Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 00:00 (23:00)   #537
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Вообщем заехал на стенд и сразу задал вопрос "а можно ли замерить не честные показатели?" Сказали конечно.....Мне говорю для себя надо, что все было как на яву, говорит по другому и не делаем)))

Вообщем в баке Дизель от Лукойла!!!

Так вот сразу о возможных потерях спросил
1) Колеса 275/45-20 сьедают до 1% в отличие от 255/55-18
т.е. к моим 290+1%=292,9 л.с. за момент что то не спросил(((, но я думаю та жа погрешность.
2) Климат до 15 л.с. (отключили его сразу)
3) Светотехника не влияет.

Так же глядя на график сказал что момент наступит раньше на 400-500 оборотов, если дать нагрузку на ролики 3-5% (турба быстрее в режим нагрузки входит), но этого не делает дабы не вскипятить ДВС, т.к. скорость воздушного потока не соответствует со скоростью автомобиля и оборотами ДВС.

Замер производится в ручном режиме на 4 передаче. Так же сделал видео ролик на дымность, во всем диапазоне чисто, есть только в конце при отсечки, сказал что это нормальные настройки т.к. блок под отсечку обагощает смесь чтоб не спалить турбину (как то так, сильно в подробности не вдавался)



http://youtu.be/IpKagCyb98A замер 1

http://youtu.be/3wp38DJb2F0 замер 2


тест на дымность под нагрузкой+звук выхлоп
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0255.JPG (157.8 Кб, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 04.11.2012 в 15:31.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kodv (13.11.2012), SABA77 (04.03.2013)