Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 22:53 (22:53)   #54
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

сегодня поменял тяжелые рычаги на легкие. в результате снижена неподрессоренная масса на передней оси еще на 4 кг с колеса (до этого при переходе на кованные диски сэкономил по 4,5 кг с каждого колеса).
результат очень хороший
на фото сравнение гидроопор (малая и большая), установленных в проушинах подрамника ...
Информационный блок
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.
(ссылка)
Изображения
Тип файла: jpg рычаг старый.jpg (230.2 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg рычаг новый.jpg (285.4 Кб, 309 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (20.04.2012), dietimon (20.05.2015), G-man (11.03.2014), Серый V10 (19.11.2013)