Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 14:50 (13:50)   #448
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

и так комрады, начинаю свой рассказ, извиняюсь что долго, но семья в первую очередь.

Я думаю многие читали мой печальный опыт с Дизель-бустом, поэтому буду писать на контрасте, как говорится есть с чем сравнить.

Вообщем Ваг-доктор оставил только положительные эмоции, мастера все "пряморукие", видно сразу, что кадры подбирает человек со знанием подхода к работе. Обо всех мероприятиях общался с Владимиром, как я потом понял он учредитель, но сам разбирается во всем, вообщем крайне адекватный человек и вдобавок с большим опытом. Видел его детище, строил сам АУДИ DTM 4.2 битурбо 700л.с. и 1400н.м., стоит там же во дворе сервиса, как сказал Владимир машина "страшная" естественно в хорошем смысле.

Перед приездом в ВАГ-Доктор сделал комплекс мероприятий
Поменял коллектора, снимал промывал кулера, сделал ТО.

Теперь о работе которую я сделал и ни капли не пожалел.
-отключение ЕГР
-Чип
-Вырезание всех катов из глушителя.

По порядку
-отключение ЕГР
Одна эта процедура приводит к экономии ДТ до 2 л/100км. Заслонки у меня новые их отключать не стал, поставил дополнительно заглушку впускного патрубка ЕГР, т.к. система отключается програмно и по логике клапан должен быть закрыт, но он не в визуальном доступе и увидеть полностью закрыт он или открыт не имеет возможности, вообщем мера перестраховочная.

-Чип
по чипам у них есть несколько вариантов стоимостью от 16 до 28 т.р. После конструктивного диалога с Владимиром выяснили что при данном комплексе работ лучший для 3,0 дизеля это Английская прошивка (за 28т.р.) причем она есть в двух вариантах 285 л.с. и 305л.с. я выбрал максимальную, при условии что дымить не будет. Вообщем комрады это бомба!!!! Двиг стал работать ровнее и тише(недавно устанавливал музыку и один проводок в правой стойке резонировал на холостых , так вот этот звук проводочка пропал это как косвенный признак+мои уши), турбояма практически пропала, педаль перестала тупить, отклик одекватный, ехать стала на мноооог приятней, особенно низ стал бодрым. Вообщем присоединюсь ко всем зачипованным в поросячих визгах. И главное комрады НЕ ДЫМИТ.!!!! Ездили на авто Владимира за моим туром я пристально всматривался так и не увидел дыма, маленький беловатый выхлоп есть при кик дауне в места, выхлопные каким были цветом таким и остались. Но я просил Виталия (он и заливал прогу), сразу подкоректировать парамент по дыму что по его словам приведет к потере от 5 до 10 сил. Что мы и сделали без сожаления.

-Вырезание всех катов из глушителя.
Если кто помнит, то ранее я срезал заднюю банку и раздвоил выхлоп http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=260 отчет. В ВАГ-Докторе мне еще вырезали катализатор. Отдать должное топливу лукойл(90%) кат был чист, это видно на фотке и вскрыв среднюю банку(где у европейцев стоит сажевик) я был в шоке, у нас там как я назвал сложная система свистков (на фотках видно) которая успешно убивает наши турбины создавая избыточное противодавление. Тур у меня калужский, на катализаторе ни стояло ни каких датчиков, посему предполажу что вырезать их можно и без вмешательств в мозги, но не гарантирую. данная процедура добавит на чипе 10-15 л.с. По словам Виталия эта процедура в стоке продлит жизнь турбине и добавит динамики я уверен что он прав. Итак у меня получился полный ПРЯМОТОК!!! О ЧУДО ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУР ЗАЗВУЧАЛ, появился бас, звук стал приятным (Ссылки со звуком внизу сообщения) Ни какого намека на дискомфорт в обычном режиме езды стал чуть бурчать, но стоит выйти в режим хорошего наддува он становится аналогично Инфити ФХ, вообщем оч. приятный бонус.


Теперь по качеству работ, специально сфотал качество сварных швоф после вырезания всего лишнего я уверен, все и так понятно. Блок вскрывали тоже все аккуратно, после чипа ездили с подключенным ВАСей проверяли все параметры работы ДВС. очень понравился подход, раза четыре спросили "Понравился мне результат", всели устраивает и т.д. Вообщем переживают за проделанную работу. для владельцев карты клуба действует скидка. Вообщем помоему все, если что забыл, допишу.

Вспомнил...
, из пустых банок делали пламя гасители, обматывали титановой нитью (на фото), а потом набивали специальным не горючим материалом, похожим на вату это тепло и звуко защита, варили аргоном. Расход (на фото) в обычном режиме езды колебался от 10,4 до 12 л. по бортовому компу, в реале еще не успел замерить.
По мощности 305л.с.+15л.с. выхлоп - 5 л.с. корректировка на дым, ИТОГО 315 л.с. и помоему 620 момент (точно не помню надо уточнить)

Через месяц у них запустится стенд замера мощности, поеду меряться.

http://youtu.be/pdTMqzaFLZg звук в движении
http://youtu.be/3vD3wWh56wk звук у выхлопной
http://youtu.be/gV8mB34YIpE Тест на дымность+звук выхлопа
http://youtu.be/Em3uWAI7AwA
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0156.JPG (173.7 Кб, 712 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0158.JPG (202.2 Кб, 679 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0159.JPG (237.3 Кб, 663 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0160.JPG (245.7 Кб, 701 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0161.JPG (206.9 Кб, 642 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0163.JPG (203.2 Кб, 655 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0164.JPG (194.7 Кб, 636 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0168.JPG (230.9 Кб, 625 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0169.JPG (247.6 Кб, 636 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0171.JPG (270.0 Кб, 628 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0172.JPG (251.0 Кб, 614 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0173.JPG (177.5 Кб, 606 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0174.JPG (206.6 Кб, 585 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0175.JPG (177.4 Кб, 607 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0176.JPG (185.3 Кб, 575 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0181.JPG (167.3 Кб, 826 просмотров)
Тип файла: jpg Scan1.JPG (76.8 Кб, 1037 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 23.07.2013 в 17:57. Причина: добавил звук выхлопа.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (17.10.2013), Alex Star (08.10.2012), andreyn3 (09.11.2012), avengers86 (01.11.2012), Borman78 (29.08.2014), cильвер 069 (22.07.2013), Derwanderer (08.10.2012), Dimbay (11.06.2014), DUX (01.04.2013), Gennady512 (06.05.2013), GoldenVobla (08.10.2012), Justinrost (11.10.2012), ksergey (19.03.2014), Luka66 (11.10.2012), lisspy1 (18.11.2013), Mr.S (12.10.2012), marek1168 (09.10.2012), Neyton (11.11.2012), R.S. (21.10.2012), SABA77 (08.10.2012), Samson780 (11.10.2016), Sergun (18.08.2013), SlavaVIC (11.02.2013), sanches766 (09.11.2012), sky777 (27.07.2016), stas34 (06.09.2013), subagood (09.10.2012), v3dmax (10.12.2020), vasya555 (06.01.2014), Wasya (08.10.2012), WISM (20.08.2013), Yakut8181 (06.04.2014), ZhuravlevSV (21.10.2012), Александр прораб (11.04.2015), Беня (14.06.2013), Георгий 63рус (27.10.2016), максим4114 (08.02.2013), Назар (21.10.2012), Роман 525 (17.10.2012), Ростовщик (06.11.2012), Турсунов (09.10.2012), Фарт (10.10.2012), _Vlad (27.11.2012)