Ну вот я определился со своими ощущения от использования Sprint Booster II.
Теперь, без особых эмоций, я постараюсь извложить свои выводы:
1) Если вы не практикуете режим активной (спортивной) езды, а всегда ездите спокойно и умеренно, то ставить ее не имеет смысла
2) Если вы иногда предпочитаете активные маневры и вас не раздражают не частные провалы и задержка отклика, то ставить ее не имеет смысла
3) Если вы любитель активной езды, вас не устраивает время отклика педали акселератора, часто используете s-режим, хотите больше уверенности при выполнении маневров, то это ваш выбор
И еще, он не решает проблемы холостого хода на 100%.
НО, педаль становится намного отзывчивой, а в комплексе со спортивным режимом машина просто как натянутая струна.
Удовольствие отменное
Встречал мнение, что на TDI она не эффективна. Абсолютно не согласен. Эффект есть. Тем более могу об этом заявить, когда сравнил новый стоковый NF (3.6) с моим GP. У нового педаль просто "труп" какой-то. Хотя возможно это еще результаты не обкатанного авто.
Оффтопик
помните - машина не становится мощней, не ждите чудес от этой приблуды