Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 23:44 (23:44)   #22
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег. Думаю что отчет поможет и владельцам и установщикам.
Итак, к нам приехал мужчина, местный юзер с просьбой разобраться с вебастой. Ну типа стоит отопитель у него или нет, если стоит, подключить модуль для того, чтобы догреватель мог стать полноценным отопителем. Стандартное место отпителя за левым передним крылом, мы кончно же сразу подкрылок то сняли и нечего не увидели, стоят только 2 трубки, клапан и дополнительный насос для нагнетания давления-как следствие большей теплоотдачи.
Ясно дело, после консультаций пришли мы к выводу, что есть смысл поставить вебасто собственными силами, но учитывая то обстоятельство, что делали это на Туареге первый раз решили подстраховаться. Позвоили в тех. поддержку вебасто. Там нам тактично дали понять, что не следует этого делать. Грозились непроизвольными включениями вентилятора, чеками на приборке и незаводящимися машинами.
Что делать? Звоним дилерам, те говорят приезжайте поставим. Ну раз так, то и мы справимся...на том и порешили. Купили в вебасто рус полный комплект с дополнительным прописанным реле для управления печкой(оно не нужно оказалось) ну и побольше расходников.
Единственный риск - влезет ли котел под крыло....
Проверить нельзя, пока не поставишь ... что делать, стали эксперементировать....
Сняли крыло, под ним вот такой кронштейн.



На кронштейне насос и клапан, их вместе с кронштейном пока удаляем,как и один из патрубков.



Получается вообщем такая картина:



После этого пытаемся пристроить котел в самое широкое место, он не лезет, мешает насос.
Насос откручиваем, решаем использовать штатный выносной.
Кронштейн берем штатный кронштейн. Эмперическим путем находим необходимый наклон котла.
Накрываем крылом, о чудо, все влезает. Нужно только чуть подрезать резиновый уплотнитель.







Разместить то мы разместили, но остается еще несколько важных вещей.
Воздушок расположили вместо старого кронштейна, мотор вынесли с тела котла чуть вперед. Решили не использовать вебастовский, оставили ВАГовский родной.





Клапан сместили вниз, ибо он больше никуда не помещался, но за подкрылком ему хорошо.



Добавлено через 23 минуты 39 секунд
Там же в районе клапана разместили резонатор вебасты. На фотках он и патрубки без теплоизоляции, чтобыбыло понятно, что где стоит.



Вот так это выглядит с накинутым крылом после установки всех компонентов.



Осталась только одна проблема, подтянуть из бака топливо. К сожалению фотки не получилось, но и смотреть там не на что. Топливопровод нереально протащить вместе со штатным, для этого придется снимать коробку передач, что накладно. Нашли альтернативный путь под зашитами, врезали в бак свой штуцер, отмерили входящую в бак часть шланга по длинне топливного насоса. Топливопровод зафиксировали и защитили армированным шлангом.
После того, как се сделали, решили подключить....реле прошитое для управления Туровским климатом к сожалению не позволяет включить котел. Вернее котел включается, печка не дует, клапан не отпирается. Котел начинает работать сам на себя и отключается.
Решили воспользоваться предложением от компании ТЕК , купили модуль фан-контроля. Все заработало. По подключению заморачиваться не стали, подключились у климатического блока непосредственно у разъема.



Получилось все как штатное, если бы не колодка спредохранителями под капотом, то никто бы и не заметил, в часности злобный дилер)))

Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось Крупский; 09.02.2012 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bav59 (10.02.2012), chivas (22.04.2012), Gena73 (05.06.2012), LeMoN (15.11.2012), leshka (20.02.2012), Rafael1496 (11.11.2012), TipTroNik (15.11.2012), Touar12 (17.01.2016), Zlodey (10.02.2012), Антон Никитин (11.02.2012)