Вот я и добрался до гаража, точнее до зоны которая к нему прилегает!!!
Были куплены запчасти, два опорных подшипника, производитель LM №3542901, две гайки N 909 664 02 и два уплотнительных кольца N 910 956 01.
Собрался в субботу часиков в 12 дня думаю за одно и переобуюсь.
Открутил колесо, поддомкратил авто и начал разбираться что нужно открутить для того, чтобы снять пневмобалон. Это было не сложно, всего лишь нужно открутить три больших болта на17. Но чтобы собственно открутить третий, нужно снять два поводка(это открутить три гайки) и снять пластмассу из под дворников(Жабо) как раз и она была уже куплена и лежала в багажнике. После этих всех манипуляций обнаруживает третий болт. И так, откручиваем штуцер(ключ на 12) из перепускного клапана и спускаем воздух из баллона. Потом откручиваем три болта и стойка высвобождается. Но ее удерживает стойка стабилизатора, откручиваем ее с самого стабилизатора(откручиваем один болт). Стойку с нижнего рычага не стал снимать. Наклонил ее к себе и обнаружил еще 4 болта на 13. Откручиваем их равномерно все, чтобы из стойки вышел оставшийся воздух. Открутив их отодвигаем в бок опорную чашку с верхним рычагом. Собственно перед нами появился этот опорный подшипник. Открутить его оказалось проблема)))Я делал так, держал гайку(под 18 ключ) от амортизатора трещоткой и прокрутил сам опорник. И потом просто пальцами придержав шток снимаем опорник. Сравнил я новый и старый, вывод такой, резина просто устала, и видно что она просевшая миллиметра на 2. Может как раз именно они и давали непонятные звуки в передней подвеске. И так берем новый опорник и ставим его. Тут все оказалось очень сложнее))Чтобы его затянуть нужен спец ключ... Но делать нечего уже все разобрано. Я взял гембильсы и кусок толстой резины чтобы не повредить шток самого амортизатора. Беремся как можно выше к опоре зажимаем шток одной рукой. а второй затягиваем гайку. Очищаем все от пылинок, ставим новое уплотнительное резиновое колечко, предварительно его смазав смазкой(я взял обычную, для ступичных подшипников смазку Castrol). И собственно все собираем в обратном порядке. Это все проделываем с левой стороны. Да совсем забыл, думаю раз уж залез сюда надо почистить дрешаж. Снял подкрылок и обнаружил сосульку торчащую из резинки. Протолкнул ее отверточкой и от туда вода полилась...немного...Думаю дай ка я ее сниму. Снимаем и как хлынет от туда вода с грязью...Воды вытекло литра 2-3. Нащупал пальцем в этом отверстии еще уйму грязи, что смог вытащил, так как с верху(через дворники)к этому отверстию не добраться. Решил не ставить эту резиночку...может воде так легче будет стекать. Продолжаем дальше, собираем все в обратном порядке, ставим зимнюю резину и как можем опускаем авто, ну пневмобалон пустой... Я сделал так, оставил авто на домкрате, завел ее и убрал LOC с пневмы, сразу заработал компрессор и авто начал вставать на новый амортик)) Послушал нигде не чего не шипит))Ура все получилось!!! Приступаем к правой стороне. И здесь без заморочек. Тут так же два болта вроде в доступности. один так же под дворниками, второй, с боку возле расширительного бачка. Третий скрылся. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрой(отсоединяем хомут с дроссельной заслонки) и вытаскиваем эту конструкцию наружу. И о чудо, обнаруживаем третий болт. Он находится под кронштейном с четырьмя разъемами. Снимаем коричневый разьем, из кронштейна вынимаем "маму" и вот он этот болт))). НУ а дальше вся процедура протекает как и с левой стороны. Потом меняем все колеса на зимние и мчимся домой.
Показалось что авто стал лучше управляться, подвеска вроде как то скованней стала. Стуки ушли!!!Собственно с чем и хотелось расстаться!!!
Приезжаем домой и пьем хорошую настойку, приехала мама с папой и сестрой в гости+ моя жена теща и ребенок 2,5 годика. Когда зашел домой то увидел шикарный стол!!!Который меня очень порадовал!!!
Вот такая история ремонта моего турика!!!
Все фото ниже, только за качество не ругайте, это мой рабочий старенький телефончик!!