Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 19:27 (18:27)   #12
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Думал я насчет Ку7 в с-лайне,съездили сегодня на тест таковой с 3л. дизелем,ну что сказать,для начала разница в цене между ней и аналогичным Туром составляет 600-800 т.р.,далее поехали мы на тест и что нас больше всего удивило,это шумка,нет она не то что лучше чем в Туареге,она реально хуже,слышно шины,ветер,даже движку слышно громче,причем существенно.
По отделке,начитавшись про то что отделка суперская,специально заострил на ней внимание и не нашел чем же она лучше чем в НФ,а ну да,воздуховоды с отделкой под металл,ну дак и на Туре в некоторых комплектациях так же,а в целом разницы именно в пластике или сборке я не заметил,нет все добротно но сказать что намного лучше чем в Туре я не могу.
Вообщем впечатления не однозначные,за что доплачивать я не заметил,а вот шумка полностью разочаровала,да и на ходу кушка менее динамичная и более валкая чем НФ,эта тяжесть чувствуется и при разгоне,торможении и в поворотах,Тур все это делает быстрее и проще,менее инертный.
Менять на Ку7 я раздумал точно,если только на абсолютно новый но он еще будет не скоро,да и к тому времени Туарег обновят,более логичным вижу НФ 4.2 с кучей опций в сумму средней кушки с 3л. дизелем.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Мнение такое и впечатление не только у меня но и у комрада на таком же Туре,который конкретно думал о замене на Ку7,у него точно такое же впечатление и разочарование.

Последний раз редактировалось cusco; 24.02.2012 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (24.02.2012), sanches766 (24.02.2012), sergio tachini (24.02.2012), X-100 (25.02.2012)