тяга стабилизатора задняя 7L0505465D и 7L0505466D
Всем привет!
Решил поделиться опытом по замене задних стоек стабилизатора. Может кому пригодится, хотя все предельно просто.
Замену стоек выполнял на эстакаде. Колеса не вывешивал. Вот инструмент которым я пользовался при замене задних стоек стабилизатора (кому то понадобится меньше или другой). Слева на право: вороток, удлинитель, маленькая и большая трещотка, монтажка, ключ на 18 и 10, молоток, Т40, головка 18 (большой квадрат), головка 10 (малый квадрат), кусок трубы (удлинитель) и мет. щетка.
1. откручиваем ключом на 18 нижнюю гайку (поз.№10);
2. монтажкой аккуратно чтобы не повредить резьбу отжимаем болт (поз.№9);
3. откручиваем ключом на 18 верхнюю гайку (поз. №15), при откручивании гайки необходимо зафиксировать центральный палец тяги – это я выполнил с помощью Т40 и ключа на 10;
Все, снимаем старую и устанавливаем новую тягу. При установке тяги сначала вставляем верхнюю а затем одеваем на болт нижнюю часть тяги.
Я купил оригинальные тяги 7L0505465D – левая, 7L0505466D – правая. У меня стояли тяги у которых верхняя часть в виде шара, новая тяга выполнена по принципу саленблока, какая из них прослужит дольше покажет практика.
|