и так комрады, начинаю свой рассказ, извиняюсь что долго, но семья в первую очередь.
Я думаю многие читали мой печальный опыт с Дизель-бустом, поэтому буду писать на контрасте, как говорится есть с чем сравнить.
Вообщем Ваг-доктор оставил только положительные эмоции, мастера все "пряморукие", видно сразу, что кадры подбирает человек со знанием подхода к работе. Обо всех мероприятиях общался с Владимиром, как я потом понял он учредитель, но сам разбирается во всем, вообщем крайне адекватный человек и вдобавок с большим опытом. Видел его детище, строил сам АУДИ DTM 4.2 битурбо 700л.с. и 1400н.м., стоит там же во дворе сервиса, как сказал Владимир машина "страшная" естественно в хорошем смысле.
Перед приездом в ВАГ-Доктор сделал комплекс мероприятий
Поменял коллектора, снимал промывал кулера, сделал ТО.
Теперь о работе которую я сделал и ни капли не пожалел.
-отключение ЕГР
-Чип
-Вырезание всех катов из глушителя.
По порядку
-отключение ЕГР
Одна эта процедура приводит к экономии ДТ до 2 л/100км. Заслонки у меня новые их отключать не стал, поставил дополнительно заглушку впускного патрубка ЕГР, т.к. система отключается програмно и по логике клапан должен быть закрыт, но он не в визуальном доступе и увидеть полностью закрыт он или открыт не имеет возможности, вообщем мера перестраховочная.
-Чип
по чипам у них есть несколько вариантов стоимостью от 16 до 28 т.р. После конструктивного диалога с Владимиром выяснили что при данном комплексе работ лучший для 3,0 дизеля это Английская прошивка (за 28т.р.) причем она есть в двух вариантах 285 л.с. и 305л.с. я выбрал максимальную, при условии что дымить не будет. Вообщем комрады это бомба!!!! Двиг стал работать ровнее и тише(недавно устанавливал музыку и один проводок в правой стойке резонировал на холостых , так вот этот звук проводочка пропал это как косвенный признак+мои уши), турбояма практически пропала, педаль перестала тупить, отклик одекватный, ехать стала на мноооог приятней, особенно низ стал бодрым. Вообщем присоединюсь ко всем зачипованным в поросячих визгах. И главное комрады НЕ ДЫМИТ.!!!! Ездили на авто Владимира за моим туром я пристально всматривался так и не увидел дыма, маленький беловатый выхлоп есть при кик дауне в места, выхлопные каким были цветом таким и остались. Но я просил Виталия (он и заливал прогу), сразу подкоректировать парамент по дыму что по его словам приведет к потере от 5 до 10 сил. Что мы и сделали без сожаления.
-Вырезание всех катов из глушителя.
Если кто помнит, то ранее я срезал заднюю банку и раздвоил выхлоп
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=260 отчет. В ВАГ-Докторе мне еще вырезали катализатор. Отдать должное топливу лукойл(90%) кат был чист, это видно на фотке и вскрыв среднюю банку(где у европейцев стоит сажевик) я был в шоке, у нас там как я назвал сложная система свистков (на фотках видно) которая успешно убивает наши турбины создавая избыточное противодавление. Тур у меня калужский, на катализаторе ни стояло ни каких датчиков, посему предполажу что вырезать их можно и без вмешательств в мозги, но не гарантирую. данная процедура добавит на чипе 10-15 л.с. По словам Виталия эта процедура в стоке продлит жизнь турбине и добавит динамики я уверен что он прав. Итак у меня получился полный ПРЯМОТОК!!! О ЧУДО ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУР ЗАЗВУЧАЛ, появился бас, звук стал приятным (Ссылки со звуком внизу сообщения) Ни какого намека на дискомфорт в обычном режиме езды стал чуть бурчать, но стоит выйти в режим хорошего наддува он становится аналогично Инфити ФХ, вообщем оч. приятный бонус.
Теперь по качеству работ, специально сфотал качество сварных швоф после вырезания всего лишнего я уверен, все и так понятно. Блок вскрывали тоже все аккуратно, после чипа ездили с подключенным ВАСей проверяли все параметры работы ДВС. очень понравился подход, раза четыре спросили "Понравился мне результат", всели устраивает и т.д. Вообщем переживают за проделанную работу. для владельцев карты клуба действует скидка. Вообщем помоему все, если что забыл, допишу.
Вспомнил...
, из пустых банок делали пламя гасители, обматывали титановой нитью (на фото), а потом набивали специальным не горючим материалом, похожим на вату это тепло и звуко защита, варили аргоном. Расход (на фото) в обычном режиме езды колебался от 10,4 до 12 л. по бортовому компу, в реале еще не успел замерить.
По мощности 305л.с.+15л.с. выхлоп - 5 л.с. корректировка на дым, ИТОГО 315 л.с. и помоему 620 момент (точно не помню надо уточнить)
Через месяц у них запустится стенд замера мощности, поеду меряться.
http://youtu.be/pdTMqzaFLZg звук в движении
http://youtu.be/3vD3wWh56wk звук у выхлопной
http://youtu.be/gV8mB34YIpE Тест на дымность+звук выхлопа
http://youtu.be/Em3uWAI7AwA