Пользователь
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Меня в разных темах и в л.с. просят поподробнее рассказать о том как я выбрал, купил и пригнал для себя Туарег из Германии. Везде по чуть-чуть писал, но решил именно в этой теме (как наиболее профильной) изложить историю полностью. Хочу всех "критиков", а таковые несомненно будут, сразу успокоить: меня в моей истории устроило всё - и цена, и состояние автомобиля, и процесс покупки и само путешествие. Отсутствовала бы у меня возможность поехать в Европу - выбирал бы машину здесь, но тогда не было бы ни путешествия, ни массы положительных эмоций с семьей, которые в денежном выражении посчитать не возможно.
Прошлым летом решили с супругой вместо меганадежной и удобной праворульной Тойоты-Висты ZZV50 (низкий поклон тем людям, которые ее сделали!), прослужившей нам больше 8 лет, приобрести Туарег или ML. Для себя побольше комфорта захотелось и троим детям на заднем сиденье пространства все больше требовалось. С ценами ТУТ честно говоря не сравнивал, для меня главное было состояние б/у машины (а там оно заведомо лучше). В августе решили, что поедем перед осенними каникулами в школе и после них задержимся на пару недель, совместим покупку и путешествие по Европе, не на прокатной машине, а на своей. Начитавшись форума стал искать Туарег 2.5 дизель (как более надежный и дешевый в растаможке) или ML 280, 320 CDI. Искал на мобиле.де и автоскаут24.де. Хорошие варианты машин (комплектация+пробег+цена) за те деньги, что у нас были, уходили буквально за 1-2 дня, поэтому я не знаю как люди покупают машину находясь в России. Да и родственники нам сказали: "Не отправляйте кому бы то ни было тут задатки, машина может оказаться не такой как на фото, приезжайте и выбирайте сами здесь". Было решено поехать к ним в Германию и там искать машину на тех же сайтах. Поехали с супругой и дочкой 8 лет, остальных с бабушкой оставили. С таможенным сертификатом, который надо в Бресте на таможне предъявлять, решили так - вышлем сюда скан Fahrzeugbrief (ПТС) купленной машины, друзья сами без нас сертификат оформят и нам экспресс-почтой отправят, так в итоге и сделали. Чем больше денег, тем больше выбор! Если цена указана с НДС, вероятно продает организация (у нашей машины собственник был банк), если продают без НДС, то собственник физ.лицо. НДС нам вернули спустя 2 мес. после отправки продавцу всех документов из России уже. То есть платите там полную стоимость, а разницу вам потом вернут. ML оказались значительно дороже VW, а те с виду не плохие экземпляры, которые стоили в районе 25т.евро продавали только турки, мы ни звонить ни смотреть эти машины не стали. В наш бюджет на машину в 24-25т.евро, с пробегом до 100т.км, кож.салоном, РНС 510 и БЕЗ пневмы, было 3-4 варианта всего (2.5 дизеля не было вообще!) , в радиусе 150 км (ехать смотреть дальше смысла нет - целый день на поездку уйдет) от того места где мы жили. Одну из машин ездили смотреть в Кельн на поезде, т.к. родственники не смогли в тот день свозить нас на своей машине, оказалось, что она без РНС, хотя в описании РНСка была указана (а фоток не было еще на сайте, так как продавец-автосалон объявление о продаже размещает, а саму машину еще пару недель моют, чистят, готовят к продаже и только тогда фото делают). Прокатились зато на поездах с пересадками ))), типа экскурсии получилось. Когда приехали смотреть ту, которую в итоге купили, она стояла у них еще на мойке-чистке, и тоже без фоток на сайте. При осмотре начали торговаться: гарантия нам не нужна дайте скидку. Менеджер сразу скинул 500 евро и пообещал полный бак топлива. Домой вернулись, посовещались и решили брать. Позвонили менеджеру и попросили, еще снизить цену. Он нам скинул еще 300 евро, но сказал заправлять не будем. ОК, берем! Поехали на след. день на тщательный осмотр с другим родственником работающим в сервисе Ауди. Он всю машину облазил, проехал, позвонил на свою станцию ему по ВИН коду ее проверили - пробег реальный 100т.км, все обслуживание прошла, не билась не красилась. Продавец оф.дилер VW попросил дней 5 чтобы сменить колеса на зимние (были комплекте на дисках), закончить чистку салона и отремонтировать вод. сиденье (не опускалось). Мы сказали 5 дней много, нам в Голландию ехать надо! Сошлись на 3х днях. Уехали. Через 3 дня приехали на машине родственников, оформили договор купли продажи, заплатили в кассу деньги и на своей машине поехали оформлять документы на приобретенный Туарег, т.к. без номеров на нем ехать ни куда нельзя. В принципе можно было попросить номера у автосалона, на которых ездили на тест-драйв, но у нас была своя машина на ней и поехали. Адреса куда ехать нам дали в салоне, с собой был навигатор в телефоне по нему и ездили. Сначала в Bürgeramt Fahrerlaubnis und Zulassungsbehörde за номерами и страховкой. Саму машину там не осматривают, на улице в павильоне отдали около 130 евро за изготовление номеров и страховку на 30 дней (действительна была потом и по Белоруссии и в РФ). Затем в самом здании в терминале взяли талон электронной очереди, оформили Fahrzeugschein (как наше св-во о регистрации ТС). С этим свидетельством вышли забрали в павильоне номера и поехали к таможенному брокеру (частная фирма) оформлять документы на вывоз ТС и возврат НДС. Брокеру отдали около 100 евро. Потом в Zollamt (таможня), на входе ни каких вахтеров и охраны, нашли дверь с надписью Ausfuhr/Export оформили за 10 мин. документы для возврата НДС, которые впоследствии полякам на границе отдали. Из Zollamt приехали в автосалон, номера прикрутили, сказали всем спасибо и уехали. Еще 2 недели путешествовали по Европе, а потом отправились домой. НДС только спустя два месяца нам вернули.
Брестскую таможню проходили 6 часов вечером в воскресенье, вся Белоруссия как раз домой с шопинга возвращалась. Поляков за 1.5 часа прошли, остальное время в очереди к белорусам стояли. С собой можно провозить 50 кг груза на 1 человека, но не более 35 кг вес одного места. Заставили вытаскивать из багажника летнюю резину на дисках, вдруг перевес будет. Оказалось одно колесо 32 кг. Личные вещи в машине не смотрели вообще, может потому, что с ребенком и машина на нас оформлена была.
Растаможка 3 евро за куб.см. двигателя, итого около 9000 евро. Утилизационный сбор 3000 руб. Стоимость затрат на поездку и доставку машины не считали, но дизель в Европе от 1.2 (в Люксембурге), до 1.5 (в Германии) евро за литр, в Польше еще немного дороже, в Белоруссии так же как у нас. Считайте какое расстояние хотите проехать. Расход по компьютеру за весь путь домой был 9л/100км. Мы только у друзей и родственников в самой Германии ночевали, в четырех разных городах, а за ее пределами останавливались на ночь не в отелях, а в хостелях, там условия по проще, но и дешевле - на троих в Люксембурге вроде 60 евро с завтраком за ночь, Норвик в Голландии 80 евро с завтраком, Амстердам около 40 евро без завтрака и душ с туалетом в коридоре были. В отелях минимум 150 евро за ночь отдать пришлось бы. Жаль до Парижа и Диснейленда не доехали, деньги уже на исходе были... В Польше и Белоруссии ночевали в машине, т.к. ночью не смогли найти гостиницу... навигатор показывает, что она есть, а на самом деле ее нет. В Покрове Владимирская область 2400 руб. за номер отдали.
Визу испанскую в Питере в турфирме делали. Сделали за 2 недели, а в консульство Германии за месяц на подачу документов только записываться надо, и ехать туда самому.
Ни чего сложного в покупке машины в Германии как видите нет, а мы когда ехали вообще ни чего про оформление не знали, все на месте узнавали и делали.
Всем удачи!
|