В общем так, была такая же беда, то работает то нет, снял моторчик, поменял щетки (ВАЗовские), действительно сточились и подзаплавились в седлах. Поставил, все работает но как-то странно, звук непонятный. Опять разбираю весь моторчик до болтика и оказалось что у меня наружний магнит лопнул
ну делать нечего надо что-то мутить на улице холодно. Как назло денег на новый моторчик в данный момент не было вообще. Беру моторчик, кожух моторчика, крыльчатку и вперед в ВАЗовский магаз.
Купил моторчик печки в сборе от Приоры и понеслась...
Разбираем моторчик и спиливаем ушки, спилы подправляем напильником и надеваем кожух родного моторчика.
Моторчик приоры немного длинней, поэтому в корпусе печки вырезаем круг.
Одеваем резинки на кожух и вставляем в корпус.
Делаем отверстие в корпусе для вывода провода от фишки моторчика.
Вытаскиваем штатную фишку из гнезда (провода будут задевать об крыльчатку) и соединяем с проводами моторчика. Одеваем приоровскую крыльчатку (можно и нашу, все подходит но эта фиксируется стопором) и ставим на место. Повозится немного пришлось, но разобраться легко. Все отверстия и соединения залил жидким горячим пластиком (пистолет). Все работает как положено, сразу писАть не стал, хотел проверить, катаюсь так неделю, дует превосходно, не хуже штатного точно.
И кстати, стоимость моторчика 1040р.