Просмотр полной версии : CASA ошибка давления топлива. ПОМОГИТЕ!!!
Alisherl
14.02.2014, 11:40
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два...что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 003 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 004 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 009 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
Готовность: 1 3 0 0 0
можно начать с самого простого - снять клапан дозирования топлива, который на ТНВД стоит и посмотреть наличие стружки в канале. Топливный фильтр давно менялся? Его тоже можно посмотреть, каков он на цвет.
Alisherl
16.02.2014, 19:23
Я поменял насос, как раз по причине наличия стружки.Снимал и мыл всю топливную. сейчас стружки нет. на холостых работает очень жестко, давление в рампе пляшет от 660 бар до 1000!!! форсунки с ума сходят. такое впечатление, что из рампы в обратку не уходит топливо. или уходит, но мало!!! может заклинил шток соленоида регулятора лавления?
Здравствуйте.
Померьте давление на обратке перед клапаном, возможно клапан регкулировки давления со стружкой, рампы вы не меняли?
Можно записать CVS файл через журнал, блоков 18,20, 21. , и посмотреть при регулировании каким клапаном происходит отклонение давления топлива топлива. Прикреплю программу для просмотра и записанный эталонный файл. 18 блок 3 параметр указывает режим и клапан регулировки. Коды регулирования смотрите в режиме Grid.
Записанные файлы выложите ,посмотрим.
Alisherl
17.02.2014, 00:12
Спасибо огромное, завтра буду пробовать!!!! о результатах отпишусь!!!
Alisherl
18.02.2014, 10:09
Вчера снял логи. Выкладываю. Снял показания с 18,20 и 21 групп при запуске на теплую и на горячую. На горячую так и не завелся (не хочу грузить аккумулятор). В логе "запуск на теплую" для просмотра выбрать ввести в окне цифру 2. Также вчера почистил сеточку на регуляторе давления, в результате заводиться стал еще хуже на горячую. На холодную хорошо. На холостых работает стабильно...Также прикладываю лог, снятый при движении в аварийном режиме. Подскажите в чем причина может быть, пожалуйста!!! Еще не совсем понятно, почему параметр Exhaust Gas - Recirculat. постоянно держится на уровне 99,6%. Что за ерунда???
Alisherl
18.02.2014, 11:47
Я вот подумал...Было бы логично, если после замены насоса и чистки регулятора давления требуется адаптация значений регулятора. Возможен такой вариант? ЕЩе, ПО логу запуска на горячую видно, что давление в рампе в промежутке от 70 до 90 бар. Что наводит на мысль о том, что клапан полностью открыт во время запуска и спускает все топливо обратно в обратку, хотя управляющий сигнал на него идет правильный. Клинит?
Добавлено через 1 час 30 минут 57 секунд
Снял показания с датчика расхода воздуха 470 мг на холостом ходу...больше нормы, при нажатии на газ расход увеличивается. Расход солярки на холостом ходу 0,31-0,62 л/ч (в основном 0,31, иногда мелькает 0,62).
Форсунки на слив проверяли?
Alisherl
18.02.2014, 16:13
Проверял сразу, перед заменой тнвд. Все было в пределах нормы!
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
А что можно по логам сказать???
лев alex
18.02.2014, 16:33
может не в тему.....форсунки снимали? если да,то ставили на то же место?:russian_ru:
Alisherl
18.02.2014, 16:37
Все строго. Я предварительно номера на бумажке записывал и маркировал. Потом контролировал при установке!!!
Alisherl
18.02.2014, 16:42
После снятия и установки я дополнительно проверил через vagcom номера форсунок. Все было правильно.
Ещё раз хочу уточнить ТНВД стоит новый, или отремонтировнный?
Alisherl
18.02.2014, 17:02
Стоит отремонтированный, на стенде проверял после замены толкателей с роликами, выдает на 40 бар меньше 1770 при нагрузке. В остальных режимах нормально.
Добавлено через 5 минут 54 секунды
Еще один момент. До того, как я почистил сеточку на регуляторе давления, у меня выскакивала ошибка и по низкому и по высокому давлению в рампе. На холостых давление было от 480 до 1000!!!! Раз заведешь, протестишь, показывает 480, другой раз 660. Двигатель работал жестко при таком давлении. Если газку поддавал, то подлетало до 1560 и глох с ошибкой по высокому.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А после чистки практически перестал заводиться на горячую, зато на холостых держит 298-305 бар...
Вымыть стружку из системы архисложно !!!
По хорошему нужно было менять все элементы высокого давления и электронасосы.
Я бы еще раз проверил топливный фильтр на наличие пудры.
Alisherl
18.02.2014, 17:15
После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.
Добавлено через 6 минут 44 секунды
Пробовал стирать ошибки. После запуска сразу не появляется. Трогаешь, добавляешь газу, при этом чувствуется, что машина прет, хочет включить турбину, но появляется engine fault и ошибка по низкому.
Добавлено через 59 секунд
Мне не понятно, почему на горячую категорически не хочет быстро заводиться...
Вот рекомендации VAGa .
Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:
• ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном
• На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Только V6 TDI:
• Натяжной ролик ремённого привода ТНВД: Если установлен натяжной ролик 059 109 243 P, то следует заменить его на 057 109 243 M.
Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется!
• Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали.
• После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками.
Необходимо выполнить все шаги согласно Руководству по ремонту.
- При установке зубчатого ремня необходимо учитывать, что фазы газораспределения двигателя и ТНВД должны фиксироваться специальным приспособлением!
Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI:
Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться событие P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом:
У V8 и V12 TDI выполнить только шаг 2.
Шаг 1:
У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя!
A4/A5/A6/Q5 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A043
Q7 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A069
Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальна --> продолжить с шага 2
Шаг 2:
Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом:
Вход в Ведомый поиск неисправностей/ 01 Электроника двигателя /Функции /01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления
Alisherl
18.02.2014, 17:29
Да, эти ребята готовы мне были заменить всю топливную)) Поддержка немецкого качества за счет замены всего и вся)) хочется найти истинную причину поломки. Тем более, что форсунки и тнвд в порядке. И по вагкому группы 13/14 и 72/77 тоже в норме. А вот с адаптацией у меня были мысли. Можно ли это сделать при помощи vcds???
я думаю тнвд отремонтированный не выдает необходимых параметров и ошибка выскакивает,
а может топливо "Г", в РОссии и такое может быть
у меня раз было от некачественной заправки в отпуске (где то в Вологде вроде заправился), тоже тнвд в ошибку выпало (естественно перепздел - ВАСю воткнул, думал тоже тнвд каюк пришел) - перезапустил и вроде нормально потом везде по 10-15-20 литров разбавлял это чудо горючую смесь (все заправки Лукойл были)
Хорошо.
Пока будем считать ТНВД и Клапан дозирования топлива -N290 №1 на рисунке исправным.
Вопрос с промывкой от стружки упустим, т.к. вы знаете, что делаете.
Судя по графикам, на ХХ давления хватает. При повышении оборотов стату регулирования 4 т.е. регулятором давления топлива -N276 №4 на рисунке, при этом N290 открыт на максимальный расход, N276 на минимальном сливе.Но при этом повышения давления не следует.
На эталонном графике кривая давления прямо пропорционально следует за модуляцией на N 276 и обратно пропорционально N290. Надо посмотреть сколько топлива сливается в обратке. Вы откручивали этот клапан при чистке? Если да, то сбита тарировка.
Адаптация клапанов не предусмотрена.
А вот с адаптацией у меня были мысли. Можно ли это сделать при помощи vcds???
Адаптация или обновление клапана обязательны. Приведенные SVM действительны для ауди.
Для ФВ наверно другие. Через "ВАСЮ" наверно можно адаптировать, но врятли возможно обновить прошивку БУ.
Какого клапана?
Давления. ( На рампе который ).
По перепрограммированию смысл следующий, - ТНВД нового образца имеет несколько другие характеристики по сравнению со старым ( по слухам настроен на другое время открытия форсунок), поэтому ему нужно новое ПО.
Alisherl
18.02.2014, 18:23
tur23 говорит про n276. Вот да, я откручивал клапан при чистке...Затянул вроде по эльзе в два этапа. Слишком уж быстро давление уходит...И все же мучает вопрос, почему на горячую не хочет??? Какая причина скрывается за этим???
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Предположим, что на стенде в бошсервисе мне неправильно сделали диагностику и насос не работает. В случае износа плунжерных пар машина сначала не хочет заводиться на холодную, а в последней стадии износа - на горячую, т.к. при первичном износе плунжера расстояние между ним и рабочим цилиндром компенсируется за счет температурного расширения металла. Значит причина не в этом...Про грм и механику не говорю вообще ничего, т.к. здесь точно все ок. По моим логам давление в рампе при запрашиваемых 1200 бар иногда имеет значение 100, разве форсунки должны работать при таком давлении??? По идее должна заглохнуть, но не глохнет...
n 276 адаптируется.
Езжу на старом ПО с новым ТНВД не жалуюсь. ( там скорее всего исправления в сторону уменьшения нагрузки на ТНВД, например уменьшить давление и увеличить время впрыска.)
Посмотрите сколько сбрасывает n276 при прогазовке
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Адаптация и через VCDS возможна, надо только узнать канал адаптации, и какие условия надо выполнить, а так подобные системы постепенно сами адаптируются по давлению.
Alisherl
18.02.2014, 18:38
А если отключить датчик давления на рампе, ЭБУ будет замещать неизвестные значения??? Может датчик мозги делает...
go0dvinamg
18.02.2014, 18:51
Я может не в тему влезу, но я слышал не однократно, что при плохом запуске на горячую, проблемы две у наших моторов, неисправность ТНВД и засранные клапана впуск-выпуск, второе в вашем варианте, более реально
Alisherl
18.02.2014, 19:00
Дело в том, что эта проблема появилась совместно с поломкой ТНВД. Можно было бы грешить на клапана, но как-то уж резко они засрались)))
Добавлено через 42 секунды
А ТНВД все-таки на стенде крутили.
На холостых давление в норме. Но лучше всё проверить.
Для проверки измерить манометром давление в рампе на разных режимах.
Что-то мне кажется, что N276 скидывает топливо. Что то подобное было уже после того как умелые ручки полазили. Заглушил металическим шариком для проверки, и всё нормализовалось ( это не совет последствия могут быть непредсказумыми!!!)
Alisherl
18.02.2014, 19:38
Да, с шариком это жестко) Топливу-то деваться куда-то нужно) Буду пробовать. Если бы не аварийный режим работы двигателя, можно было бы оценить параметры правильно, блин. А так, хрен его знает, какое давление будет поддерживаться в рампе в аварийном режиме...а у меня он все время вылетает!!
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Буду снимать показания по группам 19, 23, 24, можно еще добавить пару параметров по лямбда-зондам. Завтра выложу, надо разбираться. По логам давление в рампе растет до момента появления ошибки. В логе "запуск на теплую" строчка 102 в группе 21 это видно. Накачало 511,2 бар, потом ошибка, аварийный режим и ВЕЗДЕ, где я пытаюсь давить на газ, давление болтается в районе 150 бар!!!
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
При таком давлении вообще должны фиксироваться пропуски воспламенения.
Добавлено через 9 минут 6 секунд
Я смотрю, по логам давление в рампе поднимается в том момент, когда я отпускаю педаль газа, уходит на холостых и во время нажатия на педаль. Вообще, управляющие сигналы на регуляторы какие-то не всегда закономерные процессу...друг относительно друга- правильно, а относительно всего остального непредсказуемо...
Я в работе клапанов не вижу ни какого криминала. 276 в обесточеном состоянии открыт увеличение % модуляции на клапане уменьшает сброс топлива. 290 наоборот.
Скачок давления при сбросе газа - следствие уменьшения расхода топлива форсунками.
Падение давления я бы на аварийный режим не списывал.
Добавлено через 14 минут 19 секунд
Падение давления при нажатии на газ соответственно из-за повышения расхода топлива на форсунках, при этом ТНВД не может создать запрошенное давление, т.к сливается топлива больше чем он может подать.
Данные разных блоков немного сдвинуты относительно друг друга на 0.2 секунды судя по маркерам времени. Но это не важно.
Смотрите рисунок На графике начало повышение оборотов перед белым маркером.:
Обороты красные - повышаются
-> Видно, что ЭБУ запросил увеличение давления (розовый)
-> на 276 ( желтый ) повышается модуляция и клапан должен начать уменьшать слив топлива в обратку.
-> на 290 (голубой) модуляция уменьшается и плунжера должны начать подавать больше топлива
->но увеличение расхода форсунок приводит к падению давления( зелёный) , которое ЭБУ возможно компенсирует увеличением времени впрыска на цикл.
-> при уменьшении оборотов двигатель переходит в режим принудительный ХХ и запрашивает свои 298.2 бар при этом расход форсунок уменьшается, что приводит к резкому скачку давления, который парируют 276 и 290 изменением модуляции.
-> далее 276 пытается удержать заданное давление активен статус 4 т.е. ведущий 276 , но там начинается каша из которой видно только одно, что они не могут удержать рабочее давление ХХ 298.2 с модуляцией 18.8 % и 42.8 как на эталоне.
Alisherl
19.02.2014, 14:50
Сегодня с утра завелся с полоборота, услышал, что движок работает жестко, подключил сразу вагком, записал параметры групп, выкладываю в виде графика с комментариями, в надежде, что вы, люди добрые, мне поможете разобраться с поломкой моей машинки)
Пояснения к графику:
1. Предыстория. Давление на холостых оборотах в районе 660 бар. Начинало ползти вверх, пока я сидел в машине минут 5 и наблюдал. Дошло до 880, дал газку, стрелка опустилась до 777 оборотов и давление снова стало 660 бар. Этого момента на графике не отобразилось, т.к. запись начал позже.
2. На графике с точки 1 до точки 3 я еду
3. С точки 3 до точки 4 я глохну и завожусь
4. С точки 4 - снова еду
5. На графике:
красный - обороты двигателя,
синий - давление ЭБУ,
зеленый - давление в рампе,
голубой - скважность регулятора давления.
С точки 1 до точки 2 в системе, судя по параметрам "все было ок", ну по крайней мере было наличие сигнала и правильного отклика, кроме неправильного давления в рампе.
А вот с точки 2 начались выкрутасы со сбросом давления, остановкой двигателя и т.д.
Вот у меня вопрос, помимо всего прочего - почему на холостых оборотах, при давлении в системе 660 бар не было предпринято даже попытки сбросить его до необходимых 300???
А сам файл можно посмотреть?
Alisherl
19.02.2014, 17:50
Конечно, в приложении!
Вы синий и зелёный не перепутали местами назначение?
Alisherl
19.02.2014, 18:03
Нет, ни в коем случае. Требуемое значение 300 бар, а факт 660.
Alisherl,
Я на работу, завтра пообщаемся.
Alisherl
19.02.2014, 22:36
Ок. Сегодня обратил внимание, что на горячую заводится с третьего раза, после 5-6 секунд прокруток каждый раз. Бред какой- то))) Что- то связано с температурой ОЖ или топлива...Режим впрыска другой на теплом движке. Еще внимание обратил, что когда останавливаешься, то на холостых дымить начинает сильнее.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
А на холодную не дымит вообще)))))
Werkstatt
20.02.2014, 08:39
Ок. Сегодня обратил внимание, что на горячую заводится с третьего раза, после 5-6 секунд прокруток каждый раз.
Датчики положения распредвала и числа оборотов коленвала исправно работают? Ошибок нет по ним?
Alisherl
20.02.2014, 11:38
Здравствуйте, ошибок нет никаких, кроме ошибки по давлению р0087 больше нет никаких. Синхронизация распредвалов успешно, смотрел по вагкому.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Еще один немаловажный факт:
1. сизый дым на холодную отсутствует;
2. появляется по мере прогрева двигателя;
3. становится еле заметным под нагрузкой;
4. снова появляется, при остановке и работе на холостых.
Я так понимаю, что все зависит от температуры выпускного коллектора, на котором топливо не полностью догорает.
Здравствуйте.
Выкладываю лог 18,20,21 блоков.
в одном был откючен ДДТ (датчик давления топлива) на рампе
в другом клапан дозирования на ТНВД
В обоих случаях система переходит в аварийный режим, и машина еле двигается, но без рывков и провалов.
При отключении ДДТ значения замещаются. На ХХ в требуемое и фактическое давление топлива 326,6.
При отключении клапана дозирования, клапан давления вполне справляется с регулирование, только наблюдается небольшое запаздывание.
Предлагаю вам снять лог с отключенным клапаном дозирования. Для сравнения.
Моя версия: ( это только версия- я не кашпировский на расстоянии лечить)
- Подклинивает ( медленно перемещается) клапан регулирования давления N276 и при подаче управляющего сигнала переключается быстро только N290 отсюда и заскоки давления в верх и вниз, при этом преобладает низкое давление, т.к для повышения Р надо преодолеть усилие возвратной пружины.
- На горячем двигателе, особенно после глушения, когда нет циркуляции топлива, и клапан прогревается сильнее клапан ещё сильнее заедает, и т.к при глушение двигателя происходит сброс давления (полное открытие клапана), он не сразу закрывается при запуске.
Попробуйте при горячем запуске постучать по клапану N276 .
Alisherl
20.02.2014, 13:59
Спасибо огромное, буду пробовать, обязательно запишу все данные!
Alisherl
20.02.2014, 22:35
m973, я на 99,9 уверен в чем причина. В регуляторе. Я изучил все графики, и пришел к выводу, что регулятор давления исправно работает в режиме от 7,8% до ~24%. Т.е. исправно работает, когда запрос системы совпадает с реальным откликом, а также, когда отклонение объясняется моей теорией. Также оценил спады давления в рампе. Результатом подобных спадов не может являться в конкретном моем случае низкая производительность насоса, что подтверждается моими расчетами ( проанализировал расход топлива в ед. времени, сопоставил с объемом полости рампы, оборотами двигателя и т.д). Единственной причиной может быть система регулировки давления, которая реализована регулятором давления и дозатором.
Дозатор, при клинящем регуляторе выполняет обратную, негативную функцию, т.е. способствует сбросу давления в рампе. Что подтверждается на практике при нажатии на педаль газа) И иногда при отпускании газа, когда машина не просто едет а подгазовывает сама) Опять же, исключительно в моем случае.
Далее, я последовал вашей теории m973, и отключил дозатор...
И как вы думаете?!?!
Машинка оживилась и стала раза в полтора шустрее ехать при первом испытании))) тупеж с педалью газа исчез, провалы и подгазовки при сбросе газа тоже. Ровненькая езда, но тихая, спираль моргает, но engine fault я не наблюдал. Снял показания, воспроизвел в виде графика и увидел, что линия факта уже намного больше прилипает к линии специфицированной.
Осталось разобраться с регулятором. Завтра, ради интереса сниму его и демонтирую сеточку. Скорее всего, внутри куча хлама, который забился везде и вся...
Вот такие мысли...
Результат неожиданный. Предполагал, что без дозатора, давление начнёт ещё больше будет уходить в предельные значения в верх и вниз.
Я как -то сразу не сообразил, что для проверки можно было и обойти аварийный режим, установив шунт на разъём дозатора, думаю подойдёт электромагнитное реле на 12 вольт.
Регулятор давления и сеточку неплохо было бы почистить в ультразвуковой ванночке , при этом ещё бы его подключить к генератору импульсов , чтоб протрясти. Или подавать питание через лампочку замыкая и размыкая контакт. Ванночка должна быт в мастерских ,где занимаются чисткой форсунок.
Alisherl
21.02.2014, 17:38
Сегодня новый рекорд)))))) На холостых 1540 бар))) Фантазия у регулятора богатая. Купил ультразвуковую ванну и генератор низкочастотный. Завтра на процедуры))
Добавлено через 38 секунд
Да, это сразу после запуска и с отключенный дозатором))
[quote=Alisherl;1814949]На холостых 1540 бар[/quote
Это круто, какая же интересно была длительность впрыска для поддержания ХХ, или поздним впрыском удерживался ХХ. А если клапан в закрытом положении заклинит, то начнётся самоуничтожение дизеля.:bomba:
Удачи с читсткой клапана.
Ванночка полезная вещь Ювелирные украшения, свечи зажигания , форсунки почистить, или безнадёжно забитый рассеиватель на водопроводном кране вытрясти.
Жду результатов.
Alisherl
24.02.2014, 17:23
Все никак не доберусь до клапана))) Дела, работа. Завтра планирую точно заняться. Не знаю уж почему, но динамика еще улучшилась. На горячую по-прежнему заводиться не хочет, зараза! Дым присутствует.
Не пропадайте, здесь самое ценное приобретённый опыт ремонта.
Д.Д.
Подскажите пожалуйста, за какое время (во время завода) ТНВД должен выходить на рабочее давление 300бар?
У меня выходит за 4-5 сек. И машина заводится.
Alisherl
24.02.2014, 21:06
Slavich, могу сказать только из практики - у меня на запуск уходило секунды полторы, когда все было исправно. Сейчас на холодную также, с горячей пока проблемы. У вас причин может быть миллион) Диагностика нужна.
Alisherl
26.02.2014, 20:31
Сегодня разобрал наконец-то. Снял, поставил на ночь в ванну. Домой пешком))) Как назло, по какой-то причине слетел драйвер vagcom. До сих пор ума не дал. Завтра продолжу ремонт:smile: , расскажу много интересного!!!! Творчество!
Alisherl
03.03.2014, 23:35
Мужики, здорова!!!! Спешу сообщить, что моя война с топливной системой завершилась победой!!! Регулятор капитулировал в ультразвуковой ванне, вместе с ним дозатор, датчик давления, лямбдазонды и т.д. чуть позже выложу полной описание процесса. Есть ньюансы. Машина прет как бешеная, раньше так не ездила)))) ощущения, как после чиповки. Пока ждал окончание чистки, разобрал егр, как ни странно, все в чистоте и порядке:-) Ванна - это сила!!! Также в процессе чистки использовал магнит. Проблемы с дымом, на радостях не рассмотрел, с запуском на горячую не экспериментировал. Основной вывод - неисправность регулятора влечет за собой, как минимум, с десяток "страшных" симптомов, неправильная диагностика которых выжимает из кошельков автолюбителей хорошие суммы!!! Позже напишу все подробности с анализом.:smile:
Alisherl
04.03.2014, 00:12
Спасибо Вам большое m973!!! Учусь по Вашей методе!!! Всегда обращайтесь, помогу, чем смогу.
Добавлено через 8 минут 39 секунд
А шнурок пока не сделал. Безумное желание посмотреть все параметры и записать, а не могу!
cильвер 069
04.03.2014, 00:19
Регулятор капитулировал в ультразвуковой ванне, вместе с ним дозатор, датчик давления, лямбдазонды и т.д. чуть позже выложу полной описание процесса. Есть ньюансы.
Alisherl, есть в виде фотоотчёта чего???:drinks:
Alisherl
04.03.2014, 07:09
cильвер 069, Вот этот момент я, к сожалению, не фоткал( Но фотоотчет будет, обещаю.
добрый вечер.подскажите присутствует такая беда: пару раз загоралась спираль машине ехала, но скорость как надо не набирает, заглушишь, заведешь все исчезает и как новая.к компу подключали ошибок не показывает.что может быть?
Тут и турбна так может делать. И тнвд. Что точно, надо логи снимать.
если не трудно можно пояснить?
По турбине, это проблема в блоке управления геометрией турбины (чаще всего).
А по ТНВД, тут и датчик давления, и регулятор давления, регулятор количества, забитые фильтра, проблема в ТНВД, ссущие форсы, клапан обратки.
Все эти факторы, зажигают спираль, и чек. и тяга после 2000 пропадает.
у меня была проблема в фильтре, после допнасоса. Ошибка по низкому давления была.
самарский гонщик
09.03.2015, 19:18
у них даже акция была по замене тнвд.а если умер то еще и все остальное меняли по гарантии(акции):good: :good: :good:
жаль я под акции не попал,а не помните код фильтра,сначала может его поменяю
leon666, Какая ошибка то хоть? полностью код
Надо тогда сразу смотреть ошибку.
Алекс771
07.06.2015, 00:57
Привет вам, может поможет кому, у товарища на casa 3.0 TDI тоже спираль и чек выскакивали, Вася показал скачки давления в рампе от 130 до 360 на холостых оборотах и ошибки по низкому давлению!!! Почитав форумы решили поменять клапан регулятор ТНВД с моим, заведомо исправным (у меня такой же двигатель casa). Понадобилась отвёртка Т25 (ключ длинный и токий), перед этим снять трубку высокого давления над клапаном, не смогли подлезть к винтам. Поменявшись клапанами скачки стали у меня, а у него с моим норма. Ставим обратно, не можем его завести, воздух прокачали, по компу давление на стартерных оборотах 7 и хоть тресни. Посадили акум. Принимаем решение чистить этот клапан. Снимаем с него уплотнительные резинки и аккуратно сеточку-фильтр, одевая обратно важно не перевернуть и давить на ребра жесткости фильтра, у него кромка разной формы, жаль фото не сделал, там все понятно. Клапан завальцован, больше ничего не снять. Брызгаем жидкостью для промывки карбюраторов в отверстия, капаем масло и подаем 12В последовательно через лампочку на 12В 21Вт, + на 1 контакт. И таким образом "искрим, щелкаем", был слышен поначалу скрежет ржавчины, повторив промывание и смазку 3 раза и щелкая по минуте собрали обратно, прокачали воздух, и блин сразу завелась машинка, давление по компу не скачет как раньше, стало 298-305 как с моим. Посмотрим как будет себя дальше вести, товарищ хочет поставить новый, повторять лабораторную работу в дороге не желает. Я думаю виной сего вода, мне кажется с нашим топливом это смерть аппаратуре рано или поздно, надо воду адсорбировать и смазывать присадками TDA Castrol, Lavr и т.д. , ржавеет ведь все...Проездил он месяц-полет нормальный...
Спасибо.
Полезный опыт. А логи случайно не снимали по давлению и клапанам?
Алекс771
10.06.2015, 03:01
Логи не снимали, но давление скакало не резко и в реальном времени было видно изменение, период колебаний от 3 до 4 секунд приблизительно...
Подскажите, пожалуйста, а где на ТНВД стоит клапан дозирования топлива N290? Только у меня BKS 224 л.с. Спасибо.
Werkstatt
16.04.2016, 12:33
Детали и узлы вакуумного насоса
1 - 9 Нм
2 - Вакуумный насос
3 - Вакуумный шланг
4 - 5 Нм
5 - Уплотнительное кольцо
заменить
6 - Распредвал впускных клапанов
7 - Уплотнительное кольцо
заменить
8 - Уплотнительное кольцо
заменить
Всем привет, подскажите, пожалуйста, каталожный номер клапана дозирования топлива N290? У меня периодически загорается спираль, это происходит когда после плавной езды резко перехожу на интенсивный разгон. Сняли логи, показало только на клапан дозирования топлива N290. Помогите, пожалуйста, с каталожным номером. У меня BKS, 224л.с., GP.
Всем привет, подскажите, пожалуйста, каталожный номер клапана дозирования топлива N290? У меня периодически загорается спираль, это происходит когда после плавной езды резко перехожу на интенсивный разгон. Сняли логи, показало только на клапан дозирования топлива N290. Помогите, пожалуйста, с каталожным номером. У меня BKS, 224л.с., GP.
Сзади зеркальцем глянь его номер ,на нем указан по бошу начинается с 0928.....,в оригинале его нет.
Вот фото для понятия,но это для другого мотора.
Так же для более точного диагноза ,надо смотреть группы на ХХ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ФАКТИЧЕСКОЕ И ЗАДАННОЕ ,если гуляет то N290 под замену.
Sergey2015
10.07.2016, 11:59
После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.
Приветствую!
Покажите фото как вы фильтра поставили, тоже хочеться так сделать.
Приветствую!
Покажите фото как вы фильтра поставили, тоже хочеться так сделать.
Пост 14,но ставить надо оригинальный.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prigovorili-toplivnuju-sistemu.401935/
maxim1176
09.08.2016, 23:54
Здравствуйте. Имеем Туарег 2010 г.в. 3.0 ТДИ. Периодически (не всегда) при нагрузках на 5 передаче и выше авто сваливается в аварию и моргает спиралью. Ошибка
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 003 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.02
Время: 19:49:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 69.4 km/h
Возд. масса: 66.0 мг/ул
Температура: 36.9°C
Давление: 887.5 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
Готовность: 0 0 0 0 0
Снял и записал лог по 18, 19 и 21 каналам. Прилагаю. Откуда может сбрасывать? Может кто поможет лог расшифровать. Спасибо откликнувшимся!
Sergey2015
02.03.2017, 20:45
Здравствуйте!
Сижу думаю, что менять в первую очередь?
Двигатель BKS менять скорее всего надо либо 057130764F Регулятор давления он же Bosch 0281002854 - либо как в этой ветке писал MAYER регулятор который прямо на ТНВД стоит "по бошу начинается с 0928....."
Симптомы такие - в морозы раза 4 выскакивала ошибка - превышение давления потом в -5С выскочила вот эта с низким давлением см. скриншот, если вкл/выкл зажигание ошибка уходит и проблем нету месяцами.
может кто совет даст с чего начать менять :russian_ru: ?
Сейчас как видно на картинке давление на хх выше нормы, но стоит ровно держится, помомему должно быть около 300 в норме.
Заранее благодарю Сергей
312067
Подскажите по моим логам
Sergey2015
04.03.2017, 13:02
Мужики, здорова!!!! Спешу сообщить, что моя война с топливной системой завершилась победой!!! Регулятор капитулировал в ультразвуковой ванне, вместе с ним дозатор, датчик давления, лямбдазонды и т.д. чуть позже выложу полной описание процесса. Есть ньюансы. Машина прет как бешеная, раньше так не ездила)))) ощущения, как после чиповки. Пока ждал окончание чистки, разобрал егр, как ни странно, все в чистоте и порядке:-) Ванна - это сила!!! Также в процессе чистки использовал магнит. Проблемы с дымом, на радостях не рассмотрел, с запуском на горячую не экспериментировал. Основной вывод - неисправность регулятора влечет за собой, как минимум, с десяток "страшных" симптомов, неправильная диагностика которых выжимает из кошельков автолюбителей хорошие суммы!!! Позже напишу все подробности с анализом.:smile:
Здравствуйте!
Прочитал Ваш пост решил тоже не покупать а сначала промыть все детальки в УЗВ. В Связи с этим возникли вопросы -
Кокой раствор в УЗВ ванне использовали? какой импульсный генератор покупали?
и что в ванне промывали какой набор датчиков и регуляторов?
Заранее благодраю!
ekspogran
05.06.2017, 19:28
Найдены неисправности:
5211 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] - -
Читал...плакал...
Дальше делали:
Диагностика--5-я форсунка за пределами.
Предлагали менять.
Сняли,обнаружили выгоревшее медное (шайбу) кольцо (или не обнаружили:wink: )
Поменяли колечко. Форсунка в норме,ошибок нет,машин едет.
Симптомы:
Спираль,джеки чан, не едет,срывает шланг с обратки.
Мотор CRCA. Пробег 200000км. Машина 13-го года.
Может пригодится кому.
Кто нить может пояснить,про голосавалку,как влияет форсунка на ошибки по топливной системе?
Dmitry42
06.06.2017, 07:08
Кто нить может пояснить,про голосавалку,как влияет форсунка на ошибки по топливной системе?
Она может их вызывать.
Она может их вызывать.
Подробный ответ:biggrin:
Dmitry42
07.06.2017, 06:13
Каков вопрос -таков ответ :crazy:
Она может их вызывать.
Назови хоть одну причину влияния форсы на давление в топливной рампе...
ekspogran
09.06.2017, 01:39
Кто нить может пояснить,про голосавалку,как влияет форсунка на ошибки по топливной системе?
вот постом выше все и описано,почитайте
я тоже в это не хотел верить,но пришлось))
Dmitry42
09.06.2017, 06:28
Назови хоть одну причину влияния форсы на давление в топливной рампе...
Форса сливает в обратку - давления в рампе нет.
вот постом выше все и описано,почитайте
я тоже в это не хотел верить,но пришлось))
На форумах вообще много чего написанно:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Форса сливает в обратку - давления в рампе нет.
При этом форса будет лить или ваще не будет подавать топливо и к давлению в рампе отношения не имеет.
ekspogran
09.06.2017, 21:02
На форумах вообще много чего написанно:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
При этом форса будет лить или ваще не будет подавать топливо и к давлению в рампе отношения не имеет.
Вот по ходу для этого их и читают)))
Почитайте "Программа самообучения 351" и
"Common Rail: логика коррекции подач по цилиндрам"
обе статьи легко гуглятся
...и все встанет по своим местам
Даже если ездишь на Туареге,читать не стыдно)))
(ну на трехлитровом точно)
Вот по ходу для этого их и читают)))
Почитайте "Программа самообучения 351" и
"Common Rail: логика коррекции подач по цилиндрам"
обе статьи легко гуглятся
...и все встанет по своим местам
Даже если ездишь на Туареге,читать не стыдно)))
(ну на трехлитровом точно)
Все уже прочитано давно.и пережовано.
Еще раз повторяю:форсунки,их корекция(на которую влият,к стати и компрессия) на давление в рампе не влияют.
Чтобы понять логику моего первого вопроса(Читай 1 пост и смотри голосовалку)
Все уже прочитано давно.и пережовано.
Еще раз повторяю:форсунки,их корекция(на которую влият,к стати и компрессия) на давление в рампе не влияют.
Чтобы понять логику моего первого вопроса(Читай 1 пост и смотри голосовалку)
Интересная точка зрения,вникать даже не буду
alekssto
10.06.2017, 00:58
Все уже прочитано давно.и пережовано.
Еще раз повторяю:форсунки,их корекция(на которую влият,к стати и компрессия) на давление в рампе не влияют.
Чтобы понять логику моего первого вопроса(Читай 1 пост и смотри голосовалку)
Ну корекция то не влияет, а вот если форсунка льет в обратку или распылитель - еще как влияет...
ekspogran
10.06.2017, 14:41
Наверное, надо в голосовалку пункт с шайбами/кольцами добавить))
Писал же про неисправность:
-заводится нормально,иногда "потраивает"
-едет нормально,если не сильно газ давить
-чуть резче газ прижал,уходит в аварийный режим и горит "спиралька"
-резко газу на подъеме,слетает шланг с обратки,с водительской стороны
Ошибки:
P0087 00
Пятая форсунка в коррекции +4,7! Остальные не более +0,25.
Медная шайба под этой форсункой сгорела.
То есть, мозги пытаются напихать больше топлива??
Вот влияет же??
Поставили новую шайбу (они кстати,толще чем 13-го года) под форсунку и проблема решилась.
Вот и остается вопрос,что влияло-коррекция или нет?
Наверное, надо в голосовалку пункт с шайбами/кольцами добавить))
Поставили новую шайбу (они кстати,толще чем 13-го года) под форсунку и проблема решилась.
Вот и остается вопрос,что влияло-коррекция или нет?
А форсунку поменял на новую?
Dmitry42
11.06.2017, 05:53
На форумах вообще много чего написанно:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
При этом форса будет лить или ваще не будет подавать топливо и к давлению в рампе отношения не имеет.
Если форсунки сливают в обратку, то в рампе давление не набирается. А Вы путаете слив топлива в цилиндр со сливом в обратку. У нас не простые форсунки, а коммон рейл. Почитайте программу самообучения, там все не так, как Вы себе представляете.
ekspogran
12.06.2017, 22:41
форсунка родная осталась
коррекция пришла в норму
немцы,кстати,писали менять форсунку (все происходило у оффициалов) и спасло от замены,видимо отсутствие форсунок на складе)))
Добрый вечер помогите решить проблему на малых оборотах в пробках горит чек енжин и спираль , заглушил завел все пропало и так либо утром либо в пробке при скорости даже 180 такого нет Снимал форсунки возил на бош центр сделали распечатку все форсунки доходят это был вердикт но две совсем плохи завышены все показатели льют в обратку Был еще на одном сервисе там замеряли обратку сказали менять форсунки Сегодня был на официальном сервисе те не снимали ничего только тест давления с бака насос дает как положено , обратный клапан 12 кг держит хорошо , зато они смотрят по компьютеру как работают форсунки и говорят что все у вас ок да есть небольшое отклонение, но ездить можно чему верить или кому На форуме пишут три веши форсунки обратка , насос высокого давления и клапан на рампе . Да клапан снимал его проверили на стенде и компьютером работает как часы швейцарские
Во общем что делать не знаю что менять с чего начать даже ОФ не знают
Не знаю как у вас а у нас бощдизель центр-это беспонтовая шарага где можно только покупать запчасти по болемене адекватным ценам,специалисты там-0 без палочки.Думаю это стратегия компании такова.Есть есчо пару клапанов,один из них в торце рампы находится справа если по ходу,и второй датчик или клапан,находится на самом тнвд,их проверяйте
Вдруг кому то поможет. У меня проблема решилась заменой дополнительного топливного насоса. Началось все с ошибки низкого давления топлива, двиг уходил в аварию, выше 1,5-2 тыс оборотов не крутит, моргает спираль и горит чек. Промыл дозатор топлива как парни писали в 70 посте, эффекта ноль. Демонтировали фильтр (черненькая маленькая коробочка на подающей в тнвд магистрали), эффекта тоже ноль, хотя и был наглухо забит. Затем протестировали какое давление в этой топливной магистрали путём опускания шланга в полторашку и включения зажигания, результат слабенькая струйка после 15 секунд включённого зажигания. Пошли по магистрали выше, уперлись в доп насос, слегка стукнув ключом по нему топливо махом наполнило полторашку. Проблема была найдена, насос работал нестабильно, поставил новый (piersburg), проблема ушла. На место демонтированного топливного фильтра воткнул аналог.
Мотор кстати casa, на bks такого насоса нет (как и фильтра кстати), а который стоит в баке от зажигания маслать не начинает, для проверки надо крутить стартером
Dmitry42
08.07.2019, 20:34
а есть фото коробочки фильтра ?
Мотор кстати casa, на bks такого насоса нет (как и фильтра кстати), а который стоит в баке от зажигания маслать не начинает, для проверки надо крутить стартером
фильтр есть у всех! в колбе в которую доп насос качает, а тот что справа у вас это колхоз просто какой-то...
Dmitry42
09.07.2019, 05:55
Если речь про черную коробочку, которую заменили на фильтр грубой очистки оранжевого цвета, то понятно. Или есть еще где-то такая же малютка между основным фильтром и ТНВД, что-то я не припомню просто ...
Если речь про черную коробочку, которую заменили на фильтр грубой очистки оранжевого цвета, то понятно. Или есть еще где-то такая же малютка между основным фильтром и ТНВД, что-то я не припомню просто ...
Именно про неё, заразу, забита наглухо была, даже не продувалась.
Добавлено через 5 минут 12 секунд
фильтр есть у всех! в колбе в которую доп насос качает, а тот что справа у вас это колхоз просто какой-то...
Колхоз - дело не принудительное. Учитывая, что
1. Просто заменить этот фильтр на такой же не получится, ибо он доступен только с топливной магистралью, ценник которой мягко говоря недемократичный.
2. Теперь я вижу идёт ли с топливом в тнвд и следовательно в форсы всякая фигня (вода, грязь, стружка) или нет,
считаю сделанный колхоз оправданным. Надо только ещё такой же фильтр на обратку поставить
а есть фото коробочки фильтра ?
Коробочки нет. Фильтр big-612 для дизелей
Dmitry42
09.07.2019, 11:54
Понял. Тоже о ней читал, что забивается, засирается. Она на просвет просматривается если чистая ?
Понял. Тоже о ней читал, что забивается, засирается. Она на просвет просматривается если чистая ?
Думаю должна просвечивать, тк там кроме металлической сеточки ничего нет
у меня тоже была ошибка по низкому давлению в рампе. Начали с форсунок, потом насосы до ТНВД, потом пришли к ТНВД, уже готовился к его замене, но в результате все вылечилось прочисткой этой маленькой черной коробочки.
тут в соседней теме на тему низкого давления много чего исписано. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52905
ganesha007
15.08.2019, 21:06
Если речь про черную коробочку, которую заменили на фильтр грубой очистки оранжевого цвета, то понятно. Или есть еще где-то такая же малютка между основным фильтром и ТНВД, что-то я не припомню просто ...
Покажите на нормальной фотке двигателя где стоит эта черная коробка? Двигатель БКС. Эта коробка (на фото отметил красным)?
Dmitry42
16.08.2019, 05:10
На этом фото она уже заменена на фильтр тонкой очистки.
ganesha007
16.08.2019, 06:19
Нашел эту коробку, шланг с нее приходит на ТНВД. При мойке можно ли ее полностью погружать в жидкость? Если ее заменить на фильтр тонкой очистки, то что делать с фишкой или ее через тройник тогда подключали постами выше?
Dmitry42
16.08.2019, 09:29
На твоем фото толи клапан, то ли измиретельный элемент.
Смотри в этом же шланге на ТНВД в районе 2-3 цилиндра просто вставка в трубку, размером с 1/2 спичечного коробка.
ganesha007, на Вашем фото обведен красным датчик температуры топлива.
ganesha007
17.08.2019, 19:30
ganesha007, на Вашем фото обведен красным датчик температуры топлива.
Это я уже понял
ganesha007
17.08.2019, 19:32
На твоем фото толи клапан, то ли измиретельный элемент.
Смотри в этом же шланге на ТНВД в районе 2-3 цилиндра просто вставка в трубку, размером с 1/2 спичечного коробка.
Если на этом же шланге в районе ТНВД, то это вот это:
ganesha007
17.08.2019, 19:34
А Если в районе 2-3 цилиндра, то это вот это, я так понимаю это обратный клапан:
Dmitry42
18.08.2019, 05:43
Все не то )))
Не на тнвд, а на шланге, идущем на ТНВД )))
Вот фото из интернета:
https://a.d-cd.net/844672es-1920.jpg
фильтрик этот в начале красной стрелки (как бы опирается на эту стрелку) - мелкая пластиковая коробочка. Как раз перед датчиком температуры топлива.
ganesha007
18.08.2019, 05:54
Все не то )))
Не на тнвд, а на шланге, идущем на ТНВД )))
Вот фото из интернета:
https://a.d-cd.net/844672es-1920.jpg
фильтрик этот в начале красной стрелки (как бы опирается на эту стрелку) - мелкая пластиковая коробочка. Как раз перед датчиком температуры топлива.
НЕТ на БКСе такого фильтра, по крайней мере у меня его нет. В 104-ом посте тоже об этом упоминали, а далее пишут что есть у всех.
Дима, у тебя движок какой?
Вообще это фото какого двигателя? У меня нет и приблуды, которая по этому же шлангу только левее
Dmitry42
19.08.2019, 05:14
у меня КАСА
Тогда может поэтому ты его найти не можешь )))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot