Ну-с... Приступим!
Отдал машину в студию "Урфин Джюс" (реклама
![Rolleyes](images/smilies/01/rolleyes.gif)
) в понедельник вечером.
После обсуждения приняли решение:
- шумим все двери в 3 слоя (у них сейчас акция именно на эту процедуру)
- меняем фронт и кроссоверы фронта. Дискутировали, не стоит ли сделать трехкомпонентную акустику, но ребята отговорили (исходя из штатных мест)
- устанавливаем под пассажирским сидением активный САБ (влезает, но ОЧЕНЬ плотно)
- снимаем сигнал с предусилителя радиоблока в багажнике (по сути, стразу после ЦАП)
- устанавливаем 2-канальный усилитель (САБ активный, поэтому на него усилок не нужен)
- кладём новые провода (ну... не иронизируйте
![Redface](images/smilies/01/redface.gif)
)
Машину планировали отдать во вторник вечером, но закончили только в среду в 22.00
Подвели "распайщики головы", а точнее - VAG
![Vawe](images/smilies/01/vawe.gif)
Концерн, понимаете, модифицировал этот блок очередной раз и по их словам это уже третий вариант исполнения, попадающий к ним в руки. Пришлось слегка "поморщить репу."
С САБом тоже пришлось потанцевать, но уже установщикам: требовалось вырезать достаточно большой кусок из металлического элемента под водительской сидухой (не силовой), для обеспечения нормального тока воздуха от диффузора. Корпус САБа толщиной 71 мм встает только-только.
Итак, по истечение 2-х суток в 21.30 осуществили первый запуск системы. Первые испытания и часовая поездка домой оставила следующие ощущения:
1. Самое однозначное - САБ. Классики могут морщится, но эта сравнительно небольшая хрень под пассажирским сиденьем дает такой уровень низов, что в итоге укрутил её аж на первую четверь (установил на 1/4 мощности). Хватает (мне
![Redface](images/smilies/01/redface.gif)
)
2. Звук в целом. Однозначно стал лучше, да что там лучше - он просто стал звуком.
- исчезла ватность и размытость низов, при наличии в мелодии "жестких низов" (pump) они отлично прослушиваются, когда нужно долбить - долбят, когда нужно урчать - урчат.
- высокие и средние - хорошо, есть то, что нужно. Кстати, модель акустики выбиралась именно из-за характеристик пищалок. Всякие вжики, пшики, и диньки - радуют.
3. Ощущения. Блин, как только машина у тебя начинает "звучать" тут же начинают раздражать мелодии с невнятным микшированием вокала (особенно на "русском роке"), у тюнера становятся хорошо слышны огрехи приема и атмосферные помехи, словом сразу хочется слушать хорошую, "выведенную" музыку. Лучше всего воспроизводятся джаз, relax, акустические гитарные партии и т.д. В общем - доволен.
4. Огрехи... А как же без них!
- маловато средних, особенно для голоса. Подумываю (озадачу ребят) вкарячить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ динамик (или сразу два, по одному на дверь, не очень мощных, широкополосных), чтобы закрыть эту "дырочку".
- не хватает штатного эквалайзера. Ну мало регулировок! Решаемо, думаю, с помощью Фони, там есть то, что нужно.
- не очень устраивает дискретность громкости (ее шаг), но это уже нерешаемо, это РНСка...
- гы! Двери из-за шумки потяжелели на 2.5 кг! Это, конечно, не огрех, но так, пунктик.
Не обошлось без курьеза... Выезжая по Кутузовском из Москвы увлекся кручением регулировок и... Вместо съезда на МКАД улетел в Область. Очнулся около Одинцовской развязки
Ну и финал - ценничек.
Железо
1. Focal IBus 20 (активный САБ) - 10800
2. Усилитель двухканальный Audison SR2 - 7560
3. Акустика двухкомпонетная Audison Voce AV K6 - 12000
4. Комплект проводов (поверьте, их тама мнОООго потребовалось) - 3500
Итого за железо:
33 860
Работа
1. Шумка 4-х дверей с доп.обработкой - 6000
2. Организация линейных выходов - 7000
3. Прокладка проводки - 3500
4. Монтаж акустики с изготовлением подиумов - 3000
5. Монтаж САБа - 3000
Итого работ на сумму: 25 500
Общий приговорчик: 59 360
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Roxer,
Я разговаривал с несколькими людьми которые занимаются данного рода задачами. Люди из Эрты - ваще на тему 850 отказались говорить. Питерские (оч.грамотные ребята - сказали, что это оч дорогостоящее мероприятие и они пока воздержатся от работ с MOST-шиной, немецкие парни тоже не очень воодушевились моим вопросом) Посмотрим как с этим вопросом справился Виталий из Жуковского.
![Hi](images/smilies/01/hi.gif)
А он с МОСТшиной не связывался
Я этта... Чайник!