Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь. Неисправность АКПП
Dmitry.kravchun
19.02.2013, 22:41
При включении положения рычага на D появляется пинок, при остальных положениях и в движении работает нормально, заменен гидроблок на новый, уровень масла нормальный, до замены гидроблока были пинки при переключении скоростей. Ошибок нет. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. Подскажите в чем может быть проблема.
RaMoscow
20.02.2013, 00:11
на бмвклубе есть пара тем о коробках - задайте вопрос там клубные акппшники консультируют
Авдошин Сергей Иванович
20.02.2013, 14:37
Попробуй сначало на ручник при длительной стоянке потом нейтраль паркинг. при троганье скорость включай потом с ручника снимай , пользуюсь так когда на уклоне ставлю машину чтоб на ручник нагрузка была а не на парковку.
Попробуй сначало на ручник при длительной стоянке потом нейтраль паркинг. при троганье скорость включай потом с ручника снимай , пользуюсь так когда на уклоне ставлю машину чтоб на ручник нагрузка была а не на парковку.
+1, на ровной дороге попробуй сделать тоже самое. Если все тоже самое, то это железо коробки пинается. Вообще коробка должна подгужаться, но без пинков.
quatroddd
20.02.2013, 14:52
druk,
Авдошин Сергей Иванович, На данный момент машина находится у меня, спасибо что ответили проблема не в этом!
При прогреве двигателя и коробки при переключении с N на D происходит пинок!, с R на И или с N на R пинков нет!
История: Машина пиналась на всех передачах при езде и при переключении с N на D или R, далее был заменен на новый гидроблок , уровень масла нормальный. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. ошибок по коробке нет!
Подскажите в чем может быть проблема???
Вечером попробую сделать адаптации по рекомендациям отпишусь позже....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078
druk,
Авдошин Сергей Иванович, На данный момент машина находится у меня, спасибо что ответили проблема не в этом!
При прогреве двигателя и коробки при переключении с N на D происходит пинок!, с R на И или с N на R пинков нет!
История: Машина пиналась на всех передачах при езде и при переключении с N на D или R, далее был заменен на новый гидроблок , уровень масла нормальный. В фольксваген центре пробовали сделать обновление - дали ответ что обновление актуально, машина 2003 года, европеец. ошибок по коробке нет!
Подскажите в чем может быть проблема???
Вечером попробую сделать адаптации по рекомендациям отпишусь позже....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078
Я надеюсь, что пинок с подгрузом Вы не перепутали, и если есть пинок то это "железо" коробки. Диагностика ничего не покажет.
quatroddd
20.02.2013, 15:08
druk, что имеешь в виду под "подгрузом"?
Дополнение: Температура на улице -10 / -13 градусов на холодную машина не пинается при прогреве начинаются пинки с N на D...
druk, что имеешь в виду под "подгрузом"?
Дополнение: Температура на улице -10 / -13 градусов на холодную машина не пинается при прогреве начинаются пинки с N на D...
Много народу путают подгруз коробки с пинком, не сомневаюсь в том, что Вы не относитесь к таким. Да и еще: при всех этих проверках категорически запрещается часто переключать разнонаправленное движение без поездок: по русски говоря гонять туда-сюда по режимам D-N-R и обратно.
К дополнению: проблема, скорей всего адаптацией не решится. Проблема в механике коробки.
ЗЫ от себя лично: если пинки слабые - забей, пока не началось прогрессирование болезни
quatroddd
20.02.2013, 15:28
druk, может я ошибаюсь и это не пинок, а именно то что Вы говорите подгруз, как лечить? т.к. пинается сильно!!!
Пинок пинку рознь. Сопровождается ударом или нет?
quatroddd
20.02.2013, 16:07
druk, если хорошо прогреть коробку, да сопровождается.
Железо коробки. Надо к коробочникам ехать. Если запустить, дороже потом выйдет. При последней замене масла в поддоне стружки много было?
Железо коробки. Надо к коробочникам ехать. Если запустить, дороже потом выйдет. При последней замене масла в поддоне стружки много было?
Если начало пинаться на горячую, то ценник уже на 90% близок к максимальному. Около 100000-120000 под ключ.
quatroddd
20.02.2013, 16:18
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...
История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...
История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!
Если на всех, то для начала проверьте ДВС. Может быть такое, что ДВС не развивает положенный крутящий момент.
quatroddd
20.02.2013, 16:26
shuraa, после замены гидроблока, проблемы при переключении с 1 по 6 передачи ушили ушла так же проблема переключения с N на R, а проблема осталось с N на D...
Еще сильнее пинается(Сопровождается ударом) с R на D!
с D на R пинков нет!
Писал выше...
shuraa, после замены гидроблока, проблемы при переключении с 1 по 6 передачи ушили ушла так же проблема переключения с N на R, а проблема осталось с N на D...
Писал выше...
Дефектовку АКПП делали или просто сменили гидроблок?
Если на всех, то для начала проверьте ДВС. Может быть такое, что ДВС не развивает положенный крутящий момент.
Нет, не согласен. Проблема, скорей в коробке. Крутящий момент, вернее его нарушения будут сопровождаться вибрацией при повышении нагрузки. Пинков в коробке не будет. Уже было такое.
Дефектовку АКПП делали или просто сменили гидроблок?
Да скорей всего поменяли гидроблок и масло, помыли магниты тем и ограничились
quatroddd
20.02.2013, 16:38
shuraa, просто сменили гидроблок на новый, с заменой орг.масла.
druk, со слов мастера масло было можно сказать свежее, но стружка как он выразился была!, сколько не знаю...
История: Машина была куплена недавно, я предполагаю, что пред.хозяин масло в коробке менял что бы следующий хозяин не заметил пинков у коробки, при покупке в городе они не заметили проблем с коробкой, а когда они выехали на трассу и спустя время, коробка стала пинаться на всех передачах!
Важно где? На магнитах это нормально, а если в поддоне алюминиевая или еще что-то вот это уже посерьезней будет.
quatroddd
20.02.2013, 16:42
Важно где? На магнитах это нормально, а если в поддоне алюминиевая или еще что-то вот это уже посерьезней будет.
druk, на магнитах немного, мастер сказал естественный износ...
druk, на магнитах немного, мастер сказал естественный износ...
Понятно, что ничего не понятно. У айсиновских плит все дефекты врожденные. То, что тысяч через 80 будет пинаться опять по передачам это неизбежно. Все же я бы рекомендовал поездку к коробочникам.
shuraa, просто сменили гидроблок на новый, с заменой орг.масла.
Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post
Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post
Не обязательно у меня все ограничилось ремонтом плиты гидроблока и все.
Жека 197
20.02.2013, 18:59
Я где то читал на форуме про этот пинок с P на D такой легкий пеночек и критичного здесь ничего нет! Я уверен что это у вас происходит только на холодную при первом переключение утром и ВСЕ! Я много собирал инфы по этому поводу так как на предыдущем Туареге было так же! ОД говорит что это допустимо так как при первом включение передачи масло не успевает расширится и происходит это на холодную! Я на сервисе долил грамм 200 хоть и уровень показал Ок и все ушло!
PARAVOZZ
20.02.2013, 19:14
Dmitry.kravchun, необходимо замерять значения линейного давления в магистрали, скорее всего при включении D имеется избыточное давление, лечится регулятором давления. Если с давлением всё в порядке, то увеличенный зазор в барабане, либо проблема с поршнем. Также есть ещё несколько характерных механических причин, но все они при любом раскладе будут известны только в процессе демонтажа и разборки всего узла, поэтому пусть ОД померяет давление и сравнит с нормой.:hi:
Я где то читал на форуме про этот пинок с P на D такой легкий пеночек и критичного здесь ничего нет! Я уверен что это у вас происходит только на холодную при первом переключение утром и ВСЕ! Я много собирал инфы по этому поводу так как на предыдущем Туареге было так же! ОД говорит что это допустимо так как при первом включение передачи масло не успевает расширится и происходит это на холодную! Я на сервисе долил грамм 200 хоть и уровень показал Ок и все ушло!
Нет, у него на горячую это происходит. На холодную все ок.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Dmitry.kravchun, необходимо замерять значения линейного давления в магистрали, скорее всего при включении D имеется избыточное давление, лечится регулятором давления. Если с давлением всё в порядке, то увеличенный зазор в барабане, либо проблема с поршнем. Также есть ещё несколько характерных механических причин, но все они при любом раскладе будут известны только в процессе демонтажа и разборки всего узла, поэтому пусть ОД померяет давление и сравнит с нормой.:hi:
Регулятор без плиты не меняется. Это же айсин, мать его. В нормальной ZF коробке есть отдельно как узел. Но плита то уже заменили, вот в чем засада.
Dmitry.kravchun
20.02.2013, 21:47
Какой пробег у авто на момент замены гидроблока? В очень редких случая достаточно заменить только гидроблок. Как правило, под замену 2 пакета фрикционов уж точно требуется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/shuraa81/journal/724643/#post
Пробег 126 000 км. Я так понимаю придется делать дефектовку АКПП или искать в другом проблему?:frown:
Пробег 126 000 км. Я так понимаю придется делать дефектовку АКПП или искать в другом проблему?:frown:
Конечно нужно начать с первичной диагностики, а потом уж и все остальное. Снимать и разбирать коробку в последнюю очередь надо.
Dmitry.kravchun
20.02.2013, 22:12
Конечно нужно начать с первичной диагностики, а потом уж и все остальное. Снимать и разбирать коробку в последнюю очередь надо.
Диагностика ничего не дала, где еще искать? Замена гидроблока устранила Пинки при переключении скоростей, теперь необходимо определить почему на прогретую при включении рычага с P на D происходит сильный пинок. А на холодную всё нормально.
Еще нужно найти специалистов, которые могли бы взяться за ремонт коробки! В Коми это не так просто!
Диагностика ничего не дала, где еще искать? Замена гидроблока устранила Пинки при переключении скоростей, теперь необходимо определить почему на прогретую при включении рычага с P на D происходит сильный пинок. А на холодную всё нормально.
Еще нужно найти специалистов, которые могли бы взяться за ремонт коробки! В Коми это не так просто!
Верю, отравлять сюда, тоже не вариант. Хотя контрактная коробка - это кот в мешке, даже и не буду советовать покупать.
quatroddd
20.02.2013, 23:11
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!
Дерзай:vawe:
Dmitry.kravchun
21.02.2013, 10:11
Сегодня не получилось выехать на трассу и попробовать сделать адаптацию, думаю завтра вечером получится!
Желаю удачи!:wink:
quatroddd
21.02.2013, 16:36
Интересная статья...ПРОБЛЕМЫ АКП AISIN НА VOLKSWAGEN TOUEREG (http://38a.ru/art/view/33zakulis_2009)
Интересная статья...ПРОБЛЕМЫ АКП AISIN НА VOLKSWAGEN TOUEREG (http://38a.ru/art/view/33zakulis_2009)
Дык таких статей полно и по другим маркам. Только проблем эти щелкоперы не решают и решений не подсказывают. Да, термостат менять в охлаждении АКПП надо каждые года два-три, это точно. По большей части проблема перегрева АКПП это проблема больших городов. Пробки убивают коробку. А еще самая большая проблема, это то что эту коробку делали узкоглазые. Был бы ZF было бы попроще. Там все до последнего болтика можно купить отдельно.
quatroddd
21.02.2013, 23:24
Дерзай:vawe:
Друзья, всем спасибо кто откликнулся:hi: !!!
Адаптация которую, я нашел на просторах инета, Помогла!, ВСЕМ ЕЁ РЕКОМЕНДУЮ!!! (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078)
Удары с N на D исчезли...и даже передачи стали включатся еще быстрее и плавнее...:drinks:
Теперь правильный ответ :
Старт, обкатка 6-скоростной автоматической коробки передач 09D
Адаптацию имеет смысл проводить при следующих условиях:
I Жесткость переключения.
I После смены масла в автоматической коробке передач.
I После ремонта муфт сцепления.
YZ В начале обкатки все значения для сцепления и положения педали газа, которые были к данному моменту известны, стираются.
Необходимо внести в память новое максимальное значение для положения педали газа.
IНажать педаль газа до включения режима Kickdown.
IДлительно отводить педаль газа до тех пор, пока не исчезнет оповещение о работе функции Kickdown.
IУдерживайте педаль газа в этом положении в течение 10 секунд.
Старт процедуры обкатки:
- Перемещайте рукоять 6 раз между положениями D и N, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд.
- Перемещайте рукоять 6 раз между положениями N и R, при этом задерживайте ее в каждом положении на 5 секунд.
- Обеспечьте достаточно пространства для передвижения во время проведения нижеописанной обкатки:
Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (положение педали - под углом 15-25%) на ступени D до включения 6-й передачи.
Затем, передвигаться накатом, не задействуя тормоза, и через одну минуту плавно затормозить до полной остановки.
Выдержать на месте 5 секунд, а затем повторить процесс 4 раза.
Завершение процедуры обкатки:
- Проведите испытательную поездку на всех передачах, при этом оцените качество переключения в неподвижном состоянии и во время поездки. Если
состояние не улучшится, то повторите обкатку. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3851500&postcount=6)
Друзья, всем спасибо кто откликнулся:hi: !!!
Адаптация которую, я нашел на просторах инета, Помогла!, ВСЕМ ЕЁ РЕКОМЕНДУЮ!!! (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306078)
Удары с N на D исчезли...и даже передачи стали включатся еще быстрее и плавнее...:drinks:
Рад за тебя:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot