Просмотр полной версии : Заводиться и глохнет
Andrew237
08.04.2013, 20:35
Тур 04г. двиг. 3.2 BAA. Двигатель работал на холостых потом внезапно заглох. Пробовал заводить завиться и сразу глохнет. Посмотрел питание на топливные насосы не приходит. Протестил авто vag com показал ошибку 17949 р1541- реле топливного насоса обрыв цепи!!! Что делать? Где это реле и предохранитель на насос??? Там их вообще 2 насоса.
Хотелось бы узнать чем все решилось??? Сеня у самого такая же бяда с конем произошла дв. 3.2 BKJ симтомы были изначально такими: турик заводился и через секунд 10 падали обороты до 300 или вообще глохла. Диагностов толковых у себя в городе не знаю а к криворуким не езжу. Так как есть запчастюлки поставил другие б/у насосы с фильтрами, в работе насосов уверен 100%. (К стати есть б/у насосов рабочих кому надо стучитесь в личку.) После этого работа проявилась чуть по другому но вобщем плане так же, подумав что после замены остался воздух в системе решил чуток погонять. Чуток притопив все прошло и я весь радостный думал решил проблему ну не тут то было, через часок все повторилось и еще и хуже, турик зоводился и сразу глох, раньше хоть он как то ехал. Подумав с бубном решил отсоеденить трубку подачи, разобрал все вылился бензин, соеденил шланг(просто метровый шланг для слива) к выходу из фильтра крутанул зажиганием и понял что у меня нет подачи топлива. Естественно я понял что нет питания на бензонасосы либо это питание моментами пропадало. Вот тут и вопрос у нас совместно с автором темы, где искать болячку. Пришлось мою любовь оставить прям на дороге в какой то дыре((( вот теперь заснуть не могу думаю( Други помогите толковым советом без флуда!
Мдак... сеня выяснил что питание на насосы есть, отсюда вопрос как проверить обратный клапан и где он вообще расположен. :russian_ru: еще есть вопрос когда должно поступать питание на насосы сразу же после включения зажигания либо тока при заводке, у меня оно тока при заводке есть(эксперементировал на правом насосе), я как понимаю это тоже не есть хорошо( допов нет никаких, все штатное. Товарищи помогите советом!
Регулятор давления топлива встроен в правую крышку (там-же где и фильтр) ,как и фильтр является полнопоточным , это значит подача обоих насосов суммируется в нем .. при выходе из строя одного насоса всегда можно переключить его питание на противоположный ,т.е физически и предохранители (13,14) и реле (а6, с 19 ) находятся в одном боксе под капотом . Т.е. доехать можно хотя-бы на одном .. Если -же проблема в магистралях .фильтрах , регуляторах давления топлива ,тут уже ,боюсь ,придеться выскрывать крышки и разбираться -где давление теряется .:hi: Иногда некорректно замененный фильтрующий элемент в баке приводит к сильной потере давления на неплотностях .. :hi:
Какое реле идет к правому а какое к левому???? У меня нигде нет надписей. На левый насос нет питания при принудительной подаче питания зоводиться нормально, не глохнет.
Неполучается фотку загрузить, вообщем под капотом слева в углу где лобовуха
sokol21,
нА v6 правый бензонасос подкачивающий, левый основной.
Если нет питания на правом (при условии полностью рабочего левого и нормального фильтра)авто МОЖЕТ плохо заводится.....
При отсутствия питания на левом авто будет нормально заводится но глохнуть после минуты работы (если топлива в баке много)(если мало может работать пока не заправитесь!!!!!!)
для того чтоб доехать на правом дополнительном бензонасосе нужно слить топливо из обеих половинок и оставить 15 литров в правой(недалеко пока не перекачает все в левую)...
подать плюс отдельно на исправный насос!
.
Сокращенно Алгоритм включения правого насоса -
Кратковременно при открытии двери водителя после стоянки(слышно гул если прислушаться)...
кратковременно при запуске около минуты..
НО если уровень топлива, менее резерва, или значительная разница в двух половинках бака правый постоянно будет работать ...
Как правильно указал Уважаемый Карп иногда после посещения фильтрующего элемента собирают неаккуратно резинки... так же недотыкают защелки трубок внутри и они выскакивают..
Переключить можно и на самом баке проводяками с правой половинки в левую если неизвестно
где реле и предохранители...
Померить китайским тестером в момент запуска где плюс и перекинуть НО не параллелить!
Следует Помнить что отключение реле бензонасоса может быть следствием неисправного насоса!!! короткое в насосе! Это нормально!!
Где в Вашем V6 реле и предохранители не знаю... :hi:
ни какие перемычки не помогут если нет питания на левом Бзнасосе ибо правый отключается при нормальном уровне в баке и спокойной езде на прогретом авто...
Вообщем нашел я предохранители и релюшки все целое, релюшки работают. Доехал до гаража 2-м аккумулятором в салоне держа клемы на прямую к левому бензонасосу, поавый фурычит жужжит. На прямую все работает как надо. Бензы в баке мало стрелочка на красном почти.:frown:
Кратковременно при открытии двери водителя после стоянки(слышно гул если прислушаться)
А у меня, кажись, при открытии любой двери, насос качает.:russian_ru:
тож заметил иногда от любой катает...
но в описании написано водительская...:russian_ru:
Добавлено через 9 минут 2 секунды
sokol21,
sokol21,
ОБЫЧНО если работает правый его хватает авто работает!
смотри внимательно в чем дело…
Пока бензина мало ни вига не поймешь.... правый будет помогать и два дохлых насоса вполне себе едет авто…
(читай выше алгоритм работы правого)..
Тут че то не так...
чудес не бывает если с релюшками все в порядке то напряжение должно приходить на резьем бензонасоса !
Долей бензина возьми две лампочки от стопов припаяй к ним проводочки и воткни параллельно
питанию насосов и все увтдишь...
Нужно все проверить все соединения внутри бака...
и сами бензонасосы... они довольно часто крутятся гудят но давления не дают...
как едет авто при работающих обоих бензонасосах???
должна быть отличная динамика!!
если ощущается недостаток тяги или провалы…
то нафиг такие бензонасосы, или не в них вовсе дело!
В общем хорошо советовать когда известно, что хоть бензонасосы фильтр новые и установлены правильно……
и тогда бывает масса засад..
тож заметил иногда от любой катает...
но в описании написано водительская..
Одно слово, немчура.:russian_ru: :good:
Газовик,
как грит один знакомый моторист - ну вот хорошие же машины фольц - но есть там на заводе парочка фашистов в чем нить вечно нагадят:rolleyes:
Всем откликнувшимся спасибо!)) Завел я сучку свою любимую, катаюсь радаюсь жизни)))) дело было в + проводе идущего к левому насосу, был обрыв провода. Все вы хорошие люди:drinks: :drinks: :drinks:
sokol21,
От это самая мерзостная неисправность проводка!!!
Ты бы отписался по подробнее.. где и как перетерлась? или порвали?…
мало ли у кого еще так же получиться будем голову ломать!
И тему переименовать « Не работает бензонасос - протерлась проводка!»
Ведь кому то может помочь в поиске…
R.M.B конечно)) до обдумывания обрыва проводки я просмотрел предохранители и релюшки, все было исправно. Расскажу принцип работы реле тем у кого вдруг не будет тестера или прозвонки, самый легкий способ проверить питание это лампочкой(старый дедовский способ). При включении зажигания релюшки замыкают цепь и размыкают сразу же (если есть давление в рампе то соответственно размыкают) просто можно подумать что питание теряется или еще что... проверяйте ее заведенной, т.е в тот момент когда стартер крутит. Естественно перед тем как лезть в проводку проверьте предохранители 13-й и 14-й и релюшки, местонахожение указывается в паралельных темах ищите поиском найдете много полезной инфы. Если вдруг на насосы либо на конкретный из них нет питания попробуйте его прозвенеть, для прозвонки рядом с лючком левого насоса где кронштейн сидения на полу левый ближе к двери идет пучок проводов, этот пучек уходит под кузов на насосы и тд. Размотайте изоляцию а там уже само с собой пойдет, так сказать цвет в цвет прозваниваешь и делаешь выводы. В моем случае обрыв был где то под баком либо при выходе из салона, лежа под машиной увидел зажатый пучек который вызывал сомнения. Проводок был зажат по неакуратности кого то либо он просто вылетел с крепежа, зимою раза 3 на пузо садился. Я миновал обрыв пустив провод равного сечения в месте проверки к насосу напрямую. Так как даже если бы я нашел место обрыва чтобы починить его нужны были нереальные усилия возможно даже со снятием бака, кардана итд. Вся работа заняла около 30 минут. Как то так:hi: в любом случае тур такая же машина как и все, если ошибок нет нужно искать причину старым способом искра, топливо, подача.
Решил не плодить тем и написать здесь...
Меня постигла та-же участь. Тур 2004 (мод.2005) 3,2 в один прекрасный момент просто стал глохнуть после запуска. Пригласил спеца, стал грешить на имобилайзер. Руки конечно оторвать кто его ставил (всё на скрутках), сровода в жгуте под поликом водителя грелись в месте соединения. В общем после удаления этой гадости обрадовались т.к. машина завелась.
Но радость не была долгой... Решил заправиться т.к. в баке было немногим менее 1/4.
При выезде с заправки Тур заглох. Заводился хорошо, но через 8-10 секунд глох. В период сброса оборотов они могли снова подскочить. Кое-как доехал до дома. Решил сам разобраться.
Что выяснил:
-предохранители и реле насосов исправны;
-при принудительной подаче напряжения на насосы они гудят (подавал на контакт реле);
-припринудительной подаче напряжения на вспомогательный правый насос авто заводится и работает;
Начитавшись инструкций проверил следующее:
-напряжение на левый насос приходит без падения (значит в цепи нет плохих контактов);
-сняв разъем на левом насосе замерил ток потребления, принудительно подав на него напряжение. Ток потребления составил 5,5 - 5,8 Ампер (по инструкции-при токе более 11 Ампер насос неисправен);
- в рампе форсунок на ниппель надел манометр (что-то вроде автомобильного-что было под рукой) и, принудительно подавая напряжение, замерил давление выдаваемое насосами. Получилось что правый подкачивающий выдает 4,5 бар а при работе левого стрелка манометра вообще не колышется, т.е. не поднимается с нуля.
Вот теперь и думаю в чем причина: насос накрылся или какая магистраль забилась или не герметична.
Может есть у кого практический опыт. Какие трубки посмотреть? Или еще что?
Не хочется сразу, возможно зря, выкидывать деньги за насос.
seregaW0077
30.07.2013, 08:41
Не хочется сразу, возможно зря, выкидывать деньги за насос.
Какой пробег у машины?
Если более 150 и насосы ни разу не менялись, то все равно придется менять:yes:
Какой пробег у машины?
Если более 150 и насосы ни разу не менялись, то все равно придется менять:yes:
пробег 120, менялись насосы или нет я не знаю (авто только купил). Но ковровое покрытие вырезано на обоих сторонах.
Хотелось бы узнать как проверить подающую линию левого насоса на предмет засора. И какой из патрубков, подходящих снизу к фильтру, есть патрубок левого. По ЭЛЬЗЕ не очень то и понял.
seregaW0077
30.07.2013, 10:16
пробег 120
Ты уверен, что это честный пробег?
менялись насосы или нет я не знаю (авто только купил).
Спроси у продавца.
Но ковровое покрытие вырезано на обоих сторонах.
Это не показатель. Коврик вырезают иногда меняя только фильтр:yes:
Хотелось бы узнать как проверить подающую линию левого насоса на предмет засора.
Да не чего там не может засориться.
Пробег скорее всего реальный т.к. авто забрал у владельца банк и она стояла около 2-х лет. Да и по состоянию видно что это так.
Для чего при смене фильтра вырезать коврик справа, если в этом нет необходимости? Если только по незнанию...
В таком случае остается левый насос. Но хотелось бы проверить подачу непосредственно от насоса а не в рампе.
Причину нашел: горе-мастера не соединили линию подачи топлива от левого насоса. Насос рабочий. Но есто еще проблема: в левой половине бака имеется трубопровод черный с не подсоединенным разъемом. Разъем с защелками как на левой колбе насоса на рисунке показан стрелкой. На левом насосе этот трубопровод с разъемом присутствует. Откуда может быть свободный разъем? и куда его подсоединить? Буду очень благодарен за помощь...
Спасибо seregaW0077 за участие. Всё проблему решил. Оказалось что данный трубопровод черного цвета шел из левой половины в правую (я просто пропихнул его туда) и защелкивался на правой колбе насоса.
seregaW0077
31.07.2013, 08:43
Спасибо seregaW0077 за участие. Всё проблему решил. Оказалось что данный трубопровод черного цвета шел из левой половины в правую (я просто пропихнул его туда) и защелкивался на правой колбе насоса.
Вот для этого (то есть для правильной замены фильтра) и вырезается коврик с обоих сторон:yes:
Или я чего-то не понял? Фильтр меняется прекрасно и без доступа к правому насосу. В чем подвох?
Или я чего-то не понял? Фильтр меняется прекрасно и без доступа к правому насосу. В чем подвох?
Там на правом насосе крепления для шлангчика идущего к левому...сам не видел но по форуму проскакивало.
Комрады подскажите..
При неполном баке заводится и иногда глохнет,при открытии двери жужит,залил пол бака -заводится и тут же глохнет,если и прогревается иработает,то при нажатии на газ после 2000 обороты падают и глохнет.
Симптомы мертвого насоса, левого(на 3.2), под сиденьем все девственно..пробег 135 тыс(реальный).
Вопрос собственно один(понятно что насос под замену).
НО! при диагностике -тест исполнителей, реле J17 насос не жужит,а при тесте другого реле насос молчит, можно ли это трактовать как неисправность насоса-или реле?
В группе 103 инфа есть (но нет никакой производительности,какие то невнятные данные),в 105 нет.
Огромная просьба помочь и не пинать в поиск,сижу с телефона(( особо не поищьещ.
seregaW0077
06.08.2013, 07:57
Гришка,
Проверь предохранители насосов и реле. Бывает банально отходят контакты.
А вообще все симптомы неисправности левого насоса.:yes:
Уф!
Добрался до компа!
Была долгая ночка))))
Спас газ..машина прогрелась и стала работать на газе спокойно. При повышении оборотов тупняка нет,вроде все ок.
Собственно что накрылся насос нет сомнений, хотелось бы уточнить симптомы, для самоуспокоения.
Ремонт буду производить по возвращению в РФ. Сейчас в Польше (мать его выехал,залил бенза побольше:mad:). Обдумываю как поменять насосы местами, на сервис ходил,паны что то морозятся, типо не делали такого.
seregaW0077, это проверил сразу, все вроде на месте. Да и все строго после долива топлива было 15 литр (у меня газ,так что много не надо), а тут с утра залил еще 35 и поехал, ночью сел выезжать обратно и все..трындец.
Работает 13 сек и глохнет..с..а,прям секунда в секунду, и на 1,5 сек что то жужит(до этого тихо),вроде слева.
Добавлено через 59 минут 57 секунд
Если слить топлива,то судя по всему машина будет работать на правом,и ездить можно...
Слить через горловину не проблема? Шланг есть тоненький,нет ли там сеточек каких в горловине? -Сеточки нет,можно все слить.
Добавлено через 1 час 4 минуты 37 секунд
Не могу понять,почему у меня открывается сидушка задняя не доконца,у всех на фото она стоит вертикально..у меня градусов 75! что то еще надо потянуть?
Сидушки не разу не складывал...вроде фото и на дорестайлах видел,вертикально,а у меня в петлях упераеться в стопор...:helpz:
Добавлено через 54 минуты 43 секунды
Повторение мать ученья, поправьте если я не прав.
Для 3.2 ВАА надо:
ФИЛЬТР
фильтр топливный - 7L0 919 679 -4000р(либо аналоги) - 229-025-003-001Z -3600р(VDO но гдето в теме я видел что это насос а не фильтр!!) либо колхоз -E59KP D78 -500р.(срезаем клей,железячки,длинные шурупы+резинка от старого http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=747717&postcount=79 ), от Q7 идет сам фильтрующий элм. 7L8 919 679 (VDO 229-025-011-001Z -2500 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=956671&postcount=145) .
Вроде по фильтру все.
БЕНЗАНАСОС
Оригинальный топливный насос
Правый (подкачной) 7L6919087G 8800р
Левый (основной) 7L6919087F -9900р
По темам прошелся,походу они взаимозаменяемы, тогда можно брать правый,дешевле и есть больше аналогов и вставлять в левый?
Внимательно почитай высказывание R.M.B. по работе бензонасосов и переложи на свою проблему .
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59677 :hi:
Внимательно почитай высказывание R.M.B. по работе бензонасосов и переложи на свою проблему .
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59677 :hi:
Читал,еще вчера..сидя в машине и думая что дальше)))
На данный момент уже каша в голове:bad: как раз из его поста и понял суть проблемы, умер основной,на 3.2 левый(за водителем).
Мне сегодня ехать 700 км,вот думаю как все обстряпать получше. Менять местами или сливать топливо,канистра есть,шланчик тоже.
Гришка, при отсутствии накрузки в цепи основного насоса его реле может и не включаться!!!!!
диагностика покажет чехарду!
правильная диагностика этого узла возможна только с исправным насосом и проводкой к нему!!!
двигаться к месту ремонта можно соединив два насоса между собой перемычкой проводочком!!!
либо подав питание к нему с прикуривателя...
конечно очень осторожно!! это крайние меры!!!
в крайнем случае двигаться на минимуме постоянно доливая бензин из канистры - ОПАСНО подкачной тоже издохнуть может - по пробегу!
возможно и забит фильтр...
Добавлено через 6 минут 50 секунд
да е мае у тебя же ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!
все просто сливай бензин до 15 литров в баке бери канистру с собой и на газу после перехода не глуши и едь хоть на край света.ю...
а блин.... погоди есть засада.... система газового может отключаться при неработающем реле бензонасоса :frown: :frown: :frown:
да это беда! нужно знать как запитано газовое:frown:
в крайнем случае питать основные цепи из другго места..
беда
будем надеятся основное питание газа взято не с реле бензонасоса...
пробуй что нить ..
А ВОТ ЕЩЕ ПРИДУМАЛ!
может и насосы местами менять или вот еще бензин слить оставить 15 литров
а вместо основного насоса воткнуть лампочку любую галогенку ват на 50!
от ээтой нагрузки включиться реле насоса!!!!!!!!!!!!! и заработает газовое!
только лампочку вынеси подальше куда ато бах будет :))
R.M.B, вот я тож самое в голове и кручу.
Единственный выход пока вижу это слить бензин.Я на газе уже тыс 18-20 проехал с 10-15 литрами бензина,может и раньше насос сдох,просто при старте движки работал подкачной, машина прогревалась и все ..газ..
А в Польше газ на каждой заправке,доеду.
Еще вот вопросик,поднимаю сиденье заднее,а оно не до конца поднимается,не подлезть к насосам(узко), упирается в стопоры. Хз..на картинках столько у всех места..а у меня..не представляю как там сиденья должны еще влезть..
Гришка,
Понимаешь может конечно основной давно мозг выносил, по давлению!!! но при этом давал нагрузку ( коллектор еще как то контачил) реле при этом подает питание на насос... а вот теперь мог вовсе издохнуть насос - следствие нет нагрузки на реле, блок управления бензонасосами "думает" обрыв и отключает питание реле...
Все бы фиг с ним можно двигать на пдкачном - Но бывает при подключении газового оборудования, дабы неуглубляться в схемы, берут управляющий сигнал с именно этой релюшки питания основного бензонасоса:eek:
Вот тут может быть засада для тебя:frown: решить ее можно как я описал выше лампочкой!
Сливай бензин до включения подкачного:biggrin: , заводи тарантас, и пущай переходит на газ...
И так раз пяток! Если сбоев нет двигай в путь... Но помни ты должен быть готов все вышеперечисленное собрать в дороге... Ежели не дай боже станешь:frown:
ПС при работе сидушку можно не только откладывать а нафик открутить и вынуть
Конечно в дороге не айс:frown:
У меня вроде нормально откладывается, места хватает:frown:
Гришка,
Сам я на газу проездил уже лет 15... На разных авто..
Самая замысловатая неисправность была у друга на сценике с заводским голландским газом...
Он все хуже запускался на бензине после перестал...
Принудительно на газу работал.
Причину искал долго...
Оказалось владелец из экономии ВСЕГДА ездил на газу и за год заправлялся один раз:eek: !! 10 л...
В баке было около 0,5 литра воды! Может конденсат может залил где с бензином...
При езде на газу, нужно давать периодически поработать на бензине, особенно зимой.
У меня вроде нормально откладывается, места хватает:frown:
Разобрался я как откидывается сидушка!!
Я просто тянул за веревочку, а надо было её чуть вверх!)))
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Гришка,
Сам я на газу проездил уже лет 15... На разных авто..
Самая замысловатая неисправность была у друга на сценике с заводским голландским газом...
Он все хуже запускался на бензине после перестал...
Принудительно на газу работал.
Причину искал долго...
Оказалось владелец из экономии ВСЕГДА ездил на газу и за год заправлялся один раз:eek: !! 10 л...
В баке было около 0,5 литра воды! Может конденсат может залил где с бензином...
При езде на газу, нужно давать периодически поработать на бензине, особенно зимой.
По поводу газ-бензин, я езжу и так и так, бенз почучуть уходит (разогрев,нагрузка-обгоны).
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Комрады,покритикуйте что я сделал.
Слить бенз не получилось,хз..шланчик до упора а дую не булькает:frown:
Я тупо снял релешку J17 (реле основного насоса) которая находится глубже под стеклом.
Комп выдал ошибку,но двигатель теперь работает на правом(подкачном) бензонасосе.
Пробовал во всех режимах,все ок,чек только и все горит.
Доезжу ли я до покупки насоса недельку-полтары? При условии что правый не крякнится?
По форуму подобного варианта не видел. Чем черевато?
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Уже буду выезжать так,завтра отпишусь:biggrin:
Если доеду:russian_ru:
Я думаю все нормально!
При получении реальной ошибки от основного насоса, блок управления
Перевел подкачной в режим поддержания давления:russian_ru:
В талмуте так написано но
Честно говоря я у себя не смог симитировать подобное у меня при снятой фишке насоса основного все же отключался подкачной и авто глохло!
Вероятно при отключении той фишки что ты указал получается иначе:russian_ru:
А может и в чем другом дело все же двиги разные...
Получается газ у тебя запитан толково!
Но все же проверь все еще раз на холодном движке. Может это на теплом нормально???
я тут подумал...
а ведь если основной насос не работает... подкачной перегонит все топливо в левую часть бака достаточно быстро:russian_ru: :redface: :frown:
справятся ли эжекционные насосики с перепуском обратно при отсутствии основного??:russian_ru:
не... не справятся кажись :russian_ru:
короче главное не глушить:frown:
доедет ...
или не доедет??
вот в чем вопрос:redface:
хотя конечно бывают люди которые всегда возвращаются...
из любой передряги..
а бывают невезучие...
стоят на трассе и ждут пока ты приедишь, помогать ...
\
я один раз вернулся из совершенно худой ситуации :rolleyes:
на мазде626 2.0 карбюратор-газ.
на трассе 50 км до точки назначения кончился газ.
переключаю на бензин и.. через десяток км авто постепенно гаснет:wacko: :crazy:
в салоне один мужик и две девушки, я самый умный:frown:
прикидываю - инструмент с собой, на улице 2 часа ночи лето:frown:
фанарик блин зажигалка - маленький один светодиод:crazy:
снимаю крышку карбюратора сухо. и забит весь дерьмом.
снимаю входной фильтрик забит шнягой..
насос тоже квакнул забит шнягой не качает:crazy: гы гы папандос.
насос не разборный там...
Вот тут я в первые подумал - не вернусь:confused:
однако вернулся..
слил бензин из бака в бачек омывателя ветрового стекла!
трубку резиновую зажал немного проволочкой чтоб брызгала струйкой...
и засунул в диффузор карбюратора под крышку фильтра.
заводилась с трудом! и работала только на больших оборотах:frown:
а вот с места тронуться очень трудно было...
доехал нормально.. 90 км.ч даже.
секунд пять брызгаешь минуту едет:crazy:
только к концу пути насос подвывать стал... доехал однако.
Это я к чему это все тут..
К тому что доедет… наш человек.. верю в него
Комрады, спасибо за помощь и участие!:hi:
Личное спасибо за участие и помощь R.M.B, Карп, seregaW0077,
А так же огромная благодарность всем тем кто наполнил форум нужной и важной информацией!!:hi:
Доехал нормально, на холодную завелась без проблем. Проехал 130 еще и на бензине.
Думаю кому пригодится, снять релешку (дальняя в коробе с релешками) при неисправности левого насоса(3.2), правый будет молотить, ехать можно(на сколько ресурса насоса хватит).
Завтра закажу бенз насос, буду брать Jp Group 1115203770, ну и фильтр мож Опель или Q7,пока думаю...
seregaW0077
07.08.2013, 20:28
ну и фильтр мож Опель или Q7,пока думаю...
Бери родной фильтр с флянцем. Стоит всего на рубль дороже.
Чтобы потом не нагреваться, а чего это у меня давления в системе нет:yes: :vawe:
Бери родной фильтр с флянцем. Стоит всего на рубль дороже.
Чтобы потом не нагреваться, а чего это у меня давления в системе нет:yes: :vawe:
всеми руками за!
родной Туровский, теперь не намного дороже, нет смысла мудрить.
Гришка,
спасибо кстати!!!
благодаря этому случаю и еще одна крупица знаний о топливной системе пришла на форум!!!
Буду теперь знать... как заставить Тура работать на подкачном с минимальными трудозатратами!
Гришка привет, земляк!!! У меня такая же проблема на Туре 3,2 бенз - газ. Только я не делал диагностику. Просто поставил авто на прикол до поездки. Завтра поеду к полякам, посмотрим что скажут. Только нужно прогреть мотор до температуры переключения на газ.
Хотел бы обсудить проблемку по телефону.
Если есть возможность напиши в личку или дай свой номер, поговорим, заодно и познакомимся.
Комрады,подскажите.
Если взять правый насос,то надо будет внутренности переставить(тоесть саму сердцевину-мотор) или что?
По теме смотрел,знаю что поменять можно,но там както не особо расписано. А то чтото меня напрягает ездить так,без релешки с правым насосом.
Он во время паркинга,если дверь открыта время от времени жужит.
Добавлено через 8 минут 12 секунд
http://www.vagcats.info/base/vw/6/225/616/9/22210
по схемке они вообще одинаковые.:helpz:
Правый который это ***16Z (фото с экзист))
Левый это ***17Z
Судя по фото глушить только одну трубку а так все ок.
Всем привет! Подскажите кто нибудь что делать?пол года назад авто заводилось и глохло при нажатии на педаль газа,оттянули в сервис,там сказали что на вернулись два насоса,поменяли,поставили два новых насоса и фильтр!прошло пол года машина заводится отлично,но с места трогаться есть провалы,проверил довление в рампе 2!достал с чердака старые насосы,поставил,давление 4! Авто побежало резво и не каких провалов,но заводится плохо,и падает давление в рампе!ставлю назад новые насосы,так же плохо заводится,но не давят четверку! Не пойму что случилось? Помогите пожалуйста!!!!!!! Тур 3.2 бензин
vatnique66
07.06.2014, 23:49
Всем привет! Подскажите кто нибудь что делать?пол года назад авто заводилось и глохло при нажатии на педаль газа,оттянули в сервис,там сказали что на вернулись два насоса,поменяли,поставили два новых насоса и фильтр!прошло пол года машина заводится отлично,но с места трогаться есть провалы,проверил довление в рампе 2!достал с чердака старые насосы,поставил,давление 4! Авто побежало резво и не каких провалов,но заводится плохо,и падает давление в рампе!ставлю назад новые насосы,так же плохо заводится,но не давят четверку! Не пойму что случилось? Помогите пожалуйста!!!!!!! Тур 3.2 бензин
После очистки форсунок, стал плохо заводиться, посл простоя свыше 5 минут, мастер вешал манометр ниже трех очков не падает давление, хоть час хоть три. touareg 3.2 baa
tiger31rus
23.06.2014, 09:19
Может не в ту тему напишу, но поскольку речь здесь идет о бензонасосах, попробую спросить тут.
Итак проблема в следующем: не так давно при движении по трассе пошел на обгон и соответственно тапку в пол - итог глубокий провал (машина отказалась ехать, падение оборотов) и буквально через пару секунд подхват и поехала. После периодически эта проблема стала проявляться все чаще и чаще. В последние дни провалы стали происходить не только, когда пытаешься резко ускориться, но и при обычной езде по трассе. Можно стоять на перекрестке, потом нажимаешь на газ, чтобы быстренько проехать его и получаешь провал. При этом заводиться авто нормально, не глохнет. Двигатель работает ровно.
Кроме того примерно 7000 км назад был заменен топливный фильтр (и ведь говорили мне комрады -меняй сразу и бензонасосы :smile: ). При этом на момент замены фильтра пробег был около 232000 км и по всей видимости до этого момента он не менялся (во всяком случае он был очень сильно забит и соответствующие прорези в обивке пола отсутствовали). Бензонасосы я так предполагаю также не менялись. На данный момент пробег в районе 240000 км.
Ошибки смотрел - ничего нет. Сегодня вечером гляну предохранители. Грешу на бензонасосы.
Что скажите?
Да, и еще, езжу я всегда так, чтобы не допускать уровень топлива менее полубака, т.е. бак всегда минимум на половину заполнен. Соответственно грешу прежде всего на левый насос.
tiger31rus, меняй насосы... уже не в одной теме тебе на это указывают...
tiger31rus
23.06.2014, 11:18
в общем то именно к этому я и склоняюсь. Единственное, что меня немного смутило, так это то, что в большинстве случаев как я понял у народа при выходе бензонасосов из строя авто плохо заводились и глохли. У меня пока такого нет, вот и решил уточниться, а то может не правильно я чего понял. Ну и еще такой вопрос - я так понимаю менять сразу оба? Или основной вышел из строя? Просто если провал, когда педаль в пол нажимаю, то я так понимаю это может говорить о кончине правого насоса, а если провалы при обычной езде и наличии более полубака бензина - о кончине левого насоса, правильно? И топливный фильтр менять или можно старый оставить (пробег около 7000 км). :russian_ru:
з.ы. еще такой вопрос: на форуме кайенов вычитал, что при замене топливных насосов рекомендуют заменить и фланец с регулятором давления. Как я понял на турах это фланец, который идет на правый насос. Так вот обязательно ли его менять или нет, и на что он вообще влияет?
st.ravil
26.12.2014, 18:28
Добрый вечер. Проблема появилась похожая, но дело в том, что при проверке питания на левый насос контролькой, питание через полминуты-минуту после запуска пропадает, и соответственно мотор глохнет.
Кто может подсказать, причины какие искать, пропажи питания?
Andreyod
12.08.2018, 13:44
Добрый день. на туареге 2003г 3.2 azz была проблема, глох двигатель через 10-12 секунд после завода. Снял дальнее реле, как советовали тут в теме. Теперь двиг заводится, не глохнет. Горит чек. Подскажите пожалуйста, это значил что умер основной (левый) насос? Можете дать точный парт намбер? И если фильтр меняется отдельно, то и для него номерок. Спасибо.
Добрый день. на туареге 2003г 3.2 azz была проблема, глох двигатель через 10-12 секунд после завода. Снял дальнее реле, как советовали тут в теме. Теперь двиг заводится, не глохнет. Горит чек. Подскажите пожалуйста, это значил что умер основной (левый) насос? Можете дать точный парт намбер? И если фильтр меняется отдельно, то и для него номерок. Спасибо.
похоже на основной насос и на фильтр. 7L6 919 087 F - это вроде насос и брать все же лучше VDO (он же оригинал), у меня ERA (messmer) сдох за год. SCT SC 7063 P - это сам фильтр, при сборе корпуса убедиться что резинка легла нормально.
pavlik1988
04.08.2019, 22:33
Приветствую всех. Подскажите кто может. Симптомы такие же, запускается двигатель и через секунд 10 падают обороты и либо через время не на долго выравниваются, либо глохнет (ехать невозможно) У меня 3.2 BMV мотор.
Примерно месяц назад поменял левый (основной) бензонасос и фильтр. Когда умер левый насос, я вытянул предохранитель №13 и недолго ездил на правом насосе, пока не заменил левый насос.
Недавно у меня на ходу появились провалы в тяге, машина медленно разгонялась при старте, падали обороты, но я кое как доехал домой. На следующий день мотор стал запускаться и глохнуть. Вытаскивание предохранителей не помогло. Были вскрыты обе крышки бензонасосов, осмотрены все трубки и магистрали на предмет течи, запускался двигатель и всё осматривалось. Из под крышки фильтра тоже не было течи. После проверили регулятор давления, пережали аккуратно пасатижами шланг обратки и запустили двигатель. Но нет проблема осталась.
Проверили давление в топливной рампе, подключив мономентр, при старте и тех секундах нормальной работы давление было 3,6 бара и потом падало до примерно 1,5 и ещё меньше.
Диагностика при этом ничего не показывала. Диагностировали Lounge/
После того как убедились что проблема не в насосах, решили проверить реле. И вот какая штука выяснилась. Приложив пальцы к обоим реле чувствовалось как реле поочерёдно включаются в момент запуска и после примерно 10 секунд поочерёдно выключаются и отключают насосы причём оба. Вытянув реле и соединив контакты медной проволокой, насосы работали естественно постоянно, машина запустилась, не заглохла и поехала.
Но не понятно почему компьютер дает сигнал на реле отключить насосы. Читал тут на форуме что может быть причиной нештатная сигнализация, но у меня её вроде нет. А если установлена, то как её найти???
может всё таки фильтр негерметично собран и дает протечку? и опять же какие насосы фирма? китайские дохнут через один. нужно VDO ставить, я таким образом и Крафт и Эру ставил, всё равно не ехала....
pavlik1988
05.08.2019, 11:35
может всё таки фильтр негерметично собран и дает протечку? и опять же какие насосы фирма? китайские дохнут через один. нужно VDO ставить, я таким образом и Крафт и Эру ставил, всё равно не ехала....
Фильтр собран герметично, я вскрывал его осматривал на запущенном моторе. Насосы исправные, давят 3,6 бара. Я же говорю, если убрать реле и соединить контакты проволокой, то машина едет
Burumbai
23.10.2019, 10:30
Touareg 2006г. Американец. Двигатель заводится и глохнет.
Попытки отключить левый бензонасос предохранителем не дали результата. При вытаскивании предохранителя С13 или С14 ошибок в цепи питания бензонасоса не появляется (cканер ELM327, программа Olivia Drive).
А вот вытаскивание реле А6 сразу дало результат, появилась ошибка - Разрыв цепи питания бензонасоса. Машина завелась , езжу пока на правом бензонасосе.
Это уже много раз было описано. Уточняю только у меня помогло вытаскивание реле ,а не предохранителя.
Челябинский Мужик
25.11.2019, 00:06
Приветствую, Комрады :hi: :drinks:
Какие насосы брать чтобы не пожалеть, неохота оригинал по 17-18 тыр брать. VDO ? Спецы с магазина сказали Krauf вроде хорошие. Что скажете? Есть какой-то опыт в этом плане?:russian_ru:
Приветствую, Комрады :hi: :drinks:
Какие насосы брать чтобы не пожалеть, неохота оригинал по 17-18 тыр брать. VDO ? Спецы с магазина сказали Krauf вроде хорошие. Что скажете? Есть какой-то опыт в этом плане?:russian_ru:
VDO- это и есть оригинал только в другой упаковке :)
бери VDO....скупой платит дважды здесь работает как никогда. были Крауф, прожили 3 месяца...
Челябинский Мужик
25.11.2019, 08:23
бери VDO....
Взял VDO: 2 насоса+1 фильтр = 30.5 тыр :hi:
Привет всем . Ребят подскажите пож туарег 2004г 4.2 бензин где находятся реле и предохранитель основного бензонасоса??как их отличить?
Предохранител сгаревший был))(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot