Цитата:
Сейчас я в процессе заказа нового тура, может посоветует кто как лучше поступить. хочеться получить предпусковой подогреватель чтоб садиться зимой сразу в теплый салон. но при этом выезжаю всегда в разное время так что по таймеру не подойдет. ну а если взять с брелком то боюсь он добивать не будет. подумываю о gsm-модуле. в связи с этим вопрос - как проще и дешевле, взять таурег с подогревом но без брелка и добавить gsm-модуль или брать вообще без обогрева и доставлять потом сразу все... во втором варианте еще не нравиться то что будут установщики своими шаловливыми ручками лазить лишний раз, мне кажеться что при добавлении только модуля меньше вторжения в электрику надо. и как быть с гарантией?
Не создавайте темы-клоны.
Камрад Валерий немного сумбурно написал. Постараюсь детализировать.
Если ты заказываешь дизельный Туарег, то на нем уже с завода будет установлен штатный догреватель двигателя, на водительской стойке внизу будет наклейка Вебасто Термо Топ Ц и характеристики дивайса.
Это значит, что когда ты заводишь двигатель, он начинает прогреватсо не только естественным путем но и с помощью этой штуковины, вследствие чего мотор быстрее выходит на рабочую температуру в любую погоду.
Делаетсо это потому что у дизеля очень высокий КПД и сам он прогреваетсо очень медленно, особенно в морозы.
Плюсы этой штуковины для нас как покупателей в том, что это практически полноценная Вебаста, только без пульта управления. Железо все считай уже установлено, причем сразу на заводе.
Эту штуку можно доработать, если ты хочешь управлять ею сам, то есть греть салон не заводя мотор.
Вариантов доработки три-таймер в салоне-самый дешевый, минус в том что немного портит внешний вид и надо дырявить панель, хотя вроде его как то и в бардачок могут спрятать. Плюс-дешевизна и удобство для тех кто "живет по расписанию" ))))
ВТорой - пульт ДУ-ИМХО самый оптимальный вариант, полноценная вебаста без ковыряния дырок в салоне, на заводское железо доустанавливаетсо блок управления и адаптируетсо под управление им с пульта ДУ. Таймер на пульте тоже есть. По функциональности-та же заводская Вебаста, о ней кстати чуть ниже. Минус-ограничена дальность действия.
Третий - ГСМ модуль, преимущество его в том что тут двустороняя связь с машиной, больше функций, дальность неограничена, минус-дороговизна.
На твоем месте я бы все таки заказал Вебасто сразу как опцию на новую машину. Там будет и таймер в салоне (около очешника) и пульт ДУ.
Я правда не сравнивал по стоимости как ето соотносиццо с вариантами доработки, но явный плюс уже в том, что сразу все будет стоять, на своих штатных местах и без участия "кривых ручек" как ты и хочешь )))
Лично я так и хотел поступить когда покупал машину, но у меня не было возможности заказать свою комплектацию, брал что было в наличии. Теперь вот собираюсь дорабатывать по второму варианту, тайно завидуя тем кто имел все ето счастье уже с завода ))).
По функциональности штатной Вебасты стукани в личку Сержу, у него как раз таки стоит с завода.
Если решишь всетаки дорабатывать-милости просим в тему Дооснащение Вебасто. Там как раз собираем народ на доработку, когда нас много-цены становятсо ниже ))))))