Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 18:19 (18:19)   #1301
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация: 3755

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Народ писал про проблему с АКПП (рывок и удар при переключении с 5ой на 6ую) посоветовали поменять масло с фильтром. Заменил, но проблема осталось, говорят что скорее всего конец блоку гидроклапанов. Насколько реально и что с этим делать, можно ли как то отремантировать или только замена?
Привет! Если ещё не читал,пробегись по теме: "Не спешите менять гидроблок",найдешь в Поиске. Найди нормальных спецов по АКПП,пусть начнут с проверки жгута проводов на месте его подключения к гидроблоку,бывает ,что один из проводов надорван (перетёрся),АКПП меняет своё поведение. Перед этим чтобы провели диагностику двигателя,почистили заслонку и т.д. и т.п.,попробуй устранить все возможные причины такого поведения "малой кровью". А гидроблок поменять всегда успеешь,тем более восстанавливается он успешно,а это гораздо дешевле!
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (26.02.2016), Gennady512 (10.11.2012)