Просмотр полной версии : Не пройдите мимо, нужен совет!!!!
Ruslan4ik
14.11.2014, 10:53
Не пройдите мимо, может эта тема где-то обсуждалась, но найти не смог! Задел насадку на глушителе и хочу ее приварить, так как новую покупать че то не охота да и дорогие они ! Вот нужен совет нужно ли машину обесточить, если да, то как? У меня два аккумулятора! Просто боюсь, вдруг мозги как полетят и будет привет горячий!:russian_ru:
массу под водительским сиденьем отверни , а в багажнике к аккуму доступ нормальный:drinks:
Ruslan4ik
14.11.2014, 11:11
массу под водительским сиденьем отверни , а в багажнике к аккуму доступ нормальный:drinks:
Спасибо Комрад что откликнулся!:drinks: :hi: То есть надо отключить питание, чтобы приварить насадку? Где то я слышал что могут полететь мозги!
Ruslan4ik
14.11.2014, 11:14
Не пройдите мимо, может эта тема где-то обсуждалась, но найти не смог! Задел насадку на глушителе и хочу ее приварить, так как новую покупать че то не охота да и дорогие они:negative: ! Вот нужен совет нужно ли машину обесточить, если да, то как? У меня два аккумулятора! Просто боюсь, вдруг мозги как полетят и будет привет горячий! :hi:
Добавлено через 1 час 3 минуты 49 секунд
Никто видимо не знает! :confused:
Ruslan4ik
14.11.2014, 11:51
Ruslan4ik, вари газом!
Так я в этом "дуб-дубом" ! Повезу в сервис и попрошу приварить! Меня парит только одно, нужно ли машину обесточивать!!!!:russian_ru:
Обязательно нужно отсоединить все аккумуляторы. Но вообще то на машине не варят, сними глушитель и спокойно привари.
Подъедь к сервису где варят глушители - они аккумуляторы не отключают. Просто массу вешают непосредственно на место сварки (в Вашем случае на насадку).
Вообще есть мнение , что "мозги" скорее сгорят если аккумулятор будет отключен. Т.к. с массой они все равно соединены, а вот цепь прервется и куда там пойдут токи - :wacko: . В таком случае лучше и разъем ЭБУ отсоединять... Аккумулятор отсоединяют при сварке обычным аппаратом (дуговой что ли...) чтобы не взорвался сам аккумулятор. При сварке полуавтоматом проблем быть не должно.
Мне варили глушитель на Пассате , тут же варили насадки на Гелендваген - аккумуляторы не отключали..
Обязательно нужно отсоединить все аккумуляторы. Но вообще то на машине не варят, сними глушитель и спокойно привари.
+1
Ruslan4ik, лучше газом конечно, но и обычной сваркой тоже можно. Отключение это больше подстраховка. Я на прошлом туареге не отключал массу. Ничего страшного не произошло. Но как говорится - раз на раз не приходится.
Ruslan4ik,
Нафига дублировать темы?
Нужен совет! (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74168)
Неисправность такая критичная?
Ruslan4ik
14.11.2014, 13:01
Ruslan4ik,
Нафига дублировать темы?
Нужен совет! (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74168)
Неисправность такая критичная?
Комрад! Так проходят мимо и не совета и не привета! А ехать вечером сегодня в сервис! Так что как сделаю удалю!:hi:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Обязательно нужно отсоединить все аккумуляторы. Но вообще то на машине не варят, сними глушитель и спокойно привари.
Не могу, так как у меня машинка с обвесом R-Line и надо чтобы было симметрично смотрелось! Тоже была такая мысля!
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Еще вопрос, если отключить оба аккумулятора, настройки слетят или как?:russian_ru:
Коляка, автоматом если варить, надо отключать!
тут же варили насадки на Гелендваген
чхать на гелик, турик круче:good:
так что отключи акумы и заземли тачку что б снять статику, береженого бог бережет.
а лучше все таки сними глушак.
Еще вопрос, если отключить оба аккумулятора, настройки слетят или как?:russian_ru:[/QUOTE]
Нет не слетят, у меня сутки простоял без аккумулятора и не чего, только настройки RNS слетели, но это не критично.
mironovs
14.11.2014, 14:40
газом:vawe:
Автовоз Прицепович
14.11.2014, 15:09
газом:vawe:
:good: :good: :good:
Если не отключить аккумулятор при дуговой или точечной сварке, то умрет либо аккумулятр либо оборудование. В инете много примеров и разъяснение есть при каких работах обязательно снимать питание.
Денис 112
14.11.2014, 20:17
мне варили без проблем не чего не отключал если сварщик грамотный он знает когда надо отключать массу а лучше спроси перед тем как варить:smile: :smile: :smile:
Александр077
14.11.2014, 22:21
Что бы полностью по кругу обварить насадку нужно снять глушитель, тогда и отсоединять клеммы не нужно!!! Сто процентов сам так делал!!!:drinks:
Был опыт,два раза варили. Скидывали массу у водительского сидения под ковриком.Всё ок проблем не почувствовал.:biggrin: RNS нет, только часы настроил.:rolleyes:
kobraosn
15.11.2014, 03:38
Я себе варил обычным аппаратом с переменным током. Аккумулятор отключал.
Сам сварщик и отец всю жизнь варит, так вот было очень много случаев (по рассказам знакомых), что бывает по-разному: и мозги горят и проводка плавится, а потом замыкает и т.д., а кому-то везёт и ни чего не происходит. Но как уже было сказано выше: раз на раз не приходится.
ksander67
15.11.2014, 06:21
Мне на сливную пробку масла гайку наваривали. (Не откручивалась:russian_ru: )
Массу с АКБ отключал. Но у меня один аккум.
Все прошло хорошо.
:yes:
Joe Black Maxi
15.11.2014, 14:02
мне насадки приваривали не электро сваркой а газовой,ни чего не отключал делов на 5 мин)
Серый V10
15.11.2014, 22:58
Ruslan4ik, У большинства сварочников обратная машине полярность, так что лучше отключать акумы! Слетят часы, память последнего положения сидения (если есть и включено облегченная посадка, и по моему пробег (суточный))!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot