PDA

Просмотр полной версии : Электромагнитный клапан компрессора кандея


raa1221
08.05.2013, 23:58
Сегодня был на диагностике,что то кандей не работаел,все проверили фреон в норме давление и тд и поставили диагноз что Электромагнитный клапан компрессора кандея накрылся или закис, сказали менять ентот клапанок и все. В него штекер подключается 2х пиновый,мне подключали к нему принудительно и клапан не отрабатывал! Кто может подскажет где его купить или номерок????

raa1221
12.05.2013, 23:58
Ау. Неужель никто несталкивалься!?

Павлуха
13.05.2013, 13:13
raa1221, у тебя на ходу холодный воздух дует, а при остановке, с запущенным движком начинает дуть тёплый воздух?

Демиург
13.05.2013, 13:32
Не факт, что он закис. Можно снять, промыть проверить работоспособность подачей 12 в.

Павлуха
13.05.2013, 14:20
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!! :frown:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Демиург
13.05.2013, 14:37
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!! :frown:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Вентилятор с параметрическим управлением, работает по давлению фреона и по его температуре. Сразу может и не включаться. Клапан это не панацея. Компрессоры хлипкие, очень часто выходят из строя.

Павлуха
13.05.2013, 15:02
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он? :eek:

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

raa1221
13.05.2013, 17:41
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!

Демиург
13.05.2013, 18:04
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он? :eek:

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

Павлуха
14.05.2013, 08:23
druk, так при езде кондёр работает, значит компрессор живой? :russian_ru:

Jasper
14.05.2013, 08:32
Компрессор тоже может быть на подходе, т.к. на малых оборотах не вырабатывает нужного давления.

Павлуха
14.05.2013, 08:48
Jasper, так вот этот самый клапан может быть и не дает пропускную способность?

Демиург
14.05.2013, 12:12
Попробуй тупо сделать перезаправку кондея, иногда прокатывает. Может газа маловато в системе.

Павлуха
14.05.2013, 13:28
druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть? :russian_ru:

Карп
14.05.2013, 14:42
"Где-то прочитал" :smile:
Важно знать сколь зон у Климатроника ,а если быть точнее сколько испарителей стоит на машине ,с одним испарителем -2 зоны -750 грам +\- 50 грамм на шланги станции ,если два испарителя -4 -зоны 1150 если не ошибаюсь :hi: .
Работоспособность компрессора можно определить только визуально по перепаду давления высокого \низкого на манометрах ,VAG-COM ом можно только увидеть высокое давление и параметры управления блоком Климатроник (скважность в процентах ,силу тока на клапан ) ,если при этом давление не меняется и перепада нет (нормальным считается перепад 10 к 2 барам , практически новая система , чем меньше перепад ,тем хуже хладообразование ) никакая замена клапана не поможет .
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Демиург
14.05.2013, 14:55
druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть? :russian_ru:

давление в зависимости от температуры.

subagood
14.05.2013, 16:18
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Вот у меня странная ситуация - сейчас VAG-COM (точнее VAS5054) - 0А при включении. И кондей не холодит.
Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня - он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон - опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор.
Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше - с неделю. Но эффект тот же - перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают - все есть).
Недавно заправил выезжая в Питере - сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки - не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS'ом - ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок).

Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? :)

Карп
14.05.2013, 18:38
Опять спрошу -какой модельный год ?

subagood
14.05.2013, 19:14
Опять спрошу -какой модельный год ?

У меня честная подпись :)
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года.

Карп
14.05.2013, 19:34
Установлен -ли на машине датчик температуры хладагента?

chikanarik
14.05.2013, 19:46
Конечно установлен, в машины тех лет ставили... кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
но у меня вся "петрушка" с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

subagood
14.05.2013, 20:50
Установлен -ли на машине датчик температуры хладагента?

Не знаю, но, скорее всего - да. Книгу почитаю вечером.
А, еще мне меняли, вроде, радиатор кондея. Я просил помыть все - в Авто-Гранде разобрали, нашли, что у двух что-то было сломано и приклеено и сказали "мы либо не разбираем ничего, потому что собрать не сможем, либо новые радиаторы" :) Я согласился на новые.
Поэтому на радиатор и недостаточное охлаждение, вроде, грешить не получается.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Конечно установлен, в машины тех лет ставили... кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:
Если это мне - то зачем? Что менялось, чтобы перекодировать нужно было?

но у меня вся "петрушка" с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

Вот мне тоже сказали - "да мы знаем, сейчас будем с бубном плясать, а это дохлый компрессор - все равно поменять придется. А как поменяешь - так все будет зашибано сразу и само". Я и повелся :)

Павлуха
14.05.2013, 21:05
сегодня кароч попробывал климат на 16С включить! на улице около 20 было на солнце! при езде реально холод идёт, на светофоре встаю, чуток по теплее уже!! :crazy:

chikanarik
14.05.2013, 21:13
subagood, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25626&highlight два последних поста, перепетии с климатом моего авто.:hi:

O1dKid
14.05.2013, 22:03
Надо просто удалить клапан и все.

chikanarik
14.05.2013, 22:10
Надо просто удалить клапан и все
причём вместе с компрессором, моторчиком печки и вообще со всем климатконтролем... а так же переделать двигатель, что бы работал на дровах... или угле.:rolleyes:

O1dKid
14.05.2013, 23:09
Ни че в этом нет и не будет (некоторые сервисы это делают и работает все ОК)

subagood
15.05.2013, 00:22
subagood, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25626&highlight два последних поста, перепетии с климатом моего авто.:hi:

А, я же читал эту тему, когда мне первый раз приговорили компрессор :)
Мне поменяли - и ничего.
Меня смущает, что можно выкачать-закачать хладоген и все будет работать. Только недолго, но будет.
У меня ошибок по климатронику нет никаких.

Virj
15.05.2013, 00:40
Кто может подскажет где его купить или номерок????
перепишите все данные с наклейки на компрессоре - скажу код клапана

raa1221
15.05.2013, 11:51
перепишите все данные с наклейки на компрессоре - скажу код клапана

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.


Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

Virj
15.05.2013, 21:41
А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


посмотрите фото из этого обьявления

http://www.ebay.fr/itm/Klimakompressor-7L6820803C-VW-Touareg-7L-/261074181068?pt=DE_Autoteile&hash=item3cc93bdbcc#ht_660wt_1031

3500 руб.

Демиург
15.05.2013, 22:25
А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

raa1221
15.05.2013, 22:35
Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

Мастер чисто кандеями занимается,что ткрутил под капотом систему проверял,там давления итд,потом снял фишку двух пиновую с клапана подключил в место нее свой прибор и говорит клапан полный тухляк,да же не преоткрывается никак. Паралелно к системе было подключен прибор который по его словам должен был показывать изменения стрелки синей типа холод. Сказал трабла в нем полюбвсу тк все остальное ок.

raa1221
12.06.2013, 18:59
Ребят продолжаю тему. Сегодня было время подключил VAS и запустил тест климата,когда дошло до теста компрессора включение выключения, тест показывал вкл потом выкл , потом вкл потом выкл и в салоне что то счелкало, потом в конце теста вот такая ошибка как на картинке обрыв цепи, я так понимаю это как раз и есть тот электромагнитный клапан???? Ачто за вторая ошибка не пойму, я ее стираю она потом появляется все равно??? И можно где то глянуть в ваг коме показание данного клапана, его параметры???

Павлуха
12.06.2013, 20:52
я уже неделю пытаюсь найти ответ! при включении компрессора через VAG давление доходит до 10 бар, при выключении до 3 бар! практически система идеальна, как с завода!!! теперь левая сторона холодит, правая нет! есть у кого какие соображения? :russian_ru:

raa1221
12.06.2013, 21:41
я уже неделю пытаюсь найти ответ! при включении компрессора через VAG давление доходит до 10 бар, при выключении до 3 бар! практически система идеальна, как с завода!!! теперь левая сторона холодит, правая нет! есть у кого какие соображения? :russian_ru:

Раскажи где смотриш в проге давление?

chikanarik
12.06.2013, 21:44
Павлуха, смотри заслонки управления климатом.:hi:

raa1221
12.06.2013, 21:55
по моему вопросу что и как?

chikanarik
12.06.2013, 22:12
raa1221, я бы посоветовал компрессор поменять. Но это решать самому... :hi:

raa1221
12.06.2013, 22:17
raa1221, я бы посоветовал компрессор поменять. Но это решать самому... :hi:

Поменять можно разом,а если реально проблема в клапане 3500 рублей против 26тр!

chikanarik
12.06.2013, 22:23
raa1221, не верю я в эти клапана... помимо него там есть чему ломаться.:hi:

raa1221
12.06.2013, 22:36
Ошибка в мозгах по климату очень склоняет меня к клапану,тк на кандее больше ничего нет электронного! И никто не опроверг еще мои мысли и не расшифровал ошибки приведенные выше на картинке!

Павлуха
13.06.2013, 09:45
raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты...:yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе??? :wacko:

raa1221
13.06.2013, 10:11
raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты...:yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе??? :wacko:

Вот что накопал при диагностике 8 нункт электроника климат установки 15 группу смотрел
4-5 bar
22 c
670/min
0 kh/m

chikanarik
13.06.2013, 10:12
Павлуха, нет... если в одну сторону дует теплым, а в другую холодным, то кондей работает, не работает климат... разбираться нужно...:hi:

Павлуха
13.06.2013, 10:14
chikanarik, с чего надо начинать? вот сегодня у нас +7С !!! дует с обоих сторон теплым, причем слышу свистание трубок работающего кондиционера!!!:russian_ru:

PARAVOZZ
13.06.2013, 10:37
Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора - никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс ??? ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО !!! После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции !!!! Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции !!!! Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:


Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

raa1221
13.06.2013, 11:42
Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора - никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс ??? ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО !!! После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции !!!! Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции !!!! Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:


Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

Супер описал все доходчиво. Вот по моей проблеме у меня конкретная ошибка висит при сбросе которой сразу появляется "00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера обрыв\короткое замыкание" Что скажете?

PARAVOZZ
13.06.2013, 12:26
raa1221, снимай разъём с компрессора, втыкай тестер, должно показывать 0А. Потом включаешь на холод климатроник должно показывать 0.8А. Если так значит в управлении всё ОК, занимайся дальше по вышеприведённому плану, предполагаю что твоём случае замкнута обмотка управляющего клапана, когда снимешь разъём для проверки ткни в сам клапан проверь катушку самого клапана. Если без разъёма ошибки не будет и клапан замкнут выкинь либо клапан,либо компрессор.:hi:
Так понятно ????:drinks:

raa1221
13.06.2013, 12:44
raa1221, снимай разъём с компрессора, втыкай тестер, должно показывать 0А. Потом включаешь на холод климатроник должно показывать 0.8А. Если так значит в управлении всё ОК, занимайся дальше по вышеприведённому плану, предполагаю что твоём случае замкнута обмотка управляющего клапана, когда снимешь разъём для проверки ткни в сам клапан проверь катушку самого клапана. Если без разъёма ошибки не будет и клапан замкнут выкинь либо клапан,либо компрессор.:hi:
Так понятно ????:drinks:

Да так понятно. У меня просто мастер подключал к клапану прибор какой то и прибовлял на нем - типа говорит имитирую падачу с климата этим прибором и одновременно был подключен прибор к самой системе хладогента и говорит видишь я на максимум подал на клапан а стрелка синяя не сдвинулась типа клапану ек пришел тк от него нет никакого движения. Как то так.

PARAVOZZ
13.06.2013, 12:52
raa1221, нужен только тестер, ненадо ничего имитировать, катушка или замкнута наглухо или нормально разомкнута всё других вариантов небывает, для эксперимента можно взять и просверлить в клапане отверстие тогда управление будет вообще не нужно, провода отрубить топором и компрессор будет всегда гонять фрион не зависимо от кнопок управления. Так делать ненадо это я для понимания процесса описал.

raa1221
13.06.2013, 12:55
raa1221, нужен только тестер, ненадо ничего имитировать, катушка или замкнута наглухо или нормально разомкнута всё других вариантов небывает, для эксперимента можно взять и просверлить в клапане отверстие тогда управление будет вообще не нужно, провода отрубить топором и компрессор будет всегда гонять фрион не зависимо от кнопок управления. Так делать ненадо это я для понимания процесса описал.

Ну спасибо. Буду смотреть!

Павлуха
13.06.2013, 14:48
PARAVOZZ, капееееец!!! так у мя нет никаких ошибок!

PARAVOZZ
13.06.2013, 14:56
Павлуха, поздравляю тебя. :drinks: Я же тебе уже отвечал про фрион и про ошибки, ты говорил что всё захолодило после правильной перезаправки или опять не климатит ????

Павлуха
13.06.2013, 15:01
PARAVOZZ, неделю балдел!!! потом просто перестал холодить, потом через два дня начал холодить, но тока с левой стороны...

Павлуха
13.06.2013, 21:19
PARAVOZZ, взял с собой электрика! кароч померил, при откл. 0А , при включении сразу 0,8А! еще какой то щелчок в клапане! я ваще уже нихрена не пойму! :helpz:

Patap
14.06.2013, 10:29
Тоже дуло теплым воздухом. Поехал на заправку - в системе было 230 гр., выкачали сначала всё, залили полностью до 700 гр. (у меня 2-х зонный), давление держит. Но всё равно дует теплым воздухом.
Вчера подцепился шнурком: выполнил тест исполнителей, считал ошибки - 00445 потеря хладагента, стёр ошибки - УРА!!! Подул холодный воздух

Павлуха
14.06.2013, 11:02
Patap, везёт тебе!!! у меня теперь с левой стороны холодный, с правой теплый!!! ошибок нет!

Patap
14.06.2013, 11:26
Павлуха, похоже что-то с заслонками. Пробовал выполнить тест исполнителей?

Павлуха
14.06.2013, 13:50
Patap, ты имеешь ввиду самопроверку? делал, ошибок нет :cool:

PARAVOZZ
14.06.2013, 19:15
Павлуха, ну чё ты сам себя вымораживаешь, я же тебе всё доходчиво уже несколько раз написал. Если есть напряжение на клапане,если нет ошибок, если есть 750 гр фриона , ТОГДА ЗАМЕНИ КОМПРЕССОР !!!! Ну не натопишь с х.я жиру никак, ну не хочешь менять после всех диагностик, сливай фрион обратно в станцию, снимай компрессор и разбирай его и пробуй чинить, проблема внутри.:hi:

raa1221
17.06.2013, 16:49
Вообщем так как все и описано выше! Замена компрессора. Надеюсь кому поможет мой опыт потери времени! Заказал новый компрессор!

chikanarik
17.06.2013, 16:56
raa1221, так с самого начала я предлагал сменить компрессор...:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1499648&postcount=21
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1535798&postcount=39

raa1221
18.06.2013, 12:22
raa1221, так с самого начала я предлагал сменить компрессор...:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1499648&postcount=21
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1535798&postcount=39

Да да!

Демиург
18.06.2013, 13:16
Вообщем так как все и описано выше! Замена компрессора. Надеюсь кому поможет мой опыт потери времени! Заказал новый компрессор!

Собственно говоря: и я тебе тоже самое советовал с самого начала.

Павлуха
20.06.2013, 10:10
кароч езжу...мне главное холодом дует, а там что происходит, мне поххх...:redface:

raa1221
03.07.2013, 20:29
Сегодня поменяли мне компрессор,поставили новый денсо и вуаля все работает,езжу кайфую!

туарегистт
11.07.2013, 18:07
Подскажите сколько нужно масла в систему заливать. сегодня менял хладогент( в системе было 320 гр) станция по замене показала, что было 50гр масла. столько же оператор и залил обратно. на ветке прочетал нужно 70гр.. получается нужно перезаправить.

Сергей67
15.07.2013, 10:19
та же ерунда и у меня, дует теплым и при движении и при остановке, приехал в сервис, говорит компрессор работает, но давления нет, причина тоже в электромагнитном клапане или нет??? посоветуйте если это он его купить где??? или сразу менять компрессор. Из ошибок есть только ошибка серводатчика заслонки, но я так понимаю она тут не причем если вообще холодным не дует.. помогайте через неделю ехать 3000 км, а без кондея на юг, жесть.:confused:

madmanlexa
27.05.2015, 18:04
кто-нибудь все-таки знает номер этого клапана?

Виталий Ноябрьск
08.06.2016, 08:58
кто-нибудь все-таки знает номер этого клапана?

Здравствуйте.. После долгих поисков и гуглёшек, я все таки нашел клапан для кондиционера который применяется в автомобилях :
Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 [AXQ; BHX] 310 л.с. Бензиновый 2002 - 2006
Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [BAC; BPE] 174 л.с. Дизель 2003 - 2010
Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI [BKS; CATA] 225 л.с. Дизель 2004 - 2010
Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI [BAR] 350 л.с. Бензиновый 2006 - 2010
Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI [CASA; CASC] 240 л.с. Дизель 2007 - 2010

Вот его номер : DASIS 85 900 5N Регулирующий клапан.
Ну и фотка, может кому полезно будет..

Только где его купить я так и не могу пока найти, кто знает, подскажите

eakrivykh
14.06.2016, 12:06
Клапан нашел на алиэкспрессе. В москву он пришел за 8 дней. Здесь есть продают за 5-6тыс. У китайцев меньше 2. Поставил. Не помогло)) т.е. картина не поменялась. А именно: примерно с полчаса после заправки кондиционирование происходило, а на следующий день уже снова начались теже качели, захочет - процесс идет, не захочет- и вот уже останавливаются вентиляторы, падает с 10 до 5 давление,температура испарителя растет а хладагента падает, ток на клапан растет до 0.8, но процесс не восстанавливается...идет влажный воздух(( . складывается такое впечатление, как если бы привод компрессора мог вдруг начинать проскальзывать, а потом снова зацепляться. http://ru.aliexpress.com/item/Auto-A-C-compressor-parts-original-electric-control-valve/382771284.html Кому интересно, вот эти страдания - https://youtu.be/FIJuU0-0dsU Люди, подскажите ,на что обратить внимание, знаний катастрофически не хватает!

seml
14.07.2016, 00:49
Клапан нашел на алиэкспрессе. В москву он пришел за 8 дней. Здесь есть продают за 5-6тыс. У китайцев меньше 2. Поставил. Не помогло)) т.е. картина не поменялась. А именно: примерно с полчаса после заправки кондиционирование происходило, а на следующий день уже снова начались теже качели, захочет - процесс идет, не захочет- и вот уже останавливаются вентиляторы, падает с 10 до 5 давление,температура испарителя растет а хладагента падает, ток на клапан растет до 0.8, но процесс не восстанавливается...идет влажный воздух(( . складывается такое впечатление, как если бы привод компрессора мог вдруг начинать проскальзывать, а потом снова зацепляться. http://ru.aliexpress.com/item/Auto-A-C-compressor-parts-original-electric-control-valve/382771284.html Кому интересно, вот эти страдания - https://youtu.be/FIJuU0-0dsU Люди, подскажите ,на что обратить внимание, знаний катастрофически не хватает!
А если в тот момент когда кондей перестает холодить, выключить его кнопкой секунд на 10 и снова включить, начинает холодить?

4ygyroff
07.01.2019, 19:50
Привет друзья, прочитал всю тему и своей проблемы не нашел. двигло R5 BAC. Капиталив подкапотное пространство и вспомнил что предыдущий владелец сказал что "кондей не дует потому-что сломана муфта которая соединяет привод и кондей(ну да конечно...но муфту новую дал:biggrin: )" я решил снять компрессор, но не снимая трубки, и посмотреть/заменить раз уж новая есть, этот "ролик". Он сидит на валу компрессора и входит в муфту на блоке. Ну не суть, тот что стоял как новый, что ему будет, в одну сторону крутит, в другую нет....
Теперь ближе к телу: 1) нашел что был оторван провод от клапана, который стоит возле задней крышки и является соленоидом, который, судя по всему, про подаче 12В должен втягиваться?
2)Снял стопорное кольцо и вытащив его, пшика не обнаружил, а должен быть?
3) при подаче 12В он гудит/трещит, но не дергается, не подскажите какое сопротивление у рабочего?
4) что думаете, без хладоагента компрессору хана уже пришла? или можно родить клапан, заправить систему и в путь?
После покупки помчал к офф. дилеру в Самару на почти халявное ТО (сертификат и 1000р.) и диагност сказал что дело в электронике и ткнул пальцем в блок управления климатом :biggrin: похоже клапан все же. К сожалению Васи не имею, вернее есть но Алиэкспресс эдишн. Прокатит после сборки хоть ошибки прочесть?

Dmitry42
07.01.2019, 20:00
Если система не была открыта, грязь не попадала, есть вероятность что компрессор выжил.
Вася китайский должен помочь, если не совсем уж дешевая копия.