Уважаемые камрады!
Нужен win
авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой.
Будем посмотреть
на сколько глобально она отличается от 2012 года 4-х поршневой системы и на сколько дорого ее заменить.
по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже:
Отчет с меня, совместно с партнерами клуба
Отчет:
По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов
Номера деталей что нужно заменить для 368 мм
7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт.
7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт.
7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт.
7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт.
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт.
По 350 подробный отчет внизу
Номера деталей что нужно заменить для 350 мм
7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт.
7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт.
7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт.
7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт.
7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
Вся работа заняла 40 минут, спасибо
Alexmav и его сотрудникам
Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег
Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи
По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то
Тормозные диски:
330 мм -
350 мм -
Суппорта
4-х поршневой -
6-ти поршневой -
Оба -
Ситемы в сборе
4-х - правый
6-ти - левый
Грязезащитный щиток
Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже -
Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo.
Фото отчет от GonzaleS 350 мм
Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.
Штатный и "нештатный" колодк в сравнении.
Площади колодок различаются минимум в полтора раза.
В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых.
В сборе 2.
4ка поменьше. См щиток.
У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд.
Но в диске все равно теряются.
Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее)))
З.Ы. Натыркал спасибо камраду
Jujutsu, за тему респект.
З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/-
Вес 6-ти поршневой 350 мм
Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4
Колодки 2
P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны.