Просмотр полной версии : Вечером помыл тура, утром не смог тронуться.
Скорее всего, колодки прихватились морозцем. Попробовал двигаться - вперед, назад, нетраль. Чуток дергается и усе. ОД предложил эвакуатор и к ним. Есть рядом мойка метров 100. Но к ней надо доехать. Камрады посоветуйте. За ранее спасиб!
Застыл ручник. Чуть чуть газку больше и сорвешь.
Еще варианты горячая вода, паяльная лампа. Но это экстремально.
Чайник с горячей водой и кружка. полей тормазные колодки (суппорты) - по кружечке-другой кипятка и все отойдет. Проверено.
Застыл ручник. Чуть чуть газку больше и сорвешь.
Вот интересно, зачем в мороз машину на ночь на ручник ставить?
Чтобы с утра было чем заняться?:smile:
Застыл ручник. Чуть чуть газку больше и сорвешь.
Еще варианты горячая вода, паяльная лампа. Но это экстремально.
Ручник выключаю и включаю, судя по индикатору. Один момент. Паркуюсь передком и в притирку к стене. Вперед могу, только - чуть чуть газануть.
Ручник выключаю и включаю, судя по индикатору.
Срабатывает концевик, колодки могли и примерзнуть.
Машина ночевала на ручнике?
Срабатывает концевик, колодки могли и примерзнуть.
Машина ночевала на ручнике?
Да
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Чайник с горячей водой и кружка. полей тормазные колодки (суппорты) - по кружечке-другой кипятка и все отойдет. Проверено.
Как лить то , сверху. Где бы, чайник найти с длинным носиком...
Да
Отогревать задние тормозные диски, пытаться трогаться назад, раз впереди стена.
Больше не ставить машину на ручник зимой, особенно после мойки.
За всю историю владения Турами,ручником не пользовался никогда:smile:
Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
За всю историю владения Турами,ручником не пользовался никогда:smile:
И даже на уклоне :smile:
Nik-mail
20.01.2014, 10:54
Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
И даже на уклоне :smile:
Лучше все-таки не срывать, неизвестно что сорвется раньше, тормозные колодки или еще чего-нибудь в трансмиссии. Вскипятить побольше горячей воды и потихоньку поливать (вначале посмотреть которое колесо держит - правое, левое или оба)!
Может попросить соседей по стоянке, чтобы дернули. Появится возможность, вперед дергаться. :russian_ru:
За всю историю владения Турами,ручником не пользовался никогда:smile:
Ставлю только при парковке на приличных уклонах.
Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.
Куда будешь двигаться при срывании без разницы.
Последствий может и не быть, или можно свернуть колодки.
Проблему решил. Докладываю. Водой не отогревал. После безуспешных попыток, сорвать турика, путем раскачки драйв-нетраль-реверс. В голову пришел вариант- реверс с нажатым тормозом. И о чудо -тур со скрипом сдвинулся. Еще немного покатался по стоянке и поработал тормозом. Всем спасибо! Камрады,не ставьте турик на ручник, если помыли недавно- своего любимца!
dmitriytk
20.01.2014, 13:23
На морозе после мойки и с использованием ручника, это понятно, но я заметил, что после мойки, если сразу никуда не едешь (часто мою сам и сразу в гараж, свой дом), то на второй день проблема та же в любое время года. На ручник не ставлю, гараж теплый.
Чуть больше газку и "срывается", но ощущения жесть!
На морозе после мойки и с использованием ручника, это понятно, но я заметил, что после мойки, если сразу никуда не едешь (часто мою сам и сразу в гараж, свой дом), то на второй день проблема та же в любое время года. На ручник не ставлю, гараж теплый.
Чуть больше газку и "срывается", но ощущения жесть!
А не может быть связано: у ручника же колодки электромотором вкл/выкл. - на это уходит (3-5секунд). Если отжать ручник и сразу трогаться - как раз как будто срывает )))
Вот интересно, зачем в мороз машину на ночь на ручник ставить?
Чтобы с утра было чем заняться?:smile:
Отогревать задние тормозные диски, пытаться трогаться назад, раз впереди стена.
Больше не ставить машину на ручник зимой, особенно после мойки.
при использовании автохолда, ручник включается автоматически на NF по крайней мере и каждый раз включать/выключать неудобно и не нужно
при использовании автохолда, ручник включается автоматически на NF по крайней мере и каждый раз включать/выключать неудобно и не нужно
Ну тогда размораживайте колодки по утрам, раз неудобно выключать.
dmitriytk
20.01.2014, 16:01
А не может быть связано: у ручника же колодки электромотором вкл/выкл. - на это уходит (3-5секунд). Если отжать ручник и сразу трогаться - как раз как будто срывает )))
Ручником в гараже никогда не пользуюсь, автохолдом только в пробках.
Разницу как с ручника снимается и как "срываются" от диска прилипшие/примерзшие колодки я хорошо отличаю.
Так что после мойки нужно чуток покататься с торможениями, что бы просушить колодки.
Ну тогда размораживайте колодки по утрам, раз неудобно выключать.
проблема та массовая, придется возвращать дилеру автомобили
один на несколько тысяч купивших, жесть
Так что после мойки нужно чуток покататься с торможениями, что бы просушить колодки.
Тоже к этому склоняюсь. Вчера, поздно помыл турика и сразу на стоянку.
Колодки ручника на мойке трудно намочить. Скорее всего замерзли задние колодки рабочего тормоза. Постоянно пользуюсь ручником, ни разу не примерзал
Машину в морозы нужно обязательно мыть. Ещё полезнее мыть двигатель, и обязательно после мойки сразу ставить на стоянку .
Г.Остер
reshofer
20.01.2014, 19:53
Так что после мойки нужно чуток покататься с торможениями, что бы просушить колодки.
Точно. На ручник ставлю почти всегда, привык со времен установки первого автозапуска на Мазду 3 с механикой. Зимой машину мою всегда с утра, чтобы день на ней ездить и все просохло.
Машину в морозы нужно обязательно мыть. Ещё полезнее мыть двигатель, и обязательно после мойки сразу ставить на стоянку .
Г.Остер
Ваша настольная книга :rolleyes:
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Колодки ручника на мойке трудно намочить. Скорее всего замерзли задние колодки рабочего тормоза. Постоянно пользуюсь ручником, ни разу не примерзал
Мойка была, которая при въезде в мойку, включает нижней брандспойт для промывки "пуза" авто.
Отогревать задние тормозные диски,
Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.
Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.
+1:yes:
GonzaleS
20.01.2014, 22:39
Ручник-то электронный... На него авто сам себя поставит, это 100%. Ну ладно, психологи не рекомендуют быть слишком упертым, 99,9%. Не раз наблюдал, сидя в заглушенной машине, и слушая музыку. Оп, и загорится значок ручника на потушенной панели приборов.
Nautilus!
20.01.2014, 23:06
Не раз наблюдал, сидя в заглушенной машине, и слушая музыку. Оп, и загорится значок ручника на потушенной панели приборов.
за год ни разу такого не видел у себя чтобы ручник сам загорелся на стоячей машине с заглушенным или заведенным двигателем.
Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.
А что такое барабан тормозного диска?
На NF колодки стояночного тормоза расположены не внутри тормозного диска как на фото?
http://autoholding.net/userfiles/2765.jpg
расположены не внутри тормозного диска как на фото?
да именно так. только по правильному это задний тормозной диск совмещенный с барабаном ручника. Барабаном величают то выпуклое место относительно самого тормозного диска.
Раньше дисковых задних торомозов небыло и был только барабанный задний тормоз(только большего размера) он же выполнял роль и ручника в том числе.
А у меня вчера после мойки прихватило (похоже зад) и без ручника, за пару часов стоянки. Видимо зазор диск-колодка небольшой, вода скапливается. Немного газа - прихватило не сильно - сорвал, поехал вроде нормально, никакого биения не появилось.
Еще косяк мороза после мойки - ручки замерзают. Если ручная мойка - лучше просить продуть воздухом под давлением (ручки-замки-зеркала).
да именно так. только по правильному это задний тормозной диск совмещенный с барабаном ручника. Барабаном величают то выпуклое место относительно самого тормозного диска.
Раньше дисковых задних торомозов небыло и был только барабанный задний тормоз(только большего размера) он же выполнял роль и ручника в том числе.
Это я в курсе, просто прочитав утверждение ниже, не понял чего от меня хотел автор. Ибо для меня диск есть диск, а барабан это барабан. А куда именно лить я не говорил.
Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot