Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (
иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
Буквально на той неделе было тоже самое.При сбросе газа и переключении с 4 на 3 или 3 на 2-резкий рывок в коробке.После чего она встает в аварийн.режим.После ночной стоянки все нормально,все работает.Но через час езды по городу тоже самое.И так несколько раз.Пришлось ехать на диагностику.Комп показал ошибку№75(не исправен 5 соленоид).Хорошо Мастер попался толковый и со знанием немецкого.Не стал сразу разбирать АКПП.Вечером полазил на каком-то нем.форуме.А утром сказал,что у дорестайлинга типичная проблема-обрыв провода в жгуте коробки.Принес распечатку,где этот жгут проходит,и места вероятных обрывов.Короче подняли машину на подъемник.Сняли пластм.защиту.И в разьеме жгута,что входит в АКПП снизу,сзади Он сразу нашел оборванный провод.На все исправление ушло минут 30.Потом стерли ошибку и все ОК!
Реально,сам видел,жгут сильно натянут даже в обычном состоянии,а при езде,от вибрации он естественно ломается.Проводов что-ли пожалели чехи?