PDA

Просмотр полной версии : Пневмоподвеска на NF и морозы


Bonebreaker
31.01.2014, 22:02
Привет всем!

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка - сначала оранжевым, потом красным "Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт". Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула - регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой "стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок - что делать не занем мол, пишем производителю - те молчат тоже...."

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать - давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica - и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе - подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот...)

Последовательность действий:

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы - скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели - здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя - привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

7. Цена вопроса 4500 р.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром - завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/1-t.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/2-t.jpg

Tehnica
31.01.2014, 22:32
Ну, поздравляю! Напиши чо-каво с утра будет...

Вот терзает меня мысль, что надо как на грузовиках какую-то приблуду VAGу городить, с антифризом...

vazden
31.01.2014, 22:51
Пора создать тему "Опыт эксплуатации FAQ" и всё такое крайне важное и полезное туда складывать.:good:

Bonebreaker
01.02.2014, 11:55
Мнда... сегодгя поезхал в -20, снова выскочила ошибка "неисправность ходовой части", которая потом быстро пропала. Внешне никаких косяков нет. Регулировать уровень не рискнул... Надеюсь это все еще последствия низкого напряжения - из-за которого ошибка была у меня изначально (как показала диагностика). Заеду в теплый гараж - подниму до уровня "бездорожье" и попробую на нем поездить/постоять на морозе:(

Tehnica
01.02.2014, 13:00
Не дрейфь... Просто антифриз еще не везде проник...

Юманите
01.02.2014, 13:33
мне вместо антифриза заливали 30 мл спирта. Не помогло. За ночь морда падает. Утром, как только открыл дверь, поднимается до нормального уровня. Ошибок нет. Все режимы пневмы работают штатно и быстро. Жду блок клапанов для замены по гарантии

Dolph
01.02.2014, 19:53
Ошибок нет. Все режимы пневмы работают штатно и быстро
А зачем менять блок тогда? Штуцеры недокрутят :) и будет приседать с отказом режимов.

Юманите
01.02.2014, 19:56
А зачем менять блок тогда? Штуцеры недокрутят :) и будет приседать с отказом режимов.

Не должна исправная пневма падать. Даже в -30. Штуцера протягивали. Пусть меняют

Dolph
01.02.2014, 19:59
Не должна исправная пневма падать. Даже в -30. Штуцера протягивали. Пусть меняют
Да пох, падает не падает. Работает - вот главное. А лишние руки трогающие машину - всегда лотерея. Надеюсь тебе повезет и падать перестанет и проблем не добавят!

Юманите
01.02.2014, 20:37
Да пох, падает не падает. Работает - вот главное. А лишние руки трогающие машину - всегда лотерея. Надеюсь тебе повезет и падать перестанет и проблем не добавят!

Кривой вид авто по утрам не нравится. Там уже и так везде залезли. Да и на авто похеру. А не сделают- буду возвращать дилеру

petrovka
01.02.2014, 21:16
А вы за пневмой ухаживали? Или вообще ничего не делали?

Юманите
01.02.2014, 21:26
А вы за пневмой ухаживали? Или вообще ничего не делали?

Машине 3 месяца. Я и не знал как за ней ухаживать. Теперь знаю. Если после замены блока клапанов падать перестанет, то залью антифриз не у од. Если дотяну на нем до след зимы, то в ноябре перезакачаю азотом протяну штуцера и залью антифриз.
Может что нибудь упустил, что еще надо сделать?

szao
01.02.2014, 21:36
Не должна исправная пневма падать. Даже в -30.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Aleks439
01.02.2014, 21:38
народ!ну скока можно создавать темы по одному и тому же вопросу??? пилять,ну есть же уже созданые где про мороз и пневму всё обмусолили,нет надо еще плодить...модераторы есть на форуме или нет?создайте одну общую,типа пневма нф ...забибешся потом что то искать:wacko:

Юманите
01.02.2014, 21:39
Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

ROTEX
01.02.2014, 22:50
Да не слушайте Вы его. Пневма падать не должна. У нас в сервисе прошлой зимой как раз в морозы под 30 градусов был NF именно с такой проблемой. В тепле стоит всю ночь и ничего не падает, как выкатываешь на мороз за ночь падает морда. Проверяли герметичность клапанов передних стоек - норма. Проверяли герметичность блока клапанов - норма. В итоге выяснили что травит передняя правая стойка - заменили резиновые уплотнительные кольца и все проблема ушла. Так что долбайте ОД до положительного результата пока машинка на гарантии.

Юманите
01.02.2014, 23:08
Да не слушайте Вы его. Пневма падать не должна. У нас в сервисе прошлой зимой как раз в морозы под 30 градусов был NF именно с такой проблемой. В тепле стоит всю ночь и ничего не падает, как выкатываешь на мороз за ночь падает морда. Проверяли герметичность клапанов передних стоек - норма. Проверяли герметичность блока клапанов - норма. В итоге выяснили что травит передняя правая стойка - заменили резиновые уплотнительные кольца и все проблема ушла. Так что долбайте ОД до положительного результата пока машинка на гарантии.

Как выяснили что травит? Может метод есть какой? Од брызгал мыльной водой и ничего не нашел

Aleknsk
02.03.2014, 16:42
Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег :)
Заносите его в список игнора.

Юманите
02.03.2014, 20:54
Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег :)
Заносите его в список игнора.

А меня то в игнор за что? У меня на тур обиды нету:crazy:

samur
02.03.2014, 22:21
А меня то в игнор за что? У меня на тур обиды нету
Это в адрес szao, :rolleyes:

Юманите
02.03.2014, 22:26
Это в адрес szao, :rolleyes:

А, ясно. Ну тады все ок:drinks: :rolleyes:

Artalex
18.01.2016, 14:16
4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

сколько после этого не было проблем с пневмой?
пытаюсь на этот "подвиг" толкнуть дилера, они отговаривают - говорят это всё от лукавого, компрессор быстрее накернится...

dima212110
18.01.2016, 16:59
Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Да фиг там. Вторую неделю -20 -25 временами до -30, и ничего не приседает. Азот ниразу не закачивал. Может у нас неправильный воздух))

samur
19.01.2016, 14:24
Может у нас неправильный воздух))
Видимо из азота -100% :rolleyes:

dima212110
19.01.2016, 20:18
Видимо из азота -100% :rolleyes:

Неее...обезвоженный:biggrin:

samur
19.01.2016, 21:53
Неее...обезвоженный:biggrin:
Ну уж в любом случае - здоровее, чем в Москве :yes: :drinks:

NAVY
19.01.2016, 22:40
Диетический, лайт:smile:

Andreich1335
19.01.2016, 23:05
Тема очень простая на самом деле. Если машина падает на перед или конкретный баллон, то сначала меняем резинки потом сущим систему. Если машине больше 3 лет и ниразу не меняли азот и ощибка иногда загорается желтым и за ночь никуда не падает. То просто сущим систему с антифризом все. Но мой совет ежегодно летом потому что сухо меняем в системе азот. У меня тур 11 года пробег за сотку никаких проблем нет просто ежегодная смена азота в системе. Раздули проблему пипец прям))

След
25.01.2016, 21:56
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы , с вашего разрешения , задам вопрос тут. У меня NF 14 года. В последнее время ( где то с июня ) утром замечаю , что перед сильно опускается. При открытии двери все встаёт на место. Ранее была уверена, что так и должно быть. Теперь сильно сомневаюсь. Много всего перерыла на форуме , но конкретно ... вроде похожие проблемы есть , но или в мороз или загараются лампочки . Тут ничего подобного . Добрые люди !!! Скажите что так и должно быть.:smile:

ALEX 400
25.01.2016, 22:01
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы , с вашего разрешения , задам вопрос тут. У меня NF 14 года. В последнее время ( где то с июня ) утром замечаю , что перед сильно опускается. При открытии двери все встаёт на место. Ранее была уверена, что так и должно быть. Теперь сильно сомневаюсь. Много всего перерыла на форуме , но конкретно ... вроде похожие проблемы есть , но или в мороз или загараются лампочки . Тут ничего подобного . Добрые люди !!! Скажите что так и должно быть.:smile:Машина на ровной поверхности стоит?

След
25.01.2016, 22:28
По разному и на ровной и на наклонной. Результат одинаковый

ALEX 400
25.01.2016, 22:46
По разному и на ровной и на наклонной. Результат одинаковый

На не ровной поверхности если оставить машина будет пытаться выровнять кузов. Рекомендую снять всё на телефон и показать дилеру. Машина гарантийная им и ковыряться.

След
25.01.2016, 22:47
ALEX 400, спасибо
Ещё один вопрос. Если она стоит на наклонной поверхности в положении спуска с горы, то для выравнивания должна опускаться задняя часть машины? У меня опускается передняя. Значит точно косяк подвески (

nostrum
26.01.2016, 08:58
ALEX 400, спасибо
Ещё один вопрос. Если она стоит на наклонной поверхности в положении спуска с горы, то для выравнивания должна опускаться задняя часть машины? У меня опускается передняя. Значит точно косяк подвески (Машина выравнивается не относительно горизонта, а относительно поверхности на которой она стоит. Если поверхность имеет уклон, это не значит, что тур будет выравниваться горизонтально. В Вашем случае, что-то не так, предлагаю обратится к дилерам, скорее всего это гарантийный случай.:hi:

второй
14.02.2016, 14:59
постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

прочитал ошибку:


1 неисправность:

0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] - Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
... машина не на гарантии

Seawolf
14.02.2016, 15:12
второй, Дата и пробег впечатляет :good: Где эти говоруны, что пневмоподвеска у тура, больное место..

BoogieMan
14.02.2016, 15:22
второй, Дата и пробег впечатляет :good: Где эти говоруны, что пневмоподвеска у тура, больное место..

это глюк, причем именно с этой ошибкой. У меня регулярно по пневме считывается разовая ошибка с датой 2049 год и пробегом за 500 тысяч:biggrin:

firmand 51
27.02.2016, 01:25
У меня было этой зимой такое впервые. Заменили пред и перебрали компрессор, просушили, смазали, собрали обратно. Катаюсь дальше, все прошло.

ШпицберГен
27.02.2016, 22:17
У меня было этой зимой такое впервые. Заменили пред и перебрали компрессор, просушили, смазали, собрали обратно. Катаюсь дальше, все прошло.
========
салют! а сколько лет машине?

partizan0312
05.03.2016, 17:28
постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

прочитал ошибку:


1 неисправность:

0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] - Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
... машина не на гарантии
А у меня плохо опускается, только после перезапуска начинает и при этом загорается красная машина, ошибку выдает механическая неисправность системы регулирования подвески, при всем при этом падений пневмы нет, официалы наши не знают, что это. Если машину не поднимать и не опускать принудительно, то ошибок нет никаких. Меняли силикагель на новый. Вопрос что это и как можно решить данную проблему.

ШпицберГен
06.03.2016, 11:17
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы , с вашего разрешения , задам вопрос тут. У меня NF 14 года. В последнее время ( где то с июня ) утром замечаю , что перед сильно опускается. При открытии двери все встаёт на место. Ранее была уверена, что так и должно быть. Теперь сильно сомневаюсь. Много всего перерыла на форуме , но конкретно ... вроде похожие проблемы есть , но или в мороз или загараются лампочки . Тут ничего подобного . Добрые люди !!! Скажите что так и должно быть.:smile:
================
так и должно быть

ШпицберГен
06.03.2016, 18:18
расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего,....катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд....НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж....начал курить форум....прочитал про предохранитель компрессора...оказался сгоревший....заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015.....Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%....разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли)....забил...подумал САМО просохнет на жаре летом......Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески.....все думаю...нифига не высохло....точняк конденсат.....Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал....прокачал подвеску мин -макс......нормально катался всю зиму 2016....радовался что начитался мудрых советов с форума.....в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы...блин думаю...наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю....Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось...испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал....но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры........ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску......начинаю задирать в максимум...а она не задирается.....чо за НАХ думаю......неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать....покатал неделю...нифига.....сзади по ощущениям как на табуретке....ваще никакой жесткости....неровности ваще не глотает...Мля.....ну чо записался к дилеру.....(конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
...записался к дилеру значит...дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное....ДАУЖ...не быстро.....согласился.....Сказали если будет окно перезвонять раньше.......Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить....надо искать местного умельца...нашел.....умелец говорит...ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух....все процедуры под ключ =8000 руб.....чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP......договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных.....Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных....у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб....не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии...
....короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне......Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась....
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят...мол извините...стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был,....но мы вам все собрали в сломаном виде...обратно все воткнули...катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене.....ОК говорю.....через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось.......за работу отдал 12200 руб....(конец 2части)

ШпицберГен
06.03.2016, 18:45
часть3
для себя сделал вывод что буду сушить азотом систему раз в 2 года с заливкой жижи
симптомами дырки в балоне является вялая табуреточная жопа(морда), переодически появляющееся сообщение о неисправности пневмы, а также слышны частые шелчки включения реле компрессора где то под рулем...
......
ниже фотки моего дырявого балона.....я слышал уже про дырявые балоны на туареге ГП и лексусе РХ350 от знакомых, но у них машины старше моего тура....думаю что рановато для тура трехлетнего дыра в балоне...надеюсь что не повезло тупо с деталью лично мне....
на фото 1 -балон пневма в макс, на фото-2 пневма в мин, в стакане видно что балон сложися с заломами, на фото 3-под цифрой №1- трещина, там же дыра на одной из потертостей возникшей на заломе, цифра2-потертость с отслоением но без дыры, цифра3-потертость.....сделал вывод, что разрыв балона в месте заломов-неизбежен....все это вопрос времени....на остальных посмотрю на сколько их хватит.....опять же думаю с моим балоном мне просто не повезло...но машина откаталась почти 4 года без особых проблем....было только ТО и замена переднего сальника коленвала..

Юманите
06.03.2016, 19:38
часть3
для себя сделал вывод что буду сушить азотом систему раз в 2 года с заливкой жижи
симптомами дырки в балоне является вялая табуреточная жопа(морда), переодически появляющееся сообщение о неисправности пневмы, а также слышны частые шелчки включения реле компрессора где то под рулем...
......
ниже фотки моего дырявого балона.....я слышал уже про дырявые балоны на туареге ГП и лексусе РХ350 от знакомых, но у них машины старше моего тура....думаю что рановато для тура трехлетнего дыра в балоне...надеюсь что не повезло тупо с деталью лично мне....
на фото 1 -балон пневма в макс, на фото-2 пневма в мин, в стакане видно что балон сложися с заломами, на фото 3-под цифрой №1- трещина, там же дыра на одной из потертостей возникшей на заломе, цифра2-потертость с отслоением но без дыры, цифра3-потертость.....сделал вывод, что разрыв балона в месте заломов-неизбежен....все это вопрос времени....на остальных посмотрю на сколько их хватит.....опять же думаю с моим балоном мне просто не повезло...но машина откаталась почти 4 года без особых проблем....было только ТО и замена переднего сальника коленвала..
А какой у авто пробег?

partizan0312
07.03.2016, 10:13
расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего,....катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд....НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж....начал курить форум....прочитал про предохранитель компрессора...оказался сгоревший....заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015.....Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%....разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли)....забил...подумал САМО просохнет на жаре летом......Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески.....все думаю...нифига не высохло....точняк конденсат.....Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал....прокачал подвеску мин -макс......нормально катался всю зиму 2016....радовался что начитался мудрых советов с форума.....в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы...блин думаю...наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю....Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось...испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал....но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры........ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску......начинаю задирать в максимум...а она не задирается.....чо за НАХ думаю......неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать....покатал неделю...нифига.....сзади по ощущениям как на табуретке....ваще никакой жесткости....неровности ваще не глотает...Мля.....ну чо записался к дилеру.....(конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
...записался к дилеру значит...дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное....ДАУЖ...не быстро.....согласился.....Сказали если будет окно перезвонять раньше.......Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить....надо искать местного умельца...нашел.....умелец говорит...ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух....все процедуры под ключ =8000 руб.....чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP......договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных.....Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных....у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб....не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии...
....короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне......Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась....
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят...мол извините...стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был,....но мы вам все собрали в сломаном виде...обратно все воткнули...катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене.....ОК говорю.....через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось.......за работу отдал 12200 руб....(конец 2части)

Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.

nostrum
07.03.2016, 10:32
Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.Если бы его можно было менять, то половину тем с проблемами пневмоподвески исчезло-бы. Ваг осушитель сделал неменяемым, из-за этого со временем он перестаёт справляться со своими обязанностями и подвеска начинает капризничать.:russian_ru:

partizan0312
07.03.2016, 13:33
Если бы его можно было менять, то половину тем с проблемами пневмоподвески исчезло-бы. Ваг осушитель сделал неменяемым, из-за этого со временем он перестаёт справляться со своими обязанностями и подвеска начинает капризничать.:russian_ru:

Новость для меня, а как мне поменяли интересно знать. Вся система не очень отличается от других, только тем что эта считается замкнутой, но она все равно берет воздух, с правой стороны за воздушным фильтром стоит шланг с фильтром. Поэтому все меняется, снимается компрессор и все делается, блок клапанов не трогается.

fly der
08.03.2016, 09:26
конечно осушитель разбирается, сушится и меняется его начинка. это очевидно, ибо есть подробное видео разборки компрессора.:hi:



похоже самые активные участники тем про дизель и пневму - владельцы бензинок на пружинах.:biggrin: :biggrin: :biggrin:

ШпицберГен
08.03.2016, 12:41
А какой у авто пробег?

67000 км

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе.....он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя....типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования........в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки......таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях???????

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.
====================
имхо спирт-это дедовский месяц, жижа для пневмы спецально продумана для чего и используется......тут как говорится на вкус и цвет....
нехер лезть в компрессор коль не нарылся...чото там менять....думаю......просто раз вгод-два буду сушить систему азотом
...подскажите где взять эти к
восстановленные балоны с гарантией...ибо мне тут сказали что раз один накрылся, жди когда второй из пары полетит......
......хотя тут с форума GP...почитал...парни пишут восстановленные долго не живут......правда они писали не про чудоРУКАв.....буду благодарен за инфу.....

partizan0312
08.03.2016, 16:12
67000 км

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе.....он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя....типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования........в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки......таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях???????

Добавлено через 6 минут 55 секунд

====================
имхо спирт-это дедовский месяц, жижа для пневмы спецально продумана для чего и используется......тут как говорится на вкус и цвет....
нехер лезть в компрессор коль не нарылся...чото там менять....думаю......просто раз вгод-два буду сушить систему азотом
...подскажите где взять эти к
восстановленные балоны с гарантией...ибо мне тут сказали что раз один накрылся, жди когда второй из пары полетит......
......хотя тут с форума GP...почитал...парни пишут восстановленные долго не живут......правда они писали не про чудоРУКАв.....буду благодарен за инфу.....
Только спирт, потому что он испаряется и ничего собой не засирает, антифриз может погубить блок клапанов и окажется весь в осушителе, это уже обсуждалось на форумах ауди давно, по баллонам есть мног компаний, которые делают баллоны, но не минские, арнот они плохие, рукав короткий и надолго не хватит, за аирбартер не скажу, но тоже есть плохие отзывы, все свои баллоны делал и буду делать в http://rep-air.ru/ у Сергея.

samur
08.03.2016, 17:14
Только спирт
...и только во вовнутрь, остальное - все от лукавого

nostrum
09.03.2016, 09:04
конечно осушитель разбирается, сушится и меняется его начинка. это очевидно, ибо есть подробное видео разборки компрессора.:hi:



похоже самые активные участники тем про дизель и пневму - владельцы бензинок на пружинах.:biggrin: :biggrin: :biggrin:Разобрать и собрать можно теоретически всё, что состоит из более, чем одной детали. Не подскажете номерочек детали начинки осушителя или скрин с ELSA сделайте, где подробно описывается разбор осушителя компрессора? Очень интересно! В подтверждение того, что заводом изготовителем не предусмотрен ремонт компрессора (а осушитель, это часть компрессора), выкладываю скрин странички каталога, из которого видна детализация деталей компрессора, которые можно снять, купить, заменить.:hi: Как видите, осушитель там не детализируется.:cool:
P.S. Видео разборки компрессора видел, но не видел, чтобы на нём старые изношенные детали заменили на новые и собрали обратно. Так, что разборка и починка такого компрессора, это от лукавого. :hi:

partizan0312
09.03.2016, 09:46
Разобрать и собрать можно теоретически всё, что состоит из более, чем одной детали. Не подскажете номерочек детали начинки осушителя или скрин с ELSA сделайте, где подробно описывается разбор осушителя компрессора? Очень интересно! В подтверждение того, что заводом изготовителем не предусмотрен ремонт компрессора (а осушитель, это часть компрессора), выкладываю скрин странички каталога, из которого видна детализация деталей компрессора, которые можно снять, купить, заменить.:hi: Как видите, осушитель там не детализируется.:cool:
P.S. Видео разборки компрессора видел, но не видел, чтобы на нём старые изношенные детали заменили на новые и собрали обратно. Так, что разборка и починка такого компрессора, это от лукавого. :hi:

Еще раз повторяю разбирается и собирается, а селикагель берется от осушителя для грузовиков.

nostrum
09.03.2016, 10:02
Еще раз повторяю разбирается и собирается, а селикагель берется от осушителя для грузовиков.Да я не спорю, что он разбирается и видео в доказательство на ютубе есть, но уверен, что ОД этим заниматься не будет, так как нет запчастей для компрессора и нет регламента на эти работы. Кулибины без проблем, но это уже колхоз и самодеятельность. Кстати, на грузовиках катридж осушителя съёмный и подлежит замене раз в год, если бы аналогично делалось на туареге, то и проблем с подвеской было бы в разы меньше. Так-как пневмосистема на NF условно замкнутая, то производитель счёл, что влага внутрь извне поступать не будет, а с конденсатом вполне справится тот микроскопический осушитель, который стоит на корпусе компрессора.:hi:

partizan0312
09.03.2016, 10:59
Да я не спорю, что он разбирается и видео в доказательство на ютубе есть, но уверен, что ОД этим заниматься не будет, так как нет запчастей для компрессора и нет регламента на эти работы. Кулибины без проблем, но это уже колхоз и самодеятельность. Кстати, на грузовиках катридж осушителя съёмный и подлежит замене раз в год, если бы аналогично делалось на туареге, то и проблем с подвеской было бы в разы меньше. Так-как пневмосистема на NF условно замкнутая, то производитель счёл, что влага внутрь извне поступать не будет, а с конденсатом вполне справится тот микроскопический осушитель, который стоит на корпусе компрессора.:hi:

Сам сделай, нашему дилеру по хрен, если покажешь как, сделают, но я ремонтирую у кулибина, который работал у официалов https://www.drive2.ru/l/7731523/ вот как я менял.

Seawolf
09.03.2016, 11:01
похоже самые активные участники тем про дизель и пневму - владельцы бензинок на пружинах.:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Это к "бабушке" не ходи :yes: :biggrin:

nostrum
09.03.2016, 11:28
Сам сделай, нашему дилеру по хрен, если покажешь как, сделают, но я ремонтирую у кулибина, который работал у официалов https://www.drive2.ru/l/7731523/ вот как я менял.Это ладно, если покажешь, как, сделают, а то в стойку встают и ни в какую, а самому лезть, условий нет. Вот и выбирай, либо Кулибина ищи, либо новую деталь по космическим ценам покупай. Со мной случай был. На старенькой машине забарахлил указатель уровня топлива, я в сервис, мне говорят, что указатель интегрирован в щиток и не разбирается, надо щиток менять целиком, а цена такова, что жигуль б/у купить можно. Решил сам поковыряться, вытащил щиток, вскрыл его, достал из него указатель уровня топлива, рассмотрел внимательно и обнаружил непропай одной дорожки на схеме, пропаял и собрал всё обратно. Заработал, как новый и больше я к этой проблеме не возвращался. Так и с компрессором, либо сам чини, либо покупай новый.:russian_ru:

Porvator
09.03.2016, 13:06
Есть же ремкомплект копрессора, и я даже знаю одного ОД, который ставит этот ремкомплект. Конечно не на гарантийные машины..:crazy:

kulesha1972
10.03.2016, 19:06
Добрый день, кто может подсказать спецов по пневме в екб? буду благодарен очень:hi:

ШпицберГен
13.03.2016, 23:51
Только спирт, потому что он испаряется и ничего собой не засирает, антифриз может погубить блок клапанов и окажется весь в осушителе, это уже обсуждалось на форумах ауди давно, по баллонам есть мног компаний, которые делают баллоны, но не минские, арнот они плохие, рукав короткий и надолго не хватит, за аирбартер не скажу, но тоже есть плохие отзывы, все свои баллоны делал и буду делать в http://rep-air.ru/ у Сергея.
=====================================

https://www.drive2.ru/l/5011133
Пишут тут что ничо клапана не засираются а смазываются....основа жижи wabco спирт плюс присадки

partizan0312
14.03.2016, 19:55
=====================================

https://www.drive2.ru/l/5011133
Пишут тут что ничо клапана не засираются а смазываются....основа жижи wabco спирт плюс присадки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280498 вот рассуждения людей с ауди.

Tehnica
15.03.2016, 20:52
Добрый день, кто может подсказать спецов по пневме в екб? буду благодарен очень
Я :crazy: ...а что случилось?!?

partizan0312
05.05.2016, 13:03
А у меня плохо опускается, только после перезапуска начинает и при этом загорается красная машина, ошибку выдает механическая неисправность системы регулирования подвески, при всем при этом падений пневмы нет, официалы наши не знают, что это. Если машину не поднимать и не опускать принудительно, то ошибок нет никаких. Меняли силикагель на новый. Вопрос что это и как можно решить данную проблему.

В общем решил свою проблему, оказалось все дело в замененном селикагеле, в замкнутой системе он повел себя странно, когда вскрыли компрессор все внутренности оказались как в мучке. Продули все, засыпали старый просушенный селикагель и вот уже месяц все нормально. Странно то что в ауди и ГЛ засыпан селикагель от грузовиков и никаких странных явлений не происходит.

4elove4ishe
07.02.2017, 18:32
Сорадники,
проблема!


В январские праздники и соответствующие холода первый раз упала морда.
Завелся и без ошибок добрался до техстанции партнера клуба, где мне с удовольствием сделали профилактику пневмы и сообщили, что проблем быть не должно.
Однако же с приходом очередных недоморозов (-13 С считаю не совсем уж и морозом), морда турика, будь она неладна, упала вновь. Такое повторялось дважды, плюнул, поставил его отдыхать, ездил на машине жены.
Отогнал тур к партнеру клуба вновь. В итоге по его словам травила резинка на трассе, которая выходит из компрессора (как она называется я так и не понял). Резинку поменяли, поставили все на место, повесили маятники, оставили на ночь тестироваться. У них все было нормально.
Машину забрал на следующий день, думал, что проблема решена...
Чуда не случилось. Морда вновь на колесах...
Ошибок нет. После завода морда поднимается, тур ни на что не жалуется.
Обзвонил спецов, мнений получилось 3 штуки:
1. блок клапанов
2. резиновые кожухи пневмобаллонов
3. влага в осушителе компрессора

Что может быть, с условием, что внешне система нигде теперь не травит?
Подскажите, плиз, кто с таким сталкивался, или поделитесь контактами умеющих/знащих людей?
:helpz: :helpz: :helpz:

Заранее прошу прощения за повтор в соседней ветке, однако проблема реально напрягает...

ROTEX
07.02.2017, 23:06
4elove4ishe, делать грамотную более расширенную диагностику, выявлять какой именно баллон передний травит (а это скорее всего именно так). На выявленном баллоне менять уплотнительные кольца (2 штуки, верхнее и нижнее).
Я решал проблему таким образом когда работал у ОД. Но все это нужнь делать именно когда морозы, потеплеет и все пройдет.:hi:

Damons
07.02.2017, 23:28
Чуда не случилось. Морда вновь на колесах...
Ошибок нет. После завода морда поднимается, тур ни на что не жалуется.
Если ошибок нет и морда поднимается - с чего вы взяли, что надо вообще чего-то делать? Первое правило инженера: работает - не лезь :hi:

kudgin
08.02.2017, 13:53
Коллеги, приветствую!! :hi:

а тыркните меня пожалуйста фейсом в оригинальную тему кто помнит где это было - я там пожаловался на падающую на один бок пнецвму в последние морозы и кто-то из наших мне подробно описал что нужно попросить сделать в сервисе.. у меня как раз в пятницу ТО-75, а найти ту ветку не могу!

пара последних морозных ночей, пневма снова завалилась на бок в сторону наклона парковки, но обычно компрессор поднимал ее до нормы сразу же после разблокировки сигналки, а сегодня моторчик гудел долго и после старта двигателя, ошибок нет вообще, но пневму не поднимал, просто гудел :rolleyes:
поднял только когда я пару раз покрутил крутилку вниз на "погрузку", а потом наверх в "бездорожный", только тогда установил ее в "нормальный" режим
спасибо!
:drinks:

P.S. пожаловался на это при записи на ТО, сказали что стравят воздух, закачают чего-то там по новой и проверят на наличие конденсата.. все верно?

ROTEX
08.02.2017, 16:20
kudgin, Можете здесь посмотреть пост №3863 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2553300#post2553300

Vladi81
08.02.2017, 16:44
По умолчанию
Привет всем! Хотел просто рассказать о проблеме котороя возникла у меня, может кому-то это поможет так как сам копался в интернете и читал в форумах в надежде на то что найду причину неисправности. Хочу сразу извиниться за своё правописание так как живу в Германии и не каждый день пишу на родном и технические понятия знаю к сожалению тоже только на немецком так как живу здесь уже шестнадцать лет.
Вообщем возникла у меня следующая проблема, выйдя утром чтобы ехать на работу завёл машину и увидел на переднем табло "Стоп Ошибка в Подвеске" (перевод с немецкого) ну и все это красным цветом. Компрессора тоже не было слышно, а хочу сказать что ночью было -10 для Германии это очень холодно так как уровень влажности воздуха очень высок. Почитав в форумах в немецких как и в русских подумал, что замёрз какой-то контакт или ещё что, решил поставить тура в тёплый бокс. В моем случае это была тёплая парковка около +15 градусов на весь день, но это тоже не помогло, при этом машина упала совсем на брюхо. До этого пробовал регулировать но ни какой реакции. Лишь только зад поднялся и со временем опустился до самого низкого уровня. Отдал машину в сервис к официальному дилеру, где работает мой знакомый тоже русский. Ну как понимаете причин могло быть много,начиная компрессором или распределением клапанов и заканчивая перегоревшим предохранителем, но после того как он все проверил он сказал мне что причина может быть только в блоке управления ригулировки подвески.
Узнав цену у официального (около 800€) я начал смотреть в интернете, и нашёл в eBay подержаный блок управления за 150€ заказав его в надежде что причина в нём. После того как блок был установлен, всё сразу заработало снова стало возможным регулировать подвеску.
Кстати вместе с блоком накрылся предохранитель тоже. И сразу хочу сказать, что диагностика ничего не показывала, так как ошибка через пару дней перестала появляться, но всё равно подвеска не реагировала. Надеюсь что эта информация кому-нибудь поможет.✌️

vww3
08.02.2017, 16:50
Кстати вместе с блоком накрылся предохранитель тоже.

А предохранитель заменили до замены блока или вместе? А то дело могло быть только в предохранителе.

Vladi81
08.02.2017, 22:25
А предохранитель заменили до замены блока или вместе? А то дело могло быть только в предохранителе.

Да конечно сначала заменили предохранитель, но без успеха

ШпицберГен
08.02.2017, 23:30
Коллеги, приветствую!! :hi:

а тыркните меня пожалуйста фейсом в оригинальную тему кто помнит где это было - я там пожаловался на падающую на один бок пнецвму в последние морозы и кто-то из наших мне подробно описал что нужно попросить сделать в сервисе.. у меня как раз в пятницу ТО-75, а найти ту ветку не могу!

P.S. пожаловался на это при записи на ТО, сказали что стравят воздух, закачают чего-то там по новой и проверят на наличие конденсата.. все верно?
Нужно зайти в свой профиль нажав на ссылку личные сообщения под картинкой туарега в оформлении страницы(вверху) и в своём профиле нажать на вкладку -показать все мои сообщения. Найти ту где вы спрашивали, нажать на неё и увидеть желаемый ответ.
.......
На то стравят влажный азот, закачают сухой азот...все верно....что значит проверят есть ли конденсат ХЗ??!!!!!:russian_ru:

kudgin
09.02.2017, 11:51
kudgin, Можете здесь посмотреть пост №3863 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2553300#post2553300

благодарю!! :hi:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Нужно зайти в свой профиль нажав на ссылку личные сообщения под картинкой туарега в оформлении страницы(вверху) и в своём профиле нажать на вкладку -показать все мои сообщения. Найти ту где вы спрашивали, нажать на неё и увидеть желаемый ответ.
.......
На то стравят влажный азот, закачают сухой азот...все верно....что значит проверят есть ли конденсат ХЗ??!!!!!:russian_ru:

спасибо друг-мурманчанин :drinks:
личные сообщения открыл, а "показать все мои сообщения" не могу найти.. не затруднит кинуть скрин? нашел свои темы там, но они совсем древнючие, а свежих нет
:hi:

nostrum
09.02.2017, 12:04
личные сообщения открыл, а "показать все мои сообщения" не могу найти.. не затруднит кинуть скрин? нашел свои темы там, но они совсем древнючие, а свежих нет
Жмите на название своего ника в верхнем левом углу там где написано Привет, kudgin =>статистика=>Найти все сообщения от kudgin:hi: Или кликайте на свою аватарку, откроется Ваш профиль и далее то же самое.

leshka
09.02.2017, 12:29
Коллеги, приветствую!! :hi:

а тыркните меня пожалуйста фейсом в оригинальную тему кто помнит где это было - я там пожаловался на падающую на один бок пнецвму в последние морозы и кто-то из наших мне подробно описал что нужно попросить сделать в сервисе.. у меня как раз в пятницу ТО-75, а найти ту ветку не могу!

пара последних морозных ночей, пневма снова завалилась на бок в сторону наклона парковки, но обычно компрессор поднимал ее до нормы сразу же после разблокировки сигналки, а сегодня моторчик гудел долго и после старта двигателя, ошибок нет вообще, но пневму не поднимал, просто гудел :rolleyes:
поднял только когда я пару раз покрутил крутилку вниз на "погрузку", а потом наверх в "бездорожный", только тогда установил ее в "нормальный" режим
спасибо!
:drinks:

P.S. пожаловался на это при записи на ТО, сказали что стравят воздух, закачают чего-то там по новой и проверят на наличие конденсата.. все верно?
Это? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2539307#post2539307

kudgin
09.02.2017, 14:28
Это? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2539307#post2539307


оно самое :biggrin: спасибо!!!
отпишусь после ТО по результатам всех подтяжек пневмы
:hi:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Жмите на название своего ника в верхнем левом углу там где написано Привет, kudgin =>статистика=>Найти все сообщения от kudgin:hi: Или кликайте на свою аватарку, откроется Ваш профиль и далее то же самое.

Спасибо огромное!! разобрался со 2-й попытки :rolleyes:
:hi:

4elove4ishe
09.02.2017, 14:54
Damons, ну дык это ж неправильно ;)
не люблю, когда в авто что-то работает не так, как надо :mad:

kudgin
09.02.2017, 15:47
Damons, ну дык это ж неправильно ;)
не люблю, когда в авто что-то работает не так, как надо :mad:


аналогично!! тоже никаких ошибок и вроде бы все работает, компрессор поднимает обратно..
но уже 3-й раз подряд за январь упавшая на бок машина подкашивает мою веру в ее надежность! :rolleyes:
я понимаю что машине 4-й год, что пневма, что морозы, что нежная.. но это машина на которой я езжу за несколько тысяч км от дома, в том числе и зимой! все должно работать как часы :yes:

Lecnik
09.02.2017, 20:53
Привет всем.
Вот и до меня добрался данный глюк. Машине уже 6 лет с пробегом 206 тыс/км. Первая проблема с подвеской возникла 3 года назад. Следующие 2 года осенью снимал ресивер, мыл и сушил и потом заливал спец/антифриз, прошлой осенью из-за лени просто залил жижу. У нас с понедельника держится -30 и пневма начала подглючивать - задирать опу после ночевки, лечилось заменой предохранителя И вот вчера поймал очередной глюк с задранной кормой. После 8-ми часов нахождения авто в сушильной камере и замены предохранителя стоит полная тишина там, где должен журчать компрессор, а предохранитель зараза перегорает и все как было, большая и задранная корма Тура. Кто что скажет по поводу тишины и вылета предохранителя.
Компрессор, реле или клин блока клапанов? А может быть и что-то еще?

kudgin
11.02.2017, 21:53
Ребята, забрал сегодня машину после ТО-75 (пробег 60 с копейками), сказали что обращений с упавшей пневмой именно этой зимой МАССА и связано это не с морозами, а с резкими перепадами температур..
провели полную диагностику с перезакачкой азота - отдал машину на сутки, это самое выгодное с точки зрения скидок, аж 20% получилось :yes:
все работы по пневме на гарантии, сказали что можно про неё забыть на 2-3 года как минимум
если кому интересно - сделаю скан проделанных работ со стоимостью, все связанное с пневмой обошлось со всеми моими скидками около 10 тыс.
сказали что вариант с подтяжками они тоже делают, он дешевле но после него почти все машины приезжают повторно :rolleyes:
в хороших отношениях с сервисом и мастерами-приемщиками, поэтому решился сделать программу максимум, которая с гарантией
:hi:

P.S. Пробег для следующего ТО (90) указали в сервисной книжки почему-то аж 80 000, то есть не через 15, а через 20 тыс. км

vazden
11.02.2017, 23:34
в хороших отношениях с сервисом и мастерами-приемщиками, поэтому решился сделать программу максимум, которая с гарантией
:hi:


Оставлять машину на ночь что-то боязно. Знакомый мастер возле нее наверняка не стоит. Мало ли какая запчасть работягам понадобится , а вы об этом узнаете уже потом от другого знакомого мастера:rolleyes: По пневмонии думаю что большое количество обращенки из за того , что машины старейтинг , а вместе с ними и аккумуляторы. Тем более что большинство греет подогревателями плюс маленькиеще поездки . Плюс грязюка с реагентами дает большую утечку тока.

Гуторов
12.02.2017, 13:44
Оставлять машину на ночь что-то боязно. Знакомый мастер возле нее наверняка не стоит. Мало ли какая запчасть работягам понадобится , а вы об этом узнаете уже потом от другого знакомого мастера:rolleyes: По пневмонии думаю что большое количество обращенки из за того , что машины старейтинг , а вместе с ними и аккумуляторы. Тем более что большинство греет подогревателями плюс маленькиеще поездки . Плюс грязюка с реагентами дает большую утечку тока.
Именно так! Слабый аккум. на Туре всегда дает море ошибок.

dimal
12.02.2017, 17:44
Именно так! Слабый аккум. на Туре всегда дает море ошибок.

Вот и у меня та же ситуация, недели две назад впервые за почти 6 лет желтая ошибка пневмы выскочила, после перепадов температуры на улице. Просканил ошибки - проанализировал. Мое подозрение в первую очередь на старый аккумулятор. Ошибка была единичная, пропала и с тех пор ошибок не было - само рассосалось. Даже в мороз -25 все работало нормально. Вот такая вот котовасия.:hi:

AleX711
20.02.2017, 19:05
всем привет. проблема значит в следующем, туарег 2010 года, прошлой зимой начало его перекашивать в морозы, просушили азотом и залили антифриз - проездил оставшуюся зиму без проблем. недавно начал опять жопу задирать, сгорел предохранитель как оказалось, и после этого только вставляешь и он тут же сгорает. перед этой зимой тоже делали профилактику с азотом и антифризом, ползимы было нормально и в морозы за 30, а тут и теплее стало и вот такая вот беда. стоял в тепле сутки, не помогло. куда лезть - чего смотреть?

Гуторов
20.02.2017, 19:43
Пред на компрессор идёт, если сразу сгорает, то он клинит.

AleX711
20.02.2017, 20:13
ну вроде да, всё указывает на него, завтра снимем и посмотрим что с ним не так

poletoff
20.02.2017, 20:55
всем привет. проблема значит в следующем, туарег 2010 года, прошлой зимой начало его перекашивать в морозы, просушили азотом и залили антифриз - проездил оставшуюся зиму без проблем. недавно начал опять жопу задирать, сгорел предохранитель как оказалось, и после этого только вставляешь и он тут же сгорает. перед этой зимой тоже делали профилактику с азотом и антифризом, ползимы было нормально и в морозы за 30, а тут и теплее стало и вот такая вот беда. стоял в тепле сутки, не помогло. куда лезть - чего смотреть?

Также все было, это конец компрессору.

Муравей
21.02.2017, 21:57
Tehnica, уважаемый, не подскажите спецов по пневмоподвеске хороших в Екате. Проблема : машина в мороз ( ниже -15) падает на перед. Как только становится теплее - стоит как вкопанная. При этом если падает, то падает совсем до отбойника.

ROTEX
22.02.2017, 00:00
Муравей, определить какая из передних стоек травит в мороз и заменить уплотнительные кольца на ней.

vww3
22.02.2017, 09:19
определить какая из передних стоек травит в мороз и заменить уплотнительные кольца на ней.

Rotex подскажите т.е. если травит одна стойка (уплотнения на ней), то упадает все равно вся морда, а не только с той стороны где травит?

ROTEX
22.02.2017, 09:30
vww3, да, падает вся морда.

Муравей
23.02.2017, 21:10
ROTEX, Падает на левую стойку вначале. Ее один раз уже перебирали и какие-то резинки поменяли, но вот какие? Не могли бы скинуть номера резинок которые нужно поменять в стойке. Заренее спасибо!

ROTEX
24.02.2017, 09:37
N 90367701 - это малое кольцо. (11х2 мм)
7P0616045 - это большое кольцо. (размеров нет)
G052150A2 - это литиевая смазка, для смазки этих колец при монтаже.

AleX711
24.02.2017, 20:17
Также все было, это конец компрессору.

совершенно в точку, в итоге пришлось поменять компрессор, сам он целый, все рабочее, пред сгорал когда подсоединяешь вторую фишку которая поменьше

второй
10.11.2017, 06:16
Как я решил свою проблему к сообщению 35:

Сгорел предохранитель компрессора. Находится слева торпеды. Их там два самых больших. Один из них — он. Ещё зачистил Контакты реле компрессора и поставил его на место реле заднего стекла(поменял местами) ну это профилактика. Главное предохранитель. Больше ни чего не делал. Блок реле под рулевой колонкой. Все процедуры подробно описаны на форуме.
Пс :
Думаю это важно: при высвечивании ошибки я не трогал ручку регулировки высоты пневматик чтоб не насиловать блок клапанов. И советую никому так не делать в порыве паники.

Всему виной конденсат внутри контура(( имхо просушку не делал ибо у нас в городе некому делать а ехать в Красноярск лень.
После лечения выскакивала ошибка один раз и прошла сама собой за один день. Уже хотел лезть смотреть предохранитель) Больше пневматик не беспокоила. Предохранитель запасной вожу в машине на всякий случай

Yakut777
10.11.2017, 15:41
Подскажите куда лезть, что проверять.
Туарег НФ, периодически выскакивает ошибка "Остановитесь! Неисправность в ходовой части", при этом может сама по себе потухнуть, потом снова появится или не появится. Прочитал одисом, 2 ошибоки:
1)код события 00284(644) код SAE С10В307 Система регулирования дорожного просвета. Механическая неисправность.
2)код события 00312(786) код SAE U140200 Задействовано отключение потребителей.

После решил залить осушитель в ресивер, всё сделал как написано во многих темах, но результата никакого это не дало. Замечу, что эта ошибка один раз выскакивала в сентябре, на улице было +15, сейчас то выскакивает, то не выскакивает, но случаи участились.

Вчера смотрели реальные показатели через одис, давление при включенном компрессоре 9бар. Если подвеска стоит в обычном положении и начать её поднимать, то машина поднимается, далее если опять переводить её в обычное положение, включается компрессор и начинает опускать морду, затем жопу, в момент когда морда уже в нормальном положении, жопа чуть выше нормального(индикатор на приборке ещё мигает, что она опускается) машина перестаёт опускаться, компрессор при этом работает, а потом перестаёт и выскакивает ошибка, я глушу машину, завожу, опять включается компрессор и пытается опустить жопу до нормального положения, но не опускает, опять ошибка, я глушу, завожу и начинаю поднимать машину наверх, компрессор работает и машина спокойно поднимается до самого высокого режима, я опять перевожу её в обычный и она доходит до того же момента когда морда на нормальной высоте, а жопа чуть выше, и так же появляется ошибка. Далее заглушил, завёл, проехал по гаражам и машина опустила сама жопу до нормальной высоты.

Из этого сделал вывод, что компрессор полностью исправный, тогда остаётся блок клапанов? А может быть блок управления пневмой?

Дмитрий В.Г.
10.11.2017, 15:45
компрессор полностью исправный, тогда остаётся блок клапанов? А может быть блок управления пневмой?

есть еще датчики положения...

bobhot
10.11.2017, 17:18
Датчики положения это, скорее всего разъёмы напились

Yakut777
10.11.2017, 21:37
Датчики положения, это те, что на рычагах? Одисом сделал диагностику, в электрической части он ничего не нашёл.

bobhot
11.11.2017, 04:35
Yakut777, если там коррозия, то не всегда показывает ошибку

Дмитрий В.Г.
11.11.2017, 11:13
Yakut777, если там коррозия, то не всегда показывает ошибку

Именно так. И данное утверждение не только этих датчиков касается.



Yakut777, перед проверкой обязательно заряди аккумулятор

Yakut777
11.11.2017, 13:31
Почему тогда вверх машина всегда без проблем поднимается?

Дмитрий В.Г.
11.11.2017, 14:50
Почему тогда вверх машина всегда без проблем поднимается?

Ну мы же не знаем в каком положении датчики глючат... А может это и не датчики, короче надо смотреть.

bobhot
11.11.2017, 17:13
Yakut777, если датчики, то тебе пока везёт, что на пузо не упала

Yakut777
11.11.2017, 18:10
Да непохоже это на датчики, проверю конечно их на всякий случай.

второй
17.11.2017, 06:22
Почему тогда вверх машина всегда без проблем поднимается?

Потому что когда поднимается —воздух берётся из ресиверах. А когда обратно —компрессор из баллонов их качает обратно в ресивер.

Tarexx
24.11.2017, 10:06
А может кто-нибудь дать контакты проверенного мастера по пневме в Питере?

Razello
24.11.2017, 14:11
А может кто-нибудь дать контакты проверенного мастера по пневме в Питере?

И мне продублировать пожалуйста

ROTEX
24.11.2017, 15:39
Tarexx,
Razello,
какие у Вас проблемы с пневмой?

alfist
28.11.2017, 11:12
Друзья, подскажите пожалуйста, насколько это плохо, если в машине с пневмой оставить в багажнике на ночь груз в 200-300 кг. Прошлый тур был на пружинах, поэтому таких вопросов не возникало. Если не в ту тему, то прошу заранее прощения. Подскажите где искать.

nostrum
28.11.2017, 11:44
Друзья, подскажите пожалуйста, насколько это плохо, если в машине с пневмой оставить в багажнике на ночь груз в 200-300 кг. Прошлый тур был на пружинах, поэтому таких вопросов не возникало. Если не в ту тему, то прошу заранее прощения. Подскажите где искать.На пневме оставить груз гораздо лучше, чем на пружинах. Пружины имеют свойство усталости и чем больше их загружаешь, тем ниже и мягче они становятся. Пневмоподвеска лишена этого недостатка, ведь воздух не имеет признаков усталости.

Razello
28.11.2017, 14:39
Tarexx,
Razello,
какие у Вас проблемы с пневмой?

На морозе замерзает, выскакивает или жёлтое или красное уведомление

Дмитрий В.Г.
28.11.2017, 15:18
Друзья, подскажите пожалуйста, насколько это плохо, если в машине с пневмой оставить в багажнике на ночь груз в 200-300 кг.
абсолютно некритично :yes:

ROTEX
28.11.2017, 15:35
Razello, это конденсат в блоке клапанов.

Шорох
28.11.2017, 17:05
Ребят, подскажите из своего опыта... если на неделю машину оставляешь, лучше пневму опустить в нижнее положение?:hi:

Жексамир
28.11.2017, 17:11
обратил внимание, что на машине ( NF ) cтала опускаться передняя правая стойка по утрам, что может быть? Включаешь зажигание машина сразу подымается

Дмитрий В.Г.
28.11.2017, 17:12
обратил внимание, что на машине ( NF ) cтала опускаться передняя правая стойка по утрам, что может быть? Включаешь зажигание машина сразу подымается

подтравливает...

Добавлено через 32 секунды
Ребят, подскажите из своего опыта... если на неделю машину оставляешь, лучше пневму опустить в нижнее положение?:hi:

абсолютно необязательно.

Zvonix
28.11.2017, 17:12
Ребят, подскажите из своего опыта... если на неделю машину оставляешь, лучше пневму опустить в нижнее положение?:hi:

В этом нет никакого смысла. В посте #111 nostrum абсолютно правильно сказал, что воздух в отличии от пружин не устает.

l3xx
28.11.2017, 22:43
Ребят, подскажите из своего опыта... если на неделю машину оставляешь, лучше пневму опустить в нижнее положение?:hi:

2 месяца стояло авто в обычном положении. Если все в порядке, не должно быть проблем и не стоит эксперименты ставить :hi:

Razello
29.11.2017, 11:46
Razello, это конденсат в блоке клапанов.

Я это понимаю, вопрос в том кто это исправлял, бюджетно и качественно

Жексамир
30.11.2017, 13:40
подтравливает...

Добавлено через 32 секунды


.
Куда глянуть?

skvair
30.11.2017, 13:43
Я это понимаю, вопрос в том кто это исправлял, бюджетно и качественно

Замена азота в системе и 50-100 мл антифриза для пневмо систем в ресивер
в москве стоит 3000 руб

Дмитрий В.Г.
30.11.2017, 13:56
Куда глянуть?

я бы начал со штуцера (№15) к баллону (спускающему) и клапан на нем

FreedomOfTheSeas
01.12.2017, 12:34
Всем привет!
В Москве вроде морозы еще не наступили, а ошибка уже вылезла. Прошлой зимой в Питере -30 было тогда желтая ошибка вылезала,ничего не делал, просто сбросили через васю.
В этот раз красная ошибка. Симптомы те же. Просто не работает пневма. Никаких проседаний морды не замечено. Возникает ошибка уже во время езды, видимо когда машина опускается в нижнее положение ( езжу на амортизаторах в "комфорте")
Сегодня после того как закрыл машину заметил что не опустилась пневма.
Партнер сервис абсолютно не удивился, по его словам каждый день с такой болячкой приезжают. Завтра попробую полечить. Цена удовольствия 3500.

walerka
02.12.2017, 03:06
Я это понимаю, вопрос в том кто это исправлял, бюджетно и качественно

Самому довольно легко и качественно можно исправить - например так (https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/) :wink:

rustam75
02.12.2017, 08:57
Самому довольно легко и качественно можно исправить - например так (https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/) :wink:

Толково, спасибо.
Но не всем помогает. На прошлом своем НФ я проделал это осенью, залив 50 мл антифириза Ликви-моли для пневм систем- не помогло, в морозы сгорел кормпрессор и нае...ся блок клапанов

Правда, многим вроде как помогло

ventel
02.12.2017, 10:48
....в морозы сгорел кормпрессор и нае...ся блок клапанов
.....

Можно поподробней... предполагаю что этому вердикту предшествовало посещение ОД?

Elvis77
22.01.2018, 17:58
Прочитал ветку, так и не нашел фотку чем, как и куда заливать антифриз, можно ли не спуская азот и номера антифриза кто какой лил.

драйвер 64
22.01.2018, 18:33
Закачивал шприцом 200 грамм в ресивер в теплом гараже погонял три раза туда назад пнвму вот такой антифриз для пневмосистем как на фото тридцать минут по времени и все стало на свои места. Но у меня Touareg GP дизель забор воздуха с наружи.

миха 69
22.01.2018, 19:03
Советую заменить наполнитель осушителя. Час работы и минимальное количество денег. Азотом сушил, но эффект минимален. Для примера наполнитель осушителя старый и новый. У многих он вообще зеленый от плесени.

Razello
22.01.2018, 20:31
Самому довольно легко и качественно можно исправить - например так (https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/) :wink:
Есть возможность повторить?) с меня не засохнет;)

gam
23.01.2018, 00:19
Советую заменить наполнитель осушителя. Час работы и минимальное количество денег. Азотом сушил, но эффект минимален. Для примера наполнитель осушителя старый и новый. У многих он вообще зеленый от плесени.Научите? Как на NF/FL это сделать

sanykuli
23.01.2018, 08:29
миха 69, присоединяюсь к
Научите? Как на NF/FL это сделать

миха 69
23.01.2018, 08:31
Покупаем фильтр для тормозов грузовика, вскрывает его(на фото уже вскрытый), наполнитель осушителя готов. Снимаем компрессор, на драйве есть видео, как он разбирается и как добраться до осушителя.меняем наполнитель (кстати грузового фильтра хватит на несколько авто). Собираем всё обратно, несколько раз поднимаем и опускаем подвеску и проблема решена. Соответственно когда компрессор снят обслуживаем его ,чистка, смазка. Естественно это касается исправного компрессора.

Elvis77
23.01.2018, 09:52
Закачивал шприцом 200 грамм в ресивер в теплом гараже погонял три раза туда назад пнвму вот такой антифриз для пневмосистем как на фото тридцать минут по времени и все стало на свои места. Но у меня Touareg GP дизель забор воздуха с наружи.

Матьперемать! Зачем писать одно и то же?? Выложите фото процесса, чем, куда и что с номером. Это будет очень актуально, а сотнями сообщения плодить как купили жижу и залили....извините уж, но надоело(цензура) тратить время на прочтения одних и тех же сообщений, вы вынуждаете создавать новые темы с одним и тем же вопросом, а потом удивляются какого.... народ не курит форум.:mad:

миха 69
23.01.2018, 09:57
Покури форум на 10 тем ниже и не колыхай воздух
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

Elvis77
24.01.2018, 17:36
Покури форум на 10 тем ниже и не колыхай воздух
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

там тоже все на словах, просишь фото и видео, а тебе опять все буквами, что за люди добрые. Неужели никто еще не сфоткал и не снял процесс...:frown:

миха 69
24.01.2018, 17:49
Я не сторонник жидкости в системе. Сделано 5 машин, заменен наполнитель осушителя, проблема ушла.по статистике проблемы начинаются на 3-4 год эксплуатации, когда система постепенно набирает влагу.

Nimda
05.02.2018, 21:55
В -15 начало прихватывать блок клапанов. Машина за ночь не приседала, но когда садишся - пневма пыталась выровнять машину, и машина потихоньку падала на задние стойки. Т.е. клапана на спуск работали, а на нагнетание - нет. Хорошо, что была неделю оттепель, залил антифриз LM в ресивер. И вуаля! пневма работает как молодая!

kulesha
12.03.2018, 07:39
[QUOTE=Tehnica;2357610]Я :crazy: ...а что случилось?!?[/QU

Поменял год назад и компрессор и блок клапанов, год не знал проблем, и вот в феврале опять повалились ошибки.
сама по себе машина не падает.

bobhot
12.03.2018, 08:55
kulesha, влага

Botox7
23.01.2021, 12:57
Доброго времени суток,коллеги ! Подскажите по Нижнему Новгороду грамотного спеца по пневме. Хочу заменить осушитель компрессора.

Vimak
22.05.2023, 12:24
Добрый день. Постоянно вылезает ошибка:

Номер: U140200: Задействовано отключение потребителей
Тип ошибки 2: пассивн./спорадич.
Признак: 786
Статус: 00001000

Недостатков замены пневмоподвески не обнаружено.
Осенью 2022 года заменил азот с заливкой антифриза 100 мл.
ОДИС в плане устранения недостатков рекомендует ничего не делать если нет других внешних проявлений. Но все же хотелось убрать эту ошибку. Как быть?

maRabunta
22.05.2023, 13:01
Добрый день. Постоянно вылезает ошибка:

Номер: U140200: Задействовано отключение потребителей
Тип ошибки 2: пассивн./спорадич.
Признак: 786
Статус: 00001000

Недостатков замены пневмоподвески не обнаружено.
Осенью 2022 года заменил азот с заливкой антифриза 100 мл.
ОДИС в плане устранения недостатков рекомендует ничего не делать если нет других внешних проявлений. Но все же хотелось убрать эту ошибку. Как быть?

Аккумулятор замените :) ну или зарядите его нормально.