Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 19:02 (19:02)   #101
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию Думал, что рейка .... оказался верхний рычаг

Приветствую, комрады
Выждал я время с момента решения своей проблемы и могу сказать с уверенностью 99,99%, что теперь скрипа нет (по крайней мере за последние пять дней он ни разу не проявился).

Во время последнего ТО приговорили мне верхний левый рычаг. На нем был люфт. Как оказалось, он остался у меня последним, который не меняли после противостояния с крышкой канализационного люка пару лет назад. После аварии мне заменили всю левую подвеску, кроме него, т.к. во время дефектовки он явных признаков повреждений не выказывал. Потом, скорее всего, скрытые дефекты и повреждения со временем начали проявляться, а после обувки 20-х катков вылезли наружу. Еще один факт говорил о причинно-следственной связи с верхним рычагом: скрип проявлялся как на неподвижной машине, так и во время движения.
Вот такой барабашка жил у меня в машине.
Спасибо всем за участие и советы.

Последний раз редактировалось Wizzard; 13.11.2012 в 19:23.
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх