PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл в замены масел в раздатке,мостах,кпп?


malashiyVY
09.03.2012, 14:45
Подобрался к рубежу в 100.000км.
Включал блокировки и понижайку всего раз 5,и черт меня дернул, решил поменять масла везде.
Заменил в раздатке и мостах и кпп,Начал тыркать на парковке понижайку с блокировками, по ощущениям(или кажется) тур стал как то плавнее все делать,вроде звуки стали совсем не такие(или их не стало?) в общем в моей голове все хорошо:biggrin:
А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет:biggrin:

olegsudarev
09.03.2012, 15:25
malashiyVY, А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет

Думать лучше, конечно, об этом в этих темах!!!:biggrin: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22370 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760- ну очень длинннные темы.

Lyon18
09.03.2012, 15:25
Хуже ведь не станет
:yes:

Werkstatt
09.03.2012, 16:09
Хуже ведь не станет:biggrin:
При замене масла в АКП, 2-3 литра старого ATF остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому, в идеале, замена ATF в коробке передач должна быть полной (со снятием двигателя и АКП).

chikanarik
09.03.2012, 17:29
Скажу следующее: Масло и смазочные материаллы имеют нормативный срок хранения и использования (независимо от материалла упаковки фасовки и объёма). В среднем это около 5 лет. Так почему же при эксплуатации смазочных материаллов, когда они работают в узлах и агрегатах, когда они подвергаются окислению, высоким температурам и другим негативным факторам, почему же они залиты на весь срок службы? (к ДВС эту фразу не применять...:biggrin: ). Моё мнение- менять можно, нужно! К тому же по состоянию отработанных технологических жидкостей, можно косвенно оценить состояние узла и агрегата и вовремя приняв меры, ограничется более дешевым ремонтом.:hi: :drinks:

kostobay
09.03.2012, 18:29
При замене масла в АКП, 2-3 литра старого ATF остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому, в идеале, замена ATF в коробке передач должна быть полной (со снятием двигателя и АКП).

с чего это ради такие мысли? через радиатор вытеснением все вылетит. от хорошей смазки еще ничего не умирало!

moscow
09.03.2012, 18:37
с чего это ради такие мысли? через радиатор вытеснением все вылетит. от хорошей смазки еще ничего не умирало!Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП!:good:

chikanarik
09.03.2012, 18:46
moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.:hi: :drinks:

kostobay
09.03.2012, 18:57
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП!:good:

какая нахрен стружка? а накой хер фильтр? :mlol: если уже убит автомат, то ничего не поможет. поржал - для замены масла коробас снимать...:mlol:
вы еще мотор разберите для "полной замены масла...
а так же про "только оригинальную жидкость"...

olegsudarev
09.03.2012, 19:10
moscow, Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.


Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти. :russian_ru:

moscow
09.03.2012, 19:29
moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.:hi: :drinks::good:
Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще.:redface:
moscow, Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти. :russian_ru:Имелся ввиду гидроблок!:biggrin:

kostobay
09.03.2012, 19:38
:good:
Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще.:redface:
Имелся ввиду гидроблок!:biggrin:

говорят в москве кур доят. правильная замена и радуйтесь длительной жизни акп:hi:
и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем.

Сокол
09.03.2012, 19:48
говорят в москве кур доят. правильная замена и радуйтесь длительной жизни акп:hi:
и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем.

Может Вы в техническом плане правы, но Ваша подача слегка хамоватая идет немного в разрез с правилами общения на данном ресурсе.

kostobay
09.03.2012, 19:57
Может Вы в техническом плане правы, но Ваша подача слегка хамоватая идет немного в разрез с правилами общения на данном ресурсе.

никого не хотел задеть. если так - звиняйте.

chikanarik
09.03.2012, 19:57
moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.:hi: :drinks:

kostobay
09.03.2012, 20:00
moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.:hi: :drinks:

приятно общаться со знающим человеком:hi:

olegsudarev
09.03.2012, 20:04
moscow, Удачи!!!:drinks:

Сокол
09.03.2012, 20:25
никого не хотел задеть. если так - звиняйте.

Да, все нормально, вопрос животрепещущий. Подхожу к 100 тык. тож вот думаю поменять все жижи в агрегатах.

Werkstatt
10.03.2012, 00:23
Да, все нормально, вопрос животрепещущий. Подхожу к 100 тык. тож вот думаю поменять все жижи в агрегатах.
Во-первых, проверьте уровень и качество жидкостей (например, есть ли металлический песок в масле).:hi: И на что масло-то похоже.

malashiyVY
10.03.2012, 03:32
Вообще я имею свой метод и опыт который считаю самый действенным. банальная ЧАСТАЯ смена масла, Хотите исправные агрегаты? смените 3-4раза масло в них через короткий пробег.

К примеру ауди S6 свою настолько сильно любил,что по тем временам(3года назад),мыл двигатель дорогущим мотюлем через 2500км,а коробку оригинальным маслом через 1000(тк правильно было подмечено,в АКПП невозможно целиком замену масла произвести,только частичный демонтаж) и все это делал раза 4,Могу сказать одно.когда открывал маслозаливную горловину или снимал подклапанную,там все было как у кота в промежностях!:biggrin:
Масло НЕтемнело вообще у меня в двигателе,хотя менял его через 8тыс примерно(смысла расказывать про меньшую шумность,плавность работы нету),но кто понимает,знает что на этом автомобиле спокойно не ездишь.
Вы все еще верите и используете промывки и прочее? пожалейте двигатель.не пожалейте денег.


В ближайшее время начну таким же способом мыть агрегаты на своем старичке гольфе которого восстанавливаю.

Prorab
10.03.2012, 11:06
каждые 60 000 км пробега.

vovkas
10.03.2012, 11:44
Блин, задумался ... три месяца назад приобрел, пару тысяч проехал. Мои обслуживатели не рекомендуют -типа, не мешай механизму работать... Авто 2.5 МКПП, пробег 106 тык...Да, 03 г.в.

Сокол
11.03.2012, 22:40
На Трибеке супруги меняем масло в коробасе каждые 30 тык. Рекомендуют все знающие это авто. Хуже точно не стало. Думаю, что Туру тож не повредит.

Prorab
12.03.2012, 00:35
Блин, задумался ... три месяца назад приобрел, пару тысяч проехал. Мои обслуживатели не рекомендуют -типа, не мешай механизму работать... Авто 2.5 МКПП, пробег 106 тык...Да, 03 г.в.
Ф топку таких мастеров имхо!

shuraa
12.03.2012, 04:13
На Трибеке супруги меняем масло в коробасе каждые 30 тык. Рекомендуют все знающие это авто. Хуже точно не стало. Думаю, что Туру тож не повредит.

Частота смены зависит от условий эксплуатации. По Aisin рекомендации в "нормальных" условиях 60 тык до смены, а "северных" условиях - 40-50 тык. РФ в своем большинстве относиться к "северным". Лично я раз в 50 менять буду.

aara
12.03.2012, 06:03
Я менял во всех агрегатах (коробка, мосты, раздатка, гидроусилитель) на 60 тыс.км.
Для моего двигателя и условий эксплуатации по цвету сливавшейся жижи могу сказать,
что в АКПП к 60 тыс.км. уже пора было менять жидкость,
в раздатке - давно пора было менять (еще на 30-40 тыс.км),
в мостах - еще тысяч 20 можно было бы и поездить.

seregaW0077
12.03.2012, 08:22
malashiyVY,
Согласен с тобой, что применение качественных масел и частая замена - залог долгой работы агрегата.:good:

Но вот эта твоя фраза:
Масло НЕтемнело вообще у меня в двигателе,хотя менял его через 8тыс примерно
меня на самом деле насторожила.

Не может масло не темнеть за такой пробег:yes: Чистое масло в двигателе после 8 тык пробега говорит скорее о плохих моющий свойствах масла, т.е. о низком его качестве.:yes:
И тут ты сам себе противоречишь...

Лемон
12.03.2012, 15:10
Масло менять надо и в АКПП и в раздатке и в мостах, ибо не изобрели таких агрегатов, которые могут работать в суровых условиях эксплуатации без замены жидкости.
Менял на 97000км в АКПП и в мостах, летом думаю и в раздатке поменяю:yes:

malashiyVY
14.03.2012, 04:21
seregaW0077,
Возможно просто весь калл я смог вымыть из двигателя, и мотюль был у меня из бочек.

К примеру после моей серьезной поломки, мне в R5 залили оригинальное VW масло(1.5р за литр,или дешевле немного) так оно не темнело у меня до 4-4.5 тысяч пробега, а оригинальная кастрюля темнеет к 1тыс пробега. Двигатель никогда не промываю,сливаю старое,заливаю новое. промывки считаю злом.
Возможно приувеличиваю,давно было дело.:russian_ru:

seregaW0077
14.03.2012, 06:39
malashiyVY,
+1. Промывать ни в коем случае. Промывка - это плохо для современного двигателя:yes:
Качественное масло, и всего делов:wink:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Масло менять надо и в АКПП и в раздатке и в мостах, ибо не изобрели таких агрегатов, которые могут работать в суровых условиях эксплуатации без замены жидкости.
Менял на 97000км в АКПП и в мостах, летом думаю и в раздатке поменяю:yes:

Все верно!!! Менять надо обязательно:yes:

old
15.03.2012, 15:20
масло менять не собирался,но потекли разъёмы стоящие на коробке (пробег на тот момент был 90000 т. км.) Причем коробка работала без проблем вообще.При замене разъёмов естественно поменяли и масло,старое масло черное как сажа.Теперь машину просто не узнать,коробка работает вообще незаметно.Так что менять масло нужно однозначно хотя бы к 100000 тысечям.:vawe: