Просмотр полной версии : Как поменять колесо на пневме?!
Kinemglavi
20.11.2008, 14:03
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат - ничего не вышло.
Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина "падает" на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может "ходить" ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.
Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает :(
P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.
Я не поднимал в макс. положения, а просто лочил. все снимается и никуда не ползет.
поднимать в максимальное положение не надо, просто залочить, что бы мозги с ума не сошли:vawe: вчера менял резинцу на шиномонтаже именно таким способом :vawe:
Kinemglavi
20.11.2008, 14:30
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode).
И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными?
Kinemglavi
20.11.2008, 14:33
ArtemAS
Ага, я когда первый раз не залочил, стал поднимать, она как начила туда-сюда подниматься опускаться, ужас. Испугалась наверно бедная :)
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
1) Эмблема есть ораньжевая бибика
2) Выключал авто полностью и вытаскивал крючи.
В моем мануале написано, что лочить надо из положения стандарт. Если залочить из Х-тра или оффроад - это не режим домкрата, а просто удержание высокого уровня подвески до скорости 70км/ч, применять на бездорожье.
ЗЫ Завтра сам поеду первый раз на шиномонтаж с этой мневмой - немного стремно))))
а на пружине не че лочить не надо?
да нихрена там страшного) держишь 5 сек кнопку лок, пока на приборке не загорится Jack mode. потом также отключается. все просто) :good:
morrison
20.11.2008, 15:08
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.
Сегодня с утречка как раз занимался этим сексом. Залочил, пытаюсь поднять моим гаражным подкатным - не хватает высоты его подъема . Опустил макс вниз , залочил , всё равно мой домкрат не отрывает колесо от земли. Достаю штатный . ПОднял им залоченную в стандартное положение подвеску , сменил колесо , при опускании нижний порог\пыльник начинает задевать за резьбовой вал домкрата - в итоге борозда на нем (( . Вспоминаю что в мануале написано - при больших порогах надо поднимать, но у меня нет таких ,всё равно пробую в в макс верхнее положение . Лочу вверху , начинаю поднимать , при этом штатный домкрат вытягивается практически в вертикальное положение , чую щаз чуть что и ё@нется - так почти и произошло ((( , на землю тур не упал - уперся порогом в покосившейся домкрат. Поднимаю подкатным за точку крепления заднего рычага. Всё, кое как с грехом пополам , поменял колёса .
Вот такая приключилась история ))
З.Ы.
Штатный домкрат - типичный штатный ацтой . Не пользуйтесь им .
:eek::drinks:хотел этим заняться сам на выходных,но напугали меня комрады!теперь спать плохо буду!!!
Виталий (Жуковский МО)
20.11.2008, 16:24
По дороге в Нижний разнесли задний баллон в ХЛАМ. Залочили, отпустили колесо, подняли ШТАТНЫМ домкратом, надули докатку от пневмы, поставили, поехали. Проблем не было.
Позабавила тема спуска докатки - она, зараза, сжимается до конца только через пару часов после выпуска воздуха!
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат - ничего не вышло.
Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина "падает" на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может "ходить" ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.
Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает :(
P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.
А под колесо несудьба кирпичь положить там в комплекте инструмента есть клинья для колес :mlol:
Это что же делается, так где нибудь в тмутаракани проколешь колесо и будешь куковать, пока рак на горе не свистнет? Кошмар. Эвакуатор вызывать как то несерьезно... Надо провести тренинг по замене колеса. Тяжело в учении - легко в бою.
Виталий (Жуковский МО)
20.11.2008, 16:35
Это что же делается, так где нибудь в тмутаракани проколешь колесо и будешь куковать, пока рак на горе не свистнет? Кошмар. Эвакуатор вызывать как то несерьезно... Надо провести тренинг по замене колеса. Тяжело в учении - легко в бою.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Не будешь, провено! Вот если проколешь сразу ДВА...:redface:
Сталкивался с заменой колеса. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5600&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%EB+%EA%EE%EB%E5%F1%EE) Никаких трудностей небыло!:vawe:
Ну не знаю. Сколько раз менял – без проблем. Я, каждый раз, лочил в максимально опущенном положении подвески. И высоты домкрата хватало и штатного, и маленького подкатного. А то, что машину вело во все стороны, дак это она видимо остальными колёсами на льду стояла. В таком случае домкрат превращается в рычаг и сдвигает машину в любую из четырех сторон, где более скользкое покрытие. Помню как-то давно на Bora, порвал домкратом правый порог в двух местах.
Kinemglavi
20.11.2008, 17:11
А под колесо несудьба кирпичь положить там в комплекте инструмента есть клинья для колес :mlol:
VETER естественно положил, у меня не первая машина и я не идиот. Я никак не ожидал что авто начнет двигаться по горизонтали, а не вперед или назад.
Ну не знаю. Сколько раз менял – без проблем. Я, каждый раз, лочил в максимально опущенном положении подвески. И высоты домкрата хватало и штатного, и маленького подкатного. А то, что машину вело во все стороны, дак это она видимо остальными колёсами на льду стояла. В таком случае домкрат превращается в рычаг и сдвигает машину в любую из четырех сторон, где более скользкое покрытие. Помню как-то давно на Bora, порвал домкратом правый порог в двух местах.
Авто стояло на ровной площадке (дорожная плитка) под навесом, т.е. снега там не было.
Возможно ты прав и рычаг действительно сдвигает авто, завтра попробую на более "цепкой" поверхности и подложу что нибудь по бокам колес.
P.S. Кстати этим домкратом я так же немного порвал порог :( Если его не правильно ставить то в некоторых положениях при подъеме он цепляет порог и продавливает его.
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode).
И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными?
кнопка лока должна мигать, на экране появится автомобиль со стрелками вверх и вниз (режим jack mode). Двигатель заглушил, и пошел греться пока меняют :smile: делов-то
ИМХО загнал в сервис попил кофе выходишь глянь а Турик мой родной переобутый в шипы! ВО КАК БЫВАЕТ!
Злые вы, а злых девушки не любят!!!!!:tongue::biggrin:
Ну, не скажи:redface:
Первый раз менял колесо на Туре проехав 100 км с момента покупки, естественно о мануале и о LOOK еще не читал. Не знаю как, но колесо поменял на штатном домкрате, без блокировок за 10 мин.
Так получилось что менял сам резину - с дисками конечно. На работе загнал в теплое помещение подвеска была авто в этом положении и залочил. Домкратов разных много, родной не хотел распечатывать - все попробовал - ничего не подходит, ход довольно большой хоть и lock включен. Родной домкрат на удивление оказался неплохим, обычно они одноразовые. Движение колеса поперек также заметил при подъеме, но в пределах пары сантиметров. В общем обычная процедура. Но неприятность обнаружилась - диски новые купил реплика с родных вагеновских - без болтов, а родные подходят, но только родной балонник не лезет - отверстие меньше диаметром. Закрутил покупным балонником и сразу в багажник его положил - зимним колесам свой ключ, летним свой.
morrison
20.11.2008, 20:30
Секс с заменой колес у меня сегодня не закончился . Пошел менять колеса на второй машине , намеревался уложиться в норматив - 25 мин , не получилось - на последнем колесе выяснилось , что на последнем ТО у дилера "сорвали" секретку (( . Пришлось ехать в гаражный сервис - приварили что-то и открутили её .
morrison
20.11.2008, 20:39
Так получилось что менял сам резину - с дисками конечно. На работе загнал в теплое помещение подвеска была авто в этом положении и залочил. Домкратов разных много, родной не хотел распечатывать - все попробовал - ничего не подходит, ход довольно большой хоть и lock включен. Родной домкрат на удивление оказался неплохим, обычно они одноразовые. .
да , ходы большие , даже при включенном ЛОКе . Минимальный ход при макс поднятом положении подвески, но в таком положении схема со штатным домкратом менее устойчива .
Домкрат в принципе мне тоже понравился , но он мне слегка попортил пороги (( . Может я, конечно , что-то не так делал .. Думаю проблем бы у меня не было , елси б я проводил работы на ровном цементном полу , а не на грунтовке меж гаражами.
А в идеале надо делать так . Подвеску в макс положение и нормальный подкатной домкрат с соответсвующей высотой поднятии лапы - там пару-тройку качков и колесо отрывается от земли - ходов то у подвески практически нет.
Менял все колёса с помощью штатного домкрата без проблем.
Эх вагеновские домкраты! Вчера менял сестре на новеньком Поло штатные на штатные зимние, так этот У-образный домкрат поехал и уперся в порог, оставив две отметины до грунта на антигравийке. (Правда сегодня ей таджик отъезжая с обочины, на Газике въехал в эту дверь, помяв и поцарапав крыло и бампер, урод). То ли дело японские ромбовидные домкраты (как у меня был на Мазде), которые подпирают машину снизу и не имеют никакой возможности повредить пороги или двери.
Сегодня с утра, в стандартном положении залочил и подкатным домкратом поднял (правда, брусочек пришлось подкладывать) и переобулся. Домкраты - штатный и специальный для порогов, не прикалывают - умаешься пока поднимешь и опустишь...
папа Пупониса
21.11.2008, 02:05
ИМХО загнал в сервис попил кофе выходишь глянь а Турик мой родной переобутый в шипы! ВО КАК БЫВАЕТ!
Правильно! Я тоже всегдо за такой подход был!!!!:good:
Debarkader
21.11.2008, 18:23
Переобувался неделю назад в своём гараже, на бетонном полу.Отрабатывал навыки замены колёс. Из нижнего положения.Согласно мануала.Буква в букву.Проблем абсолютно никаких.Домкрат понравился штатный.(Поднимать машину надо только если есть пороги приделанные для крысоты.)Сам домкрат штатный ставить надо только в спецзоны.
ИМХО загнал в сервис попил кофе выходишь глянь а Турик мой родной переобутый в шипы! ВО КАК БЫВАЕТ!
Я меняла в хорошем шиномонтаже. А так как машине всего два дня было я не знала что надо пневму отрубать. Надеюсь ничего теперь не будет. Кстати, когда поднимали домкратом, обратила внимание, что машина уходит в сторону, но домкрат большой такой, на колесиках, все нормально было.
Менял штатным домкратом, очень даже дамкрат!
Kinemglavi
23.11.2008, 15:48
Поменял резину на выходных штатным домкратом. Действительно пневму не надо поднимать на максимальный уровень (хотя в мануале написанно именно так), а просто надо лочить в стандартном положении, тогда авто никуда "не ведет".
Кстати, когда поднимали домкратом, обратила внимание, что машина уходит в сторону, но домкрат большой такой, на колесиках, все нормально было.
На колесиках - подкатный называется :)
Добрый вечер.
Из написанного понял что, перед подъемом авто на пневме, ее нужно заблокировать, так?
Если ДА то вопрос следующий - во время поездки по грязи или снегу чем гразит посадка авто на "пузо" при максимальном положении пневмы и в стандартном положении?
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ?
ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = )
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ?
ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = )
Не будет так, при контакте с поверхность пневмоподвеска выкинет ошибку и вырубится
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ?
ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = )
если бы так можно было делать,то на заводе каждому Туру с пневмой положили бы вместо домкрата пень:biggrin:
MichaelFBI
01.10.2013, 15:05
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ?
ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = )
Можно поинтересуюсь, зачем это всё? :crazy:
Знамя, комплектация "деревянный" будет носить уже не образный, а прямой характер:)
Можно поинтересуюсь, зачем это всё? :crazy:
чтобы домкратом не работать.. поднял машинку - подложил чурбачок, опустил и меняй спокойно колесо =)
seregaW0077
01.10.2013, 18:59
чтобы домкратом не работать.. поднял машинку - подложил чурбачок, опустил и меняй спокойно колесо =)
Господи, чего только не приснится ночью:crazy: :wacko:
Ни чего, к счастью, у тебя не выйдет.:yes: Машина не опустится и колесо не поднимется:yes:
Господи, чего только не приснится ночью:crazy: :wacko:
Ни чего, к счастью, у тебя не выйдет.:yes: Машина не опустится и колесо не поднимется:yes:
пичалька.. у меня пороги широкие, придется подкатной домкрат искать, штатным не поднимешь :(
Авто без порогов, проблем с домкратом не испытывал, как и с блокировкой пневмы. А вот докатка:crazy: Покупал авто с пробегом, там докатку ни разу не использовали! Встроенный компрессор после 4-5 попыток накачать ее послал меня подальше и отказался дуть, пришлось бросить авто на дороге (семья сторожила:biggrin: ) и попутками до шиномонтажа, там накачали только с третьей попытки, обильно смазывая корд мыльным раствором:wacko: В дальнейшем проблем с накачкой не возникало. Только в первую накачку я потерял почти 3 часа времени. Это было 23 февраля, отметил, так сказать:paratrooper:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot