Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 09:52 (09:52)   #94
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
вот такие козырные зеркала,сферические,для тех кто возит прицеп очень неплохие! антибликовые! Попробую себе заказать
http://www.ebay.com/itm/VW-TOUAREG-2...30840695546%26
Для рестайла

технология асферических зеркал да еще с антибликом - не самая простая
если поставишь - отпишись потом за качество ...
для общей коллекции про зеркала:
Сферические панорамные зеркала.

Обычно внутрисалонное зеркало и левое боковое зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге.

Однако, правое боковое зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалены от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать весьма большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический зеркальный элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Сферический зеркальный элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».

Очень важно, чтобы сферический зеркальный элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки. Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак).

Асферические зеркала.

Асферические зеркала обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы зеркала.

Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона "А" представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса.

Дальний от водителя край оптического элемента (зона "В") выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства.

Однако, в этой зоне форма объектов сильно искажается, а расстояния вообще оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания.

Источник: ссылка

для контроля мертвой зоны справа себе на GP тоже взял асферическое но оргинальное 7L6 857 522 AD (с обогревом без электрохрома) - см. на фото ...
Изображения
Тип файла: jpg 7L6857522AD.jpg (252.3 Кб, 148 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 24.02.2013 в 18:25.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (21.02.2013), DUX (21.09.2015), Знамя (04.02.2013), Игоряныч (04.02.2013)