Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 22:20 (22:20)   #952
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Но почему ? Есть какая-то разумная аргументация ?
В этой теме уже далеко не раз поднимался вопрос о возможном риске при использовании метода вытеснением. На мой взгляд аргументация весьма разумная.Руководствуясь собственным опытом еще раз повторюсь.Менял жидкость на 60.000км,заметьте не на 100.000км и более.Сливалась жидкость не просто чистая,а в идеальном состоянии.На секунду усомнился в своевременности данной процедуры,пока не снял поддон и не провел пальцем по его дну.Буровато-коричневая густая слизь пропитанная мелкой металлической стружкой отмывалась неохотно и это только та часть этой губительной для акпп жижи,которую успели поймать магниты. В сказки "автослесарей" давно не верю,поэтому все делаю сам. Если предварительно не снять и не промыть поддон с магнитами,не поменять фильтр,то при подключении аппарата для вытеснения ,свежая жидкость под давлением смоет и поднимет все эти отложения заполняя ими все магистрали на своем пути. А дальше жди беды,пусть и не сразу,но точно и всерьез !.. Но навязывать свое мнение никому не стану. Хозяин - барин.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Oleg001 (28.11.2012)