Просмотр полной версии : Не получается открутить пробку слива масла с ДВС
Комрады, помогите советом.
Сегодня пытались на СТО заменить масло, но не смогли открутить сливную пробку на нижнем поддоне :frown: Грани, видно, уже были надорваны. В общем ключ подобрали, но ни каких усилий не хватило, чтобы повернуть пробку. Вообще какие варианты у меня сейчас остаются, кроме менять всю нижнюю часть масляного поддона ?
chikanarik
15.01.2012, 14:32
shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа "жидкий ключ". Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.
shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа "жидкий ключ". Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:
Брызгать, думаю, не вариант. Резьбы-то не видно. Грани в пробке - уже чуть живые... Думаю уже над вариантом "распила" пробки и мостить к ней вороток. Но резьба при этом в самом поддоне, не факт, что живой останется...
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.
Вот за поддон-то и боюсь. В наличие поддон вряд ли где будет. Да и стоит он под 20 тыр., короче его заранее нужно иметь.
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой
chikanarik
15.01.2012, 15:40
shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность... главное побрызгать и дать постоять...
shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность... главное побрызгать и дать постоять...
Спасибо, за разъяснения. На следующей неделе будем опять пытаться открутить пробку.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой
А поддону ни чего не будет ? Может быть лучше промышленным феном ?
chikanarik
15.01.2012, 16:07
shuraa, если сорвете шлицы, приваривайте к пробке болт и пока он не совсем остыл отворачивайте... Потом пройди резьбу метчиком и естественно потом заворачивай новую пробку...:hi: :drinks:
Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую!!!!:good:
Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую!!!!:good:
Пробки есть. Купил заранее.
Dr. strauch
15.01.2012, 17:24
пробки последнее время из г..на, через раз меняю на новую, а откручиваю зубилом и молотком, очень увлекательно:good: (если сварки нет)
SerGen99
16.01.2012, 09:12
Как вариант поможет Вам "экспрес замена масла", когда не трогая сливную пробку "отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!
греть промышленным феном ,дальше молоток и зубило.
Как вариант поможет Вам "экспрес замена масла", когда не трогая сливную пробку "отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!
Тоже думал над этим вариантом. Одно "но", не факт, что из нижнего поддона получиться масло извлечь. А там, я думаю, литра 3 точно может быть. А это практически 40% от всего масла...
Добавлено через 56 секунд
греть промышленным феном ,дальше молоток и зубило.
Вот завтра на такие процедуры и записан :russian_ru: Но все же страшно за "поддон".
chikanarik
16.01.2012, 17:28
shuraa,
Вот завтра на такие процедуры и записан Но все же страшно за "поддон".
не сцы)))) раз нормально сделаешь... за то потом голова болеть не будет))):hi: :drinks:
Сегодня, поколдовав над пробкой ~2.5 часа, ее таки удалось выкрутить ! Выкручивали путем нагрева + хорошего воротка. Масло успешно и пробки успешно заменены :smile: Всем спасибо !
Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго....
Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго....
Ну вот грели-то феном промышленным, но я думаю прогрев был далеко не самым главным. Саму пробку пришлось фрезировать и изготавливать вороток. Говоря другими словами, в пробке нарезали новые 4 грани и под них - ворот. После начали крутить в 4 руки. Как оказалось, ОД при последней замене масла не надели на пробку кольцо, но в крутили пробку под самую шляпу... Вся процедура заняла 2 часа.
всем добрый вечер! с наступающим ! у меня такая же проблема. . мать его. . решили поменять масло и. у болта которыи сливной прокрутило шлицы. . как сделать самому на этом болте 4 грани? как в сообщений ранее
Linevich
30.12.2015, 19:26
всем добрый вечер! с наступающим ! у меня такая же проблема. . мать его. . решили поменять масло и. у болта которыи сливной прокрутило шлицы. . как сделать самому на этом болте 4 грани? как в сообщений ранее
Берёшь турбинку и делаешь две грани по плоскости (Сильно не точи), дальше если подлезет разводной ключ им откручиваешь:biggrin: перед началом откручивания простучи пробку но не сильно!
привет братка! что такое турбинка?
привет братка! что такое турбинка?
Это угло-шлифовальная машинка, а по простому - болгарка:rolleyes:
спасибо понятно. . ее у меня к сожалению нет. . а можно будет интересно напильником?
Linevich
30.12.2015, 20:47
спасибо понятно. . ее у меня к сожалению нет. . а можно будет интересно напильником?
Привет брат!
Можно и напильником, но это дольше времени займёт и процесс будет более щадящий для пробки, главное плоскость вывести по двум граням, можно и под ключик подвести грани этим способом:vawe: тоже хороший вариант
короче по двум противоположным сторонам обтачу чтоб были две параллельные стороны. сперва попробую газовым ключом
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под какой ключ подвести как думаешь рожковый или накидной?
Добавлено через 38 секунд
если газовым не получится
Linevich
30.12.2015, 21:06
Лучше накидной, но шести угольный (ШЕСТИГРАННЫЙ), что прям в плотника входил с трудом:good: если будешь откручивать разводным ключём главное чтоб он не разболтанный был на регулировке.
понял . интересно из какого металла этот болт сделан? если железный то на крайняк заварю на него болт
Linevich
30.12.2015, 21:19
понял . интересно из какого металла этот болт сделан? если железный то на крайняк заварю на него болт
Если будешь приваривать болт, сначала скинь провод который идёт от АКБ на массу (Ключики тоже не забудь вынуть из замка зажигания), пробка из метала, приваривать лучше полуавтоматом.
понятно. . благодарю, думаю все же получится легким путем. . не думал никогда что поменять масло будет так тяжело. .
Всю ветку не читал, может уже кто-то советовал это. Масло на предыдущей машине менял при помощи вакуума и пробку не откручивал вообще. Таким образом можно оттянуть эту работу на более удобное время. :hi:
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается
..как вариант перед попытками откручивать, зубилом или забитой, набитой головкой - на горячем двигателе - охладить пробку сухим льдом - теоретически это должно облегчить процесс ..сам не пробовал ..но собирался так делать ..когда мне пробку перетянули ..
Добавлено через 6 минут 2 секунды
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается
...мне на пассате пробовали после "отсоса" ..пробку открутить - посмотреть сколько осталось - ..нифига не осталось...
...если "сосалка" в самый низ поддона попадает - до капли высасывает.. другое дело - насколько у тура возможно в этот самый низ попасть ...
Ещё как вариант можно заколотить туда,вместо шестигранника торекс подходящего размера...
А всего то делов, закрутить сливную пробку с нужным усилием в 30 Нм, и нет проблем.
это же надо было догадаться. . я не знаю на сервисе пневмой закрутили что ли. . что так засел
Добавлено через 49 секунд
много вариантов.. главное чтобы между этими вариантами не угробить шляпку этого болта)) внутри вообще граней не осталось все слизало.. я думаю зубилом пойдет . сперва надфилем сделать выемку под зубило и пару ударов думаю помогут. . главное что этот болт не алюминиевый или силуминовый
bullet1386
30.12.2015, 23:15
на горячем двигателе - охладить пробку сухим льдом - теоретически это должно облегчить процесс ..сам не пробовал ..
Тоже не пробовал, но с точки зрения физики может сработать. Есть спреи специальные, как вот этот http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=27&brend=&id=574 один мастер очень рекомендовал... Но испытать не пришлось...
все через опу.. е мое
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
хорошее средство. . но я у нас его хрен найду
самарский гонщик
30.12.2015, 23:23
личный опыт: аккуратно маленьким зубилом на отворот стучал помогло:good:
тоже склоняюсь к этому. . завтра будет видно))
Добавлено через 52 секунды
на новый год буду валяться под машиной. . хорошо начнется новый гад
Linevich
30.12.2015, 23:26
это же надо было догадаться. . я не знаю на сервисе пневмой закрутили что ли. . что так засел
Добавлено через 49 секунд
много вариантов.. главное чтобы между этими вариантами не угробить шляпку этого болта)) внутри вообще граней не осталось все слизало.. я думаю зубилом пойдет . сперва надфилем сделать выемку под зубило и пару ударов думаю помогут. . главное что этот болт не алюминиевый или силуминовый
Не надо этого делать зубилом, будешь бить в выемку пробки зубилом чтоб прокрутилась, лопнит паддон на резьбе пробки или даст трещину, он же силуминовый, а силумин боится ударов. Об стучи легонько пробку и выкручивай как напильником сделаешь плоскость на двух гранях, всё пойдёт без всяких зубил.:biggrin:
во время предупредил) значит другая стратегия . . обтачу две стороны и попробую газ ключом выкурить . думаю пойдет. если удача под новый год встанет в очередной раз к лесу передом а ко мне попой тогда уже под ключ буду точить
Linevich
30.12.2015, 23:37
Не волнуйся всё нормально будет, только не газовым ключём, а разводным:
Linevich
30.12.2015, 23:43
ТАКИМ (ГАЗОВЫМ) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ
ТАКИМ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ
..вообще такой (в простонародье именуемый: "шведки" или "газовый") ..гораздо лучше откручивает чем просто разводной ...проверено лично и не раз ..не сложно но уметь надо пользоваться ..
..тоже самое и про зубило ..если ОСТРЫМ зубилом под ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ зубилить - поддон останется целым ...
понятно. .где его найти е мае. . щас пришлю который есть
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))
Linevich
30.12.2015, 23:56
..вообще такой (в простонародье именуемый: "шведки" или "газовый") ..гораздо лучше откручивает чем просто разводной ...проверено лично и не раз ..не сложно но уметь надо пользоваться ..
..тоже самое и про зубило ..если под правильным углом зубилить - поддон останется целым ...
Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:
....а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))
всё элементарно:
1. работают они только в одну сторону.
2. настраивать раскрытие надо так,чтобы при максимальном зажиме (усилие буквально двух рук)ручки практически до конца сходились бы ...
..для такой работы, такого диаметра нужен 2 номер.
хорошие пассатижи с мертвой хваткой
Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:
..разводной - точно не лучше!! ..под шведки тоже поточить 2 грани можно ..если не лень ..
..если уж точить грани ..то 6 граней ..под головку ...
хорошие пассатижи с мертвой хваткой
..это вообще не вариант в данном случае ..это жестянку сжимать ..под сварку и т.п ..
они для других целей ..и требуемого усилия точно не дадут ...
Добавлено через 6 минут 57 секунд
ТАКИМ (ГАЗОВЫМ) ....... ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ
..разжимается - когда в обратную (неправильную) сторону ими работаешь ..если в почти сведенном состоянии ими в правильную сторону крутить - они наоборот - закусывают, зажимают деталь дополнительно ...
..хотя конечно и "шведки" далеко не всемогущи ...обстукивать, точить, варить ..все иногда применять приходятся ..по обстоятельствам ..
Linevich
31.12.2015, 00:20
..если уж точить грани ..то 6 граней ..под головку ...
а зачем делать ювелирную работу по шести граням??? в точность по 6 граням не по подёшь это точно, по двум 100%+1% с гарантией поподёшь, по поводу газового ключа или разводного думаю пускай решает камрад маик, могу сказать что разводной исправный ключ сорвёт 99% пробку, проверено и не раз.
спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать
Linevich
31.12.2015, 00:33
спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать
продаются в строительных магазинах.
Linevich
31.12.2015, 01:14
ДА
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
главное угол плоскости не нарушить по второй грани (Чтоб они одинаково смотрели друг на друга), у меня кстати пробка шестигранная наружная (Как болт шестигранный), без шестигранника внутри или что там в центре торекс???
Linevich
31.12.2015, 01:56
да, в центре торекс
какая толщина шляпы, приблизительно в миллиметрах??? 5 мм есть???
Добавлено через 7 минут 56 секунд
можно попробовать для начало забить (Без усерствования) шестигранник подходящего размера, чтоб он слизал бочины торекса и сел как шестигранник, во внутрь.
где то так наверно,может даже по больше . щас гляну в характеристиках
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?
Linevich
31.12.2015, 02:05
сейчас фотку пробки выложу как смотрится пробка после таких манипуляций, не давно выкручивал тоже сорванную пробку с торексом с коробки МКПП.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
где то так наверно,может даже по больше . щас гляну в характеристиках
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?
с дури если будишь забивать то случится, я думаю на коробке толщина силумина тоньше, надо забивать без фанатизма:vawe:
Linevich
31.12.2015, 02:12
Вот фотки, пробка металлическая был торекс стал шестигранник:biggrin:
то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится
Linevich
31.12.2015, 02:15
вот она
на фото вроде не торекс, а шестигранник у тебя внутренний???
ничего себе) ) походу пробка один в один такая же . а. это от какой машины?
Linevich
31.12.2015, 02:17
то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится
да зацепится можно без проблем, если у тебя такая как на фото я вылажел!!!
да внутренни я точно не помню какой он гранник был
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
такой же как на фото. и что думаешь? лучше шести гран. вбить? в таком случае
Linevich
31.12.2015, 02:20
Ауди А6 С6
или расточить и клещами?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот данные по пробке M14X12X1,5
Linevich
31.12.2015, 02:28
Если торекс резьба внутри, то забей шестигранник подходящий по размеру (Если внутри пробки шестигранник смысла нет забивать другой шестигранник, только точить остается), когда будешь забивать забивай без фанатизма, вообщем я когда забивал, пришлось отпилить шестигранник чтоб он стал прямым (Г образный был до отрезки), как забьешь, одеваешь на него подходящую головку (У меня была на 8 мм) с трещёткой и откручиваешь, если не идёт пробка, просишь напарника чтоб он без фанатизма начал постукивать в центр трещётки молоточком (В направлении шестигранника), в момент когда ты пытаешься крутить.
Про зубило советую забыть, так как удар идёт не равномерный
Если будешь точить грани, разводной ключь сто процентов встанет, рожковый и накидной подойдёт (Если выточих под них).
Есть ещё вариант вставить массивную отвертку плоскую подходящую к отверстию шестигранника, чтоб прям в углы уперлась и крутануть, но это надо точить отвертку, чтоб была прямая и плоская, без скосов углов.
там внутри уже и не торекс и не 6 гран. там гладко уже. . брат постарался. .
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
понял, спасибо. буду точить под накидной
Добавлено через 31 секунду
то есть разводной
Linevich
31.12.2015, 02:43
ясно, ладно удачи в нашем не лёгком деле, с наступающим ))):smile:
я подумал можно и под рожковый две стороны потачить думаю пойдет. взять метровую трубу всобачить на ключ и протянуть
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
ладно еще раз с наступающим! спасибо за дельные советы и компанию . завтра с 8 утра начну. потом дам знать как прошло
Linevich
31.12.2015, 02:47
я подумал можно и под рожковый две стороны потачить думаю пойдет. взять метровую трубу всобачить на ключ и протянуть
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
ладно еще раз с наступающим! спасибо за дельные советы и компанию . завтра с 8 утра начну. потом дам знать как прошло
метровая это очень круто, 30 см подойдёт за глаз))) советую резко не здёргивать, а попытаться с начало от руки открутить
vavantuz
31.12.2015, 08:26
Как то раз приходилось откручивать такую пробку. Сточить две грани,соблюдать паралельность и сточенные грани стараться сделать как можно длиньше, на сколько позволяет диаметр пробки. Дальше зажимали за грани настольными тисками, вставляли вороток и откручивали. Обязательно делать с помощником чтобы при откручивании он поддерживал тиски,не давая им соскользнуть. У нас получилось. Попробуйте, должно получиться. Удачи. С Наступающим!!! При стачивании граней не нарушайте посадочное место на поддоне.
короче херня это все. . даже моториста привел и тот удивился как там прикипело. . думаю и сварку бессмысленно будет делать
вот так как я понял
..если уж точить, то, чуть побольше, маленькая площадка - большая нагрузка ...+ из-за небольшой не параллельности маленьких площадок шанс "зализать" увеличивается ..
короче херня это все. . даже моториста привел и тот удивился как там прикипело. . думаю и сварку бессмысленно будет делатьТогда остаётся вариант с вакуумным отсосом, а с пробкой позднее разберётесь.:russian_ru: Если машину на подъёмник или на яму загнать, то можно аккуратненько болгаркой заточить грани под ключ и всё же попытаться выкрутить пробку.:cool: Есть ещё один способ выкручивания, для этого Вам понадобится экстракторы. Что это и как ими пользоваться можно посмотреть на видео.
http://rutube.ru/video/1b365cadf8fcdf551e0fcef23317fb3a/?ref=logo
спасибо всем за советы! поеду числа 3го в сервис может смогут что нибудь сделать.. на крайняк сварку . Linevich говорил что при сварке надо снимать массовый провод, где его снять?? и еще хотел спросить кто менял экспресс заменой? читал отзывы говорят даже так больше масла сливается. кто менял?
vavantuz
31.12.2015, 13:37
спасибо всем за советы! поеду числа 3го в сервис может смогут что нибудь сделать.. на крайняк сварку . Linevich говорил что при сварке надо снимать массовый провод, где его снять?? и еще хотел спросить кто менял экспресс заменой? читал отзывы говорят даже так больше масла сливается. кто менял?
У меня отсосом скачали литров 5 из 9ти возможных. Остальные через слив. Больше такой заменой не пользуюсь. Но у меня мотор другой, может у вас не так?
у меня поддон как раз ровный думаю проблем не будет
у кого есть ельза можете посмотреть как снимается поддон на 4.2 axq?
У меня отсосом скачали литров 5 из 9ти возможных. Остальные через слив. Больше такой заменой не пользуюсь. Но у меня мотор другой, может у вас не так?
Менял и меняю масло отсосом на разных машинах, но всегда на одном сервисе. Никаких проблем. Например, сейчас, после откачки масла отсосом, заливаю в BKS 8 литров сразу и после заводки и пары минут работы, еще 200-300 мл. То есть, по норме.
Насчет "другого мотора" не понял. Конструктивно на любом двигателе щуп достает почти до дна поддона, а трубка маслоотсоса длиннее и заталкивается до контакта с поддоном. И потом еще в конце процедуры мастер его слегка туда-сюда тягает, чтоб собрать максимум.
Может, вам сервис поменять?:russian_ru:
спасибо за информацию. вы развеяли мои последние сомнения . поменяю вакуумом . хрен с этой пробкой
vavantuz
04.01.2016, 12:23
Может, вам сервис поменять?
Спасибо, уже давно поменян.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot