несколько интересных замеров по работе доработанного догревателя, запущенного сегодня по таймеру на 30 мин:
т+0 - за бортом -7С, котел включен с пульта, напряжение 12,16V (АКБ емкостью 110Ah заряжена не полностью. обычное напряжение 12,5 - 12,8V)
т+8 мин - включился мотор печки салона, напряжение 11,74V, температура антифриза +18С, воздух подается в салон из дефлекторов на лобовое и передние боковые стекла (в остальных дефлекторах тишина)
т+30 мин - котел и климат отключились, в салоне +1С, температура антифриза +40С (см. замеры на картинке), напряжение сети 11,57V (уже на грани ... при падении ниже 11,5V борт начнет отключать потребителей. в процессе немного ушло на подсветку в салоне, включение приборки и диагностику, но думаю этим можно пренебречь)
ранее делал замеры напряжения при полностью заряженной батарее
30 мин работы котла посадило напряжение с 12,8 до 12,2V (т.е. примерно одинаково на 0,6V при двух замерах)
|