PDA

Просмотр полной версии : Дергается Тур при выкрученном руле.


Fominik
02.11.2008, 20:51
Здравствуйте господа !!! Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

DSO
02.11.2008, 22:51
У меня похожее явление, если выкрутить руль доконца и медленно двигаться вперед или назад, чувствуется вибрация на руле, заметно это только на асфальте. Думаю, когда при повороте руля почти до упора, колеса ложаться немного набок и контакт резины с поверхность дороги ложится в основном на боковые шашки шины, которые значительно грубее чем в середине, отсюда наверно и вибрация. Еще это может зависит от рисунка и размера резины, у меня например родная всесезонка Continental 4х4 235/65/R17.
Это конечно всё мои догадки, может есть и другие причины.

TOUAREGER
02.11.2008, 22:55
Здравствуйте господа !!! Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

Не совсем понятна проблема...
А если стоять никуда ни ехать и повернуть руль до упора дергаться будет?
На холодную или горячую есть зависимость?
Дергается тур или двигатель передает вибрацию на корпус?

энергет
02.11.2008, 23:06
Вообще при эксплуатации гидроусилителя советуют не удерживать руль в упоре, а отводить чуть назад. Может жидкость через сальники рейки выдавитьили лопнуть шланги. При выкручивании до упора сильно повышается давление в магистралях - усилитель пытается довернуть колеса, а им двигаться уже некуда, при этом сильно повышается нагрузка на насосе гидроусилителя, что может приводить к понижению оборотов двигателя и как следствие к рывкам.

Fominik
02.11.2008, 23:17
Дерганье только при движении малым ходом. На холодную не пробовал. Дергается сам автомобиль. И ощущение что нагрузка на боковые шашочки больше тоже есть. Почитав форум прихожу к выводу что это моторчик раздатки.

mishustik
02.11.2008, 23:20
Поворачиваешь руль на большой угол и машина при движении начинает подергиваться? В общем-то симптомы замены электромотора привода блокировки межосевого дифферинциала. Я чессговоря думал авто с такими дефектами уже не встречается. Цена вопроса порядка 20000р. с работой. Это у дилера. На стороне можно почти в 2 раза дешевле.

Fominik
02.11.2008, 23:33
Машина 3.2 только из америки 70 000 км. Руль поворачиваешь до упора и даже при малом возврате всеравно дергается. Спасибо за помощь, и за быстрые ответы, тут похоже действительно дружная семья!!!!!

Джаггер
03.11.2008, 12:19
Здравствуйте господа !!! Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

такаяже фигня появилась кактока переобулся на зиму. Виню в этом резину. Диагностику ходовки делал, все в идеале.

Fominik
03.11.2008, 12:26
Кстате я тоже только что переобулся на летней такого не замечал.

Джаггер
03.11.2008, 12:34
Поворачиваешь руль на большой угол и машина при движении начинает подергиваться? В общем-то симптомы замены электромотора привода блокировки межосевого дифферинциала. Я чессговоря думал авто с такими дефектами уже не встречается. Цена вопроса порядка 20000р. с работой. Это у дилера. На стороне можно почти в 2 раза дешевле.

Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

Fominik
03.11.2008, 12:43
Все описал выше, последствий пока нет, на диагностику пок ане ездил.

Джаггер
03.11.2008, 13:42
Кстате я тоже только что переобулся на летней такого не замечал.

значить изза резины.

Fominik
03.11.2008, 14:26
Похоже что резина тут не причем, сейчас катался дерганье то есть то его нет. На крутом повороте на маленькой скорости начинает подергиваться, а встаю потом трогаюсь руль конечно до упора все нормально.

2307alex
03.11.2008, 14:55
Здравствуйте господа !!! Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением
Я у себя тоже такое замечал, если речь идет о дерганиях поперечных направлению движения . Мне кажется, что при вывороте колес, т.к они наклоняются, уменьшается площадь соприкосновения с асфальтом (внутренняя часть следа покрышки приподнимается над дорогой) и если на асфальте песочек, то колеса как бы сползают в сторону обратную повороту, т.е если ты поворачиваешь в-право, то сползание происходит рывками в-лево и наоборот. Проверь, поезди на чистом асфальте, а потом подсыпь песочка.:hi:

mishustik
03.11.2008, 15:55
Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

Причин неисправности не ведаю , но скорее всего глючный электромотор. Он немного подблокирует межосевой диф. Заметно именно при движении по асфальту при повернутых колесах. Машина "упирается" и дерается . Если диф заблокировать поворотной крутилкой , то повернуть на асфальте практически нереально. У колес в повороте разные угловые скорости. Ежели ездить с такой проблемой - то повышенный износ резины и самое неприятное - чрезмерные нагрузки на трансмиссию! Вплоть до полного выхода из строя. Поэтому на авто типа Патруль - не стоит ипользовать передний мост на дорогах общего пользования , тока бездорожье. Из-за отсутствия межосевого дифференциала.Хотя я не представляю как можно на Патруле ездить на заднем приводе по асфальту , чуть сдобренному ледком - экстремальное шоу.:rolleyes: Кстати на скользкой дороге блокировка межосевого дифа - вред. Ты колеса повернул , а авто плугом прет по прямой.:crazy:

Fominik
03.11.2008, 18:37
При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

Nik
03.11.2008, 18:43
При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

К дилерам, сто пудово электромотор ! 253-87-87 Автоклаус

VETER
03.11.2008, 18:48
При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

ПОищи много писали вот ссылочка на мою темку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1421 и эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2831 поиск рулит!!!!

Convers
05.11.2008, 08:14
ребят, у нас же в партнерах есть автотрейд ОД фольц., спросите у него, вроде норм. народ там работает

VETER
05.11.2008, 08:30
ребят, у нас же в партнерах есть автотрейд ОД фольц., спросите у него, вроде норм. народ там работает

да тут и спрашивать не надо все извесно давно!!!!

Fominik
06.11.2008, 15:07
На диагностике ошибок не нашли, как проверить эл. мотор?

Dodger
06.11.2008, 21:02
Был похожий трабл. При трогании в поворот недовольное ворчание под капотом и подергивание руля. был у диллера - подлили 100 гр. жидкости гидрача - ВСЕ О"к (51, 50 рублей сняли суцки). :wink:

_Alexei
07.11.2008, 21:24
Мысль одна - нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика. Если нужно, смогу посоветовать, где (в Москве).

Джаггер
07.11.2008, 23:32
Мысль одна - нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика. Если нужно, смогу посоветовать, где (в Москве).

Где?

Fominik
09.11.2008, 21:23
Проходя поворот появляется дерганье, переключаю раздатку все пропадает сразу же. Похоже на поломку мотора раздатки?

VETER
10.11.2008, 11:17
Проходя поворот появляется дерганье, переключаю раздатку все пропадает сразу же. Похоже на поломку мотора раздатки?

совешенно верно

Fominik
26.11.2008, 19:30
Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок!!!!!! У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. "Артан" молодци!

Lupercus
26.11.2008, 19:53
Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок!!!!!! У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. "Артан" молодци!

Fominik, значит дело в софте? У меня аналогичная хрень - дергается на малых скоростях (при парковке, когда руль выкручивается почти до упора), машина новая.

MX 1234
27.11.2008, 09:07
Интересно почему никто не упомянул про возможный износ ШРУСов?
У наших аппаратов чехлы ШРУСов защищены нижним рычагом, но тем не менее вероятность порвать чехол существует, да и пробег в 70000 достаточно большой что бы с этой вероятностью считаться. Характерным признаком износа ШРУСов как раз является подергивание на руле при больших углах поворота рулевого колеса. Правда, при этом еще и прослушивается специфическое постукивание.
Рад, что у коллеги Fominik все обошлось перепрошивкой. Поздравляю!

V12
27.11.2008, 12:41
Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок!!!!!! У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. "Артан" молодци!

как отличить "верный" софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

Серж
27.11.2008, 13:45
Прошивка это первым делом. Определяется надо прошивать или нет только при наличии дилерского компа (VAS), диска с последними обновлениями, либо связи с CPN(сеть дилерских предприятий с Германией). В любом случае у ОД.
У меня появилось дерганье перед переобувой. После замены резины прекратилось. При осмотре летней, обнаружил, что поизносилась не равномерно. Т.е. из-за резины тоже может быть дерганье.
Кстати неисправность моторчика раздатки, компом не обнаруживается.

владимир1121
24.03.2009, 21:57
Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните??.
1. мотор раздатки
2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
Вопрос по причине 1??? если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

VETER
25.03.2009, 08:47
Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните??.
1. мотор раздатки
2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
Вопрос по причине 1??? если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

Очень странный вопрос задал, поверь у меня все эти случаи были поменял и все прошло, а ошибки не загораются потомучто это не анализируется компомпами (блоками контролерами) которые стаят на авто, так например не загорается ошибка если сигнал сгорел он просто не гудит или подшипник захрустел, загудел, а тут машина дергается, понятно что нужно к дилеру что то сломалось....

Werkstatt
25.03.2009, 11:23
Вибрации (дёрганье, подпрыгивание) автомобиля при крайних положениях руля нехорошие симптомы неисправности моторчика раздатки либо самой раздатки:frown: Так как из-за неправильной работы приводящая цепь многодискового сцепления раздаточной коробки вытягивается. Отсюда запаздывание переключения крутящего момента по осям. Как следсвие - машина заметно дёргается на малом ходу в крайних положениях руля. Следует для начала обновить софтину блока управления раздаточной коробки, если это не помогает, заменить моторчик (либо попробовать работу раздатки с заведомо исправным моторчиком). Если же неисправность осталась - замена раздатки.:frown:

Andy_NN
25.03.2009, 11:57
Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок!!!!!! У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. "Артан" молодци! Мне в Автоклаусе так и не смогли поменять софт для круиза :biggrin: типа не получаеца у них и все :eek:, у круиза есть маааааленький глючек, проявляется не всегда. Диагностировали привод откр/закр задней двери по осени 3 !!!! дня пипец. Понял что "электронщики" там еще те ! :russian_ru:

Werkstatt
25.03.2009, 12:56
Софты для блока управления раздадкой меняют, также, по отзывной акции 92D1, по-моему. Машинку при приёмке должны всегда проверять на предмет действующих акций завода.

Fominik
03.04.2009, 21:54
Моторчик так и пришлось поменять!!!!!!! Сейчас все гуд уже неделю.

Triton
04.04.2009, 11:42
как отличить "верный" софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

ОД это определяют быстро. При запросе VAS выдает информацию об установленом и актуальном софте.

Андрей907
07.06.2010, 11:03
Шум в раздатке и вибрация при поворотах.
Господа и дамы! Если у кого-то подобные проблемы и вам сервисмены расказывают про замену приводных моторов, карданных валов, замену(ужас!) раздаточной коробки и т.п. Рассказываю.
У меня Чебурег 2,5 TDI 2005г. Больше года была проблема. На малых скоростях иногда чувстовались стуки. То ли в раздатке, то ли в заднем редукторе. В общем гонял в "Пулково" раза три.
Кроме предположений и предложений заплатить за эксперименты с заменой вышеуказанных запчастей и агрегатов ничего вразумительного. "Ну поездите ещё" (интересно до каких пор. наверное пока чего-нибудь не заклинит где-нибудь на российских просторах).
По весне при поворотах на малой скорости, добавилась ещё и сильная вибрация, но раз от раза. Потом всё чаще и чаще. Чебуран начал и резину переднюю поджирать.
Характер вибрации - как-будто заблокирован межосевой дифференциал. Предположение оказалось верным! После включения/выключения пониженной передачи всё пропадало на какое-то время. Короче, так как привод включения пониженной передачи/блокировки дифференциала, в обиходе "моторчик" управляется отдельным процессором (отдельной программой). Я предположил что возможно появились глюки в программе. Точно также как они появляются в том же Windows.
Приехал в "Фольксваген-Пулково" попросил переустановить программу в управления раздаточной коробкой(за одно и двигателя). Переустановили ..... И, И, И всё. Понимаете всё !!! 1200 руб. и всё! Ни каких стуков, звуков. Шоколад!

Я к ним год ездил на обслугу! Регулярно задавал вопросы. Катались со мной и ..., а кто только со мной не ездил, толку ни хрена.
А ещё фишечка.
Примерно за неделю до моего "открытия" приезжал к ним в очередной раз. Некто Василий вроде-как специалист по трансмиссиям подключал ноутбук к моему авто, посмотрел пару минут в монитор и изрёк "с программой всё нормально".
Блин, господа сервисмэны вы или хреновые спецы потому-что я владелец сам во всем разобрался, или что гораздо хуже, - очередной "развод". Но как-то не по-христиански. Ведь рано или поздно раздатка бы накрылась. Новая стоит 300 000 руб. Но я узнал что у них есть восстановленные(ремонтные) и наверное это всё объясняет. В общем жлобство пополам с некомпетентностью. Наверное подход такой - купил Туарег попадай на бабки по крупному. В общем хоть и решил свою проблему, а всё равно немного грустно.
Короче, не спешите менять моторчик, даже если он американский. Если он жужит (автомат в положении "N") то он работает! И 33 000 руб. платить не спешите, кстати на EXISTE.ru 19 000 руб. ; Начинайте с переустановки ПО. Все системы современной машины управляются программами. И начинать надо с этого.
Всем удачи! С уважением, Андрей. :vawe: