Цитата:
А кто знает, какое давление в нашей пневмо- системе? И ещё загадка, для меня , куда девается конденсат? Про влагоотделитель помню, его наличие не исключает воду в ресиверах.
В пятницу взбрыкнул компрессор: отъехал 200м от офиса на обед (t -25), звук резкий и громкий, щелчок сгорающего предохранителя в левом отсеке панели.....сразу блокировка пневмы и красный значок - неисправна ходовая, прекратить движение. День еще ездил со цветомузыкой, к вечеру передняя часть немного просела. На след день после обеда пришел в гараж, запустил все отопители-обогреватели, нагрел t до +10, подождал....поставил новый предохранитель №56 (40А), включил зажигание и, о чудо: компрессор тихо и нежно заработал, морда поднялась за три секунды и все
Погонял пневму вверх-вниз: все красиво. В первое положение поднимается за 4-5 сек, в самый верх - секунд за 10-15, все как у новой машины!!!. Думаю, отказ связан с наличием конденсата, что-то типа: подмерзла магистраль нагнетания и предохранительный клапан, компрессор включился - а качать то не куда
ну и от перегруза по току рубанул предохранитель
Ошибки Васей посмотрел - куча по пневме и всяких других, уже некогда было разбираться - все стер. Третий день гоняю - все нормально. Но думаю есть где то небольшая утечка по передку, т.к компрессор периодически врубается при движении. На следующих выходных погляжу еще раз ошибки
Думаю чем чаще включается компрессор тем больше шансов нахватать конденсату столько, что и влаготделитель начинает на справляться.... ну а далее - образование пробки ледяной