Ну вот и я заколхозил.
С приобретенной машинкой сервис в подарок до оборудовал машину маленьким брелочком от сигнализации «местерик» позволяющим включать штатный догреватель перед пуском двигателя. Все бы хорошо но, запустив с брелка надо и останавливать с брелка, или выключится сама по одной из двух защит (топливо или разряд аккумулятора). В первую зиму немного помучался с разряженной батарейкой, родной ОД заменил её по гарантии. Во вторую зиму был уже чуть аккуратнее и периодически (раз в 1-2 месяца) заряжал аккумулятор. В этом году проработав кучу вариантов, перечитав кучу статей и постов решился на грамотную доработку.
Через инет был заказан вот этот блок. На примете уже была проверенная фирма «МС-АВТО» (обращался по навигации). И вот вчера забрал свой пепелац с аккуратно установленным таймером от гидроника и демонтированными блоками от ОД.
Теперь штатный догреватель запускается по таймеру в 1 из 3 предустановленных настоек времени. Штатный брелок позволяет запустить догреватель дистанционно (если достанет с окна) в любое время. Появилась индикация работы обогревателя под лобовым стеклом, светодиод отображает ошибки и режим работы.
Появилась особенность управления но она меня не напрягает: теперь если догреватель запущен таймером, то брелок его не выключит.
Все бы хорошо но возникла маленькая проблемка, я жду от вас помощи.
Читая выше посты понял что есть значение вроде в 6 блоке переключающее догреватель в прогрев салона или салона+двигатель, так?
Когда режим прогрева двигатель+салон печка работает не на полную мощность, а когда только салон дует по полной?
В будущем надо будет решить вопрос по её отключению вообще во время работы вибасты как предпускового. Но смотрю тут есть камрады не желающие делится инфой, засылают куда подальше. Не все тут москвичи, давайте делитесь для иногородних как вырубить печку во время работы предпускового.
|