сегодня поменял тяжелые рычаги на легкие. в результате снижена неподрессоренная масса на передней оси еще на 4 кг с колеса (до этого при переходе на кованные диски сэкономил по 4,5 кг с каждого колеса).
результат очень хороший
на фото сравнение гидроопор (малая и большая), установленных в проушинах подрамника ...
Информационный блок
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.
(ссылка)