Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 16:16 (16:16)   #1772
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

несколько интересных замеров по работе доработанного догревателя, запущенного сегодня по таймеру на 30 мин:

т+0 - за бортом -7С, котел включен с пульта, напряжение 12,16V (АКБ емкостью 110Ah заряжена не полностью. обычное напряжение 12,5 - 12,8V)

т+8 мин - включился мотор печки салона, напряжение 11,74V, температура антифриза +18С, воздух подается в салон из дефлекторов на лобовое и передние боковые стекла (в остальных дефлекторах тишина)

т+30 мин - котел и климат отключились, в салоне +1С, температура антифриза +40С (см. замеры на картинке), напряжение сети 11,57V (уже на грани ... при падении ниже 11,5V борт начнет отключать потребителей. в процессе немного ушло на подсветку в салоне, включение приборки и диагностику, но думаю этим можно пренебречь)

ранее делал замеры напряжения при полностью заряженной батарее
30 мин работы котла посадило напряжение с 12,8 до 12,2V (т.е. примерно одинаково на 0,6V при двух замерах)
Изображения
Тип файла: png webasto.png (27.8 Кб, 148 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 09.02.2013 в 23:28.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх