PDA

Просмотр полной версии : Не горят лампы багажного освещения


vwuser2011
11.06.2011, 17:21
Добрый день!

Проблема банальная. Не горят лампы в багажном отделении. С двух сторон.
На схеме (http://catalog.autodoc.ru/audivw/):

- VW
- Touareg(ЕВРОПА)
- 2003
- Электрооборудование
- 94700 Плафон осв. сал. и для чтения. Фонарь моторного отсека. Лампа двери, предупредительная. Освещение багажника. Подсветка порогов. Освещение пространства для ног. Плафон вещевого ящика. Фонарь. Центральная консоль. Карманный фонарь.

...их можно увидеть по номером 37 (сам плафон и лампа (OSRAM 12V 10W - N 017 723 4)). Сами лампы проверил вставляя в центральный салонный плафон. 100% исправные. Проверял предохранители меняя местами с 100% рабочими (радио, сигнал). А именно, тестил предохранитель с правой (пассажирской стороны) - "освещение багажного отделения" и предохранитель "салонного освещения" с левой (водительской) стороны. Предохранители тоже исправны на 100%. :russian_ru: Причем все остальные лампы освещения горят исправно, включая лампу в задней двери (красно-белая, номер на схеме - 35).

Может кто сталкивался с подобным?

aara
11.06.2011, 19:48
Посмотри предохранитель SC16 - находится с правой стороны торпеды.
Если целый - тогда блок комфорта скорее всего залили при тонировке.

vwuser2011
12.06.2011, 04:10
Посмотри предохранитель SC16 - находится с правой стороны торпеды.
Если целый - тогда блок комфорта скорее всего залили при тонировке.
Это и есть предохранитель багажного освещения. Его и проверял. Все ок. А тонировки нет. Блок не заливали. :russian_ru:

aara
12.06.2011, 12:06
vwuser2011, выкладываю электросхему (см. последнюю страницу), проверь проводку для начала.

На лампах багажника (на одном из контатктов) при включенном зажигании должно быть +12В,
блок комфорта коммутирует массу, соответственно, если +12В присутствует на обоих контактах,
то это обрыв в блоке комфорта. В этом случае мой совет - забить.

Если +12В нет ни на одном из контактов - что-то с проводкой от предохранителя до лампы.

А, кстати, на самом прдохранителе +12В присутствует?

vwuser2011
12.06.2011, 14:40
vwuser2011, выкладываю электросхему (см. последнюю страницу), проверь проводку для начала.

На лампах багажника (на одном из контактов) при включенном зажигании должно быть +12В,
блок комфорта коммутирует массу, соответственно, если +12В присутствует на обоих контактах,
то это обрыв в блоке комфорта. В этом случае мой совет - забить.

Если +12В нет ни на одном из контактов - что-то с проводкой от предохранителя до лампы.

А, кстати, на самом предохранителе +12В присутствует?

Сам предохранитель рабочий. Проверял его - вместо предохранителя для радио включал. Сами лампы тоже рабочие. Потому и странно. Само гнездо №16 не проверял пока.

З.Ы.: С праздником! :smile:

aara
12.06.2011, 20:33
vwuser2011, взаимно! :drinks:
Проверку цепей проводи при воткнутой в гнездо лампе. Успехов.

vwuser2011
26.06.2011, 13:38
В общем, пока я забил на это дело. Пока все по-прежнему - не горят. :russian_ru: Потом докопаюсь.

eduard5
28.10.2011, 04:13
в плафонах кроме ламп стоят еще диоды они у тебя пробиты. поменяй стоят копейки

vwuser2011
28.10.2011, 10:10
в плафонах кроме ламп стоят еще диоды они у тебя пробиты. поменяй стоят копейки

не понял откуда там диоды... пока возился - повредил один плафон. Купил новый - проверил - ничего нового. Сами лампы в салонном плафоне работают. При подключении их в багажные - не работают.

eduard5
29.10.2011, 04:49
надо проверять и менять местами не сами лампочки а плафон вместе лампой.в плафоне есть черный цилиндрик это и есть диод.если он пробит плафон с исравной лампой гореть не будет.у меня такое было. а плафон я тоже в первый раз сломал.

vwuser2011
29.10.2011, 09:13
плафон куплен новый. лампы исправные. протестировал все комбинации. результат прежний.

eduard5
29.10.2011, 19:19
проверь на самом штекере плафона чего нет плюса или минуса

Igor777333
14.11.2011, 07:14
День добрый! VWUSER2011, твоя проблемма заключается абсолютно не там где ты её ищешь: у тебя накрылся совсем или частично микрик дверного замка. Менять или лечить - не сложно, по сравнению с тем, что ты уже передробовал. Я менял дважды, правда еа пассажирских дверях, но технология мало чем отличается. Вот ссылка как это делать на VW пасате, практически один в один с туриком, хотя есть ещё альтернатива сразу купить новый замок. Стоимость, примернор 5,500р, замена тысячи 2,500р. Выбор за тобой и удачи на дорогах!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141667

Добавлено через 5 минут 26 секунд
P.S. Кстати, ещё можно не трогая замок вмонтировать выносной датчик, как на тазиках, но только фирменный, мерседесовский (около 500р. будет стоить) к примеру, и кинуть провода от замка (микрика) сразу на него. Так очень многие делают на пассажирских дверях (дёшево и сердито), но честно говоря на багажной я бы не советовал. Удачи !