Просмотр полной версии : как правильно делать сход развал на пневмоподвеске
Всем доброго дня,хотя-бы принцип процедуры,может кто присутствовал при ремонте,а то у наших спецов аппаратура есть а сделать не могут.
Вечно пьяный
16.08.2012, 14:02
Значит это или не те специ или не та аппаратура. Мне когда делали, аппарат сам писАл слесарю что делать. И первое, что он потребовал как только была включена программа для Тура - это проверить уровень подвески при правильном давлении колес. Т.е. еще до установки всех приблуд на машину он померял расстояние от центра колеса до кромки крыла во всех 4 точках.
Да все то же самое как и на всех остальных, единственное пневму перевести в "АВТО" и проверить расстояния от центра ступиц до верхней точки арок, как сказано выше. Хотя я езжу обычно в спорте и с/р выставленный в "АВТО" сожрал внутренние части колес. Т.ч. если постоянно в спорте ездить, то в спорте и нужно делать с/р
Aslanduk
16.08.2012, 15:56
мне после замены пневмобалонов нижних и верхних рычагов. Делали геометрию в обычном сто трудностей у мастеров не возникло. ежу полгода резину не жрет руль ровный.
samodelken
16.08.2012, 20:57
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил "AlexF" нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил "AlexF" нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
Вопрос...А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
Вопрос...А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
А зачем "просто вбить значения"? :russian_ru:
А зачем "просто вбить значения"? :russian_ru:
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные...и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
seregaW0077
10.10.2012, 13:05
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные...и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
Просто, когда ты измеряешь рулеткой и вбиваешь эти значения в адаптацию, то VAG доведет их до нужных 497 и 502. То есть если реально (измеренно) на переднем колесе у тебя 493, то ваг высчитает разницу и поправит подвеску на 4 мм. Ну а если ты введешь тупо 497, то он не чего не поправит, т.к. посчитает, что у тебя все в норме.:vawe: Как то так
seregaW0077, :good: :drinks: Всё понятно теперь)
viktorviktor
31.10.2012, 16:42
первый раз делал сх/развал лет пять назад у хорошего знакомого мастера . все в общем понятно , но если настраиваешь в режиме авто , а потом переводишь в режим спорт , то угол уходит . стенд старый лазерный , все наглядно видно .
Dima-tomsk
31.10.2012, 18:32
я так понимаю занятие это совсем не простое, даже наш "дешовый" дилер зарядил 2,2 нормочаса и 3,5 рубля денег
seregaW0077
31.10.2012, 18:36
я так понимаю занятие это совсем не простое, дилер зарядил 2,2 нормочаса
Из них часа полтора машина будет тупо стоять в ремзоне.:yes: Работы на 30 мин максимум:wink:
Во время ввода данныхдля адаптации пневмы на каком режиме должно быть авто (спорт, авто или комфорт)?
Во время ввода данныхдля адаптации пневмы на каком режиме должно быть авто (спорт, авто или комфорт)?
авто
Зачем же нам на пневме такая возможность, как изменение жёстскости подвески, если потом будет уходить сход-развал и будет жрать резину. Как же быть? реже пользоваться "колёсиком"?
Зачем же нам на пневме такая возможность, как изменение жёстскости подвески, если потом будет уходить сход-развал и будет жрать резину. Как же быть? реже пользоваться "колёсиком"?
Пусть мастер настроит по нижним пределам в режиме авто, тогда в режимо спорт будет приемлемо!
Просто если настроить в режиме спорт, то в офроуде будешь рвать сайленты!
Добрый вечер всем!!! Вот меняю резину на лето и возник вопрос надо после смены делать развал и какие расстояния по подвеске должны быть у Touareg FL 2015 г.в Спасибо
NAVARистый
28.02.2016, 14:47
Всех Приветствую!
Главное после манипуляций со сход-развалом - сделать калибровку руля! Это очень важно.
А делали сход-развал на заведенную машину?или заглушена стояла?
Harison, на заглушенной.
Делал у официалов недавно, присутствовал во время всего процесса, и хочу опровергнуть: процесс долгий, если калибровка пневмы сбита или делались работы по подвеске с нарушением углов установки колёс.
1. Жесткость амортов выставили в Авто, и не переключали во время процесса.
2. Несколько раз прогнали пневму вниз-вверх, затем выставили в авто-режим регулировки клиренса и загнали на стенд схода-развала.
3. Проверили расстояние от центра ступиц до кромки крыльев-это и есть показатель в каком состоянии калибровка пневмы. В моем случае калибровка была сбита, машина стояла неровно.
4. Спустили машину со стенда на ровную поверхность и диагностик через официальный VAS откалибровал пневму. Этот процесс тоже не быстрый, диагност несколько раз проверял расстояния от центра ступиц до арок.
5. После снова на стенд, снова проверка расстояния от ступиц до арок. Затем навешиваются мишени на колёса.
6. Далее стенд весь процесс ведёт настройщика по пунктам. Компенсация прокаткой, потом руль вправо на 10 градусов, влево. Потом фиксация руля в нуле и фиксация тормозов.
7. Собственно сама регулировка углов установки колёс. Затяжка всех болтов и гаек. Заводские допуски очень жесткие для тура.
8. Потом снова прокатка вперёд-назад, снова полная регулировка углов...и так ещё один раз.
В общей сложности ушло только на сход-развал 1,5 часа чистого времени. Калибровка пневмы 30 минут примерно.
И очень желательно делать калибровку перед сходом-развалом, чего обычно не делают...
Спасибо,сколько,если не секрет,официалы берут за это?
reshofer
31.07.2016, 07:22
А что за режим "авто", о котором пишут выше?
У меня что на GP раньше, что сейчас на NF есть три положения жесткости амортизаторов: комфорт, нормал и спорт. И нет никакого "авто" :russian_ru:
Dmitry42
31.07.2016, 07:55
А что за режим "авто", о котором пишут выше?
У меня что на GP раньше, что сейчас на NF есть три положения жесткости амортизаторов: комфорт, нормал и спорт. И нет никакого "авто" :russian_ru:
Авто это на переключателе высоты подвески, а не на её жёсткости.
reshofer
31.07.2016, 09:57
Авто это на переключателе высоты подвески, а не на её жёсткости.
Понятно. Значит выше напутали, когда писали "режим жесткости амортизаторов - авто".
Хотя, если почитать посты с 14 по 17, складывается ощущение, что у некоторых есть "авто" (вместо "нормал") именно на переключателе жесткости?
sheregedh
31.07.2016, 10:50
Понятно. Значит выше напутали, когда писали "режим жесткости амортизаторов - авто".
Хотя, если почитать посты с 14 по 1, складывается ощущение, что у некоторых есть "авто" (вместо "нормал") именно на переключателе жесткости?
Да есть.
Спорт
Авто
Комфорт
reshofer
31.07.2016, 11:17
Да есть.
Спорт
Авто
Комфорт
Т. е. у кого-то комбинация режимов жесткости "спорт-нормал-комфорт", а у кого-то "спорт-авто-комфорт"? Чем отличается авто от нормал тогда?
sheregedh
31.07.2016, 12:16
Т. е. у кого-то комбинация режимов жесткости "спорт-нормал-комфорт", а у кого-то "спорт-авто-комфорт"? Чем отличается авто от нормал тогда?
В режиме спорт она у меня опускается на 1 деление.
В режиме авто и комфорт поднимается на одно деление.
И вроде как в режиме авто в зависимости от дорожного полотна и скорости автоматически меняется жесткость амортов и высота подвески...
Но не пробовал правда... почти всегда езжу в комфорте
На неделе, после замены сайлентов и наконечников делал развал-схождение, сначала пневмоподвеску погоняли туда сюда, потом спросили на каком режиме ездишь постоянно, езжу на спорт режиме, поставили спорт, крутилку высоты в авто, заблокировали пневму и делали развал, вроде все нормально сделали, по времени примерно час ( последний раз, приезжал на развал три раза, первый раз провернули развальные шайбы, поставил оригинал, второй раз не могли выставить пришлось ехать передний подрамник чуть двигать, на третий все выставили)
P.S. Пневму тоже калибровал перед развалом, разбег по стойкам был в 1,5см, но это я думаю потому что прневмобаллон снимали когда пыльник меняли.
reshofer, Режимы Авто и Нормал ничем не отличаются по функционалу, только названием.
reshofer
31.07.2016, 13:37
reshofer, Режимы Авто и Нормал ничем не отличаются по функционалу, только названием.
Понятно. Но странно это. "Авто" обычно означает автоматическое изменение чего-то без участия водителя, в нашем случае жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия, а "нормал" - это фиксированная (неизменная) настройка жесткости.
Walekman
02.08.2016, 10:37
Кто подскажет, где в Питере сделать развал с калибровкой пневмы? А то у официалов ценник 6500 - негуманно:wacko:
Dmitry42
02.08.2016, 12:28
Полагаю тут недопонимание просто из-за разных кузовов. на ГП написан режим АВТО, а на НФ режим НОРМАЛ. Вот это и вводит вас в заблуждение.
Кто подскажет, где в Питере сделать развал с калибровкой пневмы? А то у официалов ценник 6500 - негуманно:wacko:
...незнаю насчет калибровки пневмы .. а развал - ОД автоштадт (на рыбе) со скидкой в смете - 3500р прописал - очень считаю гуманно ...поменяю рычаги ..поеду туда проверю ..
..пневму - и самому несложно калибрануть .. нужны то - вася и рулетка ...
Dmitry42
02.08.2016, 13:27
Я платил то ли 1200, то ли 1300 в обычной развальной мастерской. Зачем к ОД ?
Пояснил мастеру, что буду калибровать.
Заехал на стенд, откалибровал, тут же мастер приступил к регулировке. и все.
По 600 за ось, плюс сотку он накинул за ожидание мой возни с калибровкой.
barmay2099
02.08.2016, 14:58
В пятницу отдал 900 р. Сказали через пару дней заедь, проверим. Сегодня проверили, все норм. Проверка бесплатно. Никакие калибровки не делал.
Я платил то ли 1200, то ли 1300 в обычной развальной мастерской. Зачем к ОД ?
....
..за 1200р ..я бы каждые полгода делал ..но к сожалению не знаю приличных мест с таким ценником..
..за 2500 - знаю несколько ..и переплату в 1000р за ОД - считаю вполне разумной ..есть какаято надежда что все четко, как положено сделают с проверкой кастора, с раскачкой пневмы, давления шин и тд ..и главное развальные гайки затянут потом как положено ..
...(мне на пассате когдато развальщик рычаги протягивал после замены ..в положении машины "на колесах" - умудрился оборвать 2 болта)...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
В пятницу отдал 900 р. Сказали через пару дней заедь, проверим. Сегодня проверили, все норм. ....
..распечатку отдали??
сколько по времени заняло?? все открутилось нормально??
Dmitry42
02.08.2016, 20:45
Я так и планирую ))) перед каждым сезоном - 2 раза в год.
Странно что в Питере невозможно найти нормальную мастерскую - большой же город, должно быть куча вариантов.
Кстати, можно стоять над душой у мастера и все контролировать - думаю будет не хуже чем у ОД.
....
Странно что в Питере невозможно найти нормальную мастерскую - большой же город, должно быть куча вариантов....
...нормальную - можно ..и их реально много ...но чтобы при этом еще и ценник был достаточно сладкий - вот это непросто ..
..прошлой весной ...повелся на замануху ..типа весенняя акция 2 оси за 1200р ..приехал, посмотрел на стенд, на саму "контору" поговорил с "мастером" ..и понял что уже морально готов два-три раза по столько отдать ..лишь бы они мою машину просто вообще не трогали !!! ...уехал оттуда ..
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Я так и планирую ))) перед каждым сезоном - 2 раза в год.
.....
...зачем так часто?? ..уходит чтото??? ..раз в год - считаю вполне оптимально ..и то! .. у меня в половине случаев, если не чаще ..это просто проверка получается ..все в допусках ..
Dmitry42
03.08.2016, 07:16
Да как-то исторически так сложилось, что меняю сезонную резину и еду на развал. Проверка, а при необходимости регулировка. Там же и осмотр подвески на предмет изношенных салейнтов и тп (если еще не настолько убиты, что явно чуствовалось бы при езде).
За лето бывает в яму где влетишь и тп (дорожники радуют), весной тоже начинаются ямы (снег стаивает вместе с асфальтом). При цене 1200 за развал и что-то около 600 просто за измерение (если не понадобятся регулировки) можно себе позволить )
barmay2099
03.08.2016, 09:10
Timm,
Заняло за первый заход минут 40. За второй заход минут 20. Открутилось все нормально.
Кто в курсе, нужно ли лочить пневму при регулировке? Наблюдал, как в процессе перед то поднимался немного, то опускался...
И что за калибровка руля? Та что на стенде, или через Васю?
Dmitry42
03.08.2016, 10:02
Кто в курсе, нужно ли лочить пневму при регулировке? Наблюдал, как в процессе перед то поднимался немного, то опускался...
И что за калибровка руля? Та что на стенде, или через Васю?
Перед регулировкой развала: поднял, опустил, выставил в АВТО и заблокировал. Иначе во время регулировки может гулять подвеска.
Калибровка через Васю.
Полагаю, что речь о том, чтоб выставить руль в положение 0 градусов через Васю, а не на глаз, при регулировке развала.
...
Полагаю, что речь о том, чтоб выставить руль в положение 0 градусов через Васю, а не на глаз, при регулировке развала.
правильная последовательность:
1. сама баранка в 0 выставляется специальным упором-фиксатором. (просто физически ровно)
2. делается кастор-сход-развал
3. адаптируется датчик положения руля ... (запоминается 0)
Dmitry42
03.08.2016, 13:02
О как, интересно.
Надо свой стенд иметь, чтоб спокойно развал делать ))) столько всяких нюансов.
О как, интересно.
Надо свой стенд иметь, чтоб спокойно развал делать ))) столько всяких нюансов.
..для тура не видел - а для машин "на пружинах" - еще рекомендуют "весовой эквивалент" водителя на его сидение укладывать и контролировать наполнение бака топливом ...
Dmitry42
03.08.2016, 13:21
Вот кстати про весовой эквивалент и полный бак. Интересно на пневме это все компенсируется или нет. Логика подсказывает что да..
Timm,
Dmitry42, Спасибо. А процедуру поднял-опустил можно делать в обратной последовательности: опустил-поднял? А то у меня после подъёма в load mode из авто не хочет долго опускаться, видимо из-за уставшего компрессора((
Timm,
Dmitry42, Спасибо. А процедуру поднял-опустил можно делать в обратной последовательности: опустил-поднял? А то у меня после подъёма в load mode из авто не хочет долго опускаться, видимо из-за уставшего компрессора((
..думаю тут последовательность не важна ..идея - раскачать, размять подзастоявшиеся "суставы" машины: рычаги, сайленты, датчики ...привести их в некое "среднее", устоявшееся положение ...
Добавлено через 31 минуту 55 секунд
Вот кстати про весовой эквивалент и полный бак. Интересно на пневме это все компенсируется или нет. Логика подсказывает что да..
..на то она и пневма ..она ж высоту подвески и поддерживает ..предположим сколько не грузи в багажник и салон - расстояние кузова относительно колес всегда четко определенное будет ...
а я вот о чём хочу спросить....у меня свой стенд Хунтер..но с мастером разошлись во мнении- как правильно делать процедуру ИМЕННО на пневме- с водителем за рулём или без???
Машина совсем новая...только пригнал....загнали...параметры чуток не в допуске...но садится водитель- и параметры в идеале
мастер сделал по пустой машине.
А я считаю это не корректно!
И с завода она была настроена именно с водителем...
Как вы коллеги считаете???:russian_ru:
freezer273
03.10.2016, 16:18
она должна адаптироваться сама : когда сел водитель, когда сел передний пассажир, когда зад нагрузился... и т. д.... иначе зачем она тогда нужна? у меня не новый тур, но я знаю точно, когда я сажусь за руль, подвеска компенсирует это...
я сход развал делал в такой последовательности:
1. заехал на стенд
2. сделал адаптацию
3. сделал сход развал
4. расплатился и поехал
езжу уже 2 месяца, едет авто идеально и в комфорт, и спорт режиме
Добавлено через 26 минут 9 секунд
забыл пункт: 1.2 вышел из машины:biggrin:
машина,подключенная к датчикам стенда, видит наличие водителя(60 кг)-уплывают параметры немного....но пневма сама автоматом не компенсирует вес водителя.Машина новая.Без пробега.То есть есть вероятность что скорее всего исправная...
По Эльзе при регулировке углов установки колес в машине никого быть не должно, как и груза в багажнике.
На БМВ нужно нагружать авто определенным весом и делать развал.
freezer273
03.10.2016, 17:13
машина,подключенная к датчикам стенда, видит наличие водителя(60 кг)-уплывают параметры немного....но пневма сама автоматом не компенсирует вес водителя.Машина новая.Без пробега.То есть есть вероятность что скорее всего исправная...
Она компенсирует, просто не сразу... ты проверь по другому, поездив на машине некоторое время, остановись на ровной поверхности, выйди и замерь, и увидишь что она стоит не ровно... и потом она опять выравнится... сама... чуть позже...
По Эльзе при регулировке углов установки колес в машине никого быть не должно, как и груза в багажнике.
На БМВ нужно нагружать авто определенным весом и делать развал.
кто то ещё может это подтвердить?
А чем БМВ отличается тогда от Тура?
Добавлено через 49 секунд
Она компенсирует, просто не сразу... ...
ну-ждать больше 10 минут как то стало неинтересно
freezer273
04.10.2016, 06:25
кто то ещё может это подтвердить?
А чем БМВ отличается тогда от Тура?
Думаю подтвердят все владельцы туров:biggrin:
Добавлено через 49 секунд
ну-ждать больше 10 минут как то стало неинтересно
Значит нужно искать проблему... или зайди в раздел тех обслуживания для nf ты ж сказал что новый, смею предположить что у тебя nf а здесь у всех gp, и у них все как я тебе описал...
и опять же смотри, если он как ты говоришь не адаптируется после посадки/высадки водителя, то следовательно он и не будет адаптироваться при посадке /высадке пассажира.. что то не исправно по всей видимости... проверь, с пассажиром , что будет подвеска делать?
Dmitry42
04.10.2016, 06:33
Логически вот так:
Адаптируется она в штатном режиме под вес груза, пассажиров, НО вот только когда она стоит на стенде - подвеска в режиме ЛОК должна быть и поэтому она ничего не меняет при посадке\высадке водителя в салон (да и поправка срабатываает не всегда моментально при изменении веса груза). Отсюда и неправильные выводы.
Не забывайте про адаптацию перед развалом. Если решили посадить водителя - то тогда сделайте адаптацию подвески с сидящим водителем, а потом уже с ним же развал схождение. А то получается, что базовые параметры заданы без учета веса водителя, а развал с учетом - конечно итоговый результат будет кривой.
Поэтому либо адаптация с водителем + развал с водителем, либо тот же хер адаптация и развал без водителя (не нужен лишний человек).
В первом случае она компенсирует нагрузку пневматикой и выровняет кузов с учетом веса водителя, во втором будет просто стоять ,но положение кузова все равно будет ровным.
Поэтому и не важно с водилой или нет, главное чтоб адаптация+развал были сделали строго с ним или строго без него, а не 50/50
хм....вроде логика есть:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Значит нужно искать проблему... или зайди в раздел тех обслуживания для nf ты ж сказал что новый, смею предположить что у тебя nf а здесь у всех gp,
Ещё раз для тех кто в танке-разъясните какой у меня Тур? Только купил.Комплектация бизнес с пневмой....там же FL может быть...
freezer273
04.10.2016, 15:15
У тебя если год выпуска после 2010 то nf, gp это первое поколение с 2002 до 2009 года
а FL это что?
и где это видно? В ПТС ничего не написано
с 2002 по 2007 года это дорестайл (тур первого поколения)
с 2007 по 2010 это GP (тур рестайлинговый)
с 2010 по 2015 это NF (тур второго поколения)
с 2015 это FL (рестайл NF)
Примерно так.
В ПТС ничего этого не написано.
а где написано? и что это-FL ?
а где написано? и что это-FL ?
FaceLifting
Videowolf
04.10.2016, 21:54
А как делать калибровку руля?
StaryiLis
13.01.2017, 14:15
Всем доброго дня!:hi:
После замены сайлент-блоков делал сход -развал на пневме. Первый раз мастера делали САМИ. Машину тянуло вправо, руль кривой...:frown: Приехал с претензией и алгоритмом регулировки сход-развала, который взял в этой теме :yes: .
Пытались спорить, но было сказано - можете делать как положено, а можете как обычно... Работа оплачена и я буду ездить к вам каждый день, пока не сделаете как надо... Погрустнели, но начали делать как описано тут...:biggrin: Вроде сделали все в "0"...:good:
Сегодня с утра машину тянет вправо...:mad: :wacko:
Сервис, приемщик, показательный заезд... 3 часа колдовства на стенде с периодической проверкой и прокаткой на дороге... Итог - машина едет как положено!:good:
К чему я все это... Форум - однозначно грамотнее многих сервисменов и надо не стесняться пользоваться этими знаниями, а заодно и учить самоуверенных "спецов". Ну и быть настойчивым в своих требованиях - пусть отрабатывают каждый рубль...:wink:
Извините, что много букв, спасибо за внимание!:vawe: :hi:
freezer273
13.01.2017, 15:46
чтоб не было проблем, сто пудовый вариант скажу.... заезжаешь на стенд развала и перед регулировкой делаешь адаптацию, потом делаешь сход развал...
StaryiLis
14.01.2017, 11:30
чтоб не было проблем, сто пудовый вариант скажу.... заезжаешь на стенд развала и перед регулировкой делаешь адаптацию, потом делаешь сход развал...
Все так и делал. Но все равно пришлось "доводить" машинку, чтобы ехала как надо... Возможно просто стенд уже устарел или еще что-то... Но главное, что делали до тех пор, пока меня все ни устроило.:yes:
freezer273
14.01.2017, 15:48
Возможно стенд не идеален, прогибается где то , либо тяги на датчиках, либо датчики.. я сегодня делал себе адаптацию после ремонта тяг, замазался, кое как выровнял Ее, не хотела и все, на бок завалилась и хоть бы что... ввожу значения, а он все поднимает... кое как, с помощью немалых хитростей выровнял и поехал, вроде едет нормально... вот грешу на сами датчики, говорят дорожки внизу подгнивают...(((
Dmitry42
14.01.2017, 19:10
Резина влияет еще
Номера задних развальных болтов скиньте пожалуйста :hi:
Номера задних развальных болтов скиньте пожалуйста :hi:
:cool: всем откликнувшимся спасибо. Заказал комплект ZV33P :tongue: может и подойдёт.
а я вот о чём хочу спросить....у меня свой стенд Хунтер..но с мастером разошлись во мнении- как правильно делать процедуру ИМЕННО на пневме- с водителем за рулём или без???
Машина совсем новая...только пригнал....загнали...параметры чуток не в допуске...но садится водитель- и параметры в идеале
мастер сделал по пустой машине.
А я считаю это не корректно!
И с завода она была настроена именно с водителем...
Как вы коллеги считаете???:russian_ru:
Сегодня поставил новую резину и решил сделать ср. Делал в вианоре,
Оборудование на мой взгляд у них хорошее, но три человека
Больше трех часов бились и так и не победили одно из шести положений
Одна минута не в допуске
Но когда снизу потянули руками имитируя вес водителя вставал в допуск
Вот такая хрень:frown:
вот и я о том же:russian_ru:
freezer273
17.03.2017, 16:22
Сегодня поставил новую резину и решил сделать ср. Делал в вианоре,
Оборудование на мой взгляд у них хорошее, но три человека
Больше трех часов бились и так и не победили одно из шести положений
Одна минута не в допуске
Но когда снизу потянули руками имитируя вес водителя вставал в допуск
Вот такая хрень:frown:
Перед началом работы, сделай адаптацию на этом стенде и начинай делать развал... все будет гуд... а то что они там тянули, это все еранда... этим пневма и отличается от пружин, во время движения она выравнивается...
Dmitry42
18.03.2017, 04:31
Надеюсь пневма то в ЛОКЕ была ?
Ну и адаптация конечно же должна быть проведена, чтоб машина встала в базовое положение.
драйвер 64
18.03.2017, 04:54
У меня мастер делает развал схождения в режиме комфорт предварительно спросив в каком режиме я езжу чаще всего. Резина летняя ALTENZO Sports Navigator R19 255/50 прошла 65000 . :hi:
freezer273
18.03.2017, 16:11
Вот сегодня опять сделал развал( после замены шарниров тяг датчиков) по той же схеме:
1. Заехал на стенд
2. Сделал адаптацию
3. Сделал развал
4. Поехал, все супер...
freezer273
19.03.2017, 14:03
У меня мастер делает развал схождения в режиме комфорт предварительно спросив в каком режиме я езжу чаще всего. Резина летняя ALTENZO Sports Navigator R19 255/50 прошла 65000 . :hi:
А развод и нужно делать в режиме комфорт, независимо от того в каком ездишь... при переключении в режим спорт, колеса изменяют положение, увеличившая развал, тем самым увеличивается колея и сцепление с дорогой... то есть это все не случайно.. инженеры там не глупые и при необходимости смогли бы добиться, чтоб при переключении режимов развал и Схождение оставались бы в тех же значениях...
Я просто сам проверял специально... после регулировки переключал режим с накинутыми на колёса отражателями и смотрел как и куда уходят значения...
Добавлено через 36 секунд
Развал а не развод:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Развод можно делать в любом положении :crazy:
А развал и нужно делать в режиме комфорт, независимо от того в каком ездишь... при переключении в режим спорт, колеса изменяют положение, увеличившая развал, тем самым увеличивается колея и сцепление с дорогой... то есть это все не случайно.. инженеры там не глупые и при необходимости смогли бы добиться, чтоб при переключении режимов развал и Схождение оставались бы в тех же значениях...
Я просто сам проверял специально... после регулировки переключал режим с накинутыми на колёса отражателями и смотрел как и куда уходят значения...:вот прямо так-изменяется развал?:russian_ru:
freezer273
20.03.2017, 13:28
вот прямо так-изменяется развал?:russian_ru:
Да, прямо так)) и Водитель что есть за рулём что нет, подвеска ставится блоком по показаниям датчиков, а ты в салон хоть корову загрузи, авто встанет по значениям заданным при адаптации...
На дилере делают в режиме авто (Normal). Только вот я так и не понял блокируют они подвеску или нет перед развалом.
vwuser2011
25.03.2017, 16:59
https://www.drive2.ru/l/7928080/
Это я читал, спасибо. Тут написано что пневма блокируется.
http://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf
Вот тут ничего про блокировку не сказано.
Это я читал, спасибо. Тут написано что пневма блокируется.
http://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf
Вот тут ничего про блокировку не сказано.
внимательно читали???
там же написано регулировка клиренса деактивирована
vwuser2011
25.03.2017, 18:46
на форуме где-то был файл - так и назывался (если память не изменяет) - РУУК.doc
выкладывал, кажется, Werkstatt (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=7110)
или, может быть, в теме по ELSA ETKA повторят выжимку инструкций
похоже, в том файле (РУУК.doc (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=666425&postcount=1587)) - только значения были
(код комплектации для ходовой части = pr код из расшифровки vin (my-vin.ru))
https://www.youtube.com/watch?v=KOmuelhw6bg
https://www.youtube.com/watch?v=AhLTazqDz2g
(в городе, не у ОД, говорили ценник 1500-1600 за развал (включая схождение))
Спасибо. Мой вопрос закрыт.
Alexey88
20.04.2017, 14:34
Выручайте не могут выставить развал, машина начинает рыскать по дороге. По порядку
1) Touareg 2,5 Tdi 2006 год, пневмоподвеска. Владею авто с 2012 года.
2) Решил после зимы посетить оф сервис Артан в Нижний Новгород на комплексную проверку. После их проверки вынесли рекомендации: замена салейнблоков в передних нижних рычагах, замена сайленблоков переднего подрамника, левая рулевая тяга, замена салейнблоков в задних треугольных рычагах (а именно задний салейнблок в рычаге по 1 штуке на рычаге), втулок переднего и заднего стаблизатора.
3) Мною было решено и сделано: Купил два новых передних рычага TRW, рулевая тяга TRW, сайленблоки подрамника lemforder вместе с новыми болтами Vag, салейнблоки в задние рычаги lemforder, втулки стабилизаторов Vag. Куплены новые развальные болты вперед и назад.
Проблема: После всех работ проведенных в этом же сервисе, машина начала ехать криво. Если ровно держу руль машина едет налево, уверенно перестраиваясь самостоятельно из крайней правой полосы через 4 полосы в крайне левую. Если отпускаю руль машина начинает сваливаться направо. Развал не выставляется. Сначала на стенде вроде все нормально, стоит сделать поездку 3-5 км (вместе с представителями дилера) возвращаясь обратно развал уже вне допуска.
Как они пытались решить проблему: меняли колеса местами (хотя я к ним приехал на этих колесах и все было нормально, но допустим), ставили от другого нового автомобиля новые диски и резину, проверяли пневму на спускание воздуха в течение 6 часов и тд и тп, результатов не приносит. Проверяли свои работы подкручивали все болты. Ездили разные мастера приемщики, даже уровень на руль ставили (мол я криво держал его :good: ) результатов 0. Просил их сделать калибровку пневмы после всех манипуляций с подвеской говорят не будем, так как это не надо делать. Ездил уже на другой стенд, тоже выставляют все в уровень, садимся с их мастером результат такой же, заезжаем обратно на стенд показания вне допусков. Делают развал следующим образом: загоняют на стенд, прогоняют пневму в самое высокое положение, потом в среднее, ставят режим комфорт и блокируют ее. В итоге разругались с ними, оставил претензию, а они сказали ехать в другое место чиниться))) Как быть? Где копать?
Dmitry42
27.04.2017, 21:21
Я бы сделал калибровку в другом месте, там же сделал бы развал.
Пневма сильно гуляет и делает это не всегда моментально, ваши повторные заезды на стенд чтоб посмотреть осталось ли все в допусках вероятно попадают под этот случай.
Вы как повторно проверяете ? Так же заехали поднялись, опустились, поставили на блокировку и полезли смотреть показания ? или просто заехали, накинули отражатели и смотрите ?
Alexey88
14.06.2017, 17:24
Я бы сделал калибровку в другом месте, там же сделал бы развал.
Пневма сильно гуляет и делает это не всегда моментально, ваши повторные заезды на стенд чтоб посмотреть осталось ли все в допусках вероятно попадают под этот случай.
Вы как повторно проверяете ? Так же заехали поднялись, опустились, поставили на блокировку и полезли смотреть показания ? или просто заехали, накинули отражатели и смотрите ?
Прокатился по парковке заехал поставил в блокировку пневму и накидывают отражатели все. Делали калибровку пневмы она была вся в уровне, проверяли ее на падение и крены тоже все ровно. Что значит сильно гуляет?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot