PDA

Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь. Неисправность АКПП


Dmitry.kravchun
19.02.2013, 22:41
При включении положения рычага на D появляется пинок, при остальных положениях и в движении работает нормально, заменен гидроблок на новый, уровень масла нормальный, до замены гидроблока были пинки при переключении скоростей. Ошибок нет. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. Подскажите в чем может быть проблема.

RaMoscow
20.02.2013, 00:11
на бмвклубе есть пара тем о коробках - задайте вопрос там клубные акппшники консультируют

Авдошин Сергей Иванович
20.02.2013, 14:37
Попробуй сначало на ручник при длительной стоянке потом нейтраль паркинг. при троганье скорость включай потом с ручника снимай , пользуюсь так когда на уклоне ставлю машину чтоб на ручник нагрузка была а не на парковку.

Демиург
20.02.2013, 14:41
Попробуй сначало на ручник при длительной стоянке потом нейтраль паркинг. при троганье скорость включай потом с ручника снимай , пользуюсь так когда на уклоне ставлю машину чтоб на ручник нагрузка была а не на парковку.

+1, на ровной дороге попробуй сделать тоже самое. Если все тоже самое, то это железо коробки пинается. Вообще коробка должна подгужаться, но без пинков.

quatroddd
20.02.2013, 14:52
druk,
Авдошин Сергей Иванович, На данный момент машина находится у меня, спасибо что ответили проблема не в этом!

При прогреве двигателя и коробки при переключении с N на D происходит пинок!, с R на И или с N на R пинков нет!
История: Машина пиналась на всех передачах при езде и при переключении с N на D или R, далее был заменен на новый гидроблок , уровень масла нормальный. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. ошибок по коробке нет!

Подскажите в чем может быть проблема???

Вечером попробую сделать адаптации по рекомендациям отпишусь позже....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078

Демиург
20.02.2013, 15:00
druk,
Авдошин Сергей Иванович, На данный момент машина находится у меня, спасибо что ответили проблема не в этом!

При прогреве двигателя и коробки при переключении с N на D происходит пинок!, с R на И или с N на R пинков нет!
История: Машина пиналась на всех передачах при езде и при переключении с N на D или R, далее был заменен на новый гидроблок , уровень масла нормальный. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. ошибок по коробке нет!

Подскажите в чем может быть проблема???

Вечером попробую сделать адаптации по рекомендациям отпишусь позже....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078

Я надеюсь, что пинок с подгрузом Вы не перепутали, и если есть пинок то это "железо" коробки. Диагностика ничего не покажет.

quatroddd
20.02.2013, 15:08
druk, что имеешь в виду под "подгрузом"?

Дополнение: Температура на улице -10 / -13 градусов на холодную машина не пинается при прогреве начинаются пинки с N на D...

Демиург
20.02.2013, 15:13
druk, что имеешь в виду под "подгрузом"?

Дополнение: Температура на улице -10 / -13 градусов на холодную машина не пинается при прогреве начинаются пинки с N на D...

Много народу путают подгруз коробки с пинком, не сомневаюсь в том, что Вы не относитесь к таким. Да и еще: при всех этих проверках категорически запрещается часто переключать разнонаправленное движение без поездок: по русски говоря гонять туда-сюда по режимам D-N-R и обратно.
К дополнению: проблема, скорей всего адаптацией не решится. Проблема в механике коробки.

ЗЫ от себя лично: если пинки слабые - забей, пока не началось прогрессирование болезни

quatroddd
20.02.2013, 15:28
druk, может я ошибаюсь и это не пинок, а именно то что Вы говорите подгруз, как лечить? т.к. пинается сильно!!!

Демиург
20.02.2013, 15:54
Пинок пинку рознь. Сопровождается ударом или нет?

quatroddd
20.02.2013, 16:07
druk, если хорошо прогреть коробку, да сопровождается.

Демиург
20.02.2013, 16:12
Железо коробки. Надо к коробочникам ехать. Если запустить, дороже потом выйдет. При последней замене масла в поддоне стружки много было?

shuraa
20.02.2013, 16:14
Железо коробки. Надо к коробочникам ехать. Если запустить, дороже потом выйдет. При последней замене масла в поддоне стружки много было?

Если начало пинаться на горячую, то ценник уже на 90% близок к максимальному. Около 100000-120000 под ключ.

quatroddd
20.02.2013, 16:18
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...

История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!

shuraa
20.02.2013, 16:24
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...

История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!

Если на всех, то для начала проверьте ДВС. Может быть такое, что ДВС не развивает положенный крутящий момент.

quatroddd
20.02.2013, 16:26
shuraa, после замены гидроблока, проблемы при переключении с 1 по 6 передачи ушили ушла так же проблема переключения с N на R, а проблема осталось с N на D...

Еще сильнее пинается(Сопровождается ударом) с R на D!

с D на R пинков нет!

Писал выше...

shuraa
20.02.2013, 16:28
shuraa, после замены гидроблока, проблемы при переключении с 1 по 6 передачи ушили ушла так же проблема переключения с N на R, а проблема осталось с N на D...

Писал выше...

Дефектовку АКПП делали или просто сменили гидроблок?

Демиург
20.02.2013, 16:37
Если на всех, то для начала проверьте ДВС. Может быть такое, что ДВС не развивает положенный крутящий момент.
Нет, не согласен. Проблема, скорей в коробке. Крутящий момент, вернее его нарушения будут сопровождаться вибрацией при повышении нагрузки. Пинков в коробке не будет. Уже было такое.

Дефектовку АКПП делали или просто сменили гидроблок?
Да скорей всего поменяли гидроблок и масло, помыли магниты тем и ограничились

quatroddd
20.02.2013, 16:38
shuraa, просто сменили гидроблок на новый, с заменой орг.масла.

Демиург
20.02.2013, 16:40
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...

История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!

Важно где? На магнитах это нормально, а если в поддоне алюминиевая или еще что-то вот это уже посерьезней будет.

quatroddd
20.02.2013, 16:42
Важно где? На магнитах это нормально, а если в поддоне алюминиевая или еще что-то вот это уже посерьезней будет.
druk, на магнитах немного, мастер сказал естественный износ...

Демиург
20.02.2013, 16:50
druk, на магнитах немного, мастер сказал естественный износ...

Понятно, что ничего не понятно. У айсиновских плит все дефекты врожденные. То, что тысяч через 80 будет пинаться опять по передачам это неизбежно. Все же я бы рекомендовал поездку к коробочникам.

shuraa
20.02.2013, 18:29
shuraa, просто сменили гидроблок на новый, с заменой орг.масла.

Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post

Демиург
20.02.2013, 18:39
Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post


Не обязательно у меня все ограничилось ремонтом плиты гидроблока и все.

Жека 197
20.02.2013, 18:59
Я где то читал на форуме про этот пинок с P на D такой легкий пеночек и критичного здесь ничего нет! Я уверен что это у вас происходит только на холодную при первом переключение утром и ВСЕ! Я много собирал инфы по этому поводу так как на предыдущем Туареге было так же! ОД говорит что это допустимо так как при первом включение передачи масло не успевает расширится и происходит это на холодную! Я на сервисе долил грамм 200 хоть и уровень показал Ок и все ушло!

PARAVOZZ
20.02.2013, 19:14
Dmitry.kravchun, необходимо замерять значения линейного давления в магистрали, скорее всего при включении D имеется избыточное давление, лечится регулятором давления. Если с давлением всё в порядке, то увеличенный зазор в барабане, либо проблема с поршнем. Также есть ещё несколько характерных механических причин, но все они при любом раскладе будут известны только в процессе демонтажа и разборки всего узла, поэтому пусть ОД померяет давление и сравнит с нормой.:hi:

Демиург
20.02.2013, 20:09
Я где то читал на форуме про этот пинок с P на D такой легкий пеночек и критичного здесь ничего нет! Я уверен что это у вас происходит только на холодную при первом переключение утром и ВСЕ! Я много собирал инфы по этому поводу так как на предыдущем Туареге было так же! ОД говорит что это допустимо так как при первом включение передачи масло не успевает расширится и происходит это на холодную! Я на сервисе долил грамм 200 хоть и уровень показал Ок и все ушло!

Нет, у него на горячую это происходит. На холодную все ок.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Dmitry.kravchun, необходимо замерять значения линейного давления в магистрали, скорее всего при включении D имеется избыточное давление, лечится регулятором давления. Если с давлением всё в порядке, то увеличенный зазор в барабане, либо проблема с поршнем. Также есть ещё несколько характерных механических причин, но все они при любом раскладе будут известны только в процессе демонтажа и разборки всего узла, поэтому пусть ОД померяет давление и сравнит с нормой.:hi:

Регулятор без плиты не меняется. Это же айсин, мать его. В нормальной ZF коробке есть отдельно как узел. Но плита то уже заменили, вот в чем засада.

Dmitry.kravchun
20.02.2013, 21:47
Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post

Пробег 126 000 км. Я так понимаю придется делать дефектовку АКПП или искать в другом проблему?:frown:

Демиург
20.02.2013, 21:59
Пробег 126 000 км. Я так понимаю придется делать дефектовку АКПП или искать в другом проблему?:frown:

Конечно нужно начать с первичной диагностики, а потом уж и все остальное. Снимать и разбирать коробку в последнюю очередь надо.

Dmitry.kravchun
20.02.2013, 22:12
Конечно нужно начать с первичной диагностики, а потом уж и все остальное. Снимать и разбирать коробку в последнюю очередь надо.

Диагностика ничего не дала, где еще искать? Замена гидроблока устранила Пинки при переключении скоростей, теперь необходимо определить почему на прогретую при включении рычага с P на D происходит сильный пинок. А на холодную всё нормально.

Еще нужно найти специалистов, которые могли бы взяться за ремонт коробки! В Коми это не так просто!

Демиург
20.02.2013, 22:14
Диагностика ничего не дала, где еще искать? Замена гидроблока устранила Пинки при переключении скоростей, теперь необходимо определить почему на прогретую при включении рычага с P на D происходит сильный пинок. А на холодную всё нормально.

Еще нужно найти специалистов, которые могли бы взяться за ремонт коробки! В Коми это не так просто!

Верю, отравлять сюда, тоже не вариант. Хотя контрактная коробка - это кот в мешке, даже и не буду советовать покупать.

quatroddd
20.02.2013, 23:11
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!

Демиург
21.02.2013, 10:03
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!

Дерзай:vawe:

Dmitry.kravchun
21.02.2013, 10:11
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!

Желаю удачи!:wink:

quatroddd
21.02.2013, 16:36
Интересная статья...ПРОБЛЕМЫ АКП AISIN НА VOLKSWAGEN TOUEREG (http://38a.ru/art/view/33zakulis_2009)

Демиург
21.02.2013, 16:45
Интересная статья...ПРОБЛЕМЫ АКП AISIN НА VOLKSWAGEN TOUEREG (http://38a.ru/art/view/33zakulis_2009)

Дык таких статей полно и по другим маркам. Только проблем эти щелкоперы не решают и решений не подсказывают. Да, термостат менять в охлаждении АКПП надо каждые года два-три, это точно. По большей части проблема перегрева АКПП это проблема больших городов. Пробки убивают коробку. А еще самая большая проблема, это то что эту коробку делали узкоглазые. Был бы ZF было бы попроще. Там все до последнего болтика можно купить отдельно.

quatroddd
21.02.2013, 23:24
Дерзай:vawe:

Друзья, всем спасибо кто откликнулся:hi: !!!

Адаптация которую, я нашел на просторах инета, Помогла!, ВСЕМ ЕЁ РЕКОМЕНДУЮ!!! (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078)

Удары с N на D исчезли...и даже передачи стали включатся еще быстрее и плавнее...:drinks:

Теперь правильный ответ :

Старт, обкатка 6-скоростной автоматической коробки передач 09D
Адаптацию имеет смысл проводить при следующих условиях:
I Жесткость переключения.
I После смены масла в автоматической коробке передач.
I После ремонта муфт сцепления.
YZ В начале обкатки все значения для сцепления и положения педали газа, которые были к данному моменту известны, стираются.
Необходимо внести в память новое максимальное значение для положения педали газа.
IНажать педаль газа до включения режима Kickdown.
IДлительно отводить педаль газа до тех пор, пока не исчезнет оповещение о работе функции Kickdown.
IУдерживайте педаль газа в этом положении в течение 10 секунд.
Старт процедуры обкатки:
- Перемещайте рукоять 6 раз между положениями D и N, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд.
- Перемещайте рукоять 6 раз между положениями N и R, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд.
- Обеспечьте достаточно пространства для передвижения во время проведения нижеописанной обкатки:
Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (положение педали - под углом 15-25%) на ступени D до включения 6-й передачи.
Затем, передвигаться накатом, не задействуя тормоза, и через одну минуту плавно затормозить до полной остановки.
Выдержать на месте 5 секунд, а затем повторить процесс 4 раза.
Завершение процедуры обкатки:
- Проведите испытательную поездку на всех передачах, при этом оцените качество переключения в неподвижном состоянии и во время поездки. Если
состояние не улучшится, то повторите обкатку. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3851500&postcount=6)

Демиург
21.02.2013, 23:30
Друзья, всем спасибо кто откликнулся:hi: !!!

Адаптация которую, я нашел на просторах инета, Помогла!, ВСЕМ ЕЁ РЕКОМЕНДУЮ!!! (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078)

Удары с N на D исчезли...и даже передачи стали включатся еще быстрее и плавнее...:drinks:

Рад за тебя:drinks: