Решил и я рассказать о своих «доработках»
Начало смотрите на стр. 39, пост № 776 с фотками.
Для более «эстетичного» крепления к кузову использовал S-образные скобы (рис.1)
Они намертво крепятся к кузову короткими болтами с резьбой М5
Для удобства процесса зацепления\расцепления применил прямоугольные железяки (рис.2),
хотя можно было и воспользоваться S-образными скобами.
В результате: для замены лампочки достаточно 4-5 раз повернуть стяжку, вытащить стяжку из зацепа и фара свободна. Всё занимает 30 сек.
При этом – стяжка остаётся висеть на кузове (рис.3), совершенно не мешая свободному ходу фары.
Оффтопик
Есть стяжки у которых с двух сторон «крючки» - можно использовать и такие (возможно, даже будет удобнее)
В итоге: прочная конструкция, эстетичный внешний вид (рис.4) и удобство пользования