Тема: Аудио
Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 09:58 (09:58)   #307
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Ну-с... Приступим!

Отдал машину в студию "Урфин Джюс" (реклама ) в понедельник вечером.

После обсуждения приняли решение:
- шумим все двери в 3 слоя (у них сейчас акция именно на эту процедуру)
- меняем фронт и кроссоверы фронта. Дискутировали, не стоит ли сделать трехкомпонентную акустику, но ребята отговорили (исходя из штатных мест)
- устанавливаем под пассажирским сидением активный САБ (влезает, но ОЧЕНЬ плотно)
- снимаем сигнал с предусилителя радиоблока в багажнике (по сути, стразу после ЦАП)
- устанавливаем 2-канальный усилитель (САБ активный, поэтому на него усилок не нужен)
- кладём новые провода (ну... не иронизируйте )

Машину планировали отдать во вторник вечером, но закончили только в среду в 22.00
Подвели "распайщики головы", а точнее - VAG Концерн, понимаете, модифицировал этот блок очередной раз и по их словам это уже третий вариант исполнения, попадающий к ним в руки. Пришлось слегка "поморщить репу."
С САБом тоже пришлось потанцевать, но уже установщикам: требовалось вырезать достаточно большой кусок из металлического элемента под водительской сидухой (не силовой), для обеспечения нормального тока воздуха от диффузора. Корпус САБа толщиной 71 мм встает только-только.

Итак, по истечение 2-х суток в 21.30 осуществили первый запуск системы. Первые испытания и часовая поездка домой оставила следующие ощущения:

1. Самое однозначное - САБ. Классики могут морщится, но эта сравнительно небольшая хрень под пассажирским сиденьем дает такой уровень низов, что в итоге укрутил её аж на первую четверь (установил на 1/4 мощности). Хватает (мне )

2. Звук в целом. Однозначно стал лучше, да что там лучше - он просто стал звуком.
- исчезла ватность и размытость низов, при наличии в мелодии "жестких низов" (pump) они отлично прослушиваются, когда нужно долбить - долбят, когда нужно урчать - урчат.
- высокие и средние - хорошо, есть то, что нужно. Кстати, модель акустики выбиралась именно из-за характеристик пищалок. Всякие вжики, пшики, и диньки - радуют.

3. Ощущения. Блин, как только машина у тебя начинает "звучать" тут же начинают раздражать мелодии с невнятным микшированием вокала (особенно на "русском роке"), у тюнера становятся хорошо слышны огрехи приема и атмосферные помехи, словом сразу хочется слушать хорошую, "выведенную" музыку. Лучше всего воспроизводятся джаз, relax, акустические гитарные партии и т.д. В общем - доволен.

4. Огрехи... А как же без них!
- маловато средних, особенно для голоса. Подумываю (озадачу ребят) вкарячить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ динамик (или сразу два, по одному на дверь, не очень мощных, широкополосных), чтобы закрыть эту "дырочку".
- не хватает штатного эквалайзера. Ну мало регулировок! Решаемо, думаю, с помощью Фони, там есть то, что нужно.
- не очень устраивает дискретность громкости (ее шаг), но это уже нерешаемо, это РНСка...
- гы! Двери из-за шумки потяжелели на 2.5 кг! Это, конечно, не огрех, но так, пунктик.

Не обошлось без курьеза... Выезжая по Кутузовском из Москвы увлекся кручением регулировок и... Вместо съезда на МКАД улетел в Область. Очнулся около Одинцовской развязки


Ну и финал - ценничек.

Железо
1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800
2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560
3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000
4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500
Итого за железо: 33 860

Работа
1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000
2. Организация линейных выходов - 7000
3. Прокладка проводки - 3500
4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000
5. Монтаж САБа - 3000
Итого работ на сумму: 25 500

Общий приговорчик: 59 360

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Roxer,
Я разговаривал с несколькими людьми которые занимаются данного рода задачами. Люди из Эрты - ваще на тему 850 отказались говорить. Питерские (оч.грамотные ребята - сказали, что это оч дорогостоящее мероприятие и они пока воздержатся от работ с MOST-шиной, немецкие парни тоже не очень воодушевились моим вопросом) Посмотрим как с этим вопросом справился Виталий из Жуковского.
А он с МОСТшиной не связывался
Я этта... Чайник!

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 01.03.2012 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bge (01.03.2012), leshka (01.03.2012), Mehanik159 (06.09.2013)