Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 19:15 (19:15)   #10
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Репутация: 608

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

У меня был отказ по обоим датчикам G65 и G62.

С наступлением морозов симптомы по машине были следующие: как только включаешь зажигание сразу врубаются вентиляторы под капотом и молотят на полную катушку. Вентиляторы работали примерно минут десять даже после установки на сигнализацию. Один вентилятор на 600 Вт второй на 300 Вт.
Вечером поехал на сервис. Машину загнали в тёплый гараж она постояла. На утро сбросили ошибки. Проблема исчезла. Позвонили мне и сказали: "Глюк электроники оплати диагностику и забирай". Когда забирал сказали, что много ошибок поезди как будут проблемы сразу к нам.
Вентиляторы взвыли на второй день. Момент включения определяется очень чётко по тому как падает напряжение бортовой сети на холостых оборотах. У меня просадка напряжения была вначале до 12,5В, а по мере разряда аккумулятора напряжение могло ещё немного падать. Сначала падению напряжения значения не придал, но потом на табло стали выскакивать сообщения от блока управления бортовой сетью об отключении потребителей. Что это блок управления бортовой сетью узнал позже. Из за нехватки времени в сервис попасть не смог. Поскольку передвигался на небольшое расстояние, через дней пять двухвинтовой карлсон посадил аккумулятор. После тяжёлого запуска в выходной пришлось стоять часа полтора возле дома поддерживая обороты на холостых от 1000 до 1500 чтобы подзарядить аккум. По оборотам ориентировался на показания вольтметра. На какое-то время это помогло. Потом снял аккумулятор и подзарядил его.
Решил разобраться в проблеме самостоятельно. Купил шнурок для диагностики машины. Полазил по интернету, прочитал темы на форуме Touareg-club. Однозначного ответа для себя не нашёл.
Принял решение начинать с замены датчика G65. Купил датчик давления 4L0959126, резинку и съёмник для снятия поводков стеклоочистителей.
Далее последовательность действий была такая:
1. Снять стеклочистители. Поводки установлены на шлицах обязательно снимать со съёмником.
2. Снять пластиковую решётку над бачком тормозной жидкости.
3. Снять водоотводящий желоб (пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом). Снимаем аккуратно, чтобы не выломать датчик качества воздуха. Когда панель приподняли отсоединяем штекер с датчика (на стороне водителя) и только после этого можно окончательно снять эту пластиковую панель.
4. Заглядываем во внутрь и находим датчик G65, который находится со стороны пассажира. Датчик установлен на конце алюминиевой трубки.
5. Отсоединить штекер от датчика G65.
6. Открутить датчик G65. Кто-то писал что возможен небольшой выход фреона, но у меня ничего не было. На конце трубки ниппель. Для откручивания датчика использовал маленький разводной ключик (так как как нужен ключ с короткой ручкой).
7. Смотрим состояние резинки. Она находится на трубке. При необходимости меняем. Я не менял.
8. Установить новый датчик G65.
9. Подсоединить штекер к датчику G65.
10. Подсоединить штекер к датчику качества воздуха.
11. Установить водоотводящий жёлоб.
12. Установить пластиковую решётку над бачком тормозной жидкости.
13. Установить и настроить дворники.
14. Сбросить ошибки.

После замены датчика ошибки не потёр. Поэтому при включении зажигания, даже без запуска двигателя, снова замолотили вентиляторы. Завёлся, доехал до дома. Взял ноут и потёр ошибки.
Включил зажигание. Тишина! Проверил ошибки. Ошибок нет.
Ладно думаю на утро посмотрим.

На утро завёлся нормально, прогрелся. Выехал. Тихонько тошню в пробке. Вдруг, чувствую снова, то ли приборка немного яркость снизила, толи гул появился, непомню. Смотрю на вольтметр 12,5В вместо 14В. Ну думаю наверно зря менял.
Доехал до места выключил двигатель - вентиляторы не крутят! Значит не зря.
Включаю зажигание. Вентиляторы молчат.
Запускаю двигатель. Вентиляторы врубились на полную катушку.
В общем часть проблем вроде решил.

По приезду домой продиагностировал машинку. По двигателю вылезла одна ошибка

1 неисправность:
19537 - Слишком низкая темпер двигателя
P3081 - 008 -

Посмотрел в интернете. Нашёл: либо датчик G62 либо вообще система охлаждения помпа и прочее.
Поскольку с температурой охлаждающей жидкости проблем не было, то решил: помпа исправна, меняю датчик G62.
Просмотрел форум на Touareg-club. Схемы установки. Определился со списком запчастей.
Купил датчик G62 (оригинал), резиновое кольцо (неоригинал), П-образную пластинку (которая держит датчик), 1 литр концентрата охлаждающей жидкости, и 1 литр дистилированной воды.

Загнал машину на тёплую стоянку. И на следующий день приступил к замене.
Открыл и закрыл расширительный бачёк охлаждающей жидкости.
Минут 15 искал местоположение датчика G62. В итоге застелил двигатель и лёг на него.
Датчик находится на стороне двигателя обращённой к водителю в верхней части двигателя. Если смотреть сверху то увидеть его можно только под определённым углом.
Нашёл П-образную скобку.
Первое что сделал отсоединил штекер от датчика.
Потом попытался вытянуть П-образную пластину которая удерживает датчик. Понял что так просто не смогу. Расположение очень неудобное.
Взял проволочный крючёк и вытянул пластину.
Вынул датчик G62. Полился антифриз.
Отсоединил штекер от датчика G62.
Со старого датчика снял резиновое кольцо, оно показалось мне более эластичным чем новое (у меня был не оригинал).
Взял новый датчик, надел старую резинку и установил датчик на место.
До этого момента всё было не очень сложно. Сложности возникли с установкой П-образной пластины. Попасть в прорези для этой пластины в корпусе трудно, поскольку видна только одна прорезь, а вторая только интуитивно. После часа тренировок удалось двумя пальцами установить пластину в прорези.
После этого попытался застегнуть датчик. Но давить очень неудобно. Иногда получалось продавить поластину до половины, думал отдохну додавлю. Но после передыха ткнул пальцем не туда и пластина улетела. Потом всё заново. Намучился порядочно с установкой этой пластины. Спустя два часа, когда уже потерял надежду, пластинка вдруг легко щёлкнула и встала на место.
Потрогал датчик. Датчик немного болтается, но стоит вроде на месте.
Развёл и долил антифриз. Из за долгой установки вытекло примерно полтора литра.
Проверил на наличие течи. Вроде ничего не было.
Подключил штекер к датчику G62.
Запустился. Доехал до дома.
Долил грамм двести антифриза.
Проверил датчик на наличие течи. Всё в порядке.
Подключил ноутбук сбросил ошибки.
После этого всё работает только как надо.
Ошибок нет.

Вобщем вот так всё вышло. Может кому-то поможет мой опыт, а может? что поправят знающие товарищи или подскажут по замене датчика G62, по тому как уж больно муторно это у меня получилось.
Тур 2004 года Американец Двигатель BAA.

Добавлено 18.11.2012
Прошло больше полугода с момента замены датчиков - полёт нормальный .
Добавлено 06.02.2014
Прошло два года с момента замены датчиков - полёт нормальный .

По поводу замены G62 кто-то в смежной теме написал, что нужно "флейту" снять и тогда всё заменится намного проще.
Жаль раньше никто не сказал....

Последний раз редактировалось tarasorama; 06.02.2014 в 15:48.
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexcom77 (20.11.2017), BERKUT835 (12.05.2021), Commandor (12.07.2018), Deg (23.10.2014), Dencios (09.02.2014), hnol (22.01.2015), R.M.B (01.04.2013), Romaladze (04.10.2015), SerGen99 (02.03.2012), ZEF (06.08.2012), Астанатур (29.02.2012), алматинский (26.12.2013), Кастусь (20.12.2012)