Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 12:43 (11:43)   #1199
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Поделюсь своим опытом самостоятельной замены масла в АКПП, раздатке и редукторах.

Предварительно были закуплены:
- фильтр АКПП со всеми приблудами;
- 12л. масла TITAN ATF 4400 (для АКПП);
- 3л. масла TITAN SYNTOPOID SAE 75W-90 (для редукторов);
- 1л. масла TITAN ATF 3353 (для раздатки).

У моего соседа в гараже имеется 4-х тонный подъемник, чем я не применул воспользоваться Масло в АКПП решил менять методом замещения. Для этого от радиатора АКПП была отсоединена одна отводящая трубка (нижняя). Для удобства слива в емкость на место соединения на радиаторе насадил резиновый шланг. Само собой разумеется, что для этих работ были демонтированы 2 защиты поддона двигателя и АКПП
Далее слил масло через сливное отверстие в АКПП. Должен сказать, что никаких проблем с АКПП не было и масло решил менять в профилактических целях (пробег 180 000 км., ранее масла не менял). На магните стружек не обнаружил, масло не имело запаха гари. На цвет немного масло потемнело, но это в сравнении с цветом нового масла Titan (масло какого производителя заливает завод я не знаю) - см. фото: в круглой банке свежее масло.
Затем залил с помощью ручного нагнетателя ориентировочно то же количество масла, что и слил (главное не меньше, т.к. излишки выпрет через отсоединенный патрубок). Потом просил помощника заводить авто на 4-5 секунд. За это время из сливного шланга выгоняло около литра масла. Снова загонял свежее масло в АКПП, заводил, сливал, доливал. И так пока у меня в запасе не осталась одна "литрушка" масла.

Поставил на место патрубок радиатора, довел уровень масла до нормального уровня. Подключил комп с прогой в разделе "Проверка уровня масла в АКПП". Запустил двигатель, довел температуру масла до 35 градусов попередвигал селектор передач на каждую передачу с фиксацией на 2-3 сек. и не глуша двигатель довел уровень масла до нужного показателя (мне пришлось немного сливать). С АКПП - все!
Процедура несложная.

Далее заменил масло в раздатке и редукторах. Могу предложить вариант инструмента для заливки масла. Это обыкновенный поршневой насос (предварительно нужно снять насадку на конце шланга): откручиваете верхнюю крышку, вытаскиваете поршень, заливаете в корпус насоса масло, вставляете поршень на место, закручиваете крышку, шланг засовываете в заливное отверстие и давите на поршень В раздатке и редукторах я с помощью такого метода поменял масло

Несколько фоток:
Изображения
Тип файла: jpg 20121006_122933[1].jpg (315.7 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg 20121006_123140[1].jpg (244.8 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg 20121006_123131[1].jpg (271.8 Кб, 351 просмотров)
Тип файла: jpg 20121008_113053[1].jpg (348.8 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: jpg 20121006_123107[1].jpg (245.2 Кб, 405 просмотров)

Последний раз редактировалось krys; 08.10.2012 в 12:48.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bosik (29.05.2018), Gennady512 (08.10.2012), Liroy (26.06.2013), touareg 2.5 (02.11.2014), Дмитрий 163 (26.03.2014), Челябинский Мужик (08.10.2012), Юра (18.10.2016)