Просмотр полной версии : Какое давление колес на Туре?
Я закачал везде 2.5 атм. На шильде написано что перед 2.7 зад 3.5 колеса 18 радиуса. Чтото многовато помоему. Или это для полной загрузки дакое давление указали?
Я закачал везде 2.5 атм. На шильде написано что перед 2.7 зад 3.5 колеса 18 радиуса. Чтото многовато помоему. Или это для полной загрузки дакое давление указали?
Давно ждал этого вопроса, самому интересно!!!!!!!!!!!!!1
17-й радиус - сколько накачивать?!
mikas_allroad
24.04.2008, 16:41
Так посмотрите внимательно на водительской двери табличка, одни значения для полной нагрузки, другие обычная!!!!! Меня в шиномонтаже не спрашивают сколько качать посмотрели, сделали!
Konstantin Black Version
24.04.2008, 16:55
всё верно! на табличке с тарца водительской двери все значения есть!
у меня R 17, значит и зад и перед по 2,5
Всё просто!:biggrin::good:
у меня R18 - перед 2.5, зад 2.7 при неполной загрузке
Но ещё корректирую в зависимости от марки резины, чуть-чуть. Влияет на шумность.
у меня R18 - перед 2.5, зад 2.7 при неполной загрузке
Перед спусти до 2.4 а зад и у меня 2.6 или 2.7! По табличке без нагрузки 2.3 и 2.5
с нагрузкой 2.6 и 3.0
Качаю по кругу везде 2,6...резина 245/65 R17
255/55/18
2.4 перед, 2.5 зад. Но у меня не воздух а газ "Prosife" :-)
235/65 R17 Мишелен Диамарис-с завода стояли
неполная загрузка - 2,4 перед, 2,5 зад
полная загрузка 2,5 перед, 3.0 зад
а вообще все допустимые заводом стандартные размеры указаны на наклейке на водительской стойки(или на торце двери-не помню-давно не смотрел), там указаны размеры и необходимое давление как для неполнойтак и для полной загрузки
неправильно накачанные шины быстрее изнашиваются!!
255/55/18
2.4 перед, 2.5 зад. Но у меня не воздух а газ "Prosife" :-)
Тоже самое, только воздух.
ЗЫ. Надо себе тоже заначку газа сделать в колёса, а то цены прут...:rolleyes:
Если качать максимум (по табличке), то управляемость станет острей, расход топлива немного снизится, снизится риск повредить диск при попадании в яму (зависит от ямы:crazy:). Но при этом увеличится износ покрышек ,подвески и ход машины станет жостче. Это не значит, что резина сотрется, а подвеска загремит за 5т.км., т.к. все это в большей степени зависит от дорог и стиля вождения.
На своем туре качаю допустимый максимум, хотя езжу чаще один.
Silencer
27.04.2008, 10:40
Я собрался ехать на 1500 км - 5 человек + багаж. Оставить все на 2,5 или подкачать как указано на двери?
Что азот дает в шинах?
Я собрался ехать на 1500 км - 5 человек + багаж. Оставить все на 2,5 или подкачать как указано на двери?
Что азот дает в шинах?
Азот минимально реагирует на разогрев шин при быстрой езде и в жару. т.е. и давление в шинах почти не меняется. Я качаю 245*65*17 2,2 и там и там, резина Uniwersal жестковата, но ходит хорошо.
а у меня на двери ,для 255/55R18 написано 2,6 перед 2,9 зад,уж очень что-то много ,в шиномонтаже удивились ,я теперь и сам в сомнениях,стоит ли качать до такого давления
а у меня на двери ,для 255/55R18 написано 2,6 перед 2,9 зад,уж очень что-то много ,в шиномонтаже удивились ,я теперь и сам в сомнениях,стоит ли качать до такого давления
По табличке без нагрузки 2.3 и 2.5! Не там смотриш!
По табличке без нагрузки 2.3 и 2.5! Не там смотриш!
2.4/2.5 !!!
это без нагрузки с нагрузкой вообще 2,8 и 3,1
завтра сфоткаю и покажу))
это без нагрузки с нагрузкой вообще 2,8 и 3,1
У тебя америкос??? Возможно иза этого так! Мой совет 2.4 перед и 2.6 зад! А когда загруз. на долгую дорогу то 2.5 и 2.8!:good:
У меня Канадец на 17том радиусе.... написано 2,6 и 2,9....
нет,у меня европеец,купленый здесь
вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление
вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление
Я качаю строго по ней.
ну я тоже,не кажется жестковато?
ну я тоже,не кажется жестковато?
Нет, я привык.
Вот фотка с двери:
У меня оличаются значения !!! Завтра сфоткаю!!!
:drinks:
может для дизеля и бензина разные давления ?
потом может отличаться пневма или пружины
может для дизеля и бензина разные давления ?
А также для разных дизелей, разных бензиновых, разных диаметров дисков и ширины резины... Все разное.
Чё то я совсем запутался незнаю скока у меня накачено с завода но мне как то жёстко :russian_ru: 2,5 дизель на стандартных 235/65/17 кто как качает машину не нагружаю
Жан Тодт
03.06.2008, 23:30
нет,у меня европеец,купленый здесь
вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление
У меня 255-55-18 BS Dualer HP XL. Качаю по 2.5 очка. Больше жесковато.
Я собрался ехать на 1500 км - 5 человек + багаж. Оставить все на 2,5 или подкачать как указано на двери?
Что азот дает в шинах?
Азот минимально реагирует на разогрев шин при быстрой езде и в жару. т.е. и давление в шинах почти не меняется. Я качаю 245*65*17 2,2 и там и там, резина Uniwersal жестковата, но ходит хорошо.
Не парьте мозги друг другу, азот ни фига ничего не дает, очередная разводка на деньги, в обыкновенном воздухе азота более 70%, остальные проценты смесь разных газов, так что разница с простым воздухом настолько мизерная, что не стоит тратить деньги на это дерьмо!!!:confused:
+1. Азот - развод на бабки.
Жан Тодт
05.06.2008, 21:03
+1. Азот - развод на бабки.
+1000:hi:
Сегодня с утра проверил давление в шинах зад почти 3 перед 2,5 сдул короче до 2,2 и машина совсем подругому поехала :good: Serega_29rus спасибо за совет :drinks:
Сегодня с утра проверил давление в шинах зад почти 3 перед 2,5 сдул короче до 2,2 и машина совсем подругому поехала :good: Serega_29rus спасибо за совет :drinks:
Паш, ты все-таки посмотри, что на двери написано. 2.2 ИМХО маловато. Это же не Жигули... Как бы до дисков не пробивало... И Резину убить легко.
Перед - 3,0
Зад - 2,8
Как-то странно...
:russian_ru:
Ромарио Агро
18.06.2008, 21:32
Паш, ты все-таки посмотри, что на двери написано. 2.2 ИМХО маловато. Это же не Жигули... Как бы до дисков не пробивало... И Резину убить легко.
качаю как положено, а мне советуют - спусти 2,2 в круг... вот и не знаю что и делать....
Serega_29rus
18.06.2008, 21:35
Сегодня с утра проверил давление в шинах зад почти 3 перед 2,5 сдул короче до 2,2 и машина совсем подругому поехала :good: Serega_29rus спасибо за совет :drinks:
Незачто :drinks:
Паш, ты все-таки посмотри, что на двери написано. 2.2 ИМХО маловато. Это же не Жигули... Как бы до дисков не пробивало... И Резину убить легко.
Я себе на 2,2 спустил.... попадал в нехреновые ямки, все нормально и все цело, но тоже видимо как повезет...:drinks:
Я себе на 2,2 спустил.... попадал в нехреновые ямки, все нормально и все цело, но тоже видимо как повезет...:drinks:
Видимо да.:drinks: А в поворотах резина не подламывается? Я на 20" накачал по 3.0 - надеюсь, все хорошо будет. Полет нормальный.
Сергей ну на пневме другие ощущения мне так кажеться, тем более 20 диски. Просто реально или у меня глюки но как то иногда аж стойку слышно как она на кочках простукивает вот на встрече Московской хотел и посоветоваться и что бы профи глянули и дали своё заключение :hi:
Да и ещё в выходные пришлось в багажник тура положить 10 мешков плиточного клея машина едет раз в 100 лучше :good:
Сергей ну на пневме другие ощущения мне так кажеться, тем более 20 диски. Просто реально или у меня глюки но как то иногда аж стойку слышно как она на кочках простукивает вот на встрече Московской хотел и посоветоваться и что бы профи глянули и дали своё заключение :hi:
Ты знаешь, сколько людей, столько мнений будет. Кто-то добивается мягкости прохождения стыков, как в лимузине, а кто-то управляемости и уверенности на дороге...:vawe:
По поводу количества людей и мнений - это точно! Кому, что нравится.
От радиуса еще зависит многое - ощущения разные при разной накачке.
У меня 18 радиус, закачал газ. Сначала на СТО накачали по 2.2 сказали достаточно будет.
Поездил - вижу что не достаточно. Накачал как на двери написано - чувствую перебор. Спустил все до 2.5 и вроде ок! :good:
Как-то странно...
:russian_ru:
Резина 275/45 R20
Перед оч тяжелый, пониженное давление негативно сказывается на управляемости.
Почитал ветку - мало все качают. Низкое давление кроме комфорта на низких скоростях ни чего не дает. Расход топлива выше, управляемость хуже, риск пробить на стыке колесо выше, срок службы резины меньше...
У меня 265-50-20, перед 2,4; зад 2,7 - комфорт + управляемость:good:
Резина 275/45 R20
Перед оч тяжелый, пониженное давление негативно сказывается на управляемости.
Почитал ветку - мало все качают. Низкое давление кроме комфорта на низких скоростях ни чего не дает. Расход топлива выше, управляемость хуже, риск пробить на стыке колесо выше, срок службы резины меньше...
Пройденый этап на других авто!
Перекачка имеет ++++, но приэтом ты подвеску убьешь быстрее, потом поймешь на каком топливе ты экономил:wink:
Да и прыгать Тур начинает, как козлик на таком давлении.
Качаю, как написано на дверном шильдике, и всем рекомендую:hi: (не берется во внимание низкий профиль, не ездил - не знаю):drinks:
Знаю по спортивному опыту, что оптимальное давление для всех размеров от 2,3 до 2,4 перед и от 2,5 до 2,8 зад. В зависимости от развесовки авто. При этом резина работает равномерно всей плоскостью. Если хочешь большей информативности на руле и сберечь диски - качай больше, но не больше 3,2 - 3,5 особенно летом. Может е....... !:hi:
Я езжу на 2,3 по кругу. Помягче все-таки будет.
вот статейка по азоту тем кто забыл школьную физику.
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
Источник (http://www.auto-most.ru/site/ency/tires/374.html)
К газу Prosife это тоже относится.
Качаю по 3 очка во все колеса по кругу, резину вообще перестало кушать, пневмоподвеска компенсирует жескость хода, управляемость отличная, 17 размер колес...
У меня на табличке нет разделения груженный/негруженный... ток одни показания для 255/65-17 перед - 2,5; зад -3,0..... счас стоят 255/55-18 закачал так же 2,5 и 3,0.... ощущение что на скоростях выше 100 начинает подпрыгивать слегка, езжу постоянно один как правило... думаю мож сделать 2,5 по кругу
качаю 2,5 по кругу - нормально
У меня на табличке нет разделения груженный/негруженный... ток одни показания для 255/65-17 перед - 2,5; зад -3,0..... счас стоят 255/55-18 закачал так же 2,5 и 3,0.... ощущение что на скоростях выше 100 начинает подпрыгивать слегка, езжу постоянно один как правило... думаю мож сделать 2,5 по кругу
Перед 2.4! Зад 2.6! Так нормально будет!:good:
Привет комрады!ИМХО в табличке на дизель 2.5 на пружинах .Перед 2.3 задние 2.5 не по полной загрузке два человека + чемодан!
Привет комрады!ИМХО в табличке на дизель 2.5 на пружинах .Перед 2.3 задние 2.5 не по полной загрузке два человека + чемодан!
Я написал будет нормально! А не как на табличке! А что на табличке я прекрасно помню! Так как сам на резине 255\55\18! Каждому своё!:hi:
Я написал будет нормально! А не как на табличке! А что на табличке я прекрасно помню! Так как сам на резине 255\55\18! Каждому своё!:hi:
ИМХО ты что-то путаешь я написал для резины 235-65 R17!
ИМХО ты что-то путаешь я написал для резины 235-65 R17!
Там и для 255\55\18 Параметры 2.3\2.5 и при загрузке 2.5\3.0!
Там и для 255\55\18 Параметры 2.3\2.5 и при загрузке 2.5\3.0!
ИМХО согласен!
Тема меняет русло на давление в зимних шинах!! :redface:
Камрады, изменилось ли давление в ваших колесах с началом зимы... По таблице у меня получается 2,4 и 2,6... Но в сервисах говорят что для зимы многовато и достаточно 2,2... Как вы считаете??? :drinks::vawe:
Валерий 008
09.11.2009, 12:09
235-65 R17, всегда ставлю 2.5 по кругу....всё ок, и скорость и мягкость и резину не жрет и машину не заваливает...удачи экпериментаторам :hi:))
Volzhanin
09.11.2009, 12:34
255/55 R18 и зимой и летом азот 2.5атм по кругу:good:
Тема меняет русло на давление в зимних шинах!! :redface:
Камрады, изменилось ли давление в ваших колесах с началом зимы... По таблице у меня получается 2,4 и 2,6... Но в сервисах говорят что для зимы многовато и достаточно 2,2... Как вы считаете??? :drinks::vawe:
Считаю, что фтопку такой сервис. Если только эта рекомендация не относится к движению по рыхлому снегу
partyman
09.11.2009, 15:03
235/65/17 Lattitude Michelin X-Ice North 2.5 по кругу
275/40/20 Michelin Diamaris 4x4 2.8 по кругу
235-65 R17, всегда ставлю 2.5 по кругу....:yes:
С ув..
Я всегда ставлю, как рекомендует производитель шины. Т.е. у Мишлена например, выбираешь автомобиль, и шину которую используешь.... Смотришь, а там рекомендовано 2,5 перед и 2,6 задница....
Зима 2,6 лето 3.0. Все в норме. Равномерный износ колес, а 2,5 считаю маловато будет для такого гиганта.
Всем привет! Посоветуйте давление на не стандартной резине 265х65х17, не пневма...:helpz:
mikas_allroad
12.11.2009, 21:15
Всем привет! Посоветуйте давление на не стандартной резине 265х65х17, не пневма...:helpz:
Размер не стандартный, поэтому точных данных нет и не будет, только опытным путем, главное чтобы не в ущерб!
VADIM 71
12.11.2009, 21:37
255/50 R19, резина НОКИА WR, качаю 2,5 вкруг и буду ездить на ней и зимой и летом:vawe: До Тура такая стояла на Лексусе RX 330, очень комфортные покрышки, выхаживают до 80 000:good:
летом и зимой качаю 2,7. размер 274-45-19
mztouareg
13.11.2009, 11:23
235-65 R17, всегда ставлю 2.5 по кругу....всё ок, и скорость и мягкость и резину не жрет и машину не заваливает...удачи экпериментаторам :hi:))
а что значит ''по кругу'', т.е.на всех 4 колесах ?
Silencer
13.11.2009, 16:27
а что значит ''по кругу'', т.е.на всех 4 колесах ?
Именно так.
Alexx777
24.12.2009, 08:20
Купил авто тур 3,0, не могу найти табличку на авто с указанием давления, колеса 255R18. Накачал 2,4 - жестко, сколько должно быть давление?
Купил авто тур 3,0, не могу найти табличку на авто с указанием давления, колеса 255R18. Накачал 2,4 - жестко, сколько должно быть давление?
Всё, по этому вопросу, включая место нахождения таблички тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3673&highlight=%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F8%E8%ED%E0%F5
На тебе табличку с Тура 3.0:
Alexx777
24.12.2009, 12:01
спасибо всем
Буцефал, спасибо за табличку чуть тему не создал новую,у меня на стойке только давление до 18 радиуса :frown:
Комрады,посоветуйте до сколько качать 255/50 R19 на бензине 3,2.У меня табличка на стойке только до 18 радиуса, а табличка с 3.0 дизеля имеет расхождение с бензином в одинаковой размерности шин. Получается если накачать по таблиичке с дизеля, то колеса будут не докачены:hi:
Тур когда брал, - давление не проверил - итог - давление было 3.0 везьде и резина сожралась за 7000 км больше чем наполовину , сейчас сделал 2,5 по кругу.
Резина 255-55-18
PAA, ну сейчас норма,до этого были перекачены, но меня больше интересует в 255/50 R19 размерности и разница у бензина и дизеля,может владельца 3.6 есть тут и посмотрят на стойке двери какое должно быть давление, а то жалко убить новую резину
ВЯЧЕСЛАВ 64
01.04.2010, 10:40
Тур когда брал, - давление не проверил - итог - давление было 3.0 везьде и резина сожралась за 7000 км больше чем наполовину , сейчас сделал 2,5 по кругу.
Резина 255-55-18
Качаю перед 2,4 зад 2,5 резина 255-55-18 удачи.:good:
Я всегда ставлю, как рекомендует производитель шины. Т.е. у Мишлена например, выбираешь автомобиль, и шину которую используешь.... Смотришь, а там рекомендовано 2,5 перед и 2,6 задница....
вот правильно комрад рассуждает. К каждой резине нужен индивидуальный подход. А то все тут пишут про давление в колесах и никакой ссылки на марку и тип резины.
Michelin LatitudeTour HP ZP 255/50R19:smile:
у меня 275-45-19. качаю 2,7. все окей.
Нафаня, а зачем так много ?
Нафаня, а зачем так много ?
а что это МНОГО:eek:
а сколько надо.:frown:
ну судя по табличке на это размер 2.4 перед 2.5 зад
Алексей 1972
01.04.2010, 13:09
По совету комрадов поставил на лето 265/65 R17. 3.2 бензин.не пневма.Подскажите у кого такой размер скока качать.Ща у меня перед 2.5,зад 2.6..По ощущениям перед надо немного снизить.С уважением.
275/45/20 лето 109ZR - 2,5перед 2,7зад
255/55/18 зима 109H XL - 2,4перед 2,5зад
Зима 2,6 лето 3.0. Все в норме. Равномерный износ колес, а 2,5 считаю маловато будет для такого гиганта.
У меня на Секвойе -5,7 давление 2,2атм ( и по инструкции 2,2 -странно...) Наверное накачаю до 4,2 или до 4,9 а то маловато будет для такого гиганта ! Всех форумчан с 1 апреля.
По совету комрадов поставил на лето 265/65 R17. 3.2 бензин.не пневма.Подскажите у кого такой размер скока качать.Ща у меня перед 2.5,зад 2.6..По ощущениям перед надо немного снизить.С уважением.
Вот фото наклейки в двери для Тура 3.2
265/65 R17 - такой резины нет:eek:
ILuXa_skY
02.04.2010, 10:08
р 22 качаю всо по 3 очка )))) резина yokohama advan.
А вот табличка с Тура 3,6 !
Резина 255/55 R18 109V XL качаю по табличке, все гуд!
MAXIMUS, чето картинка не открывается(((
А я на нее кликлнул, у меня открылась!
2,5 по кругу качаю, зимой и летом1 Резина 255 /60 /17:hi:
Вот фотка с двери:
У меня точно такая же наклейка. Мне кажется, что немного жестковато :(
В круг 2,2. Больше качаешь-такое впечатление, что на табуретке скачешь.))))
По кругу 2,5 независимо лето или зима. Вроде и не жестко и не особо в управлении теряет. Пневмо есть. Пробовал качать побольше, вроде жесковат становится. Пробовал и меньше - 2,1, очень приятные ощущения, но резину жрет очень тоже быстро.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
У брата Q7 и он принципиально качает 2,0. И никакими уговорами не заставишь качать как положено. Пневмо тоже присутствует. Ездит быстрее меня.
MAXIMUS, все открылось.Спасибо
Добавлено через 14 минут 6 секунд
вот не пойму неужели масса бензинового тура настолько больше,что давление в шинах нужно выше на 0,3 бар?
кульTURist
03.04.2010, 12:20
Здорово комрады ! Ханкок 275/40 R20 ,качаю 2,6 по кругу ,всё гуд .:drinks:
Согласен с вебером, то же самое
Машинка тяжелая. 275/45 R20 качаю везде 3.0. Нашел опытным путем. Это максимум из рекомендованного для моей. Недавно проколол 2 колеса - в яму на путях попал. Одно порвал, другое с грыжей - тоже на выброс(не проверил давление вовремя, было 2.2 где-то). Так что если нужна динамика - лучше немного поддать давления - управление лучше и защита от ям.
Serge-khur
04.04.2010, 16:31
Я собрался ехать на 1500 км - 5 человек + багаж. Оставить все на 2,5 или подкачать как указано на двери?
Что азот дает в шинах?
Азот ничего не даст для твоей машины. Азот закачивают в спортивные машины, т.к. при большой скорости и трении по асфальту, шины греются, а у азот слабо проводит тепло и давление в калесах не меняется. А самое главное что азот не горит. Вот по этому на спорткарах и закачивают в калеса азот.
посмотри, что на двери написано. 2.2 ИМХО маловато. Как бы до дисков не пробивало... И Резину убить легко.
2.0 резину за 10 тыс. убило.. по краям стерлась, т.к. видимо центр протектора не подперт давлением..
качал 3.0 едет отлично, остро! но по дорогам жалко ходовую..
сейчас 2.5х2.5 слабовато.. надо наверное по рекомендации "лучших производителей"
R5 TDI
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/4/4/6/1/20100824_002_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=7006&c=8)
Вот вот, недавно скинул с трешки до 2,5 так ощущение как будто постоянно с прицепом еду. Накачал до 2,8 и опять все в норме.(255\50 -18)
TipTroNik
26.08.2010, 12:14
19 катки качаю 2,8 доволен
подъехал качнуться.. начал типа "мне бы.. там бы.."
мастер открыл водительскую, прочитал табличку
18 радиус 2,6 перед, 2,9 зад, и не плюс ни минус.
на меньшем давлении сожрет края, на большем середину.
такие дела
255/60/17 Мишелин латуде тур - качаю по кругу 2.3 - 50% времени езжу один по городу.
По табличке качаю тока при выезде в Европу
Blackdickey
01.09.2010, 15:49
255/60/17, качаю по табличке 2,4 перед, 2,5 зад- всё устраивает, ну может немного жестковато (совсем чуть-чуть), но после легковой машины всё равно отлично)
P.s. зиму буду качать чуть меньше.
По моим наблюдениям тот манометр, которым комплектуется компрессор (тур на пружинах, не пневма) - занижает показания, т.е. реально им качаешь выше. Сравниваю с тем, что качают в шиномонтажах+своих 3 манометра в гараже - и только что купленные 2 шт. и советский со знаком качества еще который. Качаю "туареговским" 2.3/2.5 по минимуму, как в табличке указано, другие при этом показывают 2.5-2.6/2.7-2.8 :wacko: Если качать еще выше - прыгаешь как на козле, да и руль очень острый становится :russian_ru:
Ребята кто на мишке ездит на 275/45/20, какое давление держите, какое по таблице знаю и понимаю всегда так и держал а всех шинах, но мишка очень мягкая и смотрю на края и жалко ее становится :yes: поэтому прошу кто ездит поделитесь кто как качает:hi:
Ребята кто на мишке ездит на 275/45/20, какое давление держите, какое по таблице знаю и понимаю всегда так и держал а всех шинах, но мишка очень мягкая и смотрю на края и жалко ее становится :yes: поэтому прошу кто ездит поделитесь кто как качает:hi:
я на мишке но в размере 255/55r18 - чуть перекачиваю - на 0.1-0.2 ...и по мягкости выходит как недокачанный хэнкук ...
..тоже на края обратил внимание ...
я на мишке... в 18м размере.. качаю 2.5 по кругу
Владимир29
19.10.2018, 16:25
был на шиномонтаже, там опытные люди сказали на Туареге в резине R19 265/50 норм будет качать 2.3 по кругу, если без нагрузки по городу ездить. Езжу комфортно, рулится уверенно. До этого на Land Rover Discovery Sport ездил, на R18, там качал по кругу 2.2 и вообще норм, что по трассе, что по гравийке c колдобинами (со средней скоростью порядка 90-100 км/ч) и ни разу не пробил (на мишке латук тур ездил).
costen91
21.03.2019, 19:57
Добрый вечер!
Кратко ТТХ:
модель тс:Touareg GP 3.6 V6 280 hp 2007 г.в.
шины: Kumho crugen cl 33 235/65/r17 104h
Вопрос:
Перелопатил весь форум, стало интересно какое давление поддерживать в шинах. Нашел таблички такой же модификации модели, но 2008 г.в. Да и на зарубежных сайтах смотрел, везде перед 2,5 зад 2,6 при частичной загрузке. У меня же на двери: перед 2,3 - зад 2,6. Подскажите из-за чего такая разница?
costen91
21.03.2019, 20:24
Спасибо , но мне интересно есть ли какая нибудь конструктивная разница между модификацией 2007 г.в. и 2008 г.в. раз есть расхождения в значениях давлений?
Спасибо , но мне интересно есть ли какая нибудь конструктивная разница между модификацией 2007 г.в. и 2008 г.в. раз есть расхождения в значениях давлений?
нет никакой разницы
ты смотри по ощущениям сам,перекачивать не надо и мало тоже плохо,золотую серединку поймай сам,как грится ощути рулежкой и комфортом
costen91
21.03.2019, 20:31
нет никакой разницы
ты смотри по ощущениям сам,перекачивать не надо и мало тоже плохо,золотую серединку поймай сам,как грится ощути рулежкой и комфортом
Ну вот при 2,5(пер)2,6(зад) клевать при переключениях практически перестала, попробую 2,6 по кругу завтра.
Мужики. Первая и главная проблема в адекватности измерений манометров! Реально они у всех показывают свое давление. Посему, надо иметь или поверочный комплекс, или какой то один свой точно знать, сколько он показывает? А уж потом бежать и мерить давление в шинах.
А пока, только по личным ощущениям пятой тлчкой и по характеру износа резины!
costen91
21.03.2019, 23:20
Мужики. Первая и главная проблема в адекватности измерений манометров! Реально они у всех показывают свое давление. Посему, надо иметь или поверочный комплекс, или какой то один свой точно знать, сколько он показывает? А уж потом бежать и мерить давление в шинах.
А пока, только по личным ощущениям пятой тлчкой и по характеру износа резины!
Кстати искал в свое время информацию по честности штатного монометра(шланг) для авто с пневмой, сверял в нескольких шиномонтажных,- все четко. даже с цифровым.
Кстати искал в свое время информацию по честности штатного монометра(шланг) для авто с пневмой, сверял в нескольких шиномонтажных,- все четко. даже с цифровым.
я не могу похвастаться тосностью тех манометров, что попадались за последние 2 года. Поэтому решил для себя провести через поверку один манометр. И будет храниться в деревяном футляре! Как контрольный!
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Кстати не понятна карта ВАГа. Почему морда меньше должна быть заряжена, чем легкий зад? Если кто объяснит, буду благодарен.
А пока заряжаю всегда морду на 0.2 больше чем заднюю ось и проблем не было
Кстати не понятна карта ВАГа. Почему морда меньше должна быть заряжена, чем легкий зад? Если кто объяснит, буду благодарен.
А пока заряжаю всегда морду на 0.2 больше чем заднюю ось и проблем не было
при торможении пятно контакта больше, а это наша безопасность.:drinks:
Кстати не понятна карта ВАГа. Почему морда меньше должна быть заряжена, чем легкий зад? Если кто объяснит, буду благодарен.
А пока заряжаю всегда морду на 0.2 больше чем заднюю ось и проблем не было
при торможении пятно контакта больше, а это наша безопасность.:drinks:
Не совсем однозначная картина получается. Автопроизводители все испытания, в основном, по безопасности проводят на малых скоростях на самом деле.
Так airbags спасут на скоростях до 60км, это общая скорость сближения. Реально спасает ремень. А подушки взрываются очень не плохо с опаливанием морды лица. Я видел не раз.
Шины то же самое.
Прт увеличении скорости, недокаченная шина начинат себя вести в повороте очень не хорошо. И не известно что лучше, не докачать ради увеличенного пятна, или докачать, ради жесткости в поворотах? Конесно вопрос скоростного режима.
Не совсем однозначная картина получается. Автопроизводители все испытания, в основном, по безопасности проводят на малых скоростях на самом деле.
Так airbags спасут на скоростях до 60км, это общая скорость сближения. Реально спасает ремень. А подушки взрываются очень не плохо с опаливанием морды лица. Я видел не раз.
Шины то же самое.
Прт увеличении скорости, недокаченная шина начинат себя вести в повороте очень не хорошо. И не известно что лучше, не докачать ради увеличенного пятна, или докачать, ради жесткости в поворотах? Конесно вопрос скоростного режима.
искать под свой стиль вождения золотую середину:drinks:
slavutich
22.03.2019, 19:26
[QUOTE=Fktrctq;2934328]Кстати не понятна карта ВАГа. Почему морда меньше должна быть заряжена, чем легкий зад? Если кто объяснит, буду благодарен.
А пока заряжаю всегда морду на 0.2 больше чем заднюю ось и проблем не было
у меня 3.2 американец R17 перед =3.0 зад =2.5 Всегда так качаю.
costen91
22.03.2019, 19:49
[QUOTE=Fktrctq;2934328]Кстати не понятна карта ВАГа. Почему морда меньше должна быть заряжена, чем легкий зад? Если кто объяснит, буду благодарен.
А пока заряжаю всегда морду на 0.2 больше чем заднюю ось и проблем не было
Все правильно делаешь, у меня 3.2 американец R17 перед (REAR)=3.0 зад (FRONT)=2.5 Всегда так качаю.
rear - это зад)
Dima-tomsk
22.03.2019, 20:01
зад перекачивают что бы накат лучше был, экономия
slavutich
22.03.2019, 20:05
[QUOTE=costen91;2934598][quote=slavutich;2934587]
rear - это зад)[/QUOT
А ведь точно зад, тогда не поддаеться логике.... ни чо не пойму - зад гораздо легче...
.......
Прт увеличении скорости, недокаченная шина начинат себя вести в повороте очень не хорошо. И не известно что лучше, не докачать ради увеличенного пятна, или докачать, ради жесткости в поворотах? Конесно вопрос скоростного режима.
... перекаченная шина в повороте гораздо хуже недокаченной ... сносится раньше ..
..золотая середина нужна ... её видимо производитель и искал ..разные покрытия, разная загрузка, разная развесовка, разные скорости ...разное чувство комфорта
... а вдруг пассажиров с кучей багажа сажить придется ...много вы знаете водителей которые посадив или высадив пассажиров бросаются давления в колесах выставлять???
... перекаченная шина в повороте гораздо хуже недокаченной ... сносится раньше ..
..золотая середина нужна ... её видимо производитель и искал ..разные покрытия, разная загрузка, разная развесовка, разные скорости ...разное чувство комфорта
... а вдруг пассажиров с кучей багажа сажить придется ...много вы знаете водителей которые посадив или высадив пассажиров бросаются давления в колесах выставлять???
если честно, я такой. Всегда колеса по разному качаю когда на дальняк. Зависит от загрузки, погоды. И проверяю каждые 6-7 часов езды. Советская школа.
И кстати с задницей, прыгающей как мячик, улететь шансов тоже не мало.
3.0 в задницу, это же никакая пневма не снивелирует!
Я езжу на трассе 2.9 перед. 2.7 зад.
В городе сбрасываю на 0.2 равномерно. Загруженный на трассе. 3.0 перед, 3.0 зад
И ни разу не усомнился в содеянном.
драйвер 64
23.03.2019, 00:20
Если приезжаю в какой нибудь Крыжопль с калдобинами уменьшаю даже до 2.2 атмосферы , потому что подвеску жалко. Трасса 2.5. Всегда на холодную утром после стоянки качаю и проверяю при необходимости.
Если приезжаю в какой нибудь Крыжопль с калдобинами уменьшаю даже до 2.2 атмосферы , потому что подвеску жалко. Трасса 2.5. Всегда на холодную утром после стоянки качаю и проверяю при необходимости.
качаю на круг как и вы 2.5 на холодную. По поводу 2.2 . Езжу каждые выходные на природу рыбалка и.т.д. Года 3 назад все лето катал на пруд где около 1 км. дороги плиты и стыки. Режим комфорт и спускал 2.0-2.2 и так и так пробовал, пробивает все что можно 2.5 нормально (255.55.18 лето ). Замеры всегда делаю родным манометром. 2.2 должно быть комфортно более менее, а на самом деле наоборот.
драйвер 64
23.03.2019, 05:51
качаю на круг как и вы 2.5 на холодную. По поводу 2.2 . Езжу каждые выходные на природу рыбалка и.т.д. Года 3 назад все лето катал на пруд где около 1 км. дороги плиты и стыки. Режим комфорт и спускал 2.0-2.2 и так и так пробовал, пробивает все что можно 2.5 нормально (255.55.18 лето ). Замеры всегда делаю родным манометром. 2.2 должно быть комфортно более менее, а на самом деле наоборот.
Мне все же комфортнее от 2.2 до 2.5 от 2.7 до 3 АТМ по мне многовато. Хотя резина наверное дольше ходить будет.
:vawe: Мне все же комфортнее от 2.2 до 2.5 от 2.7 до 3 АТМ по мне многовато. Хотя резина наверное дольше ходить будет.:drinks:
Gosha049
05.04.2019, 23:31
Подскажите какое давление необходимо для R21 295/35
Подскажите какое давление необходимо для R21 295/35
2.9-3.0 ( теория ), а на практике х..........его знает.:hi:
Gosha049
06.04.2019, 20:58
Я об этом Спасибо мысль уловил
Gosha049
13.04.2019, 20:12
И всё же у кого есть опыт пользования R 21 (295/35) какое держать давление
И всё же у кого есть опыт пользования R 21 (295/35) какое держать давление
Попробуйте тут глянуть (https://ka4nikoleso.info) ...не уверен что этот калькулятор правильно считает ...более того очень сомневаюсь в этом ....или может там просто данные производителя забиты ...незнаю ...но наверное это лучше чем ничего ...
для пустой-лето 275/40R20 показывает 2.6-2.9
для 255/55R18 показывает те же 2.6-2.9
а для 255/55R19 2.5-2.6 - где логика?
АлексейЗвен
20.04.2019, 12:23
Лето-2,5
Зима-2,1
Так езжу хрен знает сколько лет.
подкачал как калькулятор выше рекомендует 2 6-2.9 ...поехал спецом на разбитую дорогу и на КАД ...на скорости на хорошем асфальте - хорошо едет ..повороты на съезды комфортно на чуть более высокой скорости входить (90 и 100кмч) ...но компенсационные стыки в небольшой колее (с металлом) ощутимо жёстче проходит ..даже торпедо стало хрустом на такие стыки отзываться ...а по колдобинам на 60-80 даже пневма не спасает ...
короче для себя решил "для города" 2.2-2.3 на перед нормально и комфортно ...на трассу - да ..надо приподнимать ...
подкачал как калькулятор выше рекомендует 2 6-2.9 ...поехал спецом на разбитую дорогу и на КАД ...на скорости на хорошем асфальте - хорошо едет ..повороты на съезды комфортно на чуть более высокой скорости входить (90 и 100кмч) ...но компенсационные стыки в небольшой колее (с металлом) ощутимо жёстче проходит ..даже торпедо стало хрустом на такие стыки отзываться ...а по колдобинам на 60-80 даже пневма не спасает ...
короче для себя решил "для города" 2.2-2.3 на перед нормально и комфортно ...на трассу - да ..надо приподнимать ...
Тоже так думал и ездил одно из двух или комфорт или резина. Качал на круг 2.5 посмотрел на задние колеса ( боковина пипец ) резине 1.5 сезона. Накачал 2.6-3.0 по городу более менее.:drinks:
.... посмотрел на задние колеса ( боковина пипец ) резине 1.5 сезона. ....
прошлый сезон первый резина отходила качал 2.4 - зрительно всё равномерно ...ечером замерю точно сравнительную глубину канавок ....
прошлый сезон первый резина отходила качал 2.4 - зрительно всё равномерно ...ечером замерю точно сравнительную глубину канавок ....
у меня визуально полная .............. качал 2.5 на круг. Перед все ОК:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot