Просмотр полной версии : После замены топливного насоса плохо заводится!!! 3.2i
Прошу помощи! Поменяли правый бензонасос, давление в рампе 4 бар., но стал плохо заводится! Едет нормально, ускоряется тоже. На горячую заводится отлично, если немножко постоит, плохо, иногда со второго раза! 3.2 2005, пробег 175000 км, ГРМ не менял (208,209)-(-2, -4), при заводе слышен треск флейты, может это быть из-за нее??? Заранее спасибо! :hi: :hi: :hi:
Здравствуйте.
Это связано или с клапаном давления или с фильтром топливным.
Фильтр меняли, сам фильтр или в сборе с корпусом, если только фильтр, там есть уплотнитель
в виде резинового кольца, который при сборки встает криво и топливо вытекает из фильтра, соответственно падение давления.
Можно проверить подключить манометр завести показание 4.0 бар, заглушить и по истечению 10 мин давление должно быть не ниже 3.0 бар. Если давление снижается то где-то утечка.
:vawe:
может это быть из-за нее???
Не может.
там есть уплотнитель
в виде резинового кольца, который при сборки встает криво и топливо вытекает из фильтра, соответственно падение давления
Молодец!
Но если перекос большой мотор и работать будет не очень , с приемом проблемы ,с разгазовкой .
Хотя ,что говорить - любимая операция сервиса по замене фильтра ..:yes: Если менять в сборе с топливными трубками -тяжело , потому ,что в этом случае надо снять и открыть ОБА лючка ,потом завести шланг ,а 98 руки жжет :wacko: . Зачем ? Когда можно открутить крышку корпуса и поменяять САМ элемент непосредстваенно :cool: ..Но кольцевое уплотнение бывает становится в перекос и корпус становится не герметичным:redface: .
В любом случае надо проверить в сервисе их работу.:hi:
Всем спасибо! Но..... когда меняли правый насос, фильтр с фланцем не трогали, то есть не разбирали, так как он стоит на левой стороне бака, просто поднимали и все!!!! У меня есть подозрение что давление немного уходит, так как на горячую заводится блистательно, а на холодную, или постоит более 20 минут плохо, такое чувство как нехватка,а потом пошло...!:hi:
Один в один моя история. Меняй второй насос и все будет в норме. Левый насос не удерживает давление и стравливает. Поэтому при первом старте стартер крутит до 10-15 секунд. Давление в рампе нагнетает.
Один в один моя история. Меняй второй насос и все будет в норме. Левый насос не удерживает давление и стравливает. Поэтому при первом старте стартер крутит до 10-15 секунд. Давление в рампе нагнетает.
так левый менялся, 30 тыс. только прошел!:russian_ru:
andrey8818
29.07.2012, 19:01
Sanya1, привет.На этой неделе тоже собираюсь менять оба насоса сам.Есть какие-либо трудноти с заменой?
Sanya1, привет.На этой неделе тоже собираюсь менять оба насоса сам.Есть какие-либо трудноти с заменой?
Привет. Там куча шлангов, перед тем как снимать визуально изучи и поставь ориентировочные метки!
Привет. Заменил оба насоса с фильтром (все у ОД) теперь на хх при работающем кондере мотор чихает и заводится иногда хаотично то на горячую то на холодную туго. Замена свечей и катушек результата не дали давление в норме. ОД в раздумках ошибок нет. ребята если были такие чюдеса подскажите, а то жалко мотор зачихается.
Dima-tomsk
01.08.2012, 19:13
Sany, может есть смысл состояние цепи проверить, возможно в ней проблемы
Sany, может есть смысл состояние цепи проверить, возможно в ней проблемы
Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления!!!
После замены 2х топливных насосов - не заводится двигатель на горячую. На холодную заводится хорошо.
Добавлено через 34 минуты 44 секунды
Как это понимать, его мать =)
Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления!!!
По топливной проверили, все в порядке, твердая 4 в рампе! После того как заглушили , по истечению 30 минут давление в рампе упало до 2.5 и потом снова поднялось к 4, без завода и вкл. зажигания!
НО машина как и прежде заводится плохо, на холодную обороты подымаются до рабочих 680, потом 1.5 секунды задержка и рывок к прогревочным до 1500! На горячую с первого раза может и не завестись, такое чувство что не хватает топлива, но проверяли по топлв. все норм! Если бы свечи, катушки, машина бы троила, работала не стабильно, но работает четко, разгон нормальный, расход по компу 15.2 ( не гоняю, в смешанном цикле)! Может что еще проверить, подскажите пожалуйста, машину стыдно заводить, жигули рядом заводятся лучше! Я вот думаю может датчики какие то, так ошибок кроме катализаторов нет!
Прошу не игнорировать, ведь на форуме много опытных людей которые знают в чем проблема! Очень нуждаюсь в помощи! Заранее огромное спасибо!:hi: :hi: :hi:
Вопчем сам так боролса для 3.2 актуально. Запускать мотор научилса можэт кому пригодится перед тем как глушить газуеш и глушиш. Потом заводитса. Если не как то. В блоке предохранителей под капотом. Предохронитель номер 15 дергаете машина начинает материтса, вся ставите на место и запускаете. Сам так ездил два месятса. Пока не достал датчики распредвалов и не почистил сейчас все окей. Приговор был замена цепей. На трех оде приговорили. :good:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
А да датчик коленвала поменял на новый.
Приветствую всех. Поделюсь своим опытом в области плохого запуска авто.
Собсна началось все как и у всех с замены насосов и топливного фильтра , сразу после которого машина как то заводилась не ахти на холодную. Буквально через пару дней все пришло в норму, но время от времени стал замечать иногда ооочень трудный запуск как на холодную так и на горячую. День такие глюки, с утра все нормально. И опять езжу месяц нормально. Спустя какое то время стал замечать работающие сразу после запуска вентиляторы. А иногда после включения зажигания на холодную датчик температуры сразу показывал 90. В общем диагноз однозначный - датчик температуры охлаждающей жидкости Ж62, неисправность которого была подтверждена результатами диагностики. Лечение прошло незамедлительно в совокупности с заменой катушек по акции. Все неприятности с трудностями запуска тут же исчезли.
Так что возьмите на заметку.
Обидно то , что ошибок не выдает, все работает как прежде! Подскажите где стоит датчик распредвалов, и как трудно туда подлезть, самому можно почистить и поставит назад???:hi:
Обидно то , что ошибок не выдает, все работает как прежде! Подскажите где стоит датчик распредвалов, и как трудно туда подлезть, самому можно почистить и поставит назад???:hi:
Больше половины пользователей форума меняли или чистили этот датчик но написать где он находится и как к нему самостоятельно подлезть - не могут???????????????:negative:
Какой именно датчик распред.вала? И зачем его чистить? Датчик температуры ОЖ -вполне , почему нет ? Проверить легко в момент пуска проверить VAG-Com температуру ОЖ в Э.Б.У. двигателя ..:hi:
Какой именно датчик распред.вала? И зачем его чистить? Датчик температуры ОЖ -вполне , почему нет ? Проверить легко в момент пуска проверить VAG-Com температуру ОЖ в Э.Б.У. двигателя ..:hi:
Хотелось бы знать и ОЖ где находится и распредвала! По всем показателям на приборке все нормально, с температурой ОЖ проблем не возникало, ни по компу, ни по приборке, винтеляторы молчат! Но не мешало бы их продуть, может что то, где то.....малоли, куда лезть, на что смотреть уже не знаю, едет норм., переключается норм., заводится х...!:wacko:
А у меня раньше при открытии двери включался бензонасос, а теперь уже вторую неделю не разу не слышал бензонасоса, и расход увеличился. Средний по городу 22,5 л., а раньше был от 15 до 17 литров на сотню. Что делать, куда смотреть?
Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.
Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.
Может у кого то есть фото как добраться к этим датчикам или хотя бы объясните поподробней как под лазить, с какого боку!:hi: :good:
Сверху сзади на крышке клапанов. Снимаешь накладку с двигла пласмасовою. И ту что на панели где дворники.
lexa1980
11.11.2012, 11:54
Здравствуйте! купил летом туарег. машинка ухоженная пробег 41000 в общем езди радуйся, но вот проблема с похолоданием(-5) стал плохо заводиться: с первого запуска заводиться и глохнет, со второго стартер крутит секунд 6-7 заводится, но работает не ровно, будь-то троит и ошибка двигла горит, чуть газанёшь ошибка изчезает и работает норм. Ломаю голову что может быть. Подскажите если у кого были такие проблемы. Заранее спасибо.
yartcevsergey
08.06.2014, 18:26
тему апну, потому что актуальна!!! после замены бензонасосов стала плохо заводиться.. менял вместе с фильтром, фильтр не разбирал, брал в сборе. на холодную заводится хорошо, а если постоять минут 20, то будто топлива нехватает, еле схватывает, приходится подгазовывать педалью.
что делать? как лечилось?
Риша с Атырау
09.06.2014, 09:22
тему апну, потому что актуальна!!! после замены бензонасосов стала плохо заводиться.. менял вместе с фильтром, фильтр не разбирал, брал в сборе. на холодную заводится хорошо, а если постоять минут 20, то будто топлива нехватает, еле схватывает, приходится подгазовывать педалью.
что делать? как лечилось?
Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный.
УПС не внимательно прочёл.
Так раз на холодную заводиться норма, то дело не в бензонасосе с фильтром.
возможные причины:
1) температурные датчики
2) дросельная заслонка
3) форсунки
4) свечи и высоковольтные провода
5) датчики коленвала и распредвала (хотя вряд ли из за них так машина будет себя вести)
6) и т.д
Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)
Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)
Алилуя, едиственная светлая мысль в ветке. С этого начинать надо, глянуть парамтры датчиков в момент плохой заводки, а не мучиться в домыслах.
Для тех кто любит датчики коленвала и распредвала чистить не понятно от чего, у меня предложение, а в шинку пукнуть не пробовали? Говорят тоже на заводку и расход влияет. Надоело бред читать и слушать, особенно когда клиенты начитаются такого на форумах, а потом приезжают на сервис и на полном серьезе этот бред несут. Уважаемые, давайте каждый из нас будет заниматься тем, что хорошо умеет делать.
Добавлено через 44 минуты 55 секунд
Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный)
На колбе правого насоса стоит клапан давления обратки на 4 бара, ограничивающий рабочее давление, в каждом насосе стоит свой клапан остаточного давления. Если насос ставили ВДО, то вероятность брака мизерна. Я в все же. Склоняюсь к тому, что если проблема возникла в результате каких то работ, то именно на качество этих работ и стоит обратить внимание. Как вариант шланги, утечка, не правильная сборка и т.д. Хотя бывают забавные исключения, но крайне редко, как пример после замены сальника распредвала, машина перестала заводиться по причине выхода из строя топливного насоса.
yartcevsergey
09.06.2014, 14:32
комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..
Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы!!!
комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..
Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы!!!
Для двигателя нет разницы, немного холодно или немного жарко, есть понятие рабочая температура, равна 80с. До нее двигатель в режиме прогрева с увеличенным временем впрыска, после нее нормальный рабочий режим.
Еще раз опишите в точности проблему, когда заводится, когда нет, какие ошибки в блоке, какое давление в топливной рампе при проблеме с заводкой, какую температуру видит блок упраления?
Риша с Атырау
09.06.2014, 15:08
комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..
Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы!!!
Так вроде ты не новичок и по топливным фильтрам с бензонасосами уже спец )))))
погугли на форуме диагностику, я тоже сам себе делаю с помощью ваг-ком, там вроде всё понятно и так же отражаются данные завода. т.е показания оборотов измерение 700 - данные завода 650-750. отсюда видно что обороты в норме. Тоже самое и по лямде и по дроссельной заслонке :hi:
yartcevsergey
09.06.2014, 16:41
есть подозрения, что до замены насосов, когда менял фильтр в сборе, лентяйским способом, снимая трубку с фланца, что бы не открывать второй лючёк, обратил внимание, что трубка от фильтра к правому фланцу очень легко защёлкивается.. вариант что что то перепутал исключаю, всё сделано как положено.. возможно через неё и стравливает по немногу.. благо трубку с защёлкой от нового фильтра не выбрасывал, поэтому буду менять.
температуру при заводе завтра с утра померю, но с утра она заводится хорошо, подпрыгивает на прогревочные обороты, греется, и выравнивается до 680-ти, но спустя 20-30 минут заводится долго, крутит стартер, будто слегка схватывает, но нехватает топлива, сек 5-10 заводится и работает ровно.
есть подозрения, что до замены насосов, когда менял фильтр в сборе, лентяйским способом, снимая трубку с фланца, что бы не открывать второй лючёк, обратил внимание, что трубка от фильтра к правому фланцу очень легко защёлкивается.. вариант что что то перепутал исключаю, всё сделано как положено.. возможно через неё и стравливает по немногу.. благо трубку с защёлкой от нового фильтра не выбрасывал, поэтому буду менять.
температуру при заводе завтра с утра померю, но с утра она заводится хорошо, подпрыгивает на прогревочные обороты, греется, и выравнивается до 680-ти, но спустя 20-30 минут заводится долго, крутит стартер, будто слегка схватывает, но нехватает топлива, сек 5-10 заводится и работает ровно.
Не факт что проблема по топливу, может совпало. Частенько так себя ведут датчики колена и распреда, он нагрева дефектного датчика фаза искрообразования смещается немного и искра не в ВМТ бьет. Но это пока дебри, начни с того, что поставь монометр на топливную рейку и посмотри что происходит с давлением в период когда стартер 15 сек. Крутит и температуру через диагностику посмотри, может наоборот заливает на горячую, симптомы похожи.
К примеру когда отказывается клапан вентиляции паров бензина из бака или адсорбер, при полной заправке машина какое то время не заводится по причине того что происходит заливание свечей. У нас народ любит по самую горловину заправляться, хотя на крышке бака написано что до щелчка пистолета.
yartcevsergey
09.06.2014, 17:39
тоже всякие мысли в голову лезут.. совпало или нет, буду смотреть, симптомы появились практически одновременно со с меной насосов. до полной забыл уже когда заправлялся)))
тоже всякие мысли в голову лезут.. совпало или нет, буду смотреть, симптомы появились практически одновременно со с меной насосов. до полной забыл уже когда заправлялся)))
Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.
yartcevsergey
09.06.2014, 18:01
Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.
пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..
пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..
Ну понятно, вобщем замерь давление и температуру и тогда подумаем что к чему. Да и еще проверь питание на насосы в этот момент.
Риша с Атырау
10.06.2014, 07:30
Была схожая проблема на предыдущей машине Шаран. Именно на горячую плохо заводилась, а потом с прогревом глохнуть стала на ходу. Виной всему был датчик колен вала, хотя ошибок не показывал.
Риша с Атырау
10.06.2014, 23:02
:wacko: мистика сегодня поменял вкладыш топливного фильтра и о чудо машина машина не берёт обороты.
Давление в рампе 2-2.5 сижу гадаю нормально это или маловато, вроде пишут должно быть 4 тогда при прогазовках куда ещё ей подниматься. да и обратка в бак бежит.
Машина сильно тупит когда трогаешься и стреляет под капотом.
По выскакивали ошибки 1) неисправность второго вентилятора, так она и была хотя вентилятор исправно включается. 2,3) пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре (завтра гляну свечи).
И ещё я только вчера ночью заправился левым 98, вот сразу после заправки и был первый чих грешил на забитый фильтр. Сегодня ехал с обеда при выезде на перекрёсток вообще заглохла, что и стало последней каплей срочной замены фильтра.
После всех дел на свой страх и риск дедовским методом дал просраться машинке, вроде всё встало на свои места, если опять будет чихать буду лезть в систему зажигание
возможно через неё и стравливает по немногу...
Если давление сбрасывает внутри системы, то попробуй заводить не способом - "в тачку прыг и ключ повернул и завел", а способом "в тачку прыг, зажигание включил на 2-3 секунды и только потом завел". :hi:
alex15rus
11.06.2014, 09:08
Да не должно оно падать настолько, видимо после лентяйской замены фильтра или насоса хомут видимо криво одели на каком-то из штуцеров, открой крышку правую приподними фильтр и смотри откуда бенз убегает. Увидишь, я так ДУМАЮ!:mlol:
yartcevsergey
11.06.2014, 11:12
если менял вкладыш, то есть сам фильтрующий элемент, то скорей всего криво встало уплотнительное кольцо крышки этого фланца, или ты вообще забыл его вставить, от того и стравливает давление. когда вскроешь левый бак где фильтр, увидишь что он весь в бензине. давление должно быть на заведённой не ниже 4 бар.
Риша с Атырау
12.06.2014, 07:19
если менял вкладыш, то есть сам фильтрующий элемент, то скорей всего криво встало уплотнительное кольцо крышки этого фланца, или ты вообще забыл его вставить, от того и стравливает давление. когда вскроешь левый бак где фильтр, увидишь что он весь в бензине. давление должно быть на заведённой не ниже 4 бар.
Всё я установил правильно, и шланги и фильтр и даже резиновое уплотнительное кольцо.
По ходу проситься на замену два бензонасоса. Вчера проверил давление на другом рабочем Туареге, держится ровно 4 бар, а на моём еле-еле 2-2.5 бар. Основной насос и 2 не накачивает, дополнительный чуть больше 2, а в сумме 2.5.
Буду заказывать новые насосы.
Вопрос есть ли альтернативы Туареговским насосам? Может заменить сам насос без стакана на подходящий аналог?
народ подскажите какое давление должны качать бензо насосы
megavolt300
16.06.2014, 00:58
4 атм.
Elisej1985
16.06.2014, 01:43
3,2 минимально допустимое.
ок спасибо а это на холостых а когда нажимаеш на педаль газа какое отклонение минемально допустимое? просто когда замерял на холостых одно показует а когда играеш педалькай небольшое отклонение
yartcevsergey
18.06.2014, 22:20
Всё я установил правильно, и шланги и фильтр и даже резиновое уплотнительное кольцо.
По ходу проситься на замену два бензонасоса. Вчера проверил давление на другом рабочем Туареге, держится ровно 4 бар, а на моём еле-еле 2-2.5 бар. Основной насос и 2 не накачивает, дополнительный чуть больше 2, а в сумме 2.5.
Буду заказывать новые насосы.
Вопрос есть ли альтернативы Туареговским насосам? Может заменить сам насос без стакана на подходящий аналог?
совет исходя из личного опыта! насосы бери оригинал, у аналогов 50 на 50 попадёшь на херовый насос, после чего будет желание всё равно поставить оригинал!
совет исходя из личного опыта! насосы бери оригинал, у аналогов 50 на 50 попадёшь на херовый насос, после чего будет желание всё равно поставить оригинал!
так ты цену видал оригинала 11 касарей за что??????????????????????????????????????????
Риша с Атырау
19.06.2014, 09:43
Вот и я о том же. Неужели нельзя подобрать сам насос без стакана???? цена насоса думаю не более 2-3 тыс рубл.
Такие махинации я делал на джипе ISUZI на хундай сонате. Брал в магазине подходящие по размерам и производительности.
yartcevsergey
19.06.2014, 10:35
я, признаться тоже не понимаю ценообразование оригинальных запчастей, и в 90% обслуживания авто беру аналоги, но сссука бензонасосы всё же лучше брать оригинал, потому что это не ролики херолики, задача которых крутиться, или ремни, лампочки, катушки и т.д., с насосами всё сложнее.. неоригинал может тупо не выдавать заявленной мощности, стравливать давление или попросту жечь предохранители, а потом сгореть к херам собачьим.. слишком много факторов и зависимых! сам брал насосы разных производителей, и понял что краилово привело таки к попадалову.. скажу даже, что брал насос dominant, в коробке оказался насос с оригинальным номером, типа VDOшный, по цене вдвое дешевле оригинала, ай думаю заипца, поставил, поехал, в первой же пробке перегрелся и стал визжать как свинья, спалил предохранитель, два подряд, после чего пришлось ставить перемычку, что бы доехать до дома.. спрашивается, а нахрена это нужно, ехать в машине и думать, почему машина дёрнулась или пёрнула, насос или нет???
Серый V10
19.06.2014, 18:08
так ты цену видал оригинала 11 касарей за что??????????????????????????????????????????
За то чтоб ещё тысяч на 100 как минимум о них не думать!!!
yartcevsergey
19.06.2014, 22:48
так ты цену видал оригинала 11 касарей за что??????????????????????????????????????????
поменяй в два этапа, получил з/п, поменял левый, прошёл месяц, получил з/п, поменял правый. на что то придётся подзабить, пиво без креветок, сигареты без фильтра, в кино без попкорна, но насос оригинал! и верно, следующие 100 тыщ ни в чём себе не отказывай)))
на самом деле может возможно поставить насос без стакана? кто пробовал?
ок спасибо а это на холостых а когда нажимаеш на педаль газа какое отклонение минемально допустимое? просто когда замерял на холостых одно показует а когда играеш педалькай небольшое отклонение
Присоединяясь к вопросу! Показывает 4,1 а когда в пол газуешь идут мгновенные провалы до 3,0 или до 3,5 провал длится какие то десятые доли секунды. Стрелка резко падает на 3,5 и сразу обратно на 4,1 при газовании. Это нормально?
Александр По69
15.06.2015, 18:57
Предлагаю бюджетное решение по замене насосов.
1.Покупаем насос пассат б5 (корпус как наш только вывод один и в сторону,давление 4бар).
2.Покупаем пластмассовый уголок 10*8 обрезаем подгоняем на насос и слегка нагрев одеваем на штуцер насоса, торец пропаиваем паяльником для герметичности можно ещё одеть хомут.
3.Покупаем тройник 8*8*8 и соединяем всё трубкой на 8.
4.Вырезаем обратный клапан из старого насоса и устанавливаем после тройника на шланг подачи топлива на фильтр.
Насос можно найти за 500-600р ну шланги и тройники такая мелочь ещё рублей 100. Ну и не кривые руки.
По работе для интереса разобрал китайский насос TETHAS После 10000 износа коллектора практически не было.
Dima-tomsk
16.06.2015, 06:25
маик, колхозно будет, там трубки с термоусадкой и хомутами, их так просто не сковырнешь, можно найти модуль с трубками без наружнего пластика, но как говорится без гарантии
Евгений туарег
15.05.2016, 01:20
кто подскажет у меня туарег 3.2 на холодную заводится норм а когда постоит туго может и со второго раза давление 4 бара фильтор проверял ризинка норм дачик ож менял и дачики распредвалов на левом насосе 4 бара на правом 3.8 подключал монометор на робочем движке потом глушыл по истечению 10 мин 3 бар и плавно опускаеца до 2 бар потом нагнетает опять до 3.5 бар что может быть за хрень с машыной уже незнаю что делать
В какой группе Васи можно посмотреть давление топлива? И меня походу несчастье посетило. На холодную очень плохо заводится.
В какой группе Васи можно посмотреть давление топлива? И меня походу несчастье посетило. На холодную очень плохо заводится.
На твоём движке не посмотреть, нужно монометр цеплять к рампе и физически смотреть давление.
kot.kotius
15.07.2016, 02:06
кто подскажет у меня туарег 3.2 на холодную заводится норм а когда постоит туго может и со второго раза
у меня на другой машине есть такой известный конструктивный косяк - когда батарея слабо заряжена, на четверть и ниже, то на горячую заводится хуже, раза в 2-3 дольше и пару раз было со второго раза. дело в проводе на стартер. сделан из таких материалов, что при нагреве контакт со стартером ухудшается и он крутит медленней, как на сильно севшей батарее. так что можно попробовать просто аккумулятор полностью зарядить для начала - хуже все равно не станет от этого
Антон8888
30.11.2016, 22:01
Евгений туарег,
Подскажите кто решил проблему с плохой заводкой на прогретом моторе
Dima-tomsk
01.12.2016, 05:49
Антон8888 проблема слишком обширная, от углов зажигания, показаний дмрв до остаточного давления в топливной системе
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot