Ну что, друзья, отчитываюсь!
Приехал вчера в Зету. Сразу взяли диагноста и ВАСом проверили систему. Количество газа в разных режимах колебалось от 85 до 95 барл. Что при норме 120-123 барл крайне мало. Режим сильное бездорожье даже не включался, режим бездорожье вставал только после полуминутной работы компрессора и докачки до уровня 95 барл.
Заехали в бокс, побрызгали все соединения специальной шнягой (не помню название). Никаких утечек нигде обнаружено не было. Причем специально заезжали без мойки, чтобы машина была холодной.
Тем не менее, протянули штуцера на блоке клапанов и докачали в систему азота. Естественно, после докачки газа, да в тепле, система залетала. С чем я и выехал из сервиса.
Сьездил до магазина, домой, к теще. Катался где-то около часа. Режимы подвески не трогал. С удивлением обнаружил, что компрессор при этом включался только пару раз секунд на 5. Приехал на стоянку и дрожащими руками повернул колесико режимов.
О чудо! Машина мгновенно взлетела вверх! Кручу дальше. Также резво встала в режим "сильное бездорожье"! Радость моя не знала границ! Но, чтобы на спугнуть удачу и протестировать по полной, вчера писать об этом не стал.
И сегодня вечером, после более чем суток тестирования системы в диапазоне температур от -20 до -12, заявляю:
система работает штатно! Работают все режимы, работают без задержек и лишней работы компрессора. Причем в режим "бездороже" встает даже не включая компрессор!
В общем, я надеюсь, эпопея закончилась.
Tehnica, твой вклад в решение этой проблемы сложно переоценить. По сути ты единолично ее и решил. Поэтому с меня магарыч
!