PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Машина глохнет при полбаке бензина.


Денис37
19.01.2009, 10:50
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:

XXXL
19.01.2009, 11:06
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:

Это насосы! Как проверяли насосы ?

_Alexei
19.01.2009, 11:07
Фильтра в баке (под сидением) не менял?
Проверить их просто - подними заднее сидение, и если ковер над фильтрами взрезан, то они менялись, если не взрезан, то не менялись

Фанис
19.01.2009, 11:15
Там два насоса. Возможно один из них тоесть подкачивающий. Это тот что дальше от водителя. Проверь его. А при выравнивании топлива по трубкам машина вновь работает в норме.

alextka
19.01.2009, 11:15
Варианта, походу, два. Или фильтры, или насосы. Пишешь, что насосы проверялись. Как??? Ведь в определенных режимах бензин подается??? Может, при проверке как раз так и было??? Еще раз - смотри насосы, лучше - у ОД.:hi:

Prorab
19.01.2009, 12:31
Это 100% имхо левый насос....алгоритм работы такой...постоянно работает правый но када кикдаун или када в правой камере бенза становиться мало включаться должен левый...он неперекачивающий...он так же давит в магистраль...топливный фильтр живёт в верхней части левого насоса,но если он забит-машина неедет совсем на всехдиапазонах....для более точного диагноза нада посмотреть показания в 032 канале по двигателю.....насосы проверять только в движении,на стоячуу газуй негазуй будут показывать 3,5 минимум...всё глубоко имхо...

ЗЫ: есчо как вариант-забиты сеточки в колбах насосов...но это несмертельно и глохнуть походу недолжна...

ins
19.01.2009, 13:05
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:

Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?

Prorab
19.01.2009, 13:49
Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?
в 4,2 несовсем так...там непросто трубка а целая система возврата воздуха....и вентиляции....живёт в правом заднем крыле...имеет кстати даже воздушный фильтр :-))))

Денис37
19.01.2009, 14:24
Спасибо за ответы!
1.Что касается фильтра (помоему он один ?) то он менялся 15000 назад и при чем сдесь он ведь машина глохнен только при половине бака:helpz:
2. Насосы проверяли на станции оба ,по давлению которое они производят все ок.
3. Насчет крышки бака попробую, спасибо.:smile:
Еще вычитал на форуме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5398&page=3 что есть вероятность что могут засориться шланги между двумя половинками бака по которым перетекает бензин как ВЫ относитесь к этои идеи?
Зарание спасибо!

Sanchez
19.01.2009, 16:47
Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?

хм.. на моем вроде с рождения так (в смысле есть звук всасывания при открытии бака) (дизель 2,5)

Prorab
19.01.2009, 18:59
Спасибо за ответы!
1.Что касается фильтра (помоему он один ?) то он менялся 15000 назад и при чем сдесь он ведь машина глохнен только при половине бака:helpz:
2. Насосы проверяли на станции оба ,по давлению которое они производят все ок.
3. Насчет крышки бака попробую, спасибо.:smile:
Еще вычитал на форуме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5398&page=3 что есть вероятность что могут засориться шланги между двумя половинками бака по которым перетекает бензин как ВЫ относитесь к этои идеи?
Зарание спасибо!
я практически на 99% уверен что на станции насосы проверяли тупо в статике...тоесть на стоячей машине подключили манометр и газовали и типа всё гут....на туре 4,2 давление нада проверять только на ходу...я думаю на твоём тоже...сам обжигался на этом.....про трубки-бред имхо,их даже перегнуть там невозможно,они сделаны определённым образом....разбирал всё смвоими руками 6 раз менял клапан джавление,чистил сетки,мыл бак,пока непомерял давление насосов на ходу....:-0))))....
ЗЫ: у тя может быть основной насос слева а вспомогательный справа....надо смотреть....

Серж
20.01.2009, 15:48
Была похожая ситуация. Датчик уровня топлива показывал, что бензин в баке имеется, а его уже нет. Так что датчик тоже проверь :wink:

-=Дима=-
20.01.2009, 16:03
Перегрев насосов происходит и их подклинивание .... мое мнение ... то есть их кончина ...все признаки... правда обычно это летом вылазит, но изредка и зимой... при нагреве начинают подклинивать лопатки насоса и давление падает ... чем меньше топлива в баке, тем больше они греются .... как только температура начинает расти насос(ы), начинает подклинивать ... Денис37, в течении поездки как происходит тупление, не пробывал заправляться бензином тут же ? и как правило машина оживает ....на более продолжительное время, чем после остановки и небольшой стоянки ....

Prorab прав давление надо проверить в движении ... и если оно начнет падать в движении в момент тупления, сто процентов насосы ...

Prorab
20.01.2009, 18:32
Перегрев насосов происходит и их подклинивание .... мое мнение ... то есть их кончина ...все признаки... правда обычно это летом вылазит, но изредка и зимой... при нагреве начинают подклинивать лопатки насоса и давление падает ... чем меньше топлива в баке, тем больше они греются .... как только температура начинает расти насос(ы), начинает подклинивать ... Денис37, в течении поездки как происходит тупление, не пробывал заправляться бензином тут же ? и как правило машина оживает ....на более продолжительное время, чем после остановки и небольшой стоянки ....

Prorab прав давление надо проверить в движении ... и если оно начнет падать в движении в момент тупления, сто процентов насосы ...

я вот только никак непойму природу этого явления...почему на стояцей машине давит гут,а в движении давление падает.....?

Tugrik
20.01.2009, 19:06
Советую проверить не давление, которое создают бензонасосы, а их производительность! У меня так на Мерине 210 было, шел на обгон и машина заглохла. До сервиса доехал, давление проверили, оно в норме, но его спец обр. клапан сдерживает, а не насос. А насос у меня тогда половину нормы не делал. (Помню по тех. данным у Мерседес 2.0л насос должен наливать 1л за 40 секунд) Может это тебе поможет.

riu
20.01.2009, 19:10
Prorab, значительно увеличивается расход и тупо не хватает производительности.:hi:

Prorab
20.01.2009, 19:16
Prorab, значительно увеличивается расход и тупо не хватает производительности.:hi:

таки да...дело в производительности..пасиб...век живи-век учись...:hi:

стас-паша
25.08.2010, 21:28
у меня такая же проблема была, диагностика показала что все ок, поменял оба бензонасоса и поехал

Jakagan
26.08.2010, 11:06
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...

Юра
26.08.2010, 12:24
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...

Проверь пропускную способность насоса и потребляемый ток. Если качает меньше 800 грамм за 10 секунд, а потребляемый ток выше 11 ампер, то будет обеднённая смесь. От сюда и почихивание и провалы. Всё это можно проверить из моторного отсека.

wbh
26.08.2010, 17:14
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье:drinks:

Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!!
Удачи!!!
Чистить лучше о официалов, если сам не можешь...
Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!!

Юра
26.08.2010, 18:45
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье:drinks:

Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!!
Удачи!!!
Чистить лучше о официалов, если сам не можешь...
Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!!

Насос сосет, в любом случае, через сетку и она там одна на каждом насосе.

wbh
27.08.2010, 17:56
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!!
Учите мат. часть...
Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее...

Юра
27.08.2010, 21:12
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!!
Учите мат. часть...
Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее...

Мне интересно, буду признателен. Я без претензий, но сам лично снимал оба модуля подачи топлива и менял насосы, но кроме нижней сетки других не видел:eek: А где они?

wbh
28.08.2010, 00:19
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы)
Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку,
далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка...
У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!!
У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!!
П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает
Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте...
Просто сегодня уже :drinks: и мысль немного теряется:crazy:

Юра
28.08.2010, 14:31
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы)
Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку,
далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка...
У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!!
У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!!
П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает
Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте...
Просто сегодня уже :drinks: и мысль немного теряется:crazy:

Такое чувство, что у нас разные модули стоят. Я полностью разбирал эти цилиндры, но кроме одной нижней сетки, каких либо еще не было. Насос вставляется во внутренний цилиндр вместе с уплотнительными резиновыми кольцами, с верху прижимается основной крышкой, а с низу ставится круглая сетка и крепится прямо к насосу. Как ни странно, но это факт.:frown:

alex1900
28.08.2010, 16:28
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:

У меня такое постоянно, когда плохим бензином заправлюсь!

wbh
30.08.2010, 21:40
Вот внизу этого внутреннего цилиндра в который вставляется насос и находится сетка...

Жан Тодт
30.08.2010, 22:29
У меня меняные валяются в гараже. Посмотрю, но сетка вроде одна снизу насоса.

Юра
31.08.2010, 14:18
У меня меняные валяются в гараже. Посмотрю, но сетка вроде одна снизу насоса.

Вот и я о том же. А то уж думал, что пропустил чего.

wbh
31.08.2010, 19:53
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))

Жан Тодт
31.08.2010, 19:56
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))

Ну тогда это сенсация!!!!!! На форуме нада после проверки выложить для всех 3.2 и 4.2:hi:

Юра
31.08.2010, 22:51
Ни ху... себе:eek:, увидел? Тогда я точно чего-то пропустил. Полез искать. Отпишусь. :hi:

Добавлено через 1 час 47 минут 47 секунд
К моему сожалению, это не сенсация. Таки есть сверху фильтр, я не поленился и разобрал бак, в очередной раз. Там таки есть еще одид фильтр, но не снимаемый. Мыть его нужно вместе с топливным модулем. Я просто уху...л. Поставлю, как есть, потом помою... :)

Он сука стоит вертикально, типа в продолжение внутренней колбе насоса. Пипец...

Добавлено через 20 минут 0 секунд
Не буду ставить. Завтра возьму промывку и залью, ну типа промою... Я в ОКУЕ...:eek:

wbh
31.08.2010, 23:15
Да мыть пипец не удобно, поэтому я туда зубную щетку и приспособил...

Юра
01.09.2010, 22:08
Да мыть пипец не удобно, поэтому я туда зубную щетку и приспособил...

:smile: Я то же другого не придумал. Ох и срани там было. Ща буду мыть правый. Постараюсь сделать фотки.

wbh
01.09.2010, 22:24
Правый у меня был почти чистый, я думаю ввиду того, что он редко используется

Юра
01.09.2010, 22:48
Я предлагаю присвоить wbh Бензо-насосо-фильтро-ДОКА.:crazy: Ну уж очень полезными были его настояния. Склоняю шляпу:hi:

br@ze
02.09.2010, 17:57
Я предлагаю присвоить wbh Бензо-насосо-фильтро-ДОКА.:crazy: Ну уж очень полезными были его настояния. Склоняю шляпу:hi:

Согласен полностью)) wbh - реально прав! сам видел сеточку, мастер при замене левого насоса не поленился (дай бог ему здоровья) таки разобрал колбочку, увидел и как результат почистил за одно и сетку-невидимку у правого насоса.... И до сих пор счастлив я)))

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...

Была подобная проблема с запуском двигателя 3,2 бензин 2004 г. Мастер при диагностике увидел глюк в температуре двигателя. Говорит датчик температуры охлаждающей жидкости врет и комп при запуске готовит не правильно смесь. Отсюда плохой запуск. Поменял датчик и и все встало на свои места. И еще один симптом этой болезни. Т.к. датчик температуры врал, то на табло показывала разная температура...при холодном движке мог показать 90 градусов! и после остановки часто вентилятор охлаждения дул на двиг....думал, что перегрев!! хотя проехал квартал)) прислушайся к симптомам, мож ОНО))) Удачи!

wbh
02.09.2010, 20:24
Спасибо!!! Очень приятно,что мое упорство привело к помощи окружающим меня людям!!!:cool:

PaineHead
10.09.2010, 21:27
И ещё не учли один момен - перепускной (обратный) клапан таки не вечный ! Если осмотреть топливную цепь по эльзе, последнее звено до рейки является как-раз перепускной и если его подклинивает он может не пускать топливо в магистраль! А он как раз и находится в районе половины бака и его нагрев может вызвать такие последствия как заклинивание с последующим прекращением подачи топлива !:friends:

Юра
12.09.2010, 15:52
И ещё не учли один момен - перепускной (обратный) клапан таки не вечный ! Если осмотреть топливную цепь по эльзе, последнее звено до рейки является как-раз перепускной и если его подклинивает он может не пускать топливо в магистраль! А он как раз и находится в районе половины бака и его нагрев может вызвать такие последствия как заклинивание с последующим прекращением подачи топлива !:friends:

Ты какой клапан имеешь ввиду, тот что в модуле или регулятор давления? И какой у него принцип работы? А то я в правом модуле забыл вставить поплавок, который открывает или закрывает клапан. Катался недели две, только вчера поставил обратно. Хочу сказать ни какой разницы не обнаружил.:smile:

PaineHead
13.09.2010, 00:17
Ты какой клапан имеешь ввиду, тот что в модуле или регулятор давления? И какой у него принцип работы? А то я в правом модуле забыл вставить поплавок, который открывает или закрывает клапан. Катался недели две, только вчера поставил обратно. Хочу сказать ни какой разницы не обнаружил.:smile:

правый фланец с прикрученым на 1 саморез клапаном !


Была та-же беда, поменял фильтр топливный и началось! На СТО применили "метод тыка" и поехало и растянулось на два месяца, в итоге окакзался правый фланец в сборе! Из-за этих даунов поменял 2 насоса и комплект свечей (новых). Из "+" только промытая дросельная,форсунки,рейка !
(правый фланец) Стоит около 700 грн +17 грн (резиновая прокладка) и работ на 5 минут!

Юра
13.09.2010, 00:33
правый фланец с прикрученым на 1 саморез клапаном !

Это и есть регулятор давления. Он на даёт насосам нагнетать больше, чем положено и работает в паре с обратными клапанами насосов. Мне кажется, что как минимум 3-4 вкладыша-насоса он переживет. Хотя я могу и ошибаться.:smile:

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Была та-же беда, поменял фильтр топливный и началось! На СТО применили "метод тыка" и поехало, в итоге окакзался правый фланец в сборе! Из-за этих даунов поменял 2 насоса и комплект свечей (новых).
Стоит около 700 грн и работ на 5 минут!

Дружище, спасибо. Действительно возможно, что из за вышедшего из строя регулятора давления, у меня теперь греются предохранители, в следствии того, что обратка давит на насосы. Нужно проверить.:drinks:

PaineHead
13.09.2010, 14:47
Дружище, спасибо. Действительно возможно, что из за вышедшего из строя регулятора давления, у меня теперь греются предохранители, в следствии того, что обратка давит на насосы. Нужно проверить.:drinks:
Как прошла проверка ? Жду ответа...

Юра
13.09.2010, 15:17
Как прошла проверка ? Жду ответа...

Пока ни как. Ищу способ. Вот думаю может проверить на давление?:smile:

PaineHead
13.02.2011, 01:50
Всё банально и просто. После замены одного из насосов (правого) забыли присобачить шланг инжекционного (донного) насоса (слева в самом дне бака)....

Схема такова: Насос справа качает на клапан и откачивает часть бенза в левую часть бака и наоборот...насос слева качает на клапан и часть в правую часть бака !!! Клапан выравнивает давление и всё добро идёт прямиком к распределительной магистрали к форсункам

Заехал к ОД те выдрали всё нутро (не подсоединенный шланг обнаружили сразу) и по схеме назад всунули....

031
07.09.2012, 10:03
Если интересно проблема глохнувшего мотора решилась заменой левого насоса.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Хотя если честно потом поменяли и правый...
Сейчас лечим долгий запуск мотора. С утра или после долгой стоянки приходится по нескольку минут крутить стартером.

031
27.09.2012, 09:02
А проблема запуска решилась заменой уплотнительного кольца в корпусе топливного фильтра.
Кто -то побывал менять элемент, ну и колечко неудачно установил, вот и бежало оно напроход.[

Добавлено через 12 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/6/4/7/3/f2891777d77d5fe8b59e5da63859c4b7.jpg

Jasper
06.10.2012, 22:23
Продолжает нормально заводиться или опять долго по утрам?

Skalpel
16.04.2014, 14:22
парни не могу понять , когда бенза остается 1/4 бака машина начинает плохо заводится как будто бензонасос плохо качает, стоит залить полный бак то более менее заводится, в чем может быть причина может топливный фильтр забит, или клапан абсорбера виноват?

yartcevsergey
16.04.2014, 15:01
Ребят, а есть ли у кого нибудь схема подключения шлангов обоих насосов. собираюсь сам поменять, боюсь напутаю концы.
заранее спасибо!!!

Добавлено через 9 минут 57 секунд
А проблема запуска решилась заменой уплотнительного кольца в корпусе топливного фильтра.
Кто -то побывал менять элемент, ну и колечко неудачно установил, вот и бежало оно напроход.[

Добавлено через 12 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/6/4/7/3/f2891777d77d5fe8b59e5da63859c4b7.jpg

тоже когда разбирал этот фланец, плохо поставил уплотнительное кольцо и фланец травил, сбрасывая давление, в результате чего долго заводился. попробовал снять поставить обратно, сломал патрубок на фланце, плюнул, заказал новый, поставил, проблема ушла. пришла другая-сдохли насосы, причём как то быстро, дня за два. сначала провалы и спотыкания на ходу и подхват после 3500 оборотов, а потом и вовсе колбасня и дёргание с последующим алесом. причём в момента дёргания на ХХ включал он-лайн расход, который показывал медленное увеличение расхода. как только поднимался до 4l/h глох.

R.M.B
16.04.2014, 18:28
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2

yartcevsergey
16.04.2014, 20:32
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2

ну у меня по всей видимости сначала один померал, чувствовались едва заметные провалы. поменял фланец с фильтром, до 3500 оборотов провалы чувствовались отчётливей, после подхватывала. а потом и вовсе стала дёргаться. как только заведёшь, нормально едет, через пол минуты, может меньше, начинает троить, и будто захлёбывается, лямбда начинает думать, что топлива мало и начинает переливать, в следствии растёт расход. пока ездил, мерил давление в рампе, показал на заведённом 2,5 кг, при перегазовке падало ниже 2-х. заглушив давление держит не снижаясь.

Серый V10
16.04.2014, 22:17
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2

Или накрывается перекачивающий насос, или проблемы в проводке к нему!

yartcevsergey
17.04.2014, 09:19
сигналок нет ни каких, даже штатная защита (таблетка под рулём) отключена. на проводку думаю в последнюю очередь. предохранители целые, правда один из них был уже с перемычкой (подарок от предыдущего владельца), что означает, что один из насосов уже потреблял более 15-ти V, а следовательно умирал. заказал оба, поменяю, отпишусь. тут на сайте нашёл мануал со схематичным расположением шлангов, трубок и насосов. да и как писал выше R.M.B. перепутать там сложно, главное до щелчка))))

Skalpel
17.04.2014, 14:12
парни не могу понять , когда бенза остается 1/4 бака машина начинает плохо заводится как будто бензонасос плохо качает, стоит залить полный бак то более менее заводится, в чем может быть причина может топливный фильтр забит, или клапан абсорбера виноват?