PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем 3.2


Алекс 123
26.11.2015, 16:54
Доброго всем время суток подскажите пожалуста мне что делать вот такая ошибка при этом когда утром в -10 заводиш двигатель подергивается и троит но проходит после 10-15 минут прогрева или перезапуска минуты через 3-5 .
Ошибка 16398 Р0014.

seregaW0077
26.11.2015, 19:40
Доброго всем время суток подскажите пожалуста мне что делать вот такая ошибка при этом когда утром в -10 заводиш двигатель подергивается и троит но проходит после 10-15 минут прогрева или перезапуска минуты через 3-5 .
Ошибка 16398 Р0014.

Попробуй поочередно поотключать датчики положения распредвалов. Если троение пройдет, то либо датчики, либо цепи под замену.
Почитай показания в группах 208, 209:yes:

Газовик
26.11.2015, 19:41
Катализаторы под замену.:hi:

seregaW0077
26.11.2015, 19:43
Катализаторы под замену.:hi:

Ну почему же так сразу?:biggrin:
Не факт:yes:

Газовик
26.11.2015, 19:55
Ну почему же так сразу?
Не факт
Ну,к примеру, потому что, когда каталики не прогретые, утром, через них выхлопные газы прходят с большим трудом( что видно по ошибкам 16814 и 16804), а уже из-за этого идет сдвиг фаз газораспределения.:hi:
У меня когда с верхних пламягасителей повываливались асбестовые наполнители, и законопатили, напрочь, нижний катализатор, я каких только ошибок ,по сдвигам фаз газораспределения, не читал.:hi:

маик
26.11.2015, 19:57
привет всем! у него показания цепей отличные были.. думаю что тоже каталики

seregaW0077
26.11.2015, 20:06
Ну,к примеру, потому что, когда каталики не прогретые, утром, через них выхлопные газы прходят с большим трудом( что видно по ошибкам 16814 и 16804), а уже из-за этого идет сдвиг фаз газораспределения.:hi:
У меня когда с верхних пламягасителей повываливались асбестовые наполнители, и законопатили, напрочь, нижний катализатор, я каких только ошибок ,по сдвигам фаз газораспределения, не читал.:hi:

привет всем! у него показания цепей отличные были.. думаю что тоже каталики

Ну тады ой.:biggrin:
Может и каты:hi:

маик
26.11.2015, 20:44
Алекс 123, выложи сюда показания по цепям

Алекс 123
27.11.2015, 01:51
Хорошо попробую в чера под ночи выкладывал сюда это фото с нашим интернетом.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Хорошо попробую .

Tuzemec
27.11.2015, 10:20
Возможно, также конденсат замерз в выхлопных трубах. Типично для Туарега. Сделай маленькие дренажные отверстия в выхлопной трубе. Я, например сделал такие отверстия с средней глушителе-резонаторе.

Алекс 123
27.11.2015, 10:40
У нас щас оттепель -2,5 -5 градусов машинка стала нормально заводится даже снова появился прогревочный режим ,ключь перестал высвечивается работает нормально .
Заправлял 92 раньше катализаторы высвечивались где-то раз в неделю и то когда на трассу выходил а по городу до 2х недель не загаралась. Щас попробовал 95й залить выкатываю пока но ценик кусается сильно...

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
У нас щас оттепель -2,5 -5 градусов машинка стала нормально заводится даже снова появился прогревочный режим ,ключь перестал высвечивается работает нормально .
Заправлял 92 раньше катализаторы высвечивались где-то раз в неделю и то когда на трассу выходил а по городу до 2х недель не загаралась. Щас попробовал 95й залить выкатываю пока но ценик кусается сильно...

Газовик
27.11.2015, 10:44
Возможно, также конденсат замерз в выхлопных трубах. Типично для Туарега
Насколько я помню, данная проблема встречается исключительно на 3,6 бензине рестайле. На наших движках таких проблем не было.:hi:

Алекс 123, сними выхлоп верхний, и посмотри состояние катализаторов. Там работы на 1,5 часа с перекурами. :hi:

Алекс 123
28.11.2015, 01:06
Вот группы с показаниями цепей.
Вопрос сколько стоят катализаторы и где и можно восстановить свои или обманки сделать.

Газовик
28.11.2015, 08:08
Вопрос сколько стоят катализаторы и где и можно восстановить свои или обманки сделать.
Ну вот, к примеру. http://www.ebay.com/itm/Front-Exhaust-Y-Pipe-Dual-Catalytic-Converter-Assembly-for-04-06-VW-Touareg-3-2L-/131144227656?fits=Year%3A2004%7CMake%3AVolkswagen% 7CModel%3ATouareg%7CSubmodel%3AV6%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.2L&hash=item1e88ce1b48:g:jSkAAOSwjVVV1D8g&vxp=mtr
Хотя,:russian_ru: купи универсальные катализаторы, под размер оригинальных, вырежи свои и ввари новые.
Либо пламягасители и обманки на задние лямбда-зонды.:hi:

Алекс 123
29.11.2015, 10:14
Кажется нашёл причину дёргания оборотов на холодную на головке два датчика один мёртво стоит а с водительской стороны двигается целиком , завёл подёргал за датчик но никаких сбоев не произошло работал ровно . Он должен шевелиться или нет? И как его проверить? А главное как его снять он так неудобно расположен.

vwuser2011
29.11.2015, 11:02
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2801322
тут на а6 подобное и в итоге - человек, если правильно понял - заменил катушку зажигания...
http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php/70018-Vagcom-fault-found-16814

Кстати, вспомнил, что сам недавно сканировал и получил 16804 и 16814 после общего скана.
...во время скана еще бензина стало совсем мало и загорелось сообщение...
...так вот, когда вторым прогоном - стер все ошибки - во время стирания первого блока по двигателю (а были по нему только эти две) - произошло подергивания как подтраивание и холостые произвольно стали, подергиваясь, увеличиваться до 1100-1200 (такое было только когда был подсос воздуха из-за треснувшего корпуса воздушного фильтра).
Поддавал газу на холостом - обороты медленно снижались, но тормозились на тех же ~1100.
После общей - пробовал отдельно блок двигателя... но без толку.
Поехал перед заправкой пару кружков вокруг района, динамично разгоняя до 100.
После пары разгонов - вроде как ушло и вставая на светофоре на паркинге - холостые стали в норме.
На пропуски зажигания не проверял, но авто было в простое и взял тогда - в первый день, +катушкам несколько лет...
Думаю - стоит пропуски зажигания глянуть...