000. Неужели при таком малом пробеге там что-то забьется, причем сразу, как только я увеличил интервал замены до 10000 км:russian_ru:
Добавлено через 1 час 9 минут 51 секунду
Офигеть... нашел тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 устройство двигателя CASA, посмотрел скока там цепей и натяжителей:wacko: система смазки тоже непростая. Есть там клапана разные и в насосе и в корпусе фильтра маслянного и в головках. Подозреваю что все-таки надо искать сначала изучая давление масла при запуске, и если в момент запуска в то время пока грохочет не будет давления, значит надо идти по клапанам от простого в фильтре, потом в маслонасосе, потом в головке. Но к последним можно добраться только сняв двигатель и цепи грм:russian_ru:
chikanarik
12.04.2011, 18:29
Игорь_454, после проверки давления масла, если оно низкое, проверяем маслянный насос, маслянный фильтр, редукционный клапан...Если давление нормальное, проверь пожалуйста гидрокомпенсаторы... может это какой нибудь из них подстукивает.:drinks:
Игорь_454
12.04.2011, 18:36
chikanarik, редукционный клапан какой проверять? их там несколько...
chikanarik
12.04.2011, 19:05
Игорь_454, обычно самый первый ближайший к маслянному фильтру (он в насосе маслянном).
Добавлено через 24 минуты 24 секунды
кстати давление масла может быть повышеным, тогда возможен преждевременный износ звездочек цепи и её растяжения. Короче нужно мерить давление масла.:drinks:
Игорь_454
12.04.2011, 19:08
chikanarik, :drinks::drinks::drinks:
chikanarik
12.04.2011, 19:12
Игорь_454, мерий давление и отписывайся... если что будем дальше думать.:drinks:
maxxx333
12.04.2011, 19:36
Игорь 454
вы не одинокий в данной проблеме )))
шум при запуске - это болезнь данного мотора :hi:
как мне пацаны с сервиса сказали, так и я вам передаю инфу...
и стоит этот ремонт - соооооовсем не дешего
Игорь_454
13.04.2011, 06:33
Седня утром завел - тихо... Видимо пока масло холодное... Может обойдется маслонасосом???...:russian_ru: скока он стоит, интересно.
chikanarik
13.04.2011, 06:49
Игорь_454, насос маслянный 059115105AH цена от 7500 руб... приблизительно. Домыслы не строй... замеряй давление масла и отписывайся...:drinks:
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Если придеться менять цепи, звездочки, успокоители, думаю эту цифру нужно будет умножить на 10.
Игорь_454
13.04.2011, 07:12
А могло ли на все это повлиять увеличение межсервисного интервала?
chikanarik
13.04.2011, 07:18
Игорь_454, вопросы с маслом... ох в этих баталиях уже столько копий сломали... Выскажу сугубо своё мнение. Думаю что нет, от увеличения сервисного интервала это неисправность не зависит (а вот от качества масла... возможно). Это опять же моё мнение, что даже в наших суровых условиях масло может работать в разы дольше.:drinks:
лично я лью Мотуль, интервал 15000
chikanarik
13.04.2011, 10:34
Братцы!!! Был вопрос про масло всвязи с конкретной болячкой, а не кто какое заливает.:hi:
PARAVOZZ
13.04.2011, 10:57
А у меня есть тридцать причин стука при запуске,а ну ка попробуйте угадайте какая из них у меня и скажите сразу сколько стоит ремонт с запчастями????? Чо за бред,если обращаетесь с проблемой будьте плиз любезны хотя бы делать элементарные операции,померять давление масла совсем несложно,а вот опрашивать весь форум на наличие данного дефекта сложно,давайте пойдём по легкому пути.:drinks: Даёшь параметры давления-в ответ получаешь алгоритм решения с примерными затратами.:hi:
chikanarik
13.04.2011, 11:08
PARAVOZZ, а поговорить?))):drinks: :mlol:
Игорь_454
13.04.2011, 11:47
Расклад такой: когда машин простоял час - заводишь - одну-две секунды пока бренчит - стрелка давления масла лежит, только она подскочила, сразу стук замолкает. Заглушил, завел сразу - стрелка поднимается сразу, стука нет. Давление на прогретом масле- холостые - 2,3 , при 2000 оборотах - 4,5, получается норма. Час подожду - еще раз заведу- посмотрю. Но думаю будет также. Какие мысли?
chikanarik
13.04.2011, 12:37
Игорь_454, Насос... Либо засорена "лейка" приёмника масла (это хрень куда из поддона масло засасывается насосом) . Снять поддон, внимательно осмотреть "лейку" если на ней нет повреждений и она чистая есть вероятность что маслянный насос не в порядке. (это при условии что мерял давление после маслянного насоса, и применении масла рекомендованного заводом изготовителем) Можно попробовать заглушить редукционный клапан насоса и повторить эксперимент.
Игорь_454
13.04.2011, 13:02
chikanarik, масло рекомендованное, давление мерил выкрутив датчик давления. Снять поддон... Говорят его не снять не снимая двигла. И как тогда эксперименты с клапаном? То, что это не натяжители, я вроде почти уверен. А может поддон все-таки можно снять не снимая двигла? Буду еще собирать инфу:russian_ru:
Камрады, хотел создать тему, но подобная уже есть, по-этому спрошу здесь.
У меня при запуске тоже появляется, но не всегда и чем дальше, тем чаще, стук где-то под рычагом переключения. Такой не звонкий, не громкий, но уверенный, раза три-четыре: тук-тук-тук после того как ключ зажигания отпускаю. При движении нету. Что это может быть? Подвесной? Пробег 32 тыс.
GarpaTrans
16.01.2012, 19:37
интересно, а чем все закончилось у игоря 454?
PARAVOZZ
17.01.2012, 11:24
Ничего страшного в замене цепей нет, по времени тоже не напряжно. Тур приехал в субботу на замену шатунов в 4 и 6 цилиндрах,сегодня вторник и мотор уже к вечеру будет разобран на молекулы,если менять только цепи и натяжители,то за 3-5 дней можно спокойно сделать. ИМХО.:hi:
Игорь_454
06.08.2012, 13:14
Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???:russian_ru:
Добавлено через 16 минут 23 секунды
Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46439:wacko:
Блин. Ощущения, как-будто машину сменил...:good: :drinks: :drinks: :drinks:
Всем удачи!!!!!!!!!!!! :vawe:
У меня другой двигатель, конечно, но тема схожая. Вопрос вот какой:
при запуске двигателя, как правило при включенном кондее, происходит короткий неприятный металлический звук, как будто удар. Причем ногой и телом я его чувствую немного. Раньше такого небыло, у нас стоит сильная жара. В чем может быть причина?
PARAVOZZ
07.08.2012, 11:44
DikAll, поковыряй темы по бензиновые моторы,возможно у тебя бренчит флейта.:hi:
PARAVOZZ,
О, Боже, что это?
Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???:russian_ru:
Добавлено через 16 минут 23 секунды
Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46439:wacko:
Блин. Ощущения, как-будто машину сменил...:good: :drinks: :drinks: :drinks:
Всем удачи!!!!!!!!!!!! :vawe:
А в чем причина была,что не так в коллекторе?
Игорь_454
18.08.2012, 21:23
А в чем причина была,что не так в коллекторе?
Никто не может ответить на этот вопрос... Факт
Добавлено через 13 минут 19 секунд
Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления...:eek: :russian_ru: :biggrin:
Никто не может ответить на этот вопрос... Факт
Добавлено через 13 минут 19 секунд
Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления...:eek: :russian_ru: :biggrin:И давление масла нормализовалось? Если так, то действительно мистика
Игорь_454
14.06.2013, 12:46
Ну вот моя мистика окончательно закончилась... оказалось это не коллектор, с ним просто как-то совпало затишье...
В общем зимой опять бряканье продолжалось, потом к весне усилилось и, наконец, в один прекрасный весенний день, запустив двигатель, я понял, что всё - хана!!! бряканье не замолкло как ранее через две секунды, причем громыхать стало в двигателе со всех сторон, казалось, что туда гаек таких немаленьких насыпали, причем во все цилиндры, и что самое интересное - загорелась на табло индикация селектора переключения передач, причем без каких-либо надписей, без предупреждений... я подумал, что что-то с коробкой, попробовал вперед-назад немного - ездит, ну тут я не стал судьбу испытыывать, заглушил и вызвал эвакуатор. Звоню специалисту - говорю - коробки делаешь? говорит делаю... я к нему и повез. когда он продиагностировал, то выяснил, что по коробке никаких ошибок нет, а есть как раз ошибки по фазам газораспределения...:eek: короче откатал я с этим бряком 100 тыс км!!!!!!! Вскрытие двигателя показало следующее:
в плите, в которой установлен маслянный фильтр имеются два клапана на маслянной магистрали, идущей от маслонасоса к фильтру, которые не дают маслу стекать обратно в поддон при заглушенном двигателе, так вот один из клапанов имел небольшой перекос и из-за этого зачастую не удерживал масло в магистрали, а поскольку цепи натягиваются маслом, соответственно первые две секунды после запуска цепи были натянуты только небольшими пружинками в гидронатяжителях, которые при рывках кулачками распредвалов могли свободно пружинить и цепи в это время побрякивали. и получается за долгую историю подбрякивания одна из цепей так добрякалась, что перескочила по зубьям и соответственно поршня пробежались по всем без исключения впускным клапанам. Вот и всё!!!:cool:
Учитывая, что пробег уже немаленький, я понимал, что пока двигатель разобран, желательно поменять максимум подверженных износу деталей, хотя в целом состояние деталей вполне хорошее, когда мне всё обсчитали, :eek: я еще немного поразмыслив пришел к покупке контрактного двигателя, который уже устанавливается на мой автомобиль. В последствии планирую свой старый двиг распродавать по запчастям.
Вот такая весёлая история:cool:
Игорь_454
14.06.2013, 12:49
А вот они эти зловещщие клапаны:
Игорь_454, Ну сочуствую блин:russian_ru: главное все живы....
На видео надо было снять звук - для последующей идентификации проблемы этой в слуховом диапазоне другими камрадами (не дай БОГ конечно)
malashiyVY
14.06.2013, 13:08
Кстати, вчера к нашему :vawe: ОД приехал V6 каса 130 пробег с пробитым верхним поддоном:vawe: говорят постели с шатуном открутились....
Игорь_454
14.06.2013, 13:16
SABA77, спасибо за сочуствие:hi: а ведь правильно говорят: хороший стук наружу вылазит:crazy:
Так-то в принципе - всё это - железки и верно ты подметил, что все живы:good:
А видео или аудио запись врядли кому поможет.
Главное: если на V6TDI вы услышали при запуске одно-двух секундное бряканье цепей, можете пока сильно не пугаться, но если это участится, следует снять и заменить всю плиту в сборе на которой стоит маслянный фильтр!!! Цена вопроса где-то 22-25 тыс руб + замена немного. А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!!:crazy: Ничего страшного, деньги - не панацея:cool: тут потерял - в другом месте больше обрету:yes: :hi:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Кстати, вчера к нашему :vawe: ОД приехал V6 каса 130 пробег с пробитым верхним поддоном:vawe: говорят постели с шатуном открутились....
Там наверно кто-то уже покопался ручками-закорючками:yes:
malashiyVY
14.06.2013, 13:39
Игорь_454,
нет,машина с одним хозяином, ездит только к ОД:yes:
chikanarik
14.06.2013, 13:41
Игорь_454, жалко что сразу не прислушался что нужно смотреть масляную систему, писал об этом в самом начале http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=756771&postcount=7
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=756858&postcount=9
, сэкономил бы изрядную сумму и не пришлось бы покупать бы контрактный двигатель. :hi:
Игорь_454
14.06.2013, 14:29
chikanarik, так я промерял, давление было низко только одна-две секунды после запуска... да и никто ничего внятного не мог посоветовать - куда именно лезть. Повторюсь:
А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!!
Теперь уже пох. иду к намеченной цели:cool:
Добавлено через 7 минут 37 секунд
chikanarik, пардон, перечитал твои сообщения: направление было правильным. Но тогда чтобы это все проверить нужно было найти толкового спеца и чтобы он раскидал двиг. Во первых непонятно было - кто этот спец, а второе - это все равно все та-же эпопея получилась бы - полный перетрях движка... человеческий фактор смущает... а так двиг умотал и сменил:biggrin:
chikanarik
14.06.2013, 14:38
Игорь_454, да лан... теперь то это уже дело прошлое. Теперь нужно что бы наш опыт не пропал даром!:hi:
sandro808
14.06.2013, 14:48
Игорь_454, во сколько встал контрактный двигатель и где покупал? Уж очень интересно.
Игорь_454
14.06.2013, 15:03
www.autopost.su
Здесь один камрад уже брал двиг на тура, он собсно и посоветовал. По деньгам 200
Игорь_454, а из старого блока и поршней можно столик замутить:crazy:
Игорь_454
15.06.2013, 05:06
solist, ага, можно и стулик:biggrin:
Игорь_454
19.06.2013, 06:37
Сейчас перечитал свою тему и обнаружил, что в посте номер 3 я излагал 2 года назад версию, которая подтвердилась при вскрытии двигателя. И я тогда почти было заменил ту плиту, где этот клапан, но меня один товарисЧ настойчиво отговаривал, что нет в той плите никакого клапана, САБАКА:bomba: :mad:
Вот уж судьба, значит судьба...:biggrin: :cool:
Сочувствую, надо мне тоже с давлением масла заморочиться. Интересно, на 3,6 где эти клапана стоят, тоже походу травят
а сами клапаны отдельно в этой плите меняются (не меняя всю плиту целиком)?
Игорь_454
22.07.2013, 13:37
а сами клапаны отдельно в этой плите меняются (не меняя всю плиту целиком)?
не знаю, кто бы за это взялся так, чтобы действительно сделал... где найти отдельно клапана??? Плита в сборе около 22-25 тыр...
По етке клапанов отдельно не числится. На 3,6 бензине этот клапан стоит 1000 руб, но чтобы его поменять нужно как минимум снять коробку и головку блока, а это по работе как стоимость плиты на дизель
Игорь_454
23.07.2013, 13:08
На дизелюке трехе вся приблуда сверху в развале, думаю немного подразобрав трубочки доберешься.
движок Андрей перекидывал?
Игорь_454
23.07.2013, 19:48
движок Андрей перекидывал?
Да, Респект ему!!!:drinks: :drinks: :drinks: :hi:
АлексейАлексеевичКрут
08.09.2015, 18:32
День добрый!!!
Аналогичная ситуация! Один в один! Только двигло CJMA.
Подскажи пожалуйста с какого на какое масло был петеход???
Я перешел с Castrol 505.01 5w-30 на pentosin 5w-40.
И вскоре заметил проблему как у тебя.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Игорь_454,
День добрый!!! Аналогичная ситуация! Один в один! Только двигло CJMA. Подскажи пожалуйста с какого на какое масло был петеход??? Я перешел с Castrol 505.01 5w-30 на pentosin 5w-40. И вскоре заметил проблему как у тебя.:russian_ru:
Приветствую.
Проблема у меня та же ,что у Игоря 454 была- бряк цепи первые 1-2сек при запуске на теплую(когда постоит мин.20, на холодную нет никогда), переговорил с ним. Но движок у меня CJMA. Заменил корпус маслянного фильтра, как посоветовал Игорь. Но Видимых клапанов на нем нет, как у него на фото. Корпус весь пластиковый. Клапан есть на самом только фильтре.Когда фильтр вставлен клапан закрыт и масло из фильтра не убегает в поддон. И все .Других клапанов там нет . Заплатил 18000 руб , а бряк при заводке как был так и остался. Сейчас снова чешу репу о замене уже гидронатяжителей цепей. Какие будут размышления? Помогите разобраться.
День добрый!!!
Аналогичная ситуация! Один в один! Только двигло CJMA.
Подскажи пожалуйста с какого на какое масло был петеход???
Я перешел с Castrol 505.01 5w-30 на pentosin 5w-40.
И вскоре заметил проблему как у тебя.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Игорь_454,
День добрый!!! Аналогичная ситуация! Один в один! Только двигло CJMA. Подскажи пожалуйста с какого на какое масло был петеход??? Я перешел с Castrol 505.01 5w-30 на pentosin 5w-40. И вскоре заметил проблему как у тебя.:russian_ru:
Перешел на Pentosin HC 5w40 и после длительного простоя (5 дней к примеру) заводится с треском. Видимо масло стекает...
Буду возвращаться на VAG Special Plus 5w40.
Matvik, добрый день. У меня тоже CJMA. И такие же симптомы: треск цепи при запуске после 20-минутного отдыха. Раньше бывал и на холодную. Заменил клапан (не помню уже какой, тоже тут на форуме вычитал) - теперь на холодную все ОК. Но после непродолжительной стоянки заводится практически всегда с треском. Твоему посту уже два года. Может, получилось победить проблему? Если успешно - поделись информацией, пожалуйста. А то, чувствую, скоро этот треск при запуске к чему-то плохому приведет...
Matvik, добрый день. У меня тоже CJMA. И такие же симптомы: треск цепи при запуске после 20-минутного отдыха. Раньше бывал и на холодную. Заменил клапан (не помню уже какой, тоже тут на форуме вычитал) - теперь на холодную все ОК. Но после непродолжительной стоянки заводится практически всегда с треском. Твоему посту уже два года. Может, получилось победить проблему? Если успешно - поделись информацией, пожалуйста. А то, чувствую, скоро этот треск при запуске к чему-то плохому приведет...
Автор ответил на предыдущей странице этой темы и выложил фото. Проблему победить удалось
Также прикрепите замеры давления масла, спасибо
Автор ответил на предыдущей странице этой темы и выложил фото. Проблему победить удалось
Также прикрепите замеры давления масла, спасибо
Добрый день.
Если Вы об авторе темы, то у него двигатель CASA, а у нас с Matvik'ом - CJMA. В этом двигателе другая схема расположения элементов цепи. Matvik пишет, что заменил крышку ГРМ по методу автора темы, Игоря_454, однако это не привело к устранению бряцания цепи при запуске. Для себя я уже почти сделал вывод, что нужно делать: пробовать менять все гидронатяжители и успокоители, по кругу. Но уверенности в эффективности такой, прямо скажем, недешевой профилактики нет. Поэтому очень хочется узнать правильный путь от того, кто этим путем уже прошел:smile:
Alex80053
17.12.2018, 00:30
Как быть владельцам двигателей CJMA??? что менять???
Иван Нижегородский
13.06.2019, 23:00
Всем привет, а номер этой площадки с клапанами есть у кого нибудь на CASA / бряканье цепи слышно при утренней заводке, пробег 170т.км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot