PROMOS, Евгений, Привет! Решаю сам сею проблемку
Цитата:
1. где мерять давление ( куда вкручивать манометр?) и какое давление должно быть???
рядом с теплообменником стоит сей датчик, нужен подъемник
Оффтопик
на самом датчике написано 1.2-1.6 бар думаю такое давление указано на хх, знающие подправят...
Оффтопик
в моем случае показывает 0.7 бар на хх
Оффтопик
Цитата:
2. много ли геммероя снять поддон ? (проверить приёмник и т.д)
снять поддон проблем нет, стошники с прямыми руками справятся
Оффтопик
Цитата:
3. как продиагностировать насос?
Продиагностировать сложно, так как визуально проблем не увидишь, если ошибаюсь, знающие подправят...
Оффтопик
на третьей фотке, посередке, черненький клапан хз как правильно называется, пусть будет "рециркуляционный")), возможно проблемы в основном в нем, знающие подправят...
В случае повторения моргания масленки и определения периодичности/характера, в моем случае это проявляется только в городском цикле при температуре 200 и выше F
1. замена датчика;
2. снятие поддона и осмотра его самого на наличие "кокса" и состояние маслоприемника (не забита ли сеточка), состояние вкладышей;
3. замена насоса.
Оффтопик
Буду менять насос, заказал, жду...
Если что, с техникой я на ВЫ...
Добавлю...
Ну, все разрешилась проблемка заменой маслянного насоса. Давление, после замены не замерял.
P. S. Видимых неисправностей в насосе при разборе не наблюдалось. По курке форума, в настоящее время, это вторая машина при пробеге за 200 тыс подвергшаяся замене насоса. Считаю, одной из причин выхода его из строя – холодные зимы, (машина стоит на улице) утренний запуск.