В общем, я решил для себя проблему с подвесным. Может кому пригодится.
Снимаем кардан
Ставим метки на обеих половинках
Развальцовываем шрус
Снимаем стопорное кольцо
Располовиниваем осторожно.
Снимаем старый подвесной
Отгибаем усики на корпусе (у меня они отломались сразу-потом прихватывал кэмпом)
Достаем и выкидываем внутреннюю часть (резинка с подшипником)
В старый корпус вставляем подвесной БМВ (я ставил SWAG 20 87 0005 за 538 р. на экзисте), предварительно убрав с него родной крепеж.
*Из бмв-шного подвесного я выбросил подшипник, так как он не внушил доверия, а в 3-й раз снимать кардан потом бы не хотелось, и поставил японский NTN 6006 (размер 30*55*13)
Загибаем усики назад или прихватываем сваркой
Собираем все в обратной последовательности.
Все
Себестоимость мероприятия 1000-2000 мастеру+538 подвесной+350 подшипник
У меня вышло подороже, так как перепробовал много вариантов... VTR, Ford transit ...