Цитата:
Приветствую всех! Вот и я наконец-то добрался до форума, а заодно и к реальной покупке авто, уже 3 день мотаюсь по ОД - подбираю. Комплектацию свою желаемую выкладывал, - в частности, в ней на 249 бензин хочу поставить подогрев. Неожиданно узнал, что на мое сообщение о печке очень подробно ответили, - обрадовался, но почитав ветку дальше - пришел в некоторое замешательство...
Так вот: ОД говорят -(месяц назад говорили об обратном
) что на БЕНЗИНЕ ПЕЧКА греет и движок и салон. Почитал форум - понял - ДОгревает движок, и греет салон. Вопрос - что за проблемы такие с печкой? Это проблемы когда "ручками" заставляешь ГРЕТЬ и то и другое, или когда он ШТАТНО греет салон и ДОгревает движок ПОСЛЕ запуска? Правильно я все понял?
Имею такое щасте. Реально греет только салон и чуть-чуть достается движку (паразитным
подогревом от рядом расположенного теплого нагревателя, зимой укрытого для красоты одяелом).
Проблем при этом никаких, кроме тяжелого пуска и длительного прогрева в -30...-45.
Если принудительно (Васей, VAGCom-ом) открыть клапан 279, успешно греет и движок,
но выдает ошибку о недостоверных показаниях датчиков, скидывает их и включает на полную
вентилятор обдува радиатора. Процесс в -30..-45 становится увлекательней. Если греть долго
(минут 40) и заводить с включенным обогревом (т.е. обогрев надо ставить на 60 минут), то
ИНОГДА прокатывает, а иногда и выдает ошибку, включаются вентиляторы и т.п.
При этом (если клапан 279 не открыт и движок не греется - т.е. заводская настройка) когда
заводишь движок хоть с включенным подогревателем, хоть с выключенным - проблем нет.
Ну или пока не замечалось. Так что это похоже на чисто программную ошибку, но пока VAGу
Это фишка (вроде как) только на бензине 3,6. Но все равно подогреватель рекомендую.
Как минимум два достоинства - теплый салон (при прочих равных) и более быстрый прогрев
за счет совместной работы двигателя и подогревателя при пуске.