Просмотр полной версии : Помогите! Машина глохнет при полбаке бензина.
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:
Это насосы! Как проверяли насосы ?
Фильтра в баке (под сидением) не менял?
Проверить их просто - подними заднее сидение, и если ковер над фильтрами взрезан, то они менялись, если не взрезан, то не менялись
Там два насоса. Возможно один из них тоесть подкачивающий. Это тот что дальше от водителя. Проверь его. А при выравнивании топлива по трубкам машина вновь работает в норме.
Варианта, походу, два. Или фильтры, или насосы. Пишешь, что насосы проверялись. Как??? Ведь в определенных режимах бензин подается??? Может, при проверке как раз так и было??? Еще раз - смотри насосы, лучше - у ОД.:hi:
Это 100% имхо левый насос....алгоритм работы такой...постоянно работает правый но када кикдаун или када в правой камере бенза становиться мало включаться должен левый...он неперекачивающий...он так же давит в магистраль...топливный фильтр живёт в верхней части левого насоса,но если он забит-машина неедет совсем на всехдиапазонах....для более точного диагноза нада посмотреть показания в 032 канале по двигателю.....насосы проверять только в движении,на стоячуу газуй негазуй будут показывать 3,5 минимум...всё глубоко имхо...
ЗЫ: есчо как вариант-забиты сеточки в колбах насосов...но это несмертельно и глохнуть походу недолжна...
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:
Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?
Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?
в 4,2 несовсем так...там непросто трубка а целая система возврата воздуха....и вентиляции....живёт в правом заднем крыле...имеет кстати даже воздушный фильтр :-))))
Спасибо за ответы!
1.Что касается фильтра (помоему он один ?) то он менялся 15000 назад и при чем сдесь он ведь машина глохнен только при половине бака:helpz:
2. Насосы проверяли на станции оба ,по давлению которое они производят все ок.
3. Насчет крышки бака попробую, спасибо.:smile:
Еще вычитал на форуме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5398&page=3 что есть вероятность что могут засориться шланги между двумя половинками бака по которым перетекает бензин как ВЫ относитесь к этои идеи?
Зарание спасибо!
Когда откручиваешь крышку на горловине бака для заправки, нет звука похожего на всасывающийся в бак воздух.!!?? Проблема может быть в засорившемся патрубке предназначенном для вентиляции (уравнивания давления в баке и снаружи) если трубка забивается в баке создается разряженная среда, низкое атм. давление препятствует всасыванию насосом топлива. Т.е. чем больше топлива сжег тем ниже давление в баке, тем больше сопротивление насосу.:russian_ru: если тупо крышку не закрутить и так поездить будет проблема, проверь?
хм.. на моем вроде с рождения так (в смысле есть звук всасывания при открытии бака) (дизель 2,5)
Спасибо за ответы!
1.Что касается фильтра (помоему он один ?) то он менялся 15000 назад и при чем сдесь он ведь машина глохнен только при половине бака:helpz:
2. Насосы проверяли на станции оба ,по давлению которое они производят все ок.
3. Насчет крышки бака попробую, спасибо.:smile:
Еще вычитал на форуме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5398&page=3 что есть вероятность что могут засориться шланги между двумя половинками бака по которым перетекает бензин как ВЫ относитесь к этои идеи?
Зарание спасибо!
я практически на 99% уверен что на станции насосы проверяли тупо в статике...тоесть на стоячей машине подключили манометр и газовали и типа всё гут....на туре 4,2 давление нада проверять только на ходу...я думаю на твоём тоже...сам обжигался на этом.....про трубки-бред имхо,их даже перегнуть там невозможно,они сделаны определённым образом....разбирал всё смвоими руками 6 раз менял клапан джавление,чистил сетки,мыл бак,пока непомерял давление насосов на ходу....:-0))))....
ЗЫ: у тя может быть основной насос слева а вспомогательный справа....надо смотреть....
Была похожая ситуация. Датчик уровня топлива показывал, что бензин в баке имеется, а его уже нет. Так что датчик тоже проверь :wink:
-=Дима=-
20.01.2009, 16:03
Перегрев насосов происходит и их подклинивание .... мое мнение ... то есть их кончина ...все признаки... правда обычно это летом вылазит, но изредка и зимой... при нагреве начинают подклинивать лопатки насоса и давление падает ... чем меньше топлива в баке, тем больше они греются .... как только температура начинает расти насос(ы), начинает подклинивать ... Денис37, в течении поездки как происходит тупление, не пробывал заправляться бензином тут же ? и как правило машина оживает ....на более продолжительное время, чем после остановки и небольшой стоянки ....
Prorab прав давление надо проверить в движении ... и если оно начнет падать в движении в момент тупления, сто процентов насосы ...
Перегрев насосов происходит и их подклинивание .... мое мнение ... то есть их кончина ...все признаки... правда обычно это летом вылазит, но изредка и зимой... при нагреве начинают подклинивать лопатки насоса и давление падает ... чем меньше топлива в баке, тем больше они греются .... как только температура начинает расти насос(ы), начинает подклинивать ... Денис37, в течении поездки как происходит тупление, не пробывал заправляться бензином тут же ? и как правило машина оживает ....на более продолжительное время, чем после остановки и небольшой стоянки ....
Prorab прав давление надо проверить в движении ... и если оно начнет падать в движении в момент тупления, сто процентов насосы ...
я вот только никак непойму природу этого явления...почему на стояцей машине давит гут,а в движении давление падает.....?
Советую проверить не давление, которое создают бензонасосы, а их производительность! У меня так на Мерине 210 было, шел на обгон и машина заглохла. До сервиса доехал, давление проверили, оно в норме, но его спец обр. клапан сдерживает, а не насос. А насос у меня тогда половину нормы не делал. (Помню по тех. данным у Мерседес 2.0л насос должен наливать 1л за 40 секунд) Может это тебе поможет.
Prorab, значительно увеличивается расход и тупо не хватает производительности.:hi:
Prorab, значительно увеличивается расход и тупо не хватает производительности.:hi:
таки да...дело в производительности..пасиб...век живи-век учись...:hi:
стас-паша
25.08.2010, 21:28
у меня такая же проблема была, диагностика показала что все ок, поменял оба бензонасоса и поехал
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...
Проверь пропускную способность насоса и потребляемый ток. Если качает меньше 800 грамм за 10 секунд, а потребляемый ток выше 11 ампер, то будет обеднённая смесь. От сюда и почихивание и провалы. Всё это можно проверить из моторного отсека.
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье:drinks:
Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!!
Удачи!!!
Чистить лучше о официалов, если сам не можешь...
Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!!
Это однозначно сетки самих насосов, а именно сетки, которые внутри кожухов насосов, чисти и будет тебе счастье:drinks:
Алгоритм такой если больше пол бака бенза, то насос сасет через внутреннюю сетку, если меньше, то через нижнюю сетки, поэтому и глохнет, когда много бенза!!!
Удачи!!!
Чистить лучше о официалов, если сам не можешь...
Авто Ганза на энтузиастов точно умеет!!!
Насос сосет, в любом случае, через сетку и она там одна на каждом насосе.
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!!
Учите мат. часть...
Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее...
Их там две!!!
Внизу на кожухе(при пустом баке и до половины) и внутри кожуха(при полном баке и до половины)!!!
Учите мат. часть...
Кому интересно могу рассказать процедуру подробнее...
Мне интересно, буду признателен. Я без претензий, но сам лично снимал оба модуля подачи топлива и менял насосы, но кроме нижней сетки других не видел:eek: А где они?
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы)
Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку,
далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка...
У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!!
У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!!
П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает
Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте...
Просто сегодня уже :drinks: и мысль немного теряется:crazy:
Когда вытаскиваешь модуль, в руках у тебя пластмассовый цилиндр, внизу которого сетка, я когда снял тоже так подумал, что сетка чистая...
Но потом вспомнил пассат и мне повезло...(отхождение от темы, там такой-же принцип работы)
Разбираешь цилиндр, там надо отогнуть пластмассовые усики и снять верхнюю крышку,
далее вытаскиваешь сам железный насос, у тебя остается большой пластмассовый цилиндр(корпус насоса) и в нем еше цилиндр, внизу которого и стоит эта преславутая сетка...
У меня она была загажена в ноль, как будто мазутом, чистил зубной щеткой и бензином, нареканий нет!!!
У меня это случилось по дороге в Астрахань, делал все в дороге, доехал вернулся и до сих пор езжу!!! Удачи!!!
П.С. Совет... Если это случилось в дороге, а ехать надо, то отключаете клемму от левого насоса и едете только на правом(как правило сильнее забивается левый, правый у меня был идеально чист), указатель топлива при этом не работает
Надеюсь немного понятнее описал, если что спрашивайте...
Просто сегодня уже :drinks: и мысль немного теряется:crazy:
Такое чувство, что у нас разные модули стоят. Я полностью разбирал эти цилиндры, но кроме одной нижней сетки, каких либо еще не было. Насос вставляется во внутренний цилиндр вместе с уплотнительными резиновыми кольцами, с верху прижимается основной крышкой, а с низу ставится круглая сетка и крепится прямо к насосу. Как ни странно, но это факт.:frown:
alex1900
28.08.2010, 16:28
Помогите может кто встречался с такой проблемой:
Tauareg 2004 год пробег 60000км двигатель 3.2 бензин 220 л.с , машина глохнет только на трасcе при скоростях выше 90км/ч и только если в баке бензина от 1/2 до 1/4 .Это происходит так обороты двигателя падают машина останавливается и глохнет при этом панель и электроника нормально функционируют после повторного завода двигателя можно проехать 5-10 км и проблема снова повторяется и так 2-3 раза пока в баке не будет 1/4 бензина тогда неисправность исчезает. Также проблем нет когда бак полный. Еще неисправность исчезает на3-5 мин если нажать педаль газа в пол но потом снова возникает.
На сегодняшний момент сделано: 1. поменяны свечи и фильтра 2. проверены топливные насосы 3. проверка на компьютере никаких неисправностей не показывает. Но проблема осталась :crazy:
Заранее спасибо за помощь:smile:
У меня такое постоянно, когда плохим бензином заправлюсь!
Вот внизу этого внутреннего цилиндра в который вставляется насос и находится сетка...
Жан Тодт
30.08.2010, 22:29
У меня меняные валяются в гараже. Посмотрю, но сетка вроде одна снизу насоса.
У меня меняные валяются в гараже. Посмотрю, но сетка вроде одна снизу насоса.
Вот и я о том же. А то уж думал, что пропустил чего.
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))
Жан Тодт
31.08.2010, 19:56
Мне конечно все равно, но благодаря чистке той сеточки, которую вы не видете, я избежал замены 2-х насосов, доехал в отпуск, вернулся и до сих пор езжу)))
Ну тогда это сенсация!!!!!! На форуме нада после проверки выложить для всех 3.2 и 4.2:hi:
Ни ху... себе:eek:, увидел? Тогда я точно чего-то пропустил. Полез искать. Отпишусь. :hi:
Добавлено через 1 час 47 минут 47 секунд
К моему сожалению, это не сенсация. Таки есть сверху фильтр, я не поленился и разобрал бак, в очередной раз. Там таки есть еще одид фильтр, но не снимаемый. Мыть его нужно вместе с топливным модулем. Я просто уху...л. Поставлю, как есть, потом помою... :)
Он сука стоит вертикально, типа в продолжение внутренней колбе насоса. Пипец...
Добавлено через 20 минут 0 секунд
Не буду ставить. Завтра возьму промывку и залью, ну типа промою... Я в ОКУЕ...:eek:
Да мыть пипец не удобно, поэтому я туда зубную щетку и приспособил...
Да мыть пипец не удобно, поэтому я туда зубную щетку и приспособил...
:smile: Я то же другого не придумал. Ох и срани там было. Ща буду мыть правый. Постараюсь сделать фотки.
Правый у меня был почти чистый, я думаю ввиду того, что он редко используется
Я предлагаю присвоить wbh Бензо-насосо-фильтро-ДОКА.:crazy: Ну уж очень полезными были его настояния. Склоняю шляпу:hi:
Я предлагаю присвоить wbh Бензо-насосо-фильтро-ДОКА.:crazy: Ну уж очень полезными были его настояния. Склоняю шляпу:hi:
Согласен полностью)) wbh - реально прав! сам видел сеточку, мастер при замене левого насоса не поленился (дай бог ему здоровья) таки разобрал колбочку, увидел и как результат почистил за одно и сетку-невидимку у правого насоса.... И до сих пор счастлив я)))
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Двигатель 3.2, поменял левый насос и фильтр, правый не трогал пока. Машина иногда туго заводится, похлопывает и почихивает, при прогазовке ощутимые провалы. Проблема не исчезла, а в слепую менять еще и правый насос нерезонно. Наблюдаю за развитием событий...
Была подобная проблема с запуском двигателя 3,2 бензин 2004 г. Мастер при диагностике увидел глюк в температуре двигателя. Говорит датчик температуры охлаждающей жидкости врет и комп при запуске готовит не правильно смесь. Отсюда плохой запуск. Поменял датчик и и все встало на свои места. И еще один симптом этой болезни. Т.к. датчик температуры врал, то на табло показывала разная температура...при холодном движке мог показать 90 градусов! и после остановки часто вентилятор охлаждения дул на двиг....думал, что перегрев!! хотя проехал квартал)) прислушайся к симптомам, мож ОНО))) Удачи!
Спасибо!!! Очень приятно,что мое упорство привело к помощи окружающим меня людям!!!:cool:
PaineHead
10.09.2010, 21:27
И ещё не учли один момен - перепускной (обратный) клапан таки не вечный ! Если осмотреть топливную цепь по эльзе, последнее звено до рейки является как-раз перепускной и если его подклинивает он может не пускать топливо в магистраль! А он как раз и находится в районе половины бака и его нагрев может вызвать такие последствия как заклинивание с последующим прекращением подачи топлива !:friends:
И ещё не учли один момен - перепускной (обратный) клапан таки не вечный ! Если осмотреть топливную цепь по эльзе, последнее звено до рейки является как-раз перепускной и если его подклинивает он может не пускать топливо в магистраль! А он как раз и находится в районе половины бака и его нагрев может вызвать такие последствия как заклинивание с последующим прекращением подачи топлива !:friends:
Ты какой клапан имеешь ввиду, тот что в модуле или регулятор давления? И какой у него принцип работы? А то я в правом модуле забыл вставить поплавок, который открывает или закрывает клапан. Катался недели две, только вчера поставил обратно. Хочу сказать ни какой разницы не обнаружил.:smile:
PaineHead
13.09.2010, 00:17
Ты какой клапан имеешь ввиду, тот что в модуле или регулятор давления? И какой у него принцип работы? А то я в правом модуле забыл вставить поплавок, который открывает или закрывает клапан. Катался недели две, только вчера поставил обратно. Хочу сказать ни какой разницы не обнаружил.:smile:
правый фланец с прикрученым на 1 саморез клапаном !
Была та-же беда, поменял фильтр топливный и началось! На СТО применили "метод тыка" и поехало и растянулось на два месяца, в итоге окакзался правый фланец в сборе! Из-за этих даунов поменял 2 насоса и комплект свечей (новых). Из "+" только промытая дросельная,форсунки,рейка !
(правый фланец) Стоит около 700 грн +17 грн (резиновая прокладка) и работ на 5 минут!
правый фланец с прикрученым на 1 саморез клапаном !
Это и есть регулятор давления. Он на даёт насосам нагнетать больше, чем положено и работает в паре с обратными клапанами насосов. Мне кажется, что как минимум 3-4 вкладыша-насоса он переживет. Хотя я могу и ошибаться.:smile:
Добавлено через 10 минут 11 секунд
Была та-же беда, поменял фильтр топливный и началось! На СТО применили "метод тыка" и поехало, в итоге окакзался правый фланец в сборе! Из-за этих даунов поменял 2 насоса и комплект свечей (новых).
Стоит около 700 грн и работ на 5 минут!
Дружище, спасибо. Действительно возможно, что из за вышедшего из строя регулятора давления, у меня теперь греются предохранители, в следствии того, что обратка давит на насосы. Нужно проверить.:drinks:
PaineHead
13.09.2010, 14:47
Дружище, спасибо. Действительно возможно, что из за вышедшего из строя регулятора давления, у меня теперь греются предохранители, в следствии того, что обратка давит на насосы. Нужно проверить.:drinks:
Как прошла проверка ? Жду ответа...
Как прошла проверка ? Жду ответа...
Пока ни как. Ищу способ. Вот думаю может проверить на давление?:smile:
PaineHead
13.02.2011, 01:50
Всё банально и просто. После замены одного из насосов (правого) забыли присобачить шланг инжекционного (донного) насоса (слева в самом дне бака)....
Схема такова: Насос справа качает на клапан и откачивает часть бенза в левую часть бака и наоборот...насос слева качает на клапан и часть в правую часть бака !!! Клапан выравнивает давление и всё добро идёт прямиком к распределительной магистрали к форсункам
Заехал к ОД те выдрали всё нутро (не подсоединенный шланг обнаружили сразу) и по схеме назад всунули....
Если интересно проблема глохнувшего мотора решилась заменой левого насоса.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Хотя если честно потом поменяли и правый...
Сейчас лечим долгий запуск мотора. С утра или после долгой стоянки приходится по нескольку минут крутить стартером.
А проблема запуска решилась заменой уплотнительного кольца в корпусе топливного фильтра.
Кто -то побывал менять элемент, ну и колечко неудачно установил, вот и бежало оно напроход.[
Добавлено через 12 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/6/4/7/3/f2891777d77d5fe8b59e5da63859c4b7.jpg
Продолжает нормально заводиться или опять долго по утрам?
парни не могу понять , когда бенза остается 1/4 бака машина начинает плохо заводится как будто бензонасос плохо качает, стоит залить полный бак то более менее заводится, в чем может быть причина может топливный фильтр забит, или клапан абсорбера виноват?
yartcevsergey
16.04.2014, 15:01
Ребят, а есть ли у кого нибудь схема подключения шлангов обоих насосов. собираюсь сам поменять, боюсь напутаю концы.
заранее спасибо!!!
Добавлено через 9 минут 57 секунд
А проблема запуска решилась заменой уплотнительного кольца в корпусе топливного фильтра.
Кто -то побывал менять элемент, ну и колечко неудачно установил, вот и бежало оно напроход.[
Добавлено через 12 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/6/4/7/3/f2891777d77d5fe8b59e5da63859c4b7.jpg
тоже когда разбирал этот фланец, плохо поставил уплотнительное кольцо и фланец травил, сбрасывая давление, в результате чего долго заводился. попробовал снять поставить обратно, сломал патрубок на фланце, плюнул, заказал новый, поставил, проблема ушла. пришла другая-сдохли насосы, причём как то быстро, дня за два. сначала провалы и спотыкания на ходу и подхват после 3500 оборотов, а потом и вовсе колбасня и дёргание с последующим алесом. причём в момента дёргания на ХХ включал он-лайн расход, который показывал медленное увеличение расхода. как только поднимался до 4l/h глох.
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2
yartcevsergey
16.04.2014, 20:32
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2
ну у меня по всей видимости сначала один померал, чувствовались едва заметные провалы. поменял фланец с фильтром, до 3500 оборотов провалы чувствовались отчётливей, после подхватывала. а потом и вовсе стала дёргаться. как только заведёшь, нормально едет, через пол минуты, может меньше, начинает троить, и будто захлёбывается, лямбда начинает думать, что топлива мало и начинает переливать, в следствии растёт расход. пока ездил, мерил давление в рампе, показал на заведённом 2,5 кг, при перегазовке падало ниже 2-х. заглушив давление держит не снижаясь.
Серый V10
16.04.2014, 22:17
yartcevsergey, Если менять оба бензонасоса то перепутать ничего не возможно!
Все соединения подобраны с защитой от дурака... на другое место трубка не станет.... а если и воткнется то не защелкнется стопор!
Новые насосы даже оригинал не отличаются надежностью, случаи отказа не редки...
Но проверить все же нужно... одновременный отказ обоих настораживает!
Если при минимальном уровне топлива в баке, (тогда работают оба) есть проблемы то нужно смотреть конечно...
Довольно часто в подобных случаях, виноваты плохо состыкованные трубки и уплотнения...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151&page=2
Или накрывается перекачивающий насос, или проблемы в проводке к нему!
yartcevsergey
17.04.2014, 09:19
сигналок нет ни каких, даже штатная защита (таблетка под рулём) отключена. на проводку думаю в последнюю очередь. предохранители целые, правда один из них был уже с перемычкой (подарок от предыдущего владельца), что означает, что один из насосов уже потреблял более 15-ти V, а следовательно умирал. заказал оба, поменяю, отпишусь. тут на сайте нашёл мануал со схематичным расположением шлангов, трубок и насосов. да и как писал выше R.M.B. перепутать там сложно, главное до щелчка))))
парни не могу понять , когда бенза остается 1/4 бака машина начинает плохо заводится как будто бензонасос плохо качает, стоит залить полный бак то более менее заводится, в чем может быть причина может топливный фильтр забит, или клапан абсорбера виноват?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot